Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 26.01.2020 11:03
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Хилмар Вейгар Петурссон рассказывает о новом процессе разработки


В 2003 году исландская студия CCP Games выпустила MMORPG EVE Online. С тех пор игра сильно изменилась, ведь разработчики активно поддерживают ее и постоянно выпускают обновления. Но для этого им требуется время от времени пересматривать то, как организована их работа.

На протяжении последних месяцев команда экспериментировала с форматом изменений. Несмотря на то, что какие-то идеи были восприняты сообществом неоднозначно, CCP в любом случае ценят полученный опыт, закладывая его как основу для планов на 2020 год. Журналистам massivelyop.com удалось пообщаться с Хилмаром Вейгаром Петурссоном, бессменным CEО студии, и узнать новые подробности касаемо нашумевшего блэкаута, а также концепции сезонных обновлений, которую планируют использовать в ближайшие 12 месяцев.

В последнее время вы неоднократно говорили об идеи сезонных изменений игрового процесса EVE Online. Новый Эдем должен стать автономным и реагировать на игроков?

Безусловно. Это долгосрочное видение. Я имею в виду, нам пришлось вмешаться в процесс для того, чтобы заложить начало и просто собрать данные о том, где находятся допустимые границы - блэкаут, Скитальцы, соединение червоточин, все, чем мы занимались. Они позволили нам создать общую картину, но в конечном итоге мир должен развиваться так, чтобы даже мы не могли этого предсказать. Мы, как разработчики, также должны быть удивлены: «Что случилось? Как это случилось?!».

Мы видели несколько действительно крутых концептов на EVE Vegas 2020 о потенциальных событиях, меняющих мир, таких как взрывающаяся луна или реализация космической погоды. Как эти события вписываются в этот долгосрочный план?

Погода - очень хороший образец того, каким она должна быть, как часть природы. Мы. как люди, очевидно, созданы таким образом, чтобы реагировать на ее хаотическое изменение. Например, на дождь. Также есть сезоны, которые входят в концепцию квадранта.

Это не столько сезоны, как в онлайн-играх, сколько времена года из реального мира. У них есть определенный ритм изменений, поэтому вы знаете, чего примерно ожидать. Вы знаете, что летом будет теплее, а зимой будет холоднее. Но вы не знаете всех деталей, только общие характеристики.

Разделение года на 4 части позволяет нам создать приливы и отливы, когда люди знают, что грядет что-то новое, оно будет продолжаться в течение этого периода времени, а затем исчезнет.

Как вы поступили с блэкаутом, который временно отключил локальный чат в нулевых секторах.

Это один из этапов обучения, происходивший на протяжении всего лета. Когда мы говорим теперь, что у нас есть эра, надо понимать, что у нее есть начало и конец, а также последовательные действия, которые соответствуют общей тематике. Мы пробуем этому соответствовать. Мне кажется, что наша команда немного затянула с блэкаутом. Он длился на протяжении 66 дней. Думаю, 40 дней были бы идеальным временем.

С точки зрения игроки первая неделя блэкаута была потрясающей. Но через некоторое время люди адаптировались, и для многих эта адаптация привела к тому, что они перестали играть.

Точно. Это был действительно хороший эксперимент, чтобы понять, сколько времени такие изменения должны продолжаться. В случае с блэкаутом он просто длился слишком долго. Мы ничему не научились после 40 дня. 66 дней были слишком длинными. Но мы бы никогда не смогли понять это, если бы не попробовали, мы могли бы сидеть за столом и без конца обсуждать, как долго это должно продолжаться.

Раньше я выступал за удаление локального чата в нулях. Но когда это действительно произошло, были неожиданные побочные эффекты, которых я не ожидал. Разработчиков они тоже удивили?

Безусловно, разговор внутри компании до и после был совершенно другим. То, что произошло, оказалось совсем не тем, чего мы ожидали. Эффект блэкаута для сервисов zKillboard и Dotlan был значительно серьезней, чем для локального чата. Это огромный элемент и мы полностью не осознавали его влияния. Очевидно, их поддержка блэкаута была просто удивительной.

Никто не говорил об этом раньше, а теперь мы добавляем все эти элементы в ESI. Как нам сделать так, чтобы мы не давали людям полностью всю информацию? Сейчас ведется обсуждение вокруг этой, очевидно, чрезвычайно важной темы, о которой мы просто не знали.

Новый график выхода обновлений с тематической направленностью сезонов может привести к спекуляциям. Как вы думаете, он будет работать лучше небольшие апдейты?

Если вы посмотрите на список изменений, он выглядит как “Хорошо, это крутая вещь, это крутая вещь, а остальное в значительной степени не имеет значения”. Необходимо извлечь оттуда интересные особенности, чтобы рассказать о происходящем людям, связывая их общей темой, которая будет интересна и понятна игрокам.

То, как мы организуем процесс обновлений EVE Online, я часто описываю так, как будто вы были колбасным заводом. Вам нужно сделать колбасы, положить их в пачку, связать их вместе, и вот пачка колбас. Но мы просто выпускаем одну длинную колбасу без перерыва, и никто этого не хочет. Наши обновления настолько ориентированы на поставки, что сам продукт, создаваемый разработчиками, просто выпускается одним длинным потоком.

Я слышал, что многие незначительные изменения все еще делаются за 20% времени разработки. Так что, если чей-то любимый проект вписывается в предстоящую тему, могут ли на него потратить основные часы разработки?

Думаю, что это начнет происходить, как только мы синхронизируемся с ритмом. Необходимо сделать подобное несколько раз и все начнут играть на барабанах в такт, поэтому такой процесс должен начаться естественно. Это похоже на то, что делают сезоны в реальной жизни. Как вы знаете, во время празднования Хэллоуина повсюду можно видеть тыквы, потому что это сезон урожая. Мы просто запрограммированы на синхронизацию с ним.

Я знаю, что так и будет, как только мы начнем, все в компании начнет синхронизироваться. Вам не нужно слишком много об этом думать. Внутри студии будет понимание, чему конкретно посвящен сезон и естественно, люди начнут организовывать свою работу, чтобы лучше соответствовать заданной теме.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от 4ertik:
Мне кажется, что наша команда немного затянула с блэкаутом. Он длился на протяжении 66 дней. Думаю, 40 дней были бы идеальным временем.
онлайн с ботов и бабло с плексов подрастеряли ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для zomg_XD_renamed_836689_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2011
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
А где новость про самый дорогой корабль в истории видеоигр?
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от Everett:
онлайн с ботов и бабло с плексов подрастеряли ?
для тех кто в танке - до конца блекаута клиент писал в логи инфу о кораблях рядом, в т.ч о кораблях в клоке
боты про это естественно были в курсе, и - единственные кто не пострадал от блекаута это были боты, для них это была золотая эра

Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Я все надеюсь, что ССП запилят своего "бота" и отправят его развлекаться на просторы евы. Начнется все с маленькой корпорации в уголке вселенной, которой руководит ИИ, и кончится... а черт его знает чем оно может кончится ) Но противостояние игроков и ИИ могло бы быть эпичным.
Аватар для MasterChief
Фанат
Регистрация:
27.05.2015
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от peacemaker6:
Я все надеюсь, что ССП запилят своего "бота" и отправят его развлекаться на просторы евы. Начнется все с маленькой корпорации в уголке вселенной, которой руководит ИИ, и кончится... а черт его знает чем оно может кончится ) Но противостояние игроков и ИИ могло бы быть эпичным.
ИИ по определению быстрее и сильнее.
Ему спать не надо как минимум.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от Кланикус:
единственные кто не пострадал от блекаута это были боты, для них это была золотая эра
тото отчёты по экономике и борда всё подтверждают

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от Everett:
тото отчёты по экономике и борда всё подтверждают
что они подтверждают наркоман?

как ты вообще к такому выводу пришел?

отчеты и борда могут подтвердить то что в нулях оказывается не только боты живут, и то что процент ботов в ощущениях нытиков сильно завышен от обычных оконщиков
другие выводы не имея голосов в голове делать сложно

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от peacemaker6:
Начнется все с маленькой корпорации в уголке вселенной
дрифтеры ? триглавиан ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от MasterChief:
Ему спать не надо как минимум.
что мешает сделать ии которому нужно спать

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Кунилингус:
другие выводы не имея голосов в голове делать сложно
я смотрю кто то хорошо разбирается в голосах в голове
Последний раз редактировалось Sanantem; 28.01.2020 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от Sanantem:
я смотрю кто то хорошо разбирается в голосах в голове
Можешь график построить на эту тему

Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от MasterChief:
ИИ по определению быстрее и сильнее.
Ему спать не надо как минимум.
Эти параметры возможно настроить.
Сообщение от nefrit:
дрифтеры ? триглавиан ?
Вполне. Но действовать они должны не как сейчас. Должно быть какое-то централизованное управление и стратегия развития. Они должны иметь возможность брать под контроль системы, строить корабли и цитадели.
Аватар для YokoKansene
Писaтель
Регистрация:
28.06.2019
Сообщение от peacemaker6:
Я все надеюсь, что ССП запилят своего "бота" и отправят его развлекаться на просторы евы. Начнется все с маленькой корпорации в уголке вселенной, которой руководит ИИ, и кончится... а черт его знает чем оно может кончится ) Но противостояние игроков и ИИ могло бы быть эпичным.
Уже было такое когда ии начали сражаться между собой и вышли из под контроля, ссп пришлось его отключить
Аватар для Слеза
Tearful
Регистрация:
30.12.2007
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
Сообщение от YokoKansene:
ссп пришлось его отключить
просто испугались непредвиденных последствий, иначе что же это за интеллект, если он действует по заранее прописанному сценарию

Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Аватар для 13Y-WoRoN_renamed_1458513_30112022
Читатель
Регистрация:
13.02.2020
Re: EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной
лучше бы для начала починили то что не работает в игре...

Ваши права в разделе