Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Подземелье The Baldesion Arsenal
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 04.07.2019 20:19
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Подземелье The Baldesion Arsenal


Baldesion Arsenal является сложным инстансовым подземельем для 56 человек, в которое попасть можно только из региона Eureka Hydatos. Задача игроков - уничтожить всех врагов и дойти до финального босса, преодолевая различные ловушки. За прохождение этого подземелья игроки получат уникального маунта Demi Ozma, а также достижение и секретную концовку истории этого контента.

Требования для входа:
Для того, чтобы попасть в подземелье, необходимо соответствовать следующим требованиям:
  • Получен 60 уровень и пройдена сюжетная линия региона.
  • Подземелье открыто (поговорите с персонажем Expedition Scholar).
  • Пройден фейт I Don't Want to Believe.
Основная подготовка
Процесс довольно прост - вы заканчиваете сюжетную линию региона и, затем, говорите с персонажем Expedition Scholar. После небольшого диалога вам будет открыт доступ к подземелью.

Далее, стоит подумать о правильном подборе группы - в составе должен быть 1 танк, 2 лекаря и 5 дд. Набирать группы можно как внутри самого инстанса, так и заранее, в открытом мире. Тем не менее, существуют некоторые сложности. В европейском сообществе ради набора групп в подземелье был создан специальный канал дискорда, где можно записаться в очередь. Проблема состоит в том, что даже в случае, если соберётся 56 человек для этого подземелья (7 групп), то не факт, что все группы смогут попасть в один и тот же инстанс. Какое-то время придётся потратить на сбор в одном и том же инстансе.

Важнейшим фактором успешного прохождения является правильный подбор Logos умений. Следующие умения обязательны для подземелья:
  • Percepton L - позволит видеть ловушки, очень важное умение.
  • Feint L - атака с potency 100, снижает параметр Evasion у врага.
  • Spirit Dart - атака с potency 100, которая вешает на цель статус, увеличивающий входящий урон на 8% в течение 80 секунд.
  • Protect L - увеличивает физическую защиту на 1,000 в течение 30 минут.
  • Shell L - увеличивает магическую защиту на 1,000 в течение 30 минут.
  • Bravery L - вешает на цель статус, увеличивающий урон на 10% в течение 300 секунд.
  • Spirit of the Remembered - пассивное умение, увеличивает максимальное количество здоровья на 10%, точность на 30% и даёт 70% шанс, что при смерти вы автоматически возродитесь. Длительность баффа: 180 минут. Необходимо иметь ВСЕМ участникам группы.
  • Displel L - снимает один положительный статус с врага.
  • Sacrifice L - умение, восстанавливающее здоровье до 100% даже если цель мертва. Доп. эффект: вешает статус Doom на кастующего.
Spirit of the Remembered и Sacrifice стоит отметить отдельно, ибо для подземелья это очень важные умения. Дело в том, что внутри подземелья невозможно возродить игрока привычным методом. Вместо этого, нужно либо использовать Limit Break 3 уровня, либо надеяться на прок с умения Spirit of the Remembered, или же ждать, пока один из лекарей не принесёт себя в жертву, возрождая вас.


Дополнительная подготовка
Помимо Logos умений можно улучшить свои шансы благодаря следующим действиям:
  • Расширение количества слотов для Logos умений. Рекомендуется расширить слоты до максимума, с помощью предмета Aethertight Flask, который может находиться в серебряных сундуках с заячьих фейтов.
  • Параметры Elemental Bonus и Haste. Вы можете усилить вашего персонажа с помощью специальных предметов, которые имеют характеристики Elemental Bonus и Haste. Работают они только внутри зон Еврики, и достать их тоже можно только оттуда.
  • Предметы с Haste (также добавляют дополнительные бонусы к основным характеристикам): Optical Hat, Speed Belt и Cassie Earring.
  • Дополнительные кристаллы Magicite. Это, возможно, одно из самых полезных и значительных улучшений, ибо дополнительные кристаллы существенно увеличивают защиту или атаку элементов. Раздобыть первый дополнительный Magicite можно в регионе Pyros (необходимы предметы Lamebrix's Dice, Ying-Yang's Tissue и Skoll's Claw), а второй в Hydatos (необходимы предметы Molech's Horn, Goldemar's Horn и Ceto's Claw).
Вход в подземелье


Попасть внутрь можно только после успешного выполнения фейта "I Don't Want to Belive". Спустя несколько минут после завершения фейта, на карте появятся особые порталы. Это и есть вход в подземелье, но воспользоваться им могут только те игроки, которые участвовали в фейте и получили золото за участие. Однако, порталы делятся на два типа - синие и красные. Спустя 3 минуты после завершения фейта на карте появятся 48 синих порталов. Зайти в них можно только при наличии предмета Aetheric Stabilizer. Спустя ещё минуту после появления, синие порталы окрашиваются в красный цвет и зайти в них можно без этого предмета.

В синие порталы отправляются 48 игроков, а последняя назначенная группа обозначается как "поддержка" и остаётся на зоне и ожидает появления фейта с боссом Tristitia. Выполнение этого фейта необходимо для того, чтобы появилась возможность убить предпоследнего босса.


Секция 1 (боссы Art и Owain)


Оказавшись внутри подземелья, у входа игроки смогут обнаружить устройства Magia Melder и Logos Manipulator. Благодаря им можно перенастроить умения Logos и пополнить Magia Wheel.

На этой секции вашей задачей будет уничтожение двух боссов - Art и Owain. Как только вы выйдете из первой комнаты, вы обнаружите два прохода - на запад и восток. На западе находится босс Art, а на востоке - Owain. Сражаться с этими двумя боссами нужно будет одновременно, двум различным группам, из-за того, что они не умрут, пока здоровье обоих не упадёт ниже 1 единицы.

Босс Owain
Умения
Thricecull - мощная атака по танку, физический урон.
Acallam Na Senorach - мощная атака по всем членам группы, физический урон.
Mythcall - на арене появляются копья, вокруг которых небольшие шары, символизирующие элемент копья.
Elemental Shift - босс меняет свой стихийный элемент с Fire на Ice или наоборот, а также изменяется элемент копья.
Elemental Magicks - магическая АоЕ атака, исходящая от босса и копий. Для выживания найдите копьё с противоположным боссу элементом и встаньте рядом с ним.
Spiritcull - на игроках появляются два типа маркеров - красные треугольники и синие круги. Игроки с красными треугольниками должны встать вместе, а игроки с синим кругами отойти от всех подальше и не задевать никого.
Pitfall - на том месте, где стоял случайно выбранный боссом игрок, появляется метка, урон которой зависит от расстояния.

Перед тем, как сражаться с боссом, удостоверьтесь в том, что в команде есть один танк с защитой против Fire элемента, и один с защитой против Ice элемента. Первым босса должен атаковать и держать танк с защитой против Fire элемента. Первыми атаками босса будут Thricecull и Acallam Na Senorach. Затем, последует комбо из Mythcall + Elemental Shift + Elemental Magicks. Если босс изменит свой стихийный элемент, позвольте второму танку забрать агро. Ищите копьё с противоположным боссу элементом и двигайтесь к нему. Ждите окончания АОЕ атаки и продолжайте сражение.



После очередного Thricecull босс использует Spiritcall. Позиционируйтесь соответственно, не задевая союзников АоЕ кругами. Сразу за этим босс использует умение Pitfall. Находите метку и отбегайте как можно дальше, чтобы смягчить урон от взрыва. Далее, босс два раза подряд использует Acallam Na Senorach и заканчивает комбой Elemental Magicks + Spiritcull.

Последним новым действием босса будет вызов двух аддов, которые привяжутся к случайным игрокам. Если эти игроки будут смотреть на привязанного адда, то это наложит на адда статус Petrification. Однако, если эти игроки находятся далеко от привязанного адда, то сам адд обладает свойством Vulnerability Down.Поэтому, постарайтесь подойти как можно ближе к адду, но обязательно смотрите на него при этом. Рекомендуется собрать двух аддов в одной точке, чтобы быстрее уничтожить их. Следует отметит, что адды появляются одновременно с комбо Elemental Magicks, так что, будьте осторожны.

Босс Art
Умения
Thricecull - мощная атака по танку, физический урон.
Acallam Na Senorach - мощная атака по всем членам рейда, физический урон.
Legendcarver - АоЕ атака, при которой безопасно стоять рядом с боссом.
Legendspinner - АоЕ атака, при которой безопасно стоять как можно дальше от босса.
Mythcall - на арене появляются 4 копья, которые копируют и используют одну из АоЕ атак босса.
Legendary Geass - босс закрывает всю арену большим чёрным АоЕ, и любое движение нанесёт игроку статусы Heavy, Slow и Bleed.
Piercing Dark - АоЕ атака на двух случайно выбранных игроках, которым необходимо отойти от группы подальше.

Босс начнёт сражение с умения Thricecull, после чего атакует с помощью Legendcarver и Legendspinner. Избегайте эти атаки соответственно, и стоит упомянуть, что порядок их использования рандомен. Вскоре после них босс использует Acallam Na Senorach и призывает 4 копья с помощью Mythcall. У этого босса копья умеют копировать атаки Legendcarver и Legendspinner, так что следите за боссом, смотрите на прядок использования умений и избегайте атаки соответственно их порядку применения. После этих атак босс опять использует Acallam Na Senorach и Thricecull, а затем вновь призывает копья, но в этот раз будет использован порядок атак, противоположный первой ротации (если в первый раз первой атакой был Legendcarver, то в этот раз будет Legendspinner).

Сразу после этих механик, босс использует Legendary Geass, покрывая всю арену большим чёрным АоЕ полем. Перед этим, на поле появятся АоЕ круги, которые нанесут урон, если в них стоять. Трюк в том, чтобы избежать круги и потом, когда вся арена станет чёрной, перестать двигаться. Следом идёт Acallam Na Senorach.

Затем, босс маркирует одного игрока, и спустя короткий промежуток времени, за этим игроком начинают следовать большие гравитационные шары. Этому игроку следует отбежать от группы подальше и стараться не попасть в радиус удара шаров. Одновременно с этим , босс использует умение Pitfall. На месте, где стоял выбранный боссом игрок, появится АоЕ метка, урон которой зависит от расстояния. Уворачивайтесь от шаров и отбегайте от метки как можно дальше.

Далее, все механики сражения повторяются, со слегка изменённым порядком применения.

Вторая секция (босс Raiden)


Во второй секции игроков ожидает всего один босс - Raiden.

Босс Raiden
Умения
Spirits of the Fallen - мощная магическая АоЕ атака по всем членам рейда.
Shingan - мощная атака по танку, физический урон.
Thundercall - края арены заряжаются молнией.
Ame-no-Sakahoko - огромный АоЕ круг под боссом, магический урон и статус Paralysis в случае попадания.
Whirling Zantetsuken - АоЕ атака, избежать которую можно встав внутрь таргет-круга босса.
For Honor - АоЕ атака, избежать которую можно отойдя от босса.
Ball Lightning - АоЕ атака, нацеленная на одного игрока.
Lateral Zantetsuken - босс направляет меч в одну из сторон арены, а стремительно атакует всех, кто находится на той стороне.
Lancing Bolt - на 6 случайных игроках появляются АоЕ метки, и спустя какое-то время, на месте этих меток появятся шары, которые привяжутся к боссу и позволят ему применить умение Ultimate Zantetsuken.
Blooming Lament - большое АоЕ под случайным игроком, летальный урон.
Cloud to Ground - босс призывает несколько АоЕ кругов, которые появляются на одной стороне арены и затем двигаются на противоположную. При попадании вешают статус Magic Vulnerability.
Bitter Barbs - игроки связываются между собой ниткой, которую необходимо порвать, отбежав от своего партнёра как можно дальше. В противном случае, оба игрока получат огромный урон.
Levinwhorl - под боссом появляется метка АоЕ, урон которой зависит от расстояния.

Позвольте танку с защитой против элемента Lightning набрать агро босса и отвести его к краю арены. Босс начнёт с умения Spirits of the Fallen и Shingan. Следом идёт Thundercall, и с этого момента избегайте краёв арены. После этого, бос использует Ame-no-Sakahoko. Отбегайте от босса подальше, но готовьтесь уворачиваться от следующей атаки, которая может быть как Whirling Zantetsuken, так и For Honor.

После того, как здоровье босса упадёт ниже 69%, он станет неуязвимым и применит умение Lateral Zantetsuken одновременно с Ball Lightning. Следите за тем, куда он направит меч и двигайтесь соответственно уворачиваясь от АоЕ атаки Ball Lightining. Следом за этим идёт очередное применение Spirits of the Fallen и после него босс использует Lancing Bolt. Уничтожайте шары, чтобы перевести сражение во вторую фазу.

Вторая фаза начинается со Spirits of the Fallen, после чего сразу же идёт применение Blooming Lament. Для удобства, соберитесь всей группой позади босса, чтобы выбежать из АоЕ кругов. Босс, затем, впервые использует умение Cloud to Ground вместе с Bitter Barbs. Уворачивайтесь от АоЕ и разрывайте нитки. Далее, идёт либо Whirling Zantetsuken, либо For Honor, после чего будет очередной Spirits of the Fallen.

Затем, босс использует Cloud to Ground вместе с Levinwhorl. Уворачивайтесь от всех АоЕ и готовьтесь к Ame-no-Sakahoko и комбо Whirling Zantetsuken. По порядку идёт Blooming Lament и Spirits of the Fallen. Далее, бой идёт по тому же принципу, новых атак уже не будет.


Секция 3 (босс Absolute Virtue)


В этой секции подземелья будет 6 комнат, где для каждой следует определить одну группу. Как только вы почистите всех монстров на этаже, заводите каждую группу в свою комнату и используйте умение Perception L. В каждой комнате будет 1 синий портал, который следует активировать. Но, как только он будет активирован, двери в эту комнату закроются и внутри появятся новые монстры. Всё это нужно для того, чтобы ослабить босса этой секции - Absolute Virtue.

Каждая группа активирует свой портал, и одновременно с этим, в регионе Hydatos появляется фейт под названием “The Baldesion Arsenal: Expedition Support”. Здесь как раз и понадобится помощь группы поддержки, которая всё это время находилась вне подземелья. Вместе с другими игроками, эта группа уничтожает фейт, тем самым ослабляя босса Absolute Virtue. К тому же, как только фейт будет завершён, появятся ещё 8 красных порталов, что позволит группе поддержки присоединиться к основному отряду.


Босс Absolute Virtue


Умения
Meteor - мощная магическая АоЕ атака по всем членам рейда.
Eidos - босс обретает статус Umbral Essence или Astral Essence, получая тёмную или светлую ауру.
Hostile Aspect - на арене появляются лужи, которые спустя некоторое время разрастаются и взрываются.
Medusa Javelin - конусная АоЕ атака, нацеленная на одного игрока. Наносит мощный урон и статус Petrification.
Impact Stream - босс направляется в центр и разделяет арену на две стороны - светлую и тёмную.
Auroral Wind - мощная магическая атака по танку.
Turbulent Aether - на арене появляются светлые и тёмные лужи, а также светлые и тёмные шары, которые привязываются к случайным игрокам. Цель этих игроков - найти лужу по цвету противоположную шару (если шар светлый, бегите в чёрную лужу)
Explosive Impulse - АоЕ метка, урон которой зависит от расстояния.
Call Wyvern - на арене появляются два адда, которых необходимо уничтожить до того, как они взорвутся.

Босс Absolute Virtue имеет стихийный элемент Wind, и поэтому, необходимо постоянное применение умения Feint. Бой начинается с Meteor, после которого босс использует Eidos, обретая один из статусов. Далее, из-за умения Hostile Aspect на арене появятся лужи, которые разрастутся и взорвутся. Держитесь от них подальше. Чуть позже босс использует это умение вновь, но на этот раз лужи будут разных цветов. Расширятся и взорвутся только те лужи, которые по цвету идентичны ауре босса. Как уворачиваться от луж вы сможете увидеть по рисунку ниже:



Сразу после луж, босс использует умение Medusa Javelin. Постарайтесь держаться к боссу как можно ближе, чтобы было легче увернуться от этой конусной атаки. После этого, босс в очередной раз меняет свою ауру с помощь Eidos и затем, использует умение Impact Stream. Двигайтесь на ту сторону арены, которая противоположна ауре босса. Увернувшись от атаки, готовьтесь лечить танка, ибо следующим умением босса будет Auroral Wind и затем, очередное комбо Eidos + Hostile Aspect.

После всего этого идёт комбо из умений Meteor, Turbulent Aether и Medusa Javelin. Вылечивайте урон от meteor и следите за появлением шаров. Привязанные к шарам игроки должны направляться к лужам, которые по цвету противоположны их шарам, в то время, как остальная группа стоит в центре арены. Как только механика завершится, Absolute Virtue временно покидает арену.



Спустя некоторое время, на арене появляются 3 АоЕ метки от умения Explosive Impulse. При этом, на арене появляются 3 копии босса, каждый со своей аурой. Каждая копия будет использовать Impact Stream. После того, как все три механики будут выполнены поочерёдно, соберитесь в центре, чтобы оставить там АоЕ метку от умения Explosive Impulse. Убегайте от центра подальше, одновременно готовясь увернуться от Medusa Javelin. Сращу после этого, на арене появятся два адда, которых должны схватить танки с элементом Lightning, а бить должны дд с элементом Earth. Пока рейд будет разбираться с аддами, босс вновь использует комбо из механик Turbulent Aether + Medusa Javelin. Заканчивается это всё атакой Auroral Wind.

Затем, появится копия босса, которая будет использовать Impact Stream, в то время, как босс поменяет свою ауру с помощью Eidos и тоже использует Impact Stream. Это означает, что вам придётся уворачиваться от двух Impact Stream подряд, так что будьте очень внимательны. Более того, в течение этих механик будет активна АоЕ метка от Explosive Impulse. Далее, механики начинают повторятся, и цель рейда - уничтожить босса до того, как начнётся энрейдж. Приблизительное время до энрейджа со старта сражения - 7 минут и 30 секунд.


Секция 4 (Proto Ozma)


После того, как рейд расправится с Absolute Virtue, останется только один босс - Proto Ozma. До него вас ждёт немного обычных монстров, но до финала вы должны без проблем. Как только вы прибудете на арену к боссу, то сразу же заметите полное сходство с тем, что было в рейдовом подземелье The Weeping City of Mhach. Технически бои очень похожи, но всё же стоит разобрать все механики, ибо этот босс имеет возможность выкинуть игроков из подземелья, если одна из механик будет некорректно выполнена.

Перед началом сражения разделите рейд на 3 группы, где каждая из групп будет занимать свою платформу на арене. В каждой группе назначьте главного танка, который будет принимать на себя урон от авто-атак (босс будет атаковать цель с наивысшим агро на каждой из платформ). Позади каждой платформы будут появляться адды Ozmashades, которые будут принимать одну из форм (звезда, куб или пирамида) и использовать соответствующую атаку. самого босса четыре формы, каждую из которых мы разберём ниже.

Босс Proto Ozma (Сфера)


Умения
Black Hole - босс засасывает в чёрную дыру игроков, которые не стоят на синих платформах, и выкидывает их из подземелья.
Attack - авто-атака с мощным магическим уроном по цели с наивысшем агро на каждой платформе.

Эта форма является стартовой и к ней босс будет возвращаться после каждой трансформации. Что же до механик, то в этой форме босс будет лишь авто-атаковать и использовать одну единственное умение - Black Hole. Для того, чтобы избежать засасывания в чёрную дыру, необходимо активировать небольшие синие платформы (для активации необходим 1 человек). Однако, чтобы избежать засасывания игрокам необходимо стоять внутри синих платформ, чтобы получить статус Black Hole Buffer. Благодаря этому баффу можно будет избежать Black Hole. Будьте осторожны, ибо умение происходит без каста, и нужно определять механику по анимации трансформации босса.

Звезда
Умения
Mourning Star - огромная АоЕ атака, избежать которую можно отбежав от босса подальше.
Attack - атаку в этой форме необходимо принимать всей группе, для смягчения урона.
Shooting Star - отталкивание от синих платформ, можно использовать Surecast и Arm's Lenght.
Meteor Impact - 2 человека на каждой платформе маркируются особой меткой, и им необходимо расположиться на арене таким образом, чтобы не задеть друг друга. Спустя некоторое время, на том месте, где стояли игроки, появятся пульсирующие АоЕ точки, урон от которых зависит от расстояния. После взрыва, на точке появятся адды Cloudlurker, которых необходимо уничтожить как можно быстрее.

После первой трансформации босс всегда будет принимать форму звезды. Как только босс превратится в звезду, удостоверьтесь, что вы находитесь от него как можно дальше, чтобы избежать атаку Mourning Star. Не забудьте также следить и за аддами Ozmashades, которые появляются позади каждой платформы и используют конкретную атаку в зависимости от принятой формы.



После этого, необходимо собраться со своей группой на своей платформе, и постоянно стоять вплотную друг к другу, чтобы смягчать урон от периодических авто-атак. Спустя некоторое время, босс использует умение Meteor Impact. Все цели АоЕ меток должны расположиться по арене таким образом, чтобы не стоять рядом с друг другом. Через некоторое время, метки пропадут, и на том месте, где стояли игроки, появится АоЕ метка. Вскоре, там появятся адды Cloudlurker, которых необходимо как можно быстрее уничтожить.




Затем, не забудьте расположиться таким образом, чтобы вас не оттолкнуло умением Shooting Star. По возможности, используйте умения Surecast и Arm's Lenght, но в случае их отсутствия, старайтесь встать как можно ближе к синей платформе.

Куб
Умения
Flare Star - АоЕ атака, которую можно избежать только будучи рядом с боссом.
Attack - авто-атака босса в этой форме представляет из себя линейной АоЕ, так что танку необходимо отойти от своей группы.
Orbs - на арене появляются шары, которые при столкновении с игроком взрываются и наносят большой магический урон. Взрывать их должны танки, предварительно использовав защитные умения.
Meteor - на одном из игроков появится метка для деления урона, соберитесь группой, чтобы пережить урон.
Holy - умение, с помощью которого босс отталкивает игроков.

Сразу после трансформации, бегите как можно ближе к боссу, чтобы избежать атаки Flare Star. Как только вы увернётесь от атак Ozmashades и босса, становитесь на платформе таким образом, чтобы в одном углу стоял танк, а в другом остальная группа. Нужно это из-за того, что атаки босса теперь представляют из себя линейное АоЕ.

Сразу же после первоначальной атаки, на арене появятся 6 шаров, которые должны подорвать танки. Однако, этим необходимо заниматься только свободным танкам, в то время как три основных должны оставаться на своих позициях из-за авто-атак. Одновременно с этим на случайным игроках на платформе появится АоЕ метка Meteor, её нужно поделить группой, чтобы пережить урон. Однако, в делении урона нельзя участвовать танкам, ибо это не позволит им выполнить их механики из-за дебаффа Magic Vulnerability Up (подрыв шаров и авто-атаки по главным танкам).




Чуть позже после этих механик, босс использует комбинацию из умений Meteor, Holy и аддов Ozmashade. Соберитесь всей группой и обратите внимание на адда. Если он в форме треугольника, то вам нужно быть ближе к боссу, находясь на боковых платформах. Если он в форме звезды, то подходите к боссу как можно ближе. Если он в форме куба, то старайтесь расположиться поближе к адду на своей платформе, чтобы избежать Flare Star, но при этом не улететь с платформы из-за Holy.

Пирамида
Умения
Execration - линейная АоЕ атака по каждой платформе, где безопасным место являются боковые платформы.
Attack - атака босса в этой форме становится АоЕ, которое вешает статус Bleed. Можно байтить при помощи игроков, способных атаковать на дальних дистанциях.
Acceleration Bomb - босс выбирает нескольких игроков и вешает на них статус Acceleration Bomb. Очень важно, чтобы персонаж со статусом перестал двигаться и совершать какие-либо действия, когда таймер статуса подходит к концу. Провал механики может повлечь за собой смерть группы.
Meteor - на одном из игроков появится метка для деления урона, соберитесь группой, чтобы пережить урон.
Meteor Impact - 2 человека на каждой платформе маркируются особой меткой, и им необходимо расположиться на арене таким образом, чтобы не задеть друг друга. Спустя некоторые время, на том месте, где стояли игроки, появятся адды Cloudlurker, которых необходимо уничтожить как можно быстрее.

Как только босс трансформируется, он использует умение Execration. Поэтому, заранее приготовьтесь бежать на боковые платформы, чтобы избежать урон от АоЕ атаки. После этого, все члены группы должны стоять рядом с боссом, в то время как один рендж дд или лекарь стоят в противоположном конце платформы для того, чтобы отвлекать на себя АоЕ атаку с Bleed статусом. Также, босс периодически будет использовать умение Acceleration Bomb, так что внимательно следите за своими дебаффами, и если вы получили этот статус - не двигайтесь и не совершайте никаких действий, когда таймер статуса будет подходить к концу.




Затем, босс использует уже знакомую вам механику Meteor Impact. Располагайтесь таким образом, чтобы метеоры не упали рядом друг с другом, и когда появятся адды - убивайте их как можно скорее. Далее последует комбо из Meteor и аддов Ozmashade.

В целом, все механики и умения всех форм босса показаны. Вам остаётся только успеть уничтожить босса за 10 минут и 30 секунд, в противном случае он убьёт вас атакой Shooting Star, которая нанесёт 999999 урона.


Оригинальный материал - http://elysium.gg/guides/baldesion-arsenal-primer/
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 27.01.2020 в 01:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Смысл делать такой изврат. 56 человек в неактуал контент, с возможностью улететь с данжа и адовое дрочево до этого чтобы нафармить лвл и шмот, который нигде кроме этих локаций не нужен.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Маунты, миньены, внешка. И высокая социалка.
Сообщение от Tapko:
Маунты, миньены, внешка. И высокая социалка.
а чем новый аддон не устроил в этом плане?
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Сообщение от Neocronic:
а чем новый аддон не устроил в этом плане?
А при чем тут новый аддон? я про Арсенал говорил
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Он это к тому, что в ШБр тоже есть новые маунты, миньоны и всё такое прочее. При этом ШБр еще и дает 80й шмот, чего не сказать об этом самом Арсенале...
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Сообщение от Neocronic:
Смысл делать такой изврат. 56 человек в неактуал контент, с возможностью улететь с данжа и адовое дрочево до этого чтобы нафармить лвл и шмот, который нигде кроме этих локаций не нужен.
Предметы из Эврики как бы изначально нужны для внешки, дпс с них на актуальных уровнях это приятный бонус, а не цель.
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Сообщение от Witcher:
Он это к тому, что в ШБр тоже есть новые маунты, миньоны и всё такое прочее. При этом ШБр еще и дает 80й шмот, чего не сказать об этом самом Арсенале...

Это называется побочные активности, как маджонг, да и весь голд сосер вообще, хильдибранд, карты, музыка, синий маг, арсенал, ловля большой рыбы, дома, садоводство, гламур и прочее. вертиального прогресса не дают, но занимают время игроков, давая возможность получить уникальные предметы, ачивки и даже заработать денег.

Смысл игры ведь не поиметь шмот покруче, а наслаждаться процессом и искать в ней то, что тебе больше по душе. А задача разработчиков и дизайнеров контента - насытить игру разными активностями, чтобы покрыть, занять, удовлетворить и задержать в игре максимальную аудиторию.

И тут важно понять, что у них это получается, иногда выходят косяки, но явно видно, что они учатся на ошибках и стараются улучшить наработки.


По поводу арсенала, мое личное мнение. Сама эврика гриндилка еще та, но если подойти правильно, то можно оптимизировать и очень быстро прокачаться. А вот сам данж - это штука отличная. С учетом механики смерти и воскрешения внутри, игра приобретает новые краски в виде неебического адреналина на боссах.

Если кто не попробовал это чудо творения, то сам процесс попадания туда был еще тем квестом, где нужно было через дискорд и ПФ ловить окна, когда собирали группы, пытаться защимиться всей группой в один инстанс, зайти в данж (да, зайти в данж тоже имело подводные камни в виде снайперов, которые могли украсть твой портал), ну и собственно дойти до конца и убить последнего босса.

Так что пусть шмота там и не дают, но удовольствие от процесса того стоит.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Переместил в более подходящий раздел.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
там еврика вообще жива ? месяца 3-4 назад пагос был в состоянии трупа , тобиш после более менее адекватного анемоса ты втыкался в мёртвый пагос , хз нафига сие гайд

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для N1trex_renamed_1458069_26072023
Читатель
Регистрация:
27.01.2020
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Сообщение от Foxhard:
Meteor Impact - 2 человека на каждой платформе маркируются особой меткой, и им необходимо расположиться на арене таким образом, чтобы не задеть друг друга. Спустя некоторые время, на том месте, где стояли игроки, появятся адды Cloudlurker, которых необходимо уничтожить как можно быстрее.
А что делать игроку с меткой, после того как он отошел?
Стоять до появления моба или бежать обратно, как только метка пропадет?
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Сообщение от N1trex:
А что делать игроку с меткой, после того как он отошел?
Стоять до появления моба или бежать обратно, как только метка пропадет?
Подкорректировал описание механики, но смысл в том, что на месте, где стояли игроки появятся пульсирующие АоЕ точки, урон которых зависит от того, насколько далеко стоишь от точки. Чем ближе будешь стоять, тем мощнее ударит. Как только появились точки, надо возвращаться к остальной группе, чтобы подхилили, повесили щиты.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для N1trex_renamed_1458069_26072023
Читатель
Регистрация:
27.01.2020
Re: Подземелье The Baldesion Arsenal
Сообщение от Everett:
месяца 3-4 назад пагос был в состоянии трупа
сейчас бы в период, когда новые рейды подвезли, в эврике сидеть...
Как только саважи и экстримы зачистили, народ вернулся и сейчас в любой локации фейт трейн найти не проблема. в прайм до 50 человек в одной зоне собираются (хотя для того чтобы попнуть и убить любой фейт достаточно 1 пати, а в большинстве случаев и 3 человек хватает) , а в ба дд и танко слоты заканчиваются секунд за 10. только хилов пару минут ждут.
Ваши права в разделе