Re: Самые эмоциональные видеоигровые сцены десятилетия
Тема весьма бессмысленная.
Т.к. эмоциональные установки и системы отсчета у каждого свои + разные "эмоциональные ценности" и "эмоциональные фильтры".
Кто-то возрастом постарше больше оценит "взрослые" конфликты и непростые решения Ведьмака 3.
Кто-то в силу подросткового максимализма впечатлится "буйными" персонажами и "героизмом одиночки" в Far Cry,
- кто мечтает о подвигах Индианы Джонса - оценит Uncharted,
- кому по душе космос, вселенские масштабы в том числе и жертвенности - серию Mass Effect,
- кто романтичен, побывал родителем (или близок к тому) тому вполне "зайдет" Ori (тут очень музыка работает) / The Last of Us / GRIS.
- кому-то требуется ощутить состояние одиночества, потерянности (и это - нормально!) - Journey \ Libmo \ Inside
Причем автор темы даже не потрудился задать критерии оценки.
Сюда ведь можно отнести и - ассоциации или диссоциации с протагонистами \ антагонистами или другими персонажами игры, их субъективное эмоциональное восприятие - получаем невообразимое множество оценок одного и того же.
"Эмоциональными" почему-то считают только сцены которые "берут за душу", т.е. вызывают отклик в форме грусти, жалости, сожаления, сопереживания.
Но ведь радость, азарт, адреналин, ощущение скорости, силы - тоже ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ реакции.
Как по мне - DOOM 2016 - на 40-50% состоит из очень эмоционального геймплея. Но это конечно же - субъективная оценка. Мне нравятся скорость, динамика, "отзывчивость" протагониста к управлению, ощущение силы оружия и самого протагониста.
Надо понимать, что каждая игра, в эмоциональном наполнении, делается под конкретную ЦА. И сам геймплей игры также должен эмоционально готовить вас к этим катсценам. Если вы не точно соответствуете ЦА игры, то скорее всего ваш эмоциональный отклик на ту или иную сцену будет снижен.
Несмотря на мою любовь к DOOM'у - мне очень "зашли" и Ori и Witcher 3 и многие сцены из серии MassEffect (Андромеду не видел - ничего не скажу).
Также я очень высоко оцениваю эмоциональность Journey \ Libmo \ Inside \ Transistor (хотя геймплей этих игр меня не увлек).
Также мне нравится эмоциональность игрового процесса в The Long Dark, например. Катсцен там практически нет, но это не мешает игре быть эмоциональной!
По итогу в теме будет просто набор субъективных оценок, который будет невозможно ни проанализировать, ни как-то конструктивно использовать.
|