всем было бы только лучше и игры так же срубали бы свои награды, если не еще больше за счет более крутого графена и фпс.
Мне нравятся твои комменты... Они наиболее адекватные и объективные...
А затронул я тему бюджета ААА игр, и экзы сони далеко, не на первом месте...
Под качеством я подразумевал размах игры, огромные открытые миры, глубокую кастомизацию, часы геймплея и прочее, что напрямую зависит от человекочасов - БЮДЖЕТА...
Сони не рискует и не тратит рекордные суммы на экзы, потому что число потенциальных покупателей ограничено одной платформой (ps4)
Выкатывая игру для 100мл потенциальных покупателей, вы рискуете больше и тратите меньше, чем на 500мл потенциальных покупателей...
Не только Орден вышел "недоделанным" из за недостаточного бюджета, Элой изначально была гораздо масштабнее, человек паук мало боссов, гов4 искусственно растянут и т д... Задумки намного амбициознее и масштабнее финального продукта...
Я не говорю, что они плохи или хуже мультиплатформы, я говорю, что они могли бы быть еще лучше , если бы бюджет не ограничивался 100 мл ПП...