Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 21.01.2020 18:01
Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
DOOM - как много в этом звуке…


Одна из первых стрелялок в моей жизни, вышедшая в релиз в далеком 1994 году. Пожалуй, это как первая девушка: никогда не забудешь, а спустя года будешь ласково вспоминать те первые эмоции и впечатления.
Так вот, знай, в 2020 у тебя с ней намечено новое свидание. Тряхнем стариной?

Нам удалось поиграть в почти готовую версию игры, с самого начала, с прохождением обучения и вниканием в сюжет. Вы не ослышались, Id Software решили раскрыть вселенную игры и добавить довольно много сюжета. Это будут кат-сцены, которые будут раскрывать ЛОР игры, много записок и прочей информации. Для тех, кто хочет просто рубиться без вникания во вселенную, можно будет смело пропускать все ролики и заставки, но я бы посоветовал углубиться. Может быть, вам станет интересно, как жители Земли дошли до того хаоса, который развернулся на нашей планете.

Первые три часа игры были доступны на игровой сессии.
В игре будет много разных челленджей, которые будут подталкивать игроков к изучению игры и монстров в ней, к технике их убийства и комбинации разных скилов. Умирать в игре - абсолютно нормально, и умирать вы будете часто. С каждой смертью становится понятно, что надо делать в этой ситуации, а точнее как действовать не стоит. Где-то в конце третьего часа игры я дошел до локации, где на меня накинулись реально огромные толпы разных монстров, и убивая их, я умирал раз 10 точно. Но каждый раз смерть вызывала улыбку и реакцию типа: “Ну нифига себе, а ну, давай еще разок”.
Наверное, ближе всего по ощущениям это напоминало тренировочный бой Нео и Морфеуса в “Матрице”, когда ты пытаешься понять границы своих возможностей и расширить понимание ситуации.

В игре довольно агрессивный менеджмент ресурсов, здоровье, броню и патроны. На локациях мы, конечно, будем находить разбросанные припасы, но для драйвовой игры этого будет не хватать. Игрокам придется выбивать патроны, лечилки и броню из монстров. Любых монстров. Хреначим монстра бензопилой - получаем патроны. Доводим его до состояния мигания и проводим добивание рукой - получаем пункты в ХП. Поджигаем мобов из заплечного огнемета - получаем кусочки брони. И если при прочтении этого процесс выглядит диким, то в игре все будет иначе. Порой ты специально гоняешься за монстрами, доводя их до кондиции для получения нужных плюшек. А во время больших замесов игрок может носиться от тех же монстров по локации в ожидании отката нужных умений.


Монстры бывают разные. В начале - тупые и медленные, а дальше уже демон на демоне и демоном погоняет. В Doom Eternal у демонов присутствуют уязвимые места, которые нам надо будет использовать. Например, Ревенанту нужно отстрелить две его пушки, чтоб он перестал нас держать на большой дистанции и наносить повреждения. Манкубус тоже должен быть лишен двух своих рук для быстрого умерщвления.
Какодемону, который постоянно пытается нас сожрать, рекомендуется в момент раскрытия пасти закинуть гранату, или пальнуть туда чем помощнее. Это выведет его из игры, а мы сможем спокойно его уничтожить.
В принципе, при обнаружении нового демона игра подскажет (наверное, на среднем уровне сложности), как эффективно убивать того или иного монстра.


Doom Eternal стимулирует крабить в игре. Это уже не просто шутан а-ля "несусь вперед, стреляю во все что вижу", игра стала глубже. Понять это можно прямо со старта. У главного героя есть своя база на орбите Земли - Твердыня рока. Огромная многоэтажная космическая станция, которая служит отправной точкой для каждой миссии, а также дразнилкой для тех игроков, которые любят открывать все новое. Большинство дверей и отсеков станции на самом старте заблокированы или неактивны, для их разблокировки нам нужно собирать батареи Стражей, разбросанные на уровнях, или получать их за выполнение Испытаний.

Испытания - серия заданий, которые выдаются на старте каждой карты, не совсем простые, и заставят вас попотеть.
Довольно забавным является наличие на своей базе “тренировочной комнаты”, в которой можно без ущерба отрабатывать убийства разных уже открытых монстров, использовать разные комбинации оружия на них и вот этого всего.


Прокачиваться и улучшать себя в игре мы сможем в нескольких направлениях. Улучшая оружие, устанавливая на него дополнительные модули и апгрейды, а также открывая руны и активируя их на персонаже. В игре будет доступно 9 рун, дающих такие умения, как быстрое добивание монстра, или последний шанс, когда у игрока совсем мало HP, и окружающий его мир замедляется, давая шанс быстрее убить всех вокруг. Больше всего мне понравилось умение ускорения после добивания противников. Оно спасало меня не раз в больших передрягах.


Что касается оружия, то его мы тоже будем регулярно улучшать и дорабатывать. У каждого ствола есть два режима, которые мы можем менять прямо во время боя. Разблокировать и открывать модификации оружия можно в разделе Арсенал. Само собой, очки для разблокировки новых модификаций надо фармить, но это совершенно не вызывает вопросов, скажу так, улучшение оружия - это своего рода бонусная фишка.


Я уже говорил, что игра будет мотивировать к исследованию. По мере приближения к концу уровня игрока извещают, что ему открыты телепорты по всей карте, дабы он мог вернуться назад и зачистить ту часть, мимо которой он мог пробежать и не заметить. Карты имеют трехмерный вид и не открытые части отмечены серым цветом.

Что касается геймплея… Новый Doom Eternal - это все тот же шутан, который заставит нас попотеть, пробиваясь к заветной цели через орды монстров. Уровень сложности “нормальный”, на котором я играл эти три часа, разработчики считают слишком простым и советуют настоящим профи играть в игру только в режиме Nightmare и выше. Все остальное, увы, ясельная группа.

Три часа игровой сессии пролетели быстро. Пожалуй, эта новая часть Doom меня и правда зацепила своим уклоном в исследовательскую часть, а Твердыня Рока побуждает открыть все закрытые комнаты и экспонаты. Ровно через два месяца, 20 марта, игра выйдет в релиз, и тогда мы сможем проверить, кто тут казуал, ну а кто будет играть на “Найтмаре”.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Sirotin:
Nightmare и выше.
Ничоси ))

Помню во втором думе на найтмаре пока до 4 уровня дошёл, чуть от обезвоживания не умер.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Надеюсь они не переборщат с фичами и не превратят игру в ещё один Rage.
Doom 2016 очень зашёл, за этот немного беспокоюсь.


Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
По описанию это еще больший провал чем я думал. Крабинг монстров особым образрм?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сиротин, признавайся, с геймпада играл?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Ох, шота слишком вкусна выглядит. Если денува придется снова покупать

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от НечтоХрустящее:
Сиротин, признавайся, с геймпада играл?
что я дурак чтоль?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от MikeNew:
По описанию это еще больший провал чем я думал. Крабинг монстров особым образрм?
Можно играть двумя путями
1. убивать просто всё что движется и мчать вперёд
2. углубляться в ЛОР и заниматься исследованиями

По мне так второй вариант круче. Ты и монстров херачишь и со вселенной знакомишься

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 21.01.2020 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Damarjew
Фанат
Регистрация:
26.03.2015
Волшебник
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Осталось то пару месяцев подождать.
Есть геймплейное видео?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Damarjew:
Осталось то пару месяцев подождать.
Есть геймплейное видео?
Сейчас залью

Добавлено через 4 минуты

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 21.01.2020 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Wedz:
Если денува придется снова покупать
если денува - повод проигнорировать

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для IIiaO6aO
Писaтель
Регистрация:
05.01.2013
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Sirotin:
Сейчас залью

Добавлено через 4 минуты
https://youtu.be/YL9FmfPsgsY
рывки прицелом кривые-косые, как будто с гейпада
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Вот ещё видос с крепостью-базой

Добавлено через 17 секунд
Сообщение от IIiaO6aO:
рывки прицелом кривые-косые, как будто с гейпада
где ты там плавность увидел?

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 21.01.2020 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Sirotin:
Интерфейс ппц. Да и в принципе всё выглядит как битвы лего.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Пожалуй скипну, игра страшная, не засну потом.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Chokopai_renamed_1238743_18102022
Вкусная печенька
Регистрация:
04.03.2016
Волшебник
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сюжет, в шутан?
Хм, зачем?
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от _Freak:
Пожалуй скипну, игра страшная, не засну потом.
Дум 2 был страшный для своего времени, идешь такой идешь и вдруг проваливаешься вниз, летишь во тьму секунд 10, а там полчища адских тварей бегут на тебя со всех сторон и везде подвешенные трупы, которые жарятся над горящими бочками. Дум 3 так вообще чистый хоррор пусть и без диких скоплений мобов. А последние два дума это какой-то сириус сэм с плюшевыми мобцами. Кровь местами есть, но ужасами никакими уже не пахнет. Прыжки еще какие-то как в кваке. Забей вощем.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
А что у них с Квакой последней ? тоже делали - делали, а сейчас бесплатно валяется и нинужна никому. Ну вот это - этож тоже самое абсолютно, хламец

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Chokopai:
Сюжет, в шутан?
Хм, зачем?
расширить вселенную
показать другую часть игры
сюжет можно скипануть же +)

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от R3DTHR3AT:
в. А последние два дума это какой-то сириус сэм с плюшевыми мобцами.
так выбери уровень сложности не для девочек, а что-то посеръёзнее.
я на таком играть боюсь =)

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
для тех кому лень читать

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Сообщение от Sirotin:
так выбери уровень сложности не для девочек, а что-то посеръёзнее.
Да дело не в сложности, а в стилистике плюшевой. Хотя и в сложности тоже. Как я понимаю, играть на нормале который по факту изи, это очередная фича для целования попки казуалам. Мол "я прошел на нормале, я не нуб!" Положительные эмоции от сего факта направлены на увеличение количества положительных отзывов и как следствие продаж. Ох уж эти маркетологи.

Я кстати дум 2016 года купил за 300 рублёв, думаю норм цена. Етернал тоже планирую купить не дороже этой суммы.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Почистил утром зубы, рассказываю.
А по делу, игра скучна для 2020 то года. Лучше потратить 600 руб на щадоувориор2 чем на это 3 5 касарей.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
игра страшная
страшно урожливая

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Последний раз редактировалось Netter_Kerl; 22.01.2020 в 02:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
превратили думец в супермарио
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем
Мне этот дум напоминает Диабло3. Вся это кровища, при такой стилистики, скорее отталкивает. 1,2 дум был мрачным и даже где-то жутким экшеном. По мне даже Дум3 был куда лучше. Сама игра может и ничего , но от атмосферы дума там нет и следа.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе