Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Автор темы: Libris
Дата создания: 09.01.2020 11:10
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
никто не сомневался в мобильном трэше

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для pofessor_masturbator
Гигант мысли
Регистрация:
27.10.2019
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
шикарньненько , еще и фтп
Аватар для SilatA
Гигант мысли
Регистрация:
28.05.2013
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Да круть игра, какие требования для телефона?
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
тлять ну нет, нет. плз нет
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от Libris:
NWO - отличная боевка, но несбалансированные забагованные инсты, боты в PvP, да и в целом не чувствуется атмосфера особо.
и постоянно неработающая foundry, имхо одна из самый крутых фишек в игре
Аватар для Тофучелло
Старожил
Регистрация:
15.10.2012
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Девилиан какой-то😬

Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Уроды !
Ну это было ожидаемо

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Шо это, игра на мобилку Сони Эриксон 1993 года?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Xbox интерфейс, думаю будет кросплатформенная игра! Будем собирать карты с врагов, строить свою колоду можно в троем играть, скорее всего будет обмен или аукцион карт! Не пойму че все ноют? От канона не отошли, 5 цветов 5 героев, атакуем картами, что еще вам надо?
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от Crimson Ink:
Ой, не напоминай. Это такой ультра трындец... Особенно забагованное новое вступление, отсутствие игроков-новичков, из-за которых групповые данжи не пройти, забагованные квесты и не чинянные дыры в локациях. И это только в самом начале и середине, дальше я не смог...
Ничего там такого нет, впрочем ты и сам знаешь Просто нужно было что то написать и ты написал
Новички то в игре как раз есть, но апнув за несколько дней 80, лучше пойти именно на данный момент сразу в подгорье, собрать шмот, пушки, шмот для петов и т.д. с ГЭ
Т.е. игра начинается с конца, с последнего модуля В невере с каждым модулем уменьшается "порог вхождения" штоле. Разрыв между старыми игроками и новыми не увеличивается с годами, а сокращается

Цитата:
Похоже на то что переделка невера начавшаяся в м15 продолжается, только без особых объявлений и разъяснений , и направленна она как раз сугубо на новичков без учета пожеланий старожилов. Башня магов видимо стала катализатором и были сделаны выводы.
Так что какие-то суждения по поводу нового модуля пока преждевременны, особенно учитывая то что пока не показали МК. А в нем могут быть как альтернативные пухи, так и бижа с кольцами , и даже шмот))) Обычно на тест заливают 2-3 патчами , пока видели один.
Как по мне модуль может оказаться не проходным а стартовым для новичков которых в невере сейчас подавляющее большинство. Онлайн мелких ги 5-10лв коих тьма в невере в разы превосходит онлайн прокачанных ги, причем они упорно строят свои ги и не хотят в уже прокачанные))) Под них наверное и переделывают игру.
Сет оркуса режут по той причине, поскольку он профитный для прокачанных персов, которые могут пожертвовать статами ради дамага, а новички у которых нет капа стат он не столь профитен. Какой нафиг дамаг если у тебя не хватает проника или крита. Оркус свое отжил.
Мысль о том что невер сольют ради нового проекта преждевременна и какая-то детская, ибо никто не знает о чем будет новая игра , когда она точно выйдет, и зайдет ли она вообще и будет ли хоть в половину успешней того-же невера. Это не "бизнесовый" подход хоронить тему которая приносит прибыль ради невнятных перспектив.
Добавлено через 32 минуты
Сообщение от Ashenveil:
проблема невервинтера не в настолке, а в кривой реализации всего что только можно. кривая боевка, кривые анимации, кривые классы, кривая система развития.
Из последних ответв на вопросы:

Цитата:
В целом Плут теперь находится в состоянии в котором мы думаем идеальный баланс урона. Таким образом мы вот собрали аналитику по ПК с ТОММ с 1 ноября до сегодняшнего утра. И используем плута для контрольной точки, отталкиваясь от него будем смотреть где находятся другие классы.

Class -> Damage performance in ToMM +/- %
Arcanist +3%
Blademaster +1.8%
Warden +1.5%
Assassin --
Hellbringer -1.6%
Dreadnaught -3%
Arbiter -6%

Видно по графику что Арканист, Танк ДД и Хил ДД - имеют огромный разброс. Другие однако находятся довольно близко друг к другу и в целом будут расматриватся как приемлемо сбалансированые. Томм полезный пример того что бы увидеть что топовые игроки более менее находятся на одном уровне, а так же показывает что прохождение Томм выполнимо на любом классе.

Сравнивая этот график с графиком более широкого формата по остальному контенту - показывают больше положительного дифференциала дял Арканиста и Стража ДД, и переводит Варвара ниже Плута, ЧК сразу после Варвара а Хил ДД выше Танка ДД. Это по графику с большей дисперсией, который включает в себя больше контента что позволяет разрешить процент игроков охваченного анализом.
В графиках этих нет несколько парагонов ДД класов, таких как вторые ветки Мага, Плута, Следопыта. они не работают так как нам бы хотелось. Но нам бы хотелось еще поработать над ними, однако - эти классы уже имеют конкурентные парагоны - так что эти изменения не находятся в первичных наших приоритетах.
и тут:

Цитата:
Есть проблемы с балансом ДПС класов, и есть планы по их устранению. Я понимаю что это не произошло в те сроки которые вам бы хотелось, но мы работаем над этим. Первый круг баланса был - добиться того что бы разница урона между класами у которых есть ДД ветка не превышала 15%. В дальнейшем переходим к шагу 2 - уменьшаем разницу между классами до 10%. Поскольку шмот, навыки прогресс персонажа постоянно меняется со временем - эта плавающая цель для нас которая будет иметь под собой постоянные корректировки классов. Цель в том что бы максимально приблизить к тому месту где он должен быть (это про баланс) и потом незначительными изменениями корректировать его под новые реалии и изменения в самой игре.

По общим данным по игре с широкой выборкой рейтинг ДД выглядит у нас так -

Арканист - сильно вырывается вперед
Следопыт - немного вырывается вперед
Плут выбран эталонным классом
Варвар - немного отстает
Чк значительно отстает
Танк ДД, вторая ветка лука, Шепчущий нож у Плута и ловец - нуждаются в значительной доработке.
Т.е. никакого огромной разницы между классами нет и они планируют этот разрыв ещё больше сократить, ориентируясь на плута как некий "эталон"
Но даже это с поправкой на то, что "топовые игроки более менее находятся на одном уровне, а так же показывает что прохождение Томм выполнимо на любом классе"
Последний раз редактировалось ReindeeR; 10.01.2020 в 06:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Умопомрачительная игра, никогда не видал такую круть
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Этот геймплейный ролик реклама другим играм, типа смотрите у нас прям графический клон дьлябло 3, только с графикой для мобилок года эдак 2016, можете не бояться от нас конкуренции, мы уже обосрались
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от Libris:
да и в целом не чувствуется атмосфера особо.
В Невере ваще нет атмосферы

































Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sapph1re:
мы уже обосрались

К примеру в этом ролике показан рифт...аля портала который отправляет в инст и его нужно зачитать пока время не истечёт



ЗЫ: Имхо выглядит совершенно нормально Не вау, но просто нормально Я бы сказал даже стильно, без "колб" Красной и Синей как мана и Хп в интерфейсе
т.е. скилы повешены на кнопки геймпада и еще 2 на курки, всё достаточно обычно. Вроде каких то ярких вырвиглазных моментов как китайских Арпг нет, аля лост арк
камера вертится за персонажем и он хреначит в сторону врагов, следовательно типо автотаргета, но это не изометрия и не закликивание ,т.е. это не хак энд слэш (где больше мышиная игра)
Последний раз редактировалось ReindeeR; 10.01.2020 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от ReindeeR:
Ничего там такого нет, впрочем ты и сам знаешь Просто нужно было что то написать и ты написал
Бака
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от Crimson Ink:
Бака
Ничего такого нет. Если вдруг застрял в щели, есть кнопка убить себя, если застрял моб, иногда такое бывает его можно выманить или отбежать чтобы он потерял таргет. Любые уязвимости или баги в невере всегда в пользу и на руку игрокам, а не игре, за это никогда не банят, есть некритические баги на боссах и криптики их щитают не поводом для банов
были всякие манёвры во время ударов разных боссов выйти на экран выбора перса и резко зайти в игру, чтобы не сдохнуть и всё это не критично
были более серьёзные дыры, которые уже исправили в духе умереть и в призываать-отзывать петов и это клонировало петов, за тобой бегала толпа петов и за это тоже никого не забанили
потом криптики тихонечко закрывают баг через недельку и всё
2 года назад криптосы забанили несколько игрков за адских эксплойт связанный с охотой (типо ты убил себя и тебе это защитали как победу) потом все бегали по всем соцсетям и флдуили не доннате в невер, разбаньте кого то там и в итоге разбанили вроде
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от ReindeeR:
Ничего такого нет. Если вдруг застрял в щели, есть кнопка убить себя, если застрял моб, иногда такое бывает его можно выманить или отбежать чтобы он потерял таргет. Любые уязвимости или баги в невере всегда в пользу и на руку игрокам, а не игре, за это никогда не банят, есть некритические баги на боссах и криптики их щитают не поводом для банов
были всякие манёвры во время ударов разных боссов выйти на экран выбора перса и резко зайти в игру, чтобы не сдохнуть и всё это не критично
были более серьёзные дыры, которые уже исправили в духе умереть и в призываать-отзывать петов и это клонировало петов, за тобой бегала толпа петов и за это тоже никого не забанили
потом криптики тихонечко закрывают баг через недельку и всё
2 года назад криптосы забанили несколько игрков за адских эксплойт связанный с охотой (типо ты убил себя и тебе это защитали как победу) потом все бегали по всем соцсетям и флдуили не доннате в невер, разбаньте кого то там и в итоге разбанили вроде
Бака
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Сообщение от Crimson Ink:
Бака


Вот знаешь, для вас есть Astellia. Да она уже загнулась на Корее, но Геймнет с радостью продаст вам "наборы позднего доступа" за 3к
Или вон до скончания веков фарми Хранителей в лост арке Главное не забудь подлить премиум, чтобы скипать чудесные квесты на заточки
а морской контент там какой Роскошный, кораблики плавают, аквалангисты ныряют за сокровищами! Вовсе не игра для мобилок
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Ну... игра категории Б. Анонс был помпезен, конечно.
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
анимации у чара который по воздуху плавает очень деревянные, интерфейс убогий, цвета в ролике похожи на мешанину из говна - все смотрится не естественно и угловато.

Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Криптики и ПВ очередную порцию говна завезли
Но надо ребятам отдать должное, смотрится это как привет из 2015 года.
Аватар для Bes Inc._renamed_6356_16012024
Immortal Incorporated
Регистрация:
19.11.2004
Волшебник Просветитель
Награжден за: Помощь в разделе ЕК2
Re: Magic: Legends — Дебютный игровой процесс MMOARPG по Magic: The Gathering
Мда...
Ролики

Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014

Ваши права в разделе