Ой, не напоминай. Это такой ультра трындец... Особенно забагованное новое вступление, отсутствие игроков-новичков, из-за которых групповые данжи не пройти, забагованные квесты и не чинянные дыры в локациях. И это только в самом начале и середине, дальше я не смог...
Ничего там такого нет, впрочем ты и сам знаешь
Просто нужно было что то написать и ты написал
Новички то в игре как раз есть, но апнув за несколько дней 80, лучше пойти именно на данный момент сразу в подгорье, собрать шмот, пушки, шмот для петов и т.д. с ГЭ
Т.е. игра начинается с конца, с последнего модуля
В невере с каждым модулем уменьшается "порог вхождения" штоле. Разрыв между старыми игроками и новыми не увеличивается с годами, а сокращается
Похоже на то что переделка невера начавшаяся в м15 продолжается, только без особых объявлений и разъяснений , и направленна она как раз сугубо на новичков без учета пожеланий старожилов. Башня магов видимо стала катализатором и были сделаны выводы.
Так что какие-то суждения по поводу нового модуля пока преждевременны, особенно учитывая то что пока не показали МК. А в нем могут быть как альтернативные пухи, так и бижа с кольцами , и даже шмот))) Обычно на тест заливают 2-3 патчами , пока видели один.
Как по мне модуль может оказаться не проходным а стартовым для новичков которых в невере сейчас подавляющее большинство. Онлайн мелких ги 5-10лв коих тьма в невере в разы превосходит онлайн прокачанных ги, причем они упорно строят свои ги и не хотят в уже прокачанные))) Под них наверное и переделывают игру.
Сет оркуса режут по той причине, поскольку он профитный для прокачанных персов, которые могут пожертвовать статами ради дамага, а новички у которых нет капа стат он не столь профитен. Какой нафиг дамаг если у тебя не хватает проника или крита. Оркус свое отжил.
Мысль о том что невер сольют ради нового проекта преждевременна и какая-то детская, ибо никто не знает о чем будет новая игра , когда она точно выйдет, и зайдет ли она вообще и будет ли хоть в половину успешней того-же невера. Это не "бизнесовый" подход хоронить тему которая приносит прибыль ради невнятных перспектив.
Добавлено через 32 минуты
проблема невервинтера не в настолке, а в кривой реализации всего что только можно. кривая боевка, кривые анимации, кривые классы, кривая система развития.
Из последних ответв на вопросы:
В целом Плут теперь находится в состоянии в котором мы думаем идеальный баланс урона. Таким образом мы вот собрали аналитику по ПК с ТОММ с 1 ноября до сегодняшнего утра. И используем плута для контрольной точки, отталкиваясь от него будем смотреть где находятся другие классы.
Class -> Damage performance in ToMM +/- %
Arcanist +3%
Blademaster +1.8%
Warden +1.5%
Assassin --
Hellbringer -1.6%
Dreadnaught -3%
Arbiter -6%
Видно по графику что Арканист, Танк ДД и Хил ДД - имеют огромный разброс. Другие однако находятся довольно близко друг к другу и в целом будут расматриватся как приемлемо сбалансированые. Томм полезный пример того что бы увидеть что топовые игроки более менее находятся на одном уровне, а так же показывает что прохождение Томм выполнимо на любом классе.
Сравнивая этот график с графиком более широкого формата по остальному контенту - показывают больше положительного дифференциала дял Арканиста и Стража ДД, и переводит Варвара ниже Плута, ЧК сразу после Варвара а Хил ДД выше Танка ДД. Это по графику с большей дисперсией, который включает в себя больше контента что позволяет разрешить процент игроков охваченного анализом.
В графиках этих нет несколько парагонов ДД класов, таких как вторые ветки Мага, Плута, Следопыта. они не работают так как нам бы хотелось. Но нам бы хотелось еще поработать над ними, однако - эти классы уже имеют конкурентные парагоны - так что эти изменения не находятся в первичных наших приоритетах.
и тут:
Есть проблемы с балансом ДПС класов, и есть планы по их устранению. Я понимаю что это не произошло в те сроки которые вам бы хотелось, но мы работаем над этим. Первый круг баланса был - добиться того что бы разница урона между класами у которых есть ДД ветка не превышала 15%. В дальнейшем переходим к шагу 2 - уменьшаем разницу между классами до 10%. Поскольку шмот, навыки прогресс персонажа постоянно меняется со временем - эта плавающая цель для нас которая будет иметь под собой постоянные корректировки классов. Цель в том что бы максимально приблизить к тому месту где он должен быть (это про баланс) и потом незначительными изменениями корректировать его под новые реалии и изменения в самой игре.
По общим данным по игре с широкой выборкой рейтинг ДД выглядит у нас так -
Арканист - сильно вырывается вперед
Следопыт - немного вырывается вперед
Плут выбран эталонным классом
Варвар - немного отстает
Чк значительно отстает
Танк ДД, вторая ветка лука, Шепчущий нож у Плута и ловец - нуждаются в значительной доработке.
Т.е. никакого огромной разницы между классами нет и они планируют этот разрыв ещё больше сократить, ориентируясь на плута как некий "эталон"
Но даже это с поправкой на то, что "топовые игроки более менее находятся на одном уровне, а так же показывает что прохождение Томм выполнимо на любом классе"