Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 18.01.2020 06:29
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
А также устранили связанную с сохранениями ошибку


Недавно состоялся выход ПК-версии “Iceborne”, крупного контентного дополнения для action/RPG Monster Hunter: World. Однако релиз долгожданного многими расширения оказался омрачен рядом технических проблем, с которыми столкнулись пользователи, жаждущие отправиться навстречу новым приключениям.

Разумеется, чтобы исправить выявленные неполадки компания Capcom сразу же приступила к работе над соответствующими “заплатками”. Так, разработчики сообщили о выходе патча, обновляющего игру до версии Ver.10.12.01 и призванного улучшить производительность игры за счет снижения нагрузки на процессор, возникающей во время активного геймплея. Кроме того, данный апдейт также должен был разрешить ситуацию с неправильной конвертацией сохранений в новый формат.

Пользователям же, у которых остались проблемы с оптимизацией, создатели посоветовали ограничить частоту кадров. Кстати, в следующем обновлении в игре появится встроенная функция, отвечающая за данный параметр.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Ну в этот раз довольно оперативно пофиксили проблему (для японцев). Не терпится уже самому ворваться, от оригинала в восторге
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Судя по форуму - не решили, тормозить начало даже у тех, кто до патча нормально играл
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Рейтинг доверия уже просран.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Сообщение от Neocronic:
Рейтинг доверия уже просран.
https://steamcharts.com/ какой же из тебя фиговый диванный аналитик. 182к онлайн на момент написания поста.
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Хз что оно пофиксили, как юзал прогу для отключения античита так и юзаю
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Сообщение от BaneForAll:
https://steamcharts.com/ какой же из тебя фиговый диванный аналитик. 182к онлайн на момент написания поста.
Сотни мух не могут ошибаться и мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”
Сообщение от Neocronic:
Сотни мух не могут ошибаться и мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус
Баян, придумал бы что то новое. Слабенько, слабенько Неокроник.

Ваши права в разделе