Игра будет развиваться больше в ПвЕ направлении, чем в ПвП
ПвП в открытом мире будет по переключателю-тогглу (т.е. включил-выключил по желанию)
При смерти в ПвП теперь не выпадает ничего, даже инвентаря
Игрок убивший другого игрока в ПвП будет получать небольшую награду (неясно что - возможно опыт, возможно некий фракционный хонор)
Также, при включенном флаге игрок будет получать больше опыта с мобов
Криминальная система, которая была в Альфе, соотвественно, полностью убрана
Будут точно добавлены мировые боссы. Возможно, данжи и рейды
Осады:
Территории можно будет получить только через войну (осаду) с другими кланами, даже на старте сервера
Осады будут в инстансе 50х50, защищенном куполом от всех других игроков (аналогично Archeage)
На осаду надо записыватсья предварительно. Защитники могут установить временной период, когда может проходить осада их территории
Фракции:
Игроки смогут вступить во фракции, начиная с 10-го уровня. Переключаться в режим ПвП смогут только игроки фракций (т.е. игроки вне фракций, вне зависимости от уровня, вообще не могут участвовать в пвп).
Какие бонусы дают, что из себя представляют и как взаимодействуют с клановой системой фракции - пока нет инфы.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Фанаты игры начали мем-атаку на Амазон, с целью заставить откатить изменения. Если мемы могут сменить президента США, может помогут и в данной ситуации.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Они могли просто сделать ПВП и ПВЕ сервера и все были бы довольны..но...
Да это было бы отличным решением. Но, Амазон не хотели "разделять комьюнити" (один из разработчиков писал в твиттере с личного аккаунта), поэтому пвп серверов не планировалось на релизе, как минимум до сегодняшнего дня.
Возможно, реакция игроков на сегодняшние события заставит их поменять решение.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Игра будет развиваться больше в ПвЕ направлении, чем в ПвП
ПвП в открытом мире будет по переключателю-тогглу (т.е. включил-выключил по желанию)
При смерти в ПвП теперь не выпадает ничего, даже инвентаря
Игрок убивший другого игрока в ПвП будет получать небольшую награду (неясно что - возможно опыт, возможно некий фракционный хонор)
Также, при включенном флаге игрок будет получать больше опыта с мобов
Криминальная система, которая была в Альфе, соотвественно, полностью убрана
Будут точно добавлены мировые боссы. Возможно, данжи и рейды
Осады:
Территории можно будет получить только через войну (осаду) с другими кланами, даже на старте сервера
Осады будут в инстансе 50х50, защищенном куполом от всех других игроков (аналогично Archeage)
На осаду надо записыватсья предварительно. Защитники могут установить временной период, когда может проходить осада их территории
Фракции:
Игроки смогут вступить во фракции, начиная с 10-го уровня. Переключаться в режим ПвП смогут только игроки фракций (т.е. игроки вне фракций, вне зависимости от уровня, вообще не могут участвовать в пвп).
Какие бонусы дают, что из себя представляют и как взаимодействуют с клановой системой фракции - пока нет инфы.
Т.е. участие в PvP будет давать экстремальные награды и эксклюзивные бонусы и награды...
Грифинга не будет, да...
Это может означать все что угодно, но как правило это значит "шапки", то есть ничего такого. Учитывая общий вектор развития в сторону пве (о чем тезисно упомянуто), то никаких бустов и профита от нынешнего пвп в опенворлде получается вообще нет и игра вообще не про это.
Игра изначально была не про "это"... Там все строится вокруг контроля территорий... Который как был так и остался.
Изначально игру позиционировали как простор для социального взаимодействия. Здесь этого нет. Форматное пвп за контроль над какими-то сараями - это и мало и мало кого этим удивишь
А смысл их контролировать, если это не имеет смысла?
На территориях добывается ресурс без которого невозможно получить топовый гир...
Нет территории - нет гира...
Т.е. на самом деле проблема не в FFA PvP (FFA это чухня которая ни в одной игре не работает). Проблема в том как они собираются развивать экономику территорий...
На альфе это все было в эмбриональном состоянии...
Вот в этом и кроется подвох... Сами по себе территории (в альфе) были нужны постольку поскольку... Если они не смогут создать ценность владения (и защиты), то народ разбежится быстро... Но вовсе не от того что нельзя ганкать нубов на выходе из форта...
Разрабы долбоебы, запароли хорошую игру. пвп перелопатили в угоду пве игроков. дизы под видео говорят сами за себя. Сделаю пожалуй возврат делюкса. В такое уг играть скорее всего не буду.
Вот в этом и кроется подвох... Сами по себе территории (в альфе) были нужны постольку поскольку... Если они не смогут создать ценность владения (и защиты), то народ разбежится быстро... Но вовсе не от того что нельзя ганкать нубов на выходе из форта...
Не переживай, разбегутся только пвп направленные геймеры И печенюх вопрос наводящий задал, но ты опять 25.
Когда до ретардов дойдёт, что лучшим в плане социальности это - фри пвп/пк ?
Никто не просит делать столь же хардкорно как в Л2, пусть делают это с учётом крабов и домохозяек, но что бы основа концепции строилась именно с учётом фри пвп/пк.
Когда до ретардов дойдёт, что лучшим в плане социальности это - фри пвп/пк ?
Есть "маленькая" проблемка FFA PvP ни в одной игре не взлетело... Несмотря на всю свою "лучшую социальность"...
Везде один и тот же сценарий...
На старте (на хайпе) полно народу и пк-шники весело режут все что движется... Все хорошо и прекрасно. Через какое то время пвешным мобцам надоедает что их постоянно режут в любой точке и не дают им заниматься тем что им нравится - исследовать мир, собирать ресы, делать селфи и нюхать цветочки. Они начинают ливать. Пкшники начинают бегать друг за другом. Поскольку скил у всех разный, рукожопые пкшники тоже начинают ливать, так как их постоянно режут, а пвешников, на которых они срывали свою боль, уже нет... В игре остается полторы ацца пвп которые некоторое время ищут чем бы заняться в пустой игре, а потом бегут на форумы где размазывают сопли про то как дебилы разрабы убили очередную "игру мечту"...
Это все было и не раз - АоС, МО и прочие DarkFall...
Это все сказки из серии - раньше трава была зеленее, девки сисястей, а у меня хуй стоял 24/7...
Играли потому что других игр не было и не знали... Как только появилась альтернатива - народ в хардкорные PvP игры перестал играть... Уж сколько было попыток возродить жанр...
Это все сказки из серии - раньше трава была зеленее, девки сисястей, а у меня хуй стоял 24/7...
Играли потому что других игр не было и не знали... Как только появилась альтернатива - народ в хардкорные PvP игры перестал играть... Уж сколько было попыток возродить жанр...