Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Автор темы: Garruk
Дата создания: 17.01.2020 02:59
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor


Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали!

Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением.

Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Отлично, тогда приступим.

Игра уже не молода и у нас имеется уже 10 рас, 6 классов и 3 фракции. Может, настала пора увеличить число доступных слотов для новых персонажей?

Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов

Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.?

Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы.

Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков?

Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока.

Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга?

Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки.

Спасибо. Раз уж у нас пошел разговор про бой, то что по боевой системе? Будет пересмотр и ее переработка? Не всем по душе постоянное разбавление способностей быстрыми атаками, прерывание анимаций и прочие костыли. Надеемся на лучшее?

Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем.

Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости?

К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете.

Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству?

Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть.

Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя.

Ничего себе! Ну у нас точно любят Индиану Джонса, а теперь вот такие новости, я думаю, в рядах путешественников Тамриэля будет неслабое такое прибавление. Новости просто радуют, но давайте коснемся интересной для многих проблемы и вопроса - PvP. Многих наших читателей интересует вопрос мирового PvP. Не будет ли реализована система PvP-флагов? Ткнул галочку - и вот, ты готов к бою. Насладился PvP - убрал, и все. Ты снова PvE-мальчик, и сами мы не местные мирные пацифисты.

Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица.

Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению?

Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор.

Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении?

Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта.

(От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов)

Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра.

Задам уже традиционный вопрос. Что про русскую локализацию? Да, есть RuESO, но там в последнее время нет признаков жизни. Официальная русская локализация будет?

А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь.

Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV?

Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно.

Спасибо, Рич, спасибо, Zenimax и Bethesda за уделенное время. Было много интересной информации и отличного общения.

Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры.

Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить.

А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.

Внесены уточнения и редактирование.

Последний раз редактировалось Ikinagara; 27.01.2020 в 14:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Спасибо за интересное интервью.

Судя по всему, от этого года в игре и новых дополнений ожидается масса интересного.
Аватар для Cashim_renamed_804526_01052023
Писaтель
Регистрация:
03.03.2011
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Официальный русский язык прям радость)) вопрос когда только это наступит)
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
спустя сколько лет они-таки завезут русскую локализацию?...капец, кому оно надо ваще я хз, учитывая, что фанатская УЖЕ есть
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
В любом случае хорошо когда у игры есть официальный русский текст, больше выбора.

Стоило конечно на много раньше это сделать а не тянуть столько лет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от rogue:
фанатская УЖЕ есть
Она всегда была на уровне "я твоя труба шатал", там нет перевода новых длц (и части старых) и от команды переводчиков остался терабит и полторы калеки (т.е. новых переводов уже не будет).
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от rogue:
спустя сколько лет они-таки завезут русскую локализацию?...капец, кому оно надо ваще я хз, учитывая, что фанатская УЖЕ есть
Фанатский перевод готов всего на 63%, если не ошибаюсь. И он умер
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от L1TR:
Фанатский перевод готов всего на 63%, если не ошибаюсь. И он умер
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от rogue:
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
Я в курсе, сам пришел в игру из за него. Но сейчас перевод мертв. Эльсвейр вышел ещё в мае, а даже наполовину не переведён. Дождусь офф локализации, и пожалуй, вернусь в игру, как минимум посмотреть, насколько хорош или плох перевод
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Интересное интервью. Русский язык и изменение боевой системы, это как раз то чего не хватает игре Введут ру локализацию, снова вернусь, пройду наконец спокойно все сюжетки. А то куплен Морровинд, Самерсет, а я даже базовые локи не прошел, разбился об локализацию в локах Доминиона. А если уберут тупые 5 кнопок с переключением по табу, это будет вообще каеф.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Хотелось бы ещё и на консоли накатить ру язык.
И в финалку бы ещё накотили, хоть это и не к этой теме относится. Игры то хорошие, но думаю многих просто отталкивает отсутствие локализации. Гв2 в туже копилку. На корейско китайский треш конечно наплевать, одно и тоже каждый год и нечего интересного.
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Из самого супер пупер интересного конечно же русский язык(вроде бы летом) и переделка боевой системы.Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше,быстрее загружаться и тд и тп.
По "археологии"-2 миниигры-одна завязанная на поиск,вторая на копание-можно выкопкать перекрашенного двемерского волка(был скрин),всякую хрень для дома(вроде бы биндпикап,что есть абсурд) а также какую то легендарку.Это я так понимаю одна вещь старше 160 чп и дающая бонус.На стриме был приведен пример кольца увеличивающего скорость вне боя и в бою,а также пример тяжелого армора для мага,дающего кажется реген(вот тут я не понял,регена чтоли на полторы лопаты больше отвалят?).Чтобы поюзать панельку скиллов,естественно"слыш,купи"
Очень порадовало про региональные цены
По "вампирам" тоже не понял- то ли пассивки и ульта будут переработаны,то ли добавят рили новые скиллы активные.Впринципе хорошо,лучше чем сейчас.На вскидку помню один такой неплохой сет для вампиров по дешману,заиграет новыми красками если добавят активных абилок,может кто нибудь накидает еще?
И надеюсь это можно будет,в большей степени ,чем просто один или 2 скилла,чтобы геймплей был более разнообразным.
На этом пожалуй все,что нить интересное в голову придет еще ,напишу)

Проклятье,Бутер!!!
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Джедай Дигидай:
Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше
Свтор вон тоже оптимизировали - кучу побочных озвученных квестов вырезали. Чет не охота такой оптимизации и в есо.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от rogue:
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
В ГВ 2 вообще не планируется...


P.S. Хоть в трейлере зима.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Levrone
Знаток
Регистрация:
18.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Хорошие новости
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Локализация! ОФИГЕТЬ!! Региональные цены! Вот это новости
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Такое себе, если честно.
И на англ нормально было, а тут только неадекватов залетит побольше.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Локалка, цены и самое главное - новая боевая система.
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Спасибо за интервью и за правильные вопросы!

Посмотрим как переработают боевку, вообщем сама глава пока не особо интересная конечно, лично для меня, профессия археология ну средненькая, да прикольная но не настолько)
Но если учесть что они переработают все скиллы да саму боевку, и если по настоящему серьезно переработают, то и на том спасибо и можно возвращаться в игру

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
За труды - спасибо! Перевод - уже нахер не нужен. Да и что там читать? Там текст примитивный и в две строки
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Пчм не спросили про ЛФР? ПО сути один из главных моментов не освещен и будут ли какие-то подвижки непонятно

Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от UglyDuck:
За труды - спасибо! Перевод - уже нахер не нужен. Да и что там читать? Там текст примитивный и в две строки

Как раз таки нет, там бывают квесты в которых нпс разговаривает в таком литературном фэнтезийном жаргоне используя далеко не самые простые слова
А так согласен, во первых поздновато, во вторых лично мне и без локализации хорошо игралось

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Переделка боевой системы хорошая новость. Может даже начну играть вновь
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Wanderv:
Локализация! ОФИГЕТЬ!! Региональные цены! Вот это новости
Ага, после выхода ру-локализации тесо можно смело завязывать с лотрой. Все равно там ничего хорошего уже не будет.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Ashenveil:
Переделка боевой системы хорошая новость. Может даже начну играть вновь
Тоже эти тупые костыли бесили, проблема конечно решалась макросами, но исправление костылей своими костылями бесило еще больше, особенно когда макросы тупили из-за пинга. А тут прямо комбо и нормальный русский и боевая система, прям будет игра 2.0 для меня

Ваши права в разделе