Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Из самого супер пупер интересного конечно же русский язык(вроде бы летом) и переделка боевой системы.Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше,быстрее загружаться и тд и тп.
По "археологии"-2 миниигры-одна завязанная на поиск,вторая на копание-можно выкопкать перекрашенного двемерского волка(был скрин),всякую хрень для дома(вроде бы биндпикап,что есть абсурд) а также какую то легендарку.Это я так понимаю одна вещь старше 160 чп и дающая бонус.На стриме был приведен пример кольца увеличивающего скорость вне боя и в бою,а также пример тяжелого армора для мага,дающего кажется реген(вот тут я не понял,регена чтоли на полторы лопаты больше отвалят?).Чтобы поюзать панельку скиллов,естественно"слыш,купи"
Очень порадовало про региональные цены
По "вампирам" тоже не понял- то ли пассивки и ульта будут переработаны,то ли добавят рили новые скиллы активные.Впринципе хорошо,лучше чем сейчас.На вскидку помню один такой неплохой сет для вампиров по дешману,заиграет новыми красками если добавят активных абилок,может кто нибудь накидает еще?
И надеюсь это можно будет,в большей степени ,чем просто один или 2 скилла,чтобы геймплей был более разнообразным.
На этом пожалуй все,что нить интересное в голову придет еще ,напишу)
|