Большое спасибо за ваше терпение и вклад в то, что является нашим первым CDP! (Еще много впереди). В последнее время дела действительно были заняты, и мы надеемся, что в будущем мы сможем работать с вами более эффективно на CDP (график логистики и CDP). Помимо этого у нас будет более прямое общение о результатах CDP, действиях и обсуждениях в потоках.
Я собирался сформулировать вещи как предложение, но я думаю, что мы все достаточно зрелые, чтобы я мог на самом деле сообщить, над чем мы планируем работать (или активно работаем), с оговоркой, что все функции и контент могут быть изменены. Если будет правильный курс, мы сообщим вам. Надеюсь, это звучит нормально.
Я бы сказал, что около 50% команды прочитали CDP и около 90% просмотрели его, блокируя наиболее близкие к ним области. Команда уже знает об областях, перечисленных ниже, и в большинстве случаев мы собираемся начать работу (мозговой штурм, планирование) или уже подготовили (если не указано иное). Обсуждение CDP поможет информировать работу, продвигающуюся вперед, и, без сомнения, мы будем обращаться за дополнительной информацией, вопросами и / или мыслями по определенным темам. Мы будем делать это в потоковом режиме, с помощью мини-тем CDP, в некоторых случаях звонков, электронных писем и, конечно же, перечитывания и обсуждения конкретных сообщений из этого CDP. И мы будем держать всех в курсе о прогрессе в этих областях как с помощью коммуникаций, так и с помощью сервера предварительного просмотра.
Поэтому мы намерены работать в следующих областях в этом году, хотя некоторые функции, системы и контент будут выпущены поэтапно. С этой целью мы будем публиковать дорожную карту высокого уровня в ближайшие недели!
- Оптимизация опыта 1-80, в котором мы будем решать кампании, награды, прогрессирование, обучение игроков (основные системы, урон, исцеление, сила предметов и т. Д.), Советы по инструментам, способность открывать, цель игрока, цели, время, чтобы получить лучшие впечатления от игры и т. д. Это огромное начинание, и мы очень рады этому. Мы намерены делать это поэтапно в течение года, но ближе к концу года.
- Многоуровневое содержание, такое как испытания с простыми и обычными версиями испытаний, например, и подземелий.
- Инклюзивность, благодаря которой игроки более низкого уровня смогут принимать участие в событиях, твердынях, подземельях, а также в других типах контента, которые мы обсудим позже.
- Мы сделаем существующий контент более актуальным для игроков по всем направлениям с некоторой перестановкой вознаграждений, активности и прогресса.
- Мы будем работать над развитием масштабирования, чтобы оно было более актуальным, значимым и менее стеснительным для всех игроков.
- Улучшение доступности для игроков с ограниченными возможностями и изучение того, как мы можем работать с https://ablegamers.org/ в этом отношении.
- Совершенствование систем ранней игры, позволяющих новым и существующим игрокам играть вместе и общаться.
- Рассказывание историй и повествовательные дуги будут основным компонентом всего процесса, включая доставку контента в будущем (Not mass effect (-: )
- Качество жизни гильдии и эволюция профессии / системы (это то, что мы обсуждаем. Мы будем обновляться с более подробной информацией позже. Мы все еще находимся в процессе расстановки приоритетов, и поэтому я не уверен, сколько работы мы можем сделать над этим на момент).
- Обсуждения PVP и, возможно, отдельный поток CDP, возникающий параллельно с другими CDP.
Это много работы. Как я уже сказал, многое из этого будет поэтапно базироваться и выпускаться шаг за шагом как по причинам развития, так что мы сможем более осмысленно формировать игру вместе, продвигаясь вперед. Мы находимся в самом центре обсуждения того, как мы достигаем областей, а также как мы развиваем и доставляем контент в будущем. Мы можем поговорить об этом более подробно в следующей неделе (21 января) и двигаться вперед.
Опять же, мы хотим поблагодарить вас за всю вашу тяжелую работу, ваш вклад, вашу страсть и за то, что вы следовали руководящим принципам CDP, чтобы сделать его значимым, эффективным и значимым, насколько это возможно. Это начало нашего совместного путешествия, когда мы развиваем Neverwinter, и вся команда хочет поблагодарить вас за то, что вы взяли это путешествие вместе с нами.
Мы оставим ветку открытой на 24 часа, если у кого-то появятся комментарии или отзывы по поводу вышеизложенного.
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Сообщение от ReindeeR:
- Оптимизация опыта 1-80
Так ужеж оптимизировали таланты и дары унылые и бесполезные, выбора скилов нет
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Впечатление такое вроде это не главный разроб писал а какой то депутат пытающийся пролезть на очередной срок.
Везде общие фразы о каких-то планах которые когда-то может быть будут реализованы но это не точно.
Особенно смешно за профы и МК)) Ранее те же разробы утверждали что все готово но они не успели выпустить в м18. А теперь оказываются что они только обсуждают
М19 выходит через пару дней ,а дорожную карту они только составят через несколько недель, а реализуют видимо через несколько лет
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Сообщение от Кортес:
Впечатление такое вроде это не главный разроб писал а какой то депутат пытающийся пролезть на очередной срок.
Ну это правильный разраб плохой игры, похвалиться ему по качеству игры нечем, надо лить воду и рассказывать какой он хороший. Тыж в теме должен быть.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Сообщение от Skuchniy:
Ну это правильный разраб плохой игры, похвалиться ему по качеству игры нечем, надо лить воду и рассказывать какой он хороший. Тыж в теме должен быть.
Это не обещания или то что они сделали, это типо итогов первой темы CDP (Совместная программа развития)
Т.е. 14 страниц флуда, предложений и т.д. вытекли в этот пост, причём это именно только про "доступность контента" (Game Content Accessibility)
Следующая тема будет про Progression and Rewards
Но при этом они говорят: we will be publishing a high level road map in the coming weeks! (мы будем публиковать дорожную карту высокого уровня в ближайшие недели!)
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Сообщение от ReindeeR:
Т.е. 14 страниц флуда, предложений и т.д. вытекли в этот пост
Ну так предложения были толковые, я сам написал и почитал соседние, они никак к стенам воды не относятся.
Главная проблема игры не доступность, в нее никто кроме Кортесов плотно не играет, а в том что в ней нет плюсов, а е что были удалили, типа классной прокачки. От того что они как в других играх сделают нормал для бомжей без наград в актуальном данже, а нынешняя сложность станет героиком, ничего не изменится. Да и зная этих разработчиков бомжом у них будет считаться 24к оупа.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Сообщение от ReindeeR:
И заодно вернуть дейлики на хардкор данжи
Ага тот патч с хардкор дейликами просто мечта
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”
Сообщение от Кортес:
Ну повезло людям и хорошо
Тебе то повезло 100%, учитывая что ты заранее знал о баге)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)