Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Neverwinter > Новости Neverwinter

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2020, 17:45   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe сейчас на форуме

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,454
Всего лайков: 1,205
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Новая информация о грядущем патче


Ровно через неделю, 21 января, должен состояться релиз “Спуска в преисподнюю”, следующего контентного обновления для MMORPG Neverwinter. Поэтому в преддверии нового приключения разработчики уже начали делиться различными подробностями о том, что они приготовили для поклонников фэнтезийного мира.

На этот раз речь пойдет о кампании грядущего патча. Она получила названия “Спуск в Авернус” и, в отличие от уже привычного игрокам формата, будет сфокусирована вокруг еженедельных заданий. При этом сюжетная линия расскажет нам о роде Валеньяс и их крепости, которая волею судьбы оказалась вместе с прилегающей деревней на первом кругу Ада. Отважным же героям предстоит взять на себя роль спасителей и отыскать контракт, ставший прямой причиной переноса поместья проклятого семейства в земли преисподней.

Помимо этого, пользователей ждут повторяющиеся поручения, позволяющие открыть четыре дара, особые предметы на прилавке внутриигрового магазина и подземелье “Адская цитадель”.


Последний раз редактировалось Kloe; 14.01.2020 в 22:45.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.01.2020, 18:00   #2 
Phenomen
Доктор Phenomen сейчас на форуме

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,552
Всего лайков: 436
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

уже прошли эту кампанию с друзьями в D&D (настольной ролевой игре). она шикарна и никакая компьютерная игра не способна передать её масштаба, особенно аркада, типа Neverwinter Online. там просто безумные места, запутанные интриги дьяволов, заключающих сделки с игроками, целые города улетают в Авернус (первый круг ада), где огромные адские машины и армии дьяволов ведут вечную войну
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.01.2020, 18:49   #3 
Демир
Фанат Демир вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 102
Всего лайков: 42
Регистрация: 23.01.2019
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

какая игра - такие фаны...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.01.2020, 21:54   #4 
Чифф
Знаток Чифф вне форума

 Аватар для Чифф

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,691
Всего лайков: 204
Регистрация: 09.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Игра все про то же " сделай 100500 дейликов" или заплати 40к ? Хотя бы прогресс компаний сделали одинаково для всех чаров. Хотя может все давно изменилось.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.01.2020, 21:55   #5 
Ainex
Cant Be Touched Ainex вне форума

 Аватар для Ainex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,574
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.07.2009
Игра: nervi
ЛекарьGoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

__________________
x9

Старый 15.01.2020, 01:23   #6 
ReindeeR
Охренитель ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,310
Всего лайков: 3,085
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

https://www.reddit.com/r/Neverwinter...s_team_ask_us/

Вопрос-Ответ на reddit
Цитата:
We are the the Neverwinter Systems Team - Ask Us Anything!
__________________
Старый 15.01.2020, 10:22   #7 
ReindeeR
Охренитель ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,310
Всего лайков: 3,085
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Вопрос: Исключение уникальности игроков оставили очень неприятное послевкусие во рту игроков.
Обсуждала ли системная команда идею добавления большего количества умений в распоряжение игроков?

Ответ: Давайте приведем все умения и классовые функции в хорошее состояние,
а баланс классов и классов в лучшем состоянии, прежде чем углубляться в большее количество способностей/умений
/вариантов/опций, которые также должны
быть сбалансированы со всем, что уже существует.

____________

Вопрос: Нам нужно больше вещей, чтобы фармить между Модулями,
один контент, который может запустить только небольшая часть игроков, создаёт проблемы для остальных игроков,
есть ли планы переделывать и проводить события чаще в будущем?

Ответ: Мы смотрим на другие события, как, надеюсь, показывает событие "Дно Ада".
Хотя события, как правило, создаются быстрее, чем полное подземелье, они также не очень быстрые и простые,
поэтому [B]нет ситуации, когда мы могли бы выводить новые события каждый месяц
и создавать другой регулярный новый контент. Цель состоит в том, чтобы создать множество событий,
которые мы можем циклически проходить, чтобы сохранить вещи более свежими,
в то же время создавая локации и подземелья.


____________

Вопрос: Когда мы увидим изменение в луте?
Награды невероятно устарели и отчаянно нуждаются в доработке, например,
мы по-прежнему получаем синий альянс в башне Валиндры и замке Малабога.

Ответ: Башня Валиндры и замок Малабога - это контент, который намного ниже уровня игрока 80.
АД и печати существуют для того, чтобы дать игрокам эндшпиля награды за тот контент,
который все еще работает для них.
Хотя в будущем мы, вероятно, реструктурируем некоторые аспекты вознаграждений,
риск / вознаграждение / вызов / время всегда будут учитываться в структуре вознаграждений
для всех типов контента.

____________


Вопрос: Можно ли будет удалить определенные у Спутников
(наступательные, оборонительные...)
и сделать так, чтобы мы могли оснастить любого Спутника любым из 5-ти слотов?
Это устранит недовольство многих классов,
которые недовольны своими ограниченными слотами для Спутников.

Ответ: Ранее у нас были внутренние дискуссии по этому вопросу, и это всегда возможно,
но в настоящее время нет конкретных планов по их изменению.
Маловероятно, что мы удалили бы все ограничения слотов настолько, насколько это возможно,
чтобы все классы имели одинаковые слоты, которые могли бы включать слот универсального типа

____________

Вопрос: Скорость движения очень сильно упускается в данный момент,
особенно на паладине, даже с различными элементами движения / бонусными знаками / благом,
есть ли шанс, что скорость движения может быть еще больше изменена на паладине?

Ответ: Скорость движения, скорее всего, никогда не вернется к скорости, превышающей
скорости крепления (????), которые были возможны ранее. Это не значит, что в будущем
не будет никаких положительных эффектов, но в настоящее время их не планируется.

____________

Вопрос: Есть ли какие-нибудь планы по усилению / переработке
целительских способностей клирика и Чернокнижника?
Похоже, что они хороши для лечения разрыва, но щит паладинов Blue Temp HP,
по-видимому, превосходит по содержанию.

Ответ: Различные пути лечения имеют разные стратегии и подходы к лечению. Мы бы не хотели,
чтобы они стали одинаковыми, поэтому мы будем продолжать в ближайшем будущем
развивать / уравновешивать их различия.


____________

Вопрос: Истощение Жетонов Смены Награды раздражает, и 3,
которые мы получаем каждый день от VIP, не длятся долго, есть ли шанс,
что количество жетонов может быть увеличено с VIP или даже если жетоны
появятся в Шопе или в виде набора?

Ответ: Жетоны Reroll не должны быть бесконечным источником, а переокрытие сундуков
в долгосрочной перспективе - это вывод АБ из игры. Жетоны Reroll могут появляться
или не появляться в других магазинах, но их никогда не должно быть так много,
чтобы игроку никогда не приходилось тратить АБ в качестве рерола
или более рационально тратить свои Жетоны Смены награды


____________

Вопрос: Мне бы очень хотелось, чтобы у меня была
возможность смешивать и сочетать предметы моды и внешнего вида.

Ответ: Я отправлю этот отзыв художественной команде. Спасибо, что поделились этим :)

____________

Вопрос: Вы когда-нибудь думали о добавлении атрибутов и настройке Спутников,
чтобы я мог сделать своего спутника так, как я хочу

Ответ: Хотя я думаю, что добавление этого уровня сложности будет полезно для более глубоких систем,
это также замедлит игроков и обеспечит еще один барьер для входа. Прямо сейчас Companions - это дизайн «легкого слота»,
в котором вы размещаете их в зависимости от желаемой функции, и с ними все хорошо.
Это система, предназначенная для принятия более крупных решений вместо более мелких.
Если эта философия дизайна когда-либо изменится, это, безусловно, возможно!
____________

Вопрос: Почему Чернокнижники имеют значительно меньшие величины,
чем любой другой класс DPS, и не имеют собственных баффов или достаточно коротких перезарядок,
чтобы поддерживать низкие величины?

Ответ: Сравнение величин между классами никогда не даст полной картины, поскольку способности / механика /
особенности класса играют большую роль в общем уроне.
Рассматривается баланс классов и вносятся коррективы для сближения классов.
____________

Вопрос: Подземелья нуждаются в изменении в своей системе.
Могут ли игроки ожидать изменения в том, как проходят подземелья? С точки зрения сложности,
добавление новых уровней подземелий и т. Д.?

Ответ: Наличие разных уровней подземелий было одним из главных предложений первой темы CDP,
так что это определенно тема, которую мы обсуждаем внутри компании.
Никаких подробностей, чтобы поделиться в это время, хотя... :)
____________

Вопрос: По шкале от 1 до 10, насколько комфортно команде
с текущим игровым балансом игровых классов в игре?Стоит ли ожидать каких-либо
более радикальных изменений в будущем или большинство классов находятся в положении,
которое вас в настоящее время устраивает?

Ответ: 6-7! Все классы имеют возможность побить весь контент, что, безусловно, самая важная часть.
ем не менее, есть достаточно интересный контент,
который заставляет некоторых игроков нервничать из-за того, что некоторые классы не входят в топ дпс,
и это не очень хорошая вещь.
____________

Вопрос: Почему Логово безумного мага было изъято из ежедневных ротаций очередей? Было ли это все еще слишком сложно для случайных групп?

Ответ: Очереди были изменены, в ответ на пару проблем, у них был такой смешанный контент,
из-за которого большая часть контента никогда не игралась. Во время этого перехода экспертная очередь,
которая использовалась для новейшего контента, была удалена.
LoMM появится в эпической очереди в подземелье в будущем.

____________

Вопрос: Каждый модуль - это одно и то же скучно, 1 подземелье,
героические столкновения, скучное время, бла-бла-скучно. Раньше говорили о жертвах героических сражений за подземелья.
Это то, что сейчас считается движением в M19, M20 M21?Потому что, честно говоря, 1 подземелье,
ферма героических столкновений, не доставляет удовольствия. Даже если это схватка или данж,
но, пожалуйста, нам нужно что-то новое в системах для подземелий.

Ответ: Многое из этого зависит от времени. Мы бы хотели сделать больше, но у нас есть только
столько времени в цикле разработки и только столько циклов разработки, которые можно применить к релизу.
Если мы делаем релизы больше, то вы видите их меньше, и мы уже много слышим от игроков,
что между модулями мы проводим слишком много времени

Мы стремимся по возможности внедрять инновации, когда речь идет о подземельях
и их структурах вознаграждений, но это гораздо более важный вопрос.

Ответ 2: Создание 6 героических встреч в модуле обычно занимает менее 1/8 времени для создания
одного подземелья, а также обычно может выполняться одним отделом,
для которого в подземелье обычно требуется как минимум 3 отдела. Сокращение HE не позволило бы создать второе
подземелье в модуле.

____________

Вопрос: Будете ли вы выпускать новые классы в будущем? Вселенная D & D огромна, но прошло уже много лет с тех пор, как вы выпустили новый класс.

Ответ: Мы, конечно, много говорили о новом классе, мы также много говорили о текущем балансе
и улучшении классов в игре. Всегда трудно сделать один выбор над другим, но при ограниченных
ресурсах мы не можем сделать очень много. Но да, нам было бы интересно добавить
новый класс в Neverwinter, и мы хотели бы сделать это в какой-то момент.

____________

Вопрос: Тот же вопрос о Расах, популярные темы на форуме,
но мы ничего не получаем, сообщество просит Минотавров, Табакси, Warforged, мы ничего не получаем ...

Ответ: Вполне возможно, что в будущем мы добавим еще одну, или даже больше, расы к Neverwinter,
как мы недавно сделали с Gith.
Создание Расы происходит за счет отсутствия других вещей,
и это всегда баланс между тем, что игроки хотят больше, и тем, что лучше для проекта.
Мы также пытались сделать Табакси до Гита, были технические препятствия,
которые не могли быть преодолены в то время из-за ограничений на то,
как нужно изображать расу. Это не значит, что эти препятствия не могут быть преодолены в будущем,
но именно поэтому Tabaxi не является Расой игроков прямо сейчас.


____________

Вопрос: О варваре и его 3 слотах защиты и 1 слоте защиты, за ДПС.
Ребята, у вас есть что-то запланированное для варвара? В настоящее время очистка замка Малабог
занимает почти столько же времени, сколько и Могила Девяти богов, но мы не получаем ничего серьезного от замка Малабог,
это пустая трата времени для игроков высшего уровня!

Ответ: очень похожи на другой вопрос, на который я до сих пор отвечал в этой ветке,
поэтому я пропущу повторение этих вопросов ради времени.

____________

Вопрос: Если бы вам пришлось жить в одной из зон игры,
в какой из них вы бы выбрали и почему?

Ответ: Тихоокеанский часовой пояс. Ой, подожди, я сейчас здесь живу!

____________

Вопрос: В этой игре сотни ошибок, может быть, тысячи.
ПОЧЕМУ это так долго, чтобы все исправить? Нам повезло получать 10 исправлений ошибок в неделю,
и их 9/10 - это то, что раньше было выгодно для игроков, а не что-то вредное

Ответ: Мы работали над рационализацией нашего процесса, чтобы ускорить исправление ошибок,
но это часто зависит от наличия необходимой
информации для внутреннего расследования и устранения ошибок.
Проблемы, которые возникают периодически, гораздо сложнее исследовать.

____________

Вопрос: Есть ли планы сделать Чернокнижника конкурентоспособным дпс в моде 19,
потому что в моде 18 они все еще находятся на нижнем уровне. Также есть ли какие-нибудь планы
по добавлению полезного ежедневного лечения для Ткача душ, учитывая, что все его текущие варианты не хороши?

Ответ: С точки зрения данных, чернокнижник находится на среднем уровне и немного
выше нижних уровней классов dps. M18 вносит некоторые дополнительные коррективы,
и M19, вероятно, будет так же, как мы продолжаем сближать классы по DPS.


____________

Вопрос: Когда мы сможем получить новый класс?
Потенциальные из Справочников Игрока D&D 4-го издания:военачальник
Друид, шаман, надзиратель, мститель, бард, призыватель, колдун
Боевой разум, Монах, Псион, Пылающий, Рунический священник, Искатель

Ответ: Хотя игра изначально была разработана во время 4E, мы также используем 5E
в качестве эталона для лучшей работы / согласования с Wizards of the Coast :)

____________

Вопрос: Получает ли артефакт с ивента "Древние Истории" нерф в М18?

Ответ: В M18 есть исправления для этого артефакта, я уверен, что вы бы назвали их нерфами;)

____________

Вопрос: Есть ли шанс, что мы увидим систему отмены привязки?
Я не хочу продавать AH или торговать. Но иногда я хочу попробовать других персонажей,
не вкладывая целое состояние, чтобы увидеть производительность.
Я бы с радостью заплатил за возможность отсоединить компаньона или монтировать
и связать его с другим персонажем в моем профиле.

Ответ: Облегчение твиноводства является вероятным кандидатом на будущие изменения,
так как есть аспекты игры, которые делают прокачку твинков непосильным для многих игроков.

Тем не менее, это обычно не так просто, как просто разрешить повторное связывание.
Есть ли событие, которое позволяет легкий доступ к определенным вещам с компромиссом, который они связаны с персонажем?
Тогда мы не можем просто позволить этим предметам восстановиться, так как это создаст Твинофермы.
Таким образом, любая мера, которая облегчает жизнь твинкам, обычно требует внесения
некоторых изменений в контент, чтобы убедиться в отсутствии злоупотреблений.


____________

Вопрос: Есть ли что-нибудь, буквально все, что системная команда
может рассказать игрокам о том, что будет, о будущем, даже о крошке хлеба, не нарушая того, что вы не можете сказать?

Ответ: Я не уверен, что смогу дать подробности на данный момент, но мы увидим,
сколько проблем я получу, сказав следующее:
Оптимизация процесса прокачки
Улучшение обучения, чтобы сделать игру более понятной / доступной для новых игроков.
Возможная перестройка того, как работают кампании.
Возможные изменения в некоторых структурах вознаграждений.
Изменения в том, как функционирует масштабирование, которое больше соответствует тому,
что многие игроки просили для очистки
дополнительных событий.
из многих старых устаревших валют, чтобы избавиться от беспорядка и путаницы

И все это может измениться / не быть правдой / или вселенная может взорваться завтра,
что немного изменит наши планы

____________

Вопрос: Когда вы очищаете / обновляете старые системы и контент,
такой как система вознаграждений за молитву и другие подобные вещи?

Ответ: У нас уже давно есть документация по изменениям при вызове, и тому подобное просто нужно время,
чтобы сделать это. Это всегда жесткое жонглирование, когда что-то всегда остается вне текущих планов.

____________

Вопрос: как я могу получить артефакты из прошлых историй о старом событии,
событие возвращается? только что вернулся в игру

Ответ: План состоит в том, чтобы иметь более ограниченное вознаграждение, например, от событий или сезонного контента.
В настоящее время нет конкретного плана вернуть их, и любой план не означает, что все предметы вернутся.
Вполне возможно, что в будущем это будет тип второго продавца, или они появятся на рынке Zen,
или что-то еще, но пока они только что сделали событие.

____________

Вопрос: В каждом модуле всегда есть новое оружие, артефакты и т. Д.,
Что делает то, что было до него, неактуальным.
Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы снова сделать жизнеспособными старые наборы артефактов,
возможно, даже позволив старому оружию артефактов превзойти (систему, используемую в M12),
в Mythic Weapons, чтобы сделать их жизнеспособными в текущих модулях.
Открытие двери для более уникальных стилей игры.

Ответ: Я не думаю, что это делает вещи, которые были до этого, совершенно устаревшим.
Конечно, некоторые элементы снаряжения оставались в мета-версии дольше, чем другие (как, например, Демогоргон),
но я думаю, что со временем вы должны измениться и адаптироваться к определенной степени.
Я играл в игры, в которых один сет - это мета-время, и в результате мне стало скучно играть в стиле,
в котором меня увязал механизм BIS. Я думаю, что было бы неплохо вернуть некоторые старые классики в новую эру,
но часто мы обнаруживаем, что они выпали из мета по какой-то причине,
которую мы могли бы изменить. Если речь идет о возвращении чего-то старого (через возвышающую систему),
оно выпадет из мета так же быстро, как и раньше, или может создать что-то новое, что даст другой опыт.
Я склоняюсь к тому, чтобы предлагать другой опыт, а не перефразировать что-то старое, что может привести
к дополнительному непониманию с точки зрения настроения игрока.

____________

Вопрос: По шкале от 1 до 10, насколько вы довольны состоянием игры сейчас
по сравнению с пре-модом 16

Ответ: M16 всегда будет спорным по ряду причин.
Это, конечно, никогда не будет 10, но я бы тоже не назвал его ниже 5. Наша система статистики была предрешена на 100%
до Подгорья, и в то время как игроки в настоящее время находятся в пределе для оценок контента,
который они играют, сами рейтинги не ограничены, и игра может расти. Без M16 игра стала бы очень застойной,
очень быстрой. Это основное изменение должно было произойти, чтобы Neverwinter продолжал
развиваться и двигаться вперед. Масштабирование, я уверен, будет обсуждаться во многих местах вопроса и тем в будущем.
Также необходима работа по созданию пригодной для использования системы масштабирования,
чтобы мы могли наградить игроков значительными наградами за прохождение более старого контента,
который ниже их текущего уровня. Хотя масштабирование все еще не в том месте, где оно было бы в идеале
(и оно работает для M19), необходимо было начать вводить его в какой-то форме и начать использовать
его в таких вещах, как очереди в подземельях, чтобы мы могли делать такие вещи, как увеличить
эти награды АБ и работать на другие системы вознаграждений там.
Поэтому, хотя я понимаю настроения многих игроков на М16 и то, что игра изменилась
во многих отношениях, многие из этих изменений были необходимы, чтобы позволить Neverwinter
иметь блестящее будущее, даже если на пути к нему есть неровности и синяки.

____________


Вопрос: Какая следующая система находится в разработке, и какие изменения вы планируете внести, ребята?

Ответ: Как бы мне ни хотелось ответить на этот вопрос и на подобные вопросы,
нам трудно сказать им что-либо значимое. Если мы скажем что-то сейчас, когда что-то находится в разработке,
тогда ожидания игроков будут установлены, и мы не сможем повернуться, если что-то должно измениться в дизайне.
Извините, но мы должны быть неопределенными, отвечая на подобные вопросы,
или просто не отвечать на них вообще, потому что риск разочарования базы игроков слишком высок.
Мы склонны объявлять о вещах, когда новая система или обновленная система завершены или находятся в хорошем состоянии,
когда мы довольны этим.

Вопрос: Можете ли вы опубликовать полную информацию о дизайне
систем таблиц добычи, чтобы сообщество могло лучше взаимодействовать на предстоящем CDP for Rewards, пожалуйста.

Ответ: Это было бы хорошим откликом, когда откроется тема CDP Rewards, но я также обсудим это с Крисом.
Стоит отметить, что если одна тема становится обсуждением CDP,
она всегда может вернуться в будущем, так как мы продолжаем корректировать сам процесс CDP,
основываясь на обратной связи.

____________

Вопрос: Какие изменения, если таковые имеются,
планирует ли команда работать с компаньонами (спутниками) и монтирует?

Ответ: Да.

____________


Вопрос: Я спрошу кое-что легкое, если вы играете за дпс, какой набор
(Шея> Пояс> Артефакт) вы будете использовать во время следующего мода?

Ответ: Самый лучший, очевидно

____________

Вопрос: Мне интересно, почему с компаньонами уполномоченный рунный камень
не дает HP, который он должен, когда прорезан в слоте защиты. Также есть предсказуемое будущее этого исправления,
если о нем известно.

Ответ: Подсказка на этом руническом камне говорит, что он не дает хитпоинту для улучшения компаньонов.
Это так, как задумано, и нет никаких планов изменить это.

____________


Вопрос: Предназначен ли дизайн всех сумок
для привязки к аккаунту или для персонажа?

Ответ: Мы не фанаты обмена сумками с другими игроками, поэтому в настоящее время не планируется
делать сумки не привязанными к аккаунту.Мы смотрим в мешки с характером.
Пока нет ETA, но в идеале купленная сумка должна быть привязана к аккаунту.

____________

Вопрос: Когда Печать Паладина будет понерфлена?
Есть ли какие-либо планы по решению чрезвычайно долгой или очень короткой проблемы времени убийства в PvP?
Рассматривали ли вы улучшение наград от PvP-сезонов или увеличение количества жетонов, которые получают игроки?
Особенно учитывая длительные перерывы между сезонами, они действительно жалки по сравнению с наградами PvE.
Как насчет наград за матч (выигрывает только возможно)?В связи с вышесказанным,
поскольку позиция PvP - это единственное, что беспокоит игроков PvP в настоящее время (за исключением наград),
рассматривали ли вы вопрос о сокращении 14-дневного перерыва между сезонами до, возможно, одной недели?
Есть какие-нибудь мысли о доступности PvP не-бис (т.е. без легендарного монстра, чар ниже 12 ранга и т. Д.)
И более новых игроков?Что вы думаете о текущем стиле сольной очереди?
Может ли позволить очереди дуэтов улучшить впечатление от игры с друзьями, или это еще больше снизит качество сватовства?
Есь ли планы по улучшению большого количества умений, классовых функций и встреч, которые бесполезны?

Ответ: Печати класса - это то, что я хочу изменить в целом. Там очевидно хорошо, а очевидно плохо.
Знайте, что они на нашем радаре.ТТК в PvP, безусловно, постоянно меняется, когда дело доходит до баланса,
так как большая часть сообщества PvP фокусируется на синергии и получении максимальной отдачи
от своего снаряжения / характера. Иногда это какая-то новая / старая экипировка,
которая выбрасывает вещи из равновесия, а иногда это изменение, внесенное в классовую силу (глядя на вас, Щиты в сочетании с улучшениями брони, которые не будут названы).
Я слежу за сезонными наградами и реакцией игрока на систему. Как человек, который все это придумал,
цель заключалась не в том, чтобы сделать эквивалентные соотношения вознаграждений к PvE, а в том,
чтобы получить действительно хорошие награды для тех, кто играет в PvP, поскольку до этого на самом деле
не было ничего существенного. Я не думаю, что мы хотим сделать эквивалентность - но я по крайней мере хочу
сделать что-то мотивирующее. Rewards-Per-Match может работать с большей базой игроков, играющих в PvP,
но сейчас я сосредоточен на том, чтобы увеличить базу игроков PvP до такой степени, чтобы что-то подобное можно
было сделать без легкого злоупотребления.Мои первоначальные планы были на 7 дней перерыв между сезонами,
но было много опасений, что игроки слишком быстро сгорят. Это может быть изменено, хотя, и я следю за обратной связью :)
У меня много мыслей о доступности PvP в целом. Я пока буду хранить свои идеи и намерения в тайне, но знаю,
что я действительно хочу внести коррективы в доступность PvP.
Надеюсь, что эти ответы помогут.
Баланс PvP, как и баланс PvE, является постоянной оценкой, и в классы были внесены многочисленные корректировки.
И хотя баланс является абсолютно важным фактором, над которым мы работаем, то, как игрок строит своего персонажа,
влияет на то, как быстро они убивают и как быстро они умирают. Если игрок строит стеклянную пушку, чтобы быстро убить,
он также умрет быстро. Если они строят более оборонительно, то они, скорее всего, тоже не убьют так быстро.
С противостоящими ролями в качестве нашей рейтинговой системы, у PvP есть больше возможностей для игроков,
чтобы скорректировать свои билды, чтобы заставить различные стратегии / подходы их противников.
Сезоны PvP очень новы, и мы будем следить за ними, чтобы увидеть, как они работают,
и будем вносить коррективы по мере необходимости, чтобы поддерживать его работу и помогать расширять аудиторию PvP.

Мы, конечно, много говорим о доступности и PvP. Чтобы быть прямым, PvP долгое время несколько игнорировался,
что приводило к отставанию во многих аспектах игры. Пока мы работаем над тем, чтобы вернуть его к жизни
и усовершенствовать, это будет непрерывный процесс с течением времени, а не исправление одного модуля.

____________


Вопрос: Что касается достижений (в первую очередь Xbox, но на самом деле любой платформы).
Планируется ли исправить / скорректировать прекращенные достижения (например, регулярные демонстрации, действия и т. Д.)?
Этот не влияет на меня лично, но я знаю, что это беспокоит других. Известно, что такие игры,
как Том Клэнси, корректируют свои достижения и условия достижения достижений, можем ли мы увидеть что-то подобное?
Что касается таких вещей, как безупречный TOMM, когда люди не получают достижение (в игре или Xbox)
или вознаграждения, есть ли планы, чтобы люди могли получить их и снова выполнить условия?
Или это потребует другого персонажа, подобного большинству достижений исторически
(например, мне пришлось заново делать строку квеста stardock, потому что он зарегистрирован в игре, но не через Xbox).
Это было бы НЕВЕРОЯТНО расстраивать, особенно на Мастера Подгорья

Ответ: Как правило, платформы не позволяют играм изменять условия достижения достижений
- могут быть исключения в каждом конкретном случае, если игра изменилась достаточно,
чтобы это оправдать, но для этого требуется одобрение платформы. Безупречное достижение
TOMM находится в стадии изучения, но наша команда QA испытывает трудности с его воспроизведением.

____________


Вопрос: Когда у профессий будет еще одно обновление / переделки?
Крафт - это то, что многим игрокам нравится, но в данный момент ему не хватает цели, наград и затрат,
чтобы подняться (с точки зрения мастерства)

Ответ: У нас нет времени, чтобы поделиться, но мы знаем, что это происходит с повышенной частотой!
Чтобы понять, что сказал Nitocris83, мы действительно хотели получить обновление профессий в M18.
Всегда есть больше вещей, к которым мы хотим добраться (и больше вещей, которые игроки хотят, чтобы мы добирались),
чем мы можем получить, и некоторые вещи нужно перенести в более поздний модуль.
Это, к сожалению, произошло с профессиями, в которых M17 и M18 выполняют другие важные задачи, но профессии не забыты.

____________



Вопрос: Какие системы в настоящее время разрабатываются для повышения
способности игроков к воспроизведению в игре и удержания игроков в контенте. Над какой системой сейчас работает,
чтобы это стало реальностью?

Ответ: У M19 нет никаких новых систем, которые я бы классифицировал специально
по способности воспроизведения, поэтому я думаю, что ответ не будет в активной разработке.
M19 - более традиционный модуль в духе Omu или Ravenloft.
Тем не менее, у нас есть несколько на этапе проектирования для будущей разработки,
но, вероятно, слишком рано говорить о них, так как они очень гибки, когда мы работаем над проектами.

____________


Вопрос: Эй, можем ли мы иметь больше, чем один набор оружия
на каждые два мода, что для каждого КАЖДОГО класса, может ли у нас быть больше вариантов,
и не только ОДИН, который могут получить только конечные игроки ????

Ответ: Мы стараемся время от времени смешивать наши релизы - мы подумали, что ToMM
не будет самым доступным контентом в игре, и что оборудование от него будет чрезвычайно редким.
В будущем, если / когда мы сделаем что-то подобное, мы будем больше осознавать отсутствие выбора
в прогрессии передач, которое было отмечено в ваших отзывах.
У нас есть некоторые идеи для пробного контента и структур вознаграждений,
так что следите за обновлениями в будущем, чтобы узнать больше :)


____________

Вопрос: Мы знаем, что новый класс находится в разработке,
можете ли вы дать нам какой-нибудь намек на то, каким будет этот класс.
Может быть, количество букв в имени класса или тип класса и т. Д.?

Ответ:


____________


Вопрос: Почему ты забрал единственную вещь, которую я играл на Neverwinter.
МАСТЕРСКАЯ. Я не играю в основную игру, это скучно

Ответ: Он просто не мог быть поддержан достаточно хорошо для нашего удовлетворения в том, что касается времени,
которое мы должны были вложить в него, чтобы оно продолжалось.

____________


Вопрос: Длинный вопрос про системы....


Ответ: Нынешняя рейтинговая система не имеет конечного ограничения, потому что она противостоит броскам,
и может продолжать прогрессировать вечно. Целью было все вместе с системой, которая дойдет
до места, где игроки не могут ограничить все свои рейтинги в эндшпиле и должны будут выбирать, куда ставить эти цифры.
Мы постепенно приближаемся к этому, чтобы сделать переход от старой системы к новой более плавным для игроков.

____________

Вопрос: почему мы встречаемся только с 100-м магнитудами
?? кто будет их использовать?

Ответ: Есть много факторов, которые влияют на баланс силы столкновения. Время перезарядки, другие преимущества,
простота использования, Aoe / Single Target - есть целый ряд разных вещей, которые нужно учитывать.
Иногда урон не в силе, а скорее в том, чтобы нанести DoT с небольшим количеством нанесенного урона.
При этом мы всегда смотрим на баланс и всегда ценим обратную связь. Нам может потребоваться время,
чтобы решить это, но обратная связь всегда ценится.
__________________

Последний раз редактировалось ReindeeR; 15.01.2020 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2020, 11:38   #8 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,579
Всего лайков: 149
Регистрация: 08.11.2019
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
делает проблемы проблематичными

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
Всегда трудно сделать один выбор над другим, но при ограниченных
ресурсах мы можем сделать очень много.
ШТО?


Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
Вопрос: Тот же вопрос о гонках, популярные темы на форуме,
но мы ничего не получаем, сообщество просит Минотавров, Табакси, Warforged, мы ничего не получаем ...
Каких нафиг гонках? Race это раса. Переводили авто-транслитом?
Старый 15.01.2020, 11:40   #9 
ReindeeR
Охренитель ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,310
Всего лайков: 3,085
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
ШТО?
Гугол перевод По смыслу там нет ошибок, разве что колдун = чернокнижник, ну и так по мелочи

ЗЫ: ваще вот, пару лет назад гугол перевод бы перевел всё это как набор слов, а ща машинное обучение, нейросети и это вот всё

Цитата:
Нейронный переводчик привязан к структуре предложения. Он неплохо трансформирует языковые конструкции с языка на язык. Сервис берет смысл не предложения или абзаца, а более мелких сегментов (которые стал определять гораздо лучше) и «склеивает» куски в соответствии с правилами грамматики целевого языка.
Но некоторые мменты изменил, к примеру МАСТЕРСКАЯ гуглом переводилась как "Литейный Завод"

__________________
Старый 15.01.2020, 11:59   #10 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,579
Всего лайков: 149
Регистрация: 08.11.2019
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
Но некоторые мменты изменил, к примеру МАСТЕРСКАЯ гуглом переводилась как "Литейный Завод"
Что-то в голове Бетономешалка заиграла
Старый 15.01.2020, 13:21   #11 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,922
Всего лайков: 820
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

@ReindeeR
может проверишь на предмет качества и сделаешь отдельной темой QA? )
__________________
Старый 15.01.2020, 13:44   #12 
Кортес
Фанат Кортес вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.10.2018
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Конечно спасибо людям за перевод, но с таким же успехом все ответы можно вложить в одно предложение. " Нехрена меняться не будет, а если чет и изменится то криптики не в курсе"))

Пол стены ответов криптика не о чем. Из новой инфы только то что они не могут собратся в кучу и дупля отбить, поскольку одни пишут что ДД черн на дне , а эти утверждают что он как бы по средине по наносимому урону. Ниже него кто тогда, хил в хиле?))

А так вообще общий смысл ответов похож на изречение одного мера наркомана : " Я и моя молодая команда что-то делаем" А что они делали хз.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2020, 14:06   #13 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,254
Всего лайков: 209
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
Пол стены ответов криптика не о чем.
Да по-моему есть вполне явные ответы, типа "Funny thing about the Mount speed - we'd love to increase it, but the current generation of consoles can't render fast enough to keep up with player movement at higher speeds."

Лично мне вот это понравилось:

"Ease of alting is a likely candidate for some future changes as there are aspects of the game that make rolling alts prohibitive for many players."

"Clearing out of many old outdated currencies to get rid of clutter and confusion"

И что передали разрабам вот этот запрос:

"i would really like the ability to mix and match fashion and gear appearance items."
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2020, 14:14   #14 
ReindeeR
Охренитель ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,310
Всего лайков: 3,085
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
может проверишь на предмет качества и сделаешь отдельной темой QA? )
Слегка подредактировал основные моменты, но смысла в отдельной теме про это нет
Пускай лучше эта стена текста тут побудет
__________________
Старый 15.01.2020, 18:08   #15 
Кортес
Фанат Кортес вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.10.2018
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Да по-моему есть вполне явные ответы, типа "Funny thing about the Mount speed - we'd love to increase it, but the current generation of consoles can't render fast enough to keep up with player movement at higher speeds."

Лично мне вот это понравилось:

"Ease of alting is a likely candidate for some future changes as there are aspects of the game that make rolling alts prohibitive for many players."

"Clearing out of many old outdated currencies to get rid of clutter and confusion"

И что передали разрабам вот этот запрос:

"i would really like the ability to mix and match fashion and gear appearance items."
У нас просто разные взгляды на игру)) Йа практик, потому для меня в данных ответах нет конкретики. Часть ответов типа нечего менять не будем, вторая часть: возможно поменяем но хз когда.

То что они уберут кучу ненужных валют, вопрос далеко не первостепенный. Скажу больше он вообще мало кого волнует.

За возможность смешивать стили, ну хз если честно. Вопрос вроде и норм, но те кто хочет и так со шмотом эксперименты ставит и получают норм результаты. По сути что вопрос что ответ на любителя, причем очень редкого.

Ну и остальных пару вопросов не очень умы игроков занимают. Да и ответы на них так себе, как раз из разряда : менять не будем и когда-то поменяем.

В м15-16 обещали что скоро будет новый класс, уже м19 на носу и они обещают дальше.

Вопрос о ячейках атаки для вара важен, но для воина он чертовски важен, ибо найти норм дд воина практически невозможно. На пвп воин себя норм чувствует , но в пве у него путь только в танки. Но по мнению криптов все норм. Главное валюту почистить, что-бы путаницы не было))

За мастерские и крафт можно вообще промолчать, ибо ответ разроба из разряда " мычал и крестился" А народ мастерские и МК до сих пор на свои кровные качает и хз когда оно им отобьется. Но это не важно) Хотя новый мк обещали еще в м18.))

Если взять вайп м16 то это по сути для части игроков был грабеж чистой воды, и получается по тем же камням кто успел тот и поменял, а что делать народу который вернулся в м18 хз, а таких хватает. Но об этом тоже как то скромно умалчивается.

В невере куча нерешенных проблем, и думаю была куча вопросов но разробы выбрали удобные вопросы, и ответили на них невнятными обещаниями, и архиважными правками по видам старых валют.

По поводу того что политика направленна на привлечение новичков, и они от этого отталкиваются это хорошо. Но то как это реализуется да ну нафиг)) Разве не проще нанять пару стримеров которые создали бы видео гайды по прокачке, крафту, пвп, подбору стат, торговле и тд, и закрепить это видео на оф форуме, чем перепиливать постоянно игру под новичков ложа болт на интересы тех игроков что еще полгода назад были тоже новичками? Вроде проще, но разробы идут своим путем, наводя косметику в данжах и невнятно что-то обещая.

Ответы то можно назвать явными, только они не о том что тот же ру серв волнует, хотя мож на евро кроме внехи проблем то и нет)))
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.01.2020, 18:41   #16 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,254
Всего лайков: 209
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
В невере куча нерешенных проблем, и думаю была куча вопросов но разробы выбрали удобные вопросы, и ответили на них невнятными обещаниями, и архиважными правками по видам старых валют.
Ну там на добрую половину вопросов, по-моему, ответили. Ответы могут не нравится, конечно.

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
Ответы то можно назвать явными, только они не о том что тот же ру серв волнует, хотя мож на евро кроме внехи проблем то и нет)))
Ну я опять же знаю, насколько задротам скорость и все такое важно. Хотя ты вон про крафт написал, я крафтом в игре пока вообще не занимался по-моему, после реворка. Раньше там была забавная хрень, когда можно было рабочих через браузер посылать, было веселее. Про PvP написали вот это:
Цитата:
PvP seasons are very new and we will be keeping an eye on them to see how they are working and will make adjustments as needed to keep it working and to help grow the PvP audience.

We certainly talk a lot about accessibility and PvP. To be direct, PvP was somewhat ignored for a long time which caused it to fall behind in the game in many aspects. While we are working to bring it back to life and make improvements to it, that will be an ongoing process over time and not a single module fix.
Добавлено через 4 минуты
P.S. Мне лично игра нравится в основном как есть. Мои главные проблемы в том, что локации маленькие, leveling контента мало, большая часть Фаэруна в игре так и не представлена и в хреновой кастомизации. В принципе, там где они говорят про то, что бы делать игру более дружелюбной к альтам и новичкам - может как раз решать половину этих проблем. А, ну еще меня охренительно раздражает, что маунты и петы per character, а не на весь аккаунт - но это им всю бизнес модель надо менять, что бы эту проблему решить.
__________________

Последний раз редактировалось PandaRussian; 15.01.2020 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2020, 20:50   #17 
Кортес
Фанат Кортес вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.10.2018
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Ну там на добрую половину вопросов, по-моему, ответили. Ответы могут не нравится, конечно.
Мне их ответы не то что нравятся или не нравятся, они просто не о чем. Не будет нового класса. ну и пофиг. Я с вара не собираюсь уходить. Мне он нравится.

Ячейки спутов останутся такими же, тоже пофиг. Дамага хватает. После 180к моги любой данж норм пробегается. Ну и так далее.

Вопрос не в том что мне не нравится, а в том что масса игроков ждет и нового класса, и изменение ячеек спутов для дд воинов важно, черны ждут дамага, маги порезки, все что то ждут но ответы противоречат тому что было ранее сказано))). Если по ячейкам сказали фиг вам то по новому классу ответ будет но хз когда.

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Ну я опять же знаю, насколько задротам скорость и все такое важно. Хотя ты вон про крафт написал, я крафтом в игре пока вообще не занимался по-моему, после реворка. Раньше там была забавная хрень, когда можно было рабочих через браузер посылать, было веселее. Про PvP написали вот это:
Вопрос по скорости важен, но для кого?)) Для варов, которые на шифте плута не могу в логове догнать)) А это сказывается на дамаге, поскольку сейчас ситуация кто первый добежал тот и надамажил)) Но по ответу разробов все норм, менять нечего не надо))

Ну крафт такая тема которая дает возможность одеть перса без доната после любого практически вайпа. Потому многие его и качают,в надежде на кучу аб. И если старожилы уже давно отбили затраты на МК, то новичкам еще предстоит это счастье.

Но что ответили разробы на прямой вопрос будет ли ап? Они расказали о том что хотели профы апнуть в м18)) Ну апнули, мы это все знаем. Но вопрос то был не о том))

За пвп тоже смешно)) То пвп которое было до м5 и то что сейчас это разные вещи. Для того что бы понять это нужно просто на него походить. И станет сразу ясно)) А как работают сезоны уже ясно, но разробы упорно не видят как некоторый народ топовые места при помощи твинов берет))) Так что по пвп ответ тоже не о чем.

Игра мне тоже нравится, потому и трачу свое время на нее, но ответы разробов наводят на мысль что нехрена они не поменяют, и все что они сделали зряче это вайп, в остальном они действуют вслепую, на авось. Потому и ответы такие.

З,Ы. Скакуны с зен маркета, фиол идут на весь аккаунт.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.01.2020, 20:56   #18 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,254
Всего лайков: 209
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
З,Ы. Скакуны с зен маркета, фиол идут на весь аккаунт.
Они да. Еще всякие расовые паки крутые, там и петы тоже на весь акк. Но большая часть маунтов и петов - нет. Я коллекционер, было бы все на аккаунт - я бы может старался всех маунтиков и петиков ловить. А так на одного персонажа смысла не вижу, а хотя бы на десяток персонажей все скупать - как-то охренительно дорого выходит.
__________________
Старый 15.01.2020, 22:37   #19 
Кортес
Фанат Кортес вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.10.2018
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Они да. Еще всякие расовые паки крутые, там и петы тоже на весь акк. Но большая часть маунтов и петов - нет. Я коллекционер, было бы все на аккаунт - я бы может старался всех маунтиков и петиков ловить. А так на одного персонажа смысла не вижу, а хотя бы на десяток персонажей все скупать - как-то охренительно дорого выходит.
Ну так можно купить пета, или маунта и по почте передать на всех твинов. Их же не нужно привязывать, хватит просто подержать) И потом можно снова продать))
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2020, 22:49   #20 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,821
Всего лайков: 191
Регистрация: 20.05.2014
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Систему дейликов и кампании будут менять? Захочешь качнуть новый класс и привет 100500 дейликов от которых тошнит начинает через пару тройку дней и блевать тянет через неделю, а делать то их около месяца, если не больше. Ну или заплати...
Старый 16.01.2020, 10:40   #21 
Кортес
Фанат Кортес вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.10.2018
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Систему дейликов и кампании будут менять? Захочешь качнуть новый класс и привет 100500 дейликов от которых тошнит начинает через пару тройку дней и блевать тянет через неделю, а делать то их около месяца, если не больше. Ну или заплати...

Ты в игру вообще когда заходил? Давно уже поменяли саму систему даров, пару модулей уже как поменяли . Но пластинка о дейлах играет дальше

Но зная обитателей Гохи за дейлы надо детальней написать))

Сама система дейлов осталась, изменилось немного католичество даров за кампанию, ну и само древо даров.

Раньше в каждой кампании наибольший профит давал последний 5й дар, и валюты кампании на него больше уходило чем на предыдущие 4 дара вместе взятых. Сейчас это одно древо для всех кампаний, и получая единицу дара ты просто добавляешь себе значение какого-то стата.

А учитывая тот момент что шмот дает намного больше статов по сравнению с дарами то полезность даров , а с ними и важность дейлов весьма гадательна. Потому народ особо не замарачивается и под события валюты х2 и хз каких то квестов под определенную валюту ( есть квесты в помощь новичкам с отдельной валютой и магазином под эту тему) прокачивает 2-3 дара в каждой кампании. Но даже если не качать дары то страшного нечего не будет.

По факту в новых дарах есть полезных пару даров, на крит урон, на од, ну и верхний какой то. Как влияет наличие или отсутствие данных даров на нового перса, если ты захочешь его качнуть? Да по сути никак, если ты хочешь просто играть, общаться с соги, фармить данжи, короче просто проводить время и не особо замарачиватся.

Другое дело если ты хочешь в данжах и испытаниях быть первым по дамагу, в соло пробегать героики на 5-10чел, ну и просто тешить свое ЧСВ, то тогда да, с дарами придется что то решать. Либо дейлы фармить, либо покупать набор жетонов кампаний, за 8-10кк аб, ну или за зены.

Но для такой прокачки потеря 10кк по сравнению с остальными расходами на перса не о чем. Только спуты+ их апы, соеды, и рунные обойдутся в 30-40кк, и это без учета скакунов со знаками, и одевания самого перса.

Потому дейлы в нынешнем виде для среднестатистического игрока не самая большая проблема в виду их умеренной важности, а для народа рвущегося писками мерятся вообще не предмет разговора по причине не самого дорогого вложения.

Господа меняйте пластинку за дейлы, а то читать расказы о дейлах такая же радость как и читать невнятные ответы криптиков. В обоих случаях не о чем.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.01.2020, 11:26   #22 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,821
Всего лайков: 191
Регистрация: 20.05.2014
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
Давно уже поменяли саму систему даров
Только дейлики не тронули. Еще скажи, что статы от даров не нужны. Может и шмот новый не нужен?
Старый 16.01.2020, 13:52   #23 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 74,141
Всего лайков: 1,458
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
но с таким же успехом все ответы можно вложить в одно предложение. " Нехрена меняться не будет, а если чет и изменится то криптики не в курсе"))
Плохо работаете) Воды конечно столько что у меня комнату затопило. Ну а вопросы на самом деле простые. Текущие системы просто унылые, начиная от скилов и заканчивая талантами дарами, в них нет ни выбора ни интересности - Криптик похер так как игра не должна быть интересной видимо, им нравится что они относительно сбалансированы а интересность это для лохов. Модули скудные с 1 данжем расчитанным на высокий+ буст, ничего большего не должно быть видимо по той же причине. Новое типа класса что давно должны были сделать - когда то будет, никогда, но будет. Старый контент нам нахрен не нужен, ну и что что игроки в него ходят по тем или иным причинам, награждать за него не надо.

Вместо огромной стены воды, уложил почти все ответы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
то полезность даров , а с ними и важность дейлов весьма гадательна.
Каки скилов и талантов, что безусловно добавляет интересности игре
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 16.01.2020 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.01.2020, 16:19   #24 
PandaRussian
Мастер PandaRussian сейчас на форуме

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,254
Всего лайков: 209
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
Ну так можно купить пета, или маунта и по почте передать на всех твинов. Их же не нужно привязывать, хватит просто подержать) И потом можно снова продать))
Ну да, у меня тот же червяк за $200 (я его со скидкой за 150 взял) так и валяется, потому что персонажа, кому он идеально подошел бы нет, а просто рандомно активировать на того, кто им пользоваться не будет - слишком дорого. После этого я "редких" маунтов решил не покупать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.01.2020, 16:40   #25 
Кортес
Фанат Кортес вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 81
Регистрация: 13.10.2018
Re: Neverwinter - Подробности о кампании “Спуск в Авернус”

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Только дейлики не тронули. Еще скажи, что статы от даров не нужны. Может и шмот новый не нужен?
А ты возьми посчитай сколько статов в той же броне 1000 лвл и во всех дарах на 70 поинтов. А через неделю броня уже будет 1200 лвл а ветка даров так и останется. Ну или посмотри сколько статов фиол кольца с башни дают, они от 100к на ауке валяются.

Цитата:
Сообщение от Кортес Посмотреть сообщение
А учитывая тот момент что шмот дает намного больше статов по сравнению с дарами то полезность даров , а с ними и важность дейлов весьма гадательна.


Так что те статы что с даров ценой фарма хз сколько дейлов нужны либо статодрочерам рвущимся к топ дамагу, либо новичкам которые еще не разобрались в игре.

А так то да. статы с даров важны, потому народ до сих пор в каблуках ярости и рукавицах ужаса шастает, за сет оркуса промолчим

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Ну да, у меня тот же червяк за $200 (я его со скидкой за 150 взял) так и валяется, потому что персонажа, кому он идеально подошел бы нет, а просто рандомно активировать на того, кто им пользоваться не будет - слишком дорого. После этого я "редких" маунтов решил не покупать.
Не ну так то да, редкие маунты с паков тяжелей в коллекцию получить. Хотя в старых ги народ дает поганять по твинам редких маунтов коллекционерам.

Хотя смысл этих коллекций мне лично не понятен))

Последний раз редактировалось Кортес; 16.01.2020 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
crypticstudios, mmorpg, neverwinter, perfectworldinc

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Neverwinter > Новости Neverwinter
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru