с их суперуспешного Crossfire( 5 место по прибыли в мире среди ф2п проектов в 2019, считается одной из самых прибыльных игр с 2010 года)
не-не-не, ты не путай. Кроссфаер популярен ТОЛЬКО в Азии!
У мейлов ВЕСЬ игровой бюджет тащит ФарФейс и две мобилки.
Мейлы уже вложили
1. В Армату (это их игра)
2. В АоК (это теперь их игра, что бы тут мне дивные не пытались рассказать "Разрабы ОБЕЩАЛИ, что мейлы не будут иметь отношения к монетизации. Ипу и плАчу от такой наивности
)
3. Мейлы сделали свой Скайфорж - который с т.з. бизнеса является полнейшим провалом.
"Вложиться" в корейскую компанию? Не, это очень сильно вряд ли. Бабло - оно не бесконечное для таких инвестиций.
Тут можно подискутировать, но напомню один момент: бизнес-стратегия компании мейл.ру с играми, которые они только издают, а не разрабатывают, строится по принципу первых 3х месяцев. То есть, за три месяца надо выдоить деньги по-максимуму.
ВОЗМОЖНО, с ЛА пока что такая стратегия не катит, т.к. пока принципиально платить не за что, но это ровно до тех пор, пока не пойдут новые классы.
Добавлено через 2 минуты
Ну и я сейчас скажу такую вещь, в которую никто из вас не поверит.
У мейлов со времен ПВ (это был вин) остальные
клиентские мморпг являются коммерческим фейлами. В том числе, и АА. Хотя геймеры так верят в маркетинговую легенду о том, как "АА окупился еще на этапе предзаказов".
Не верьте этому, Зан выдумывает