Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Lineage Eternal/Project TL > Общий раздел > Библиотека: интервью и статьи

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2020, 22:25   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Project TL - потенциально возможные особенности игры

Размышления вслух


Можно сказать, что Project TL является самой ожидаемой корейской MMORPG, но несмотря на это разработчики из NCSoft не спешат делиться подробностями о проделанной работе (если она вообще есть). К тому же о возможном первом закрытом бета-тестировании мы узнали из финансового отчета перед инвесторами, согласитесь, это весьма необычный способ поделиться хоть какой-то новой информацией.

Несмотря на это, 2020 год только начался, а по планам ЗБТ должно начаться в первой половине, что создает некую подушку безопасности на случай “Что-то пошло не так и мы вынуждены перенести на второе полугодие”. Именно по этой причине в данной статье мы еще раз изучим различные возможные особенности игры.
При составлении текста ниже я в основном опирался на единственный тизер-трейлер, а также на некоторые анонсированные механики Lineage Eternal, которые скорее всего будут использованы в TL (в этом я уверен примерно на 80%).

Графическая составляющая - как уже известно, игра построена на современном и ныне популярном движке Unreal Engine 4, но с момента презентации трейлера в 2017 году появились такие технологии, как RTX (имитация лучей солнца) и DLSS (более продвинутая система сглаживания).
Изначально Nvidia рассказала, что в основном они будут использоваться только с сингловых \ кооперативных проектах, но этот недочет решила исправить крупная китайская компания NetEase.

На ежегодной конференции CES в прошлом году они показали как работает RTX и DLSS в ныне популярной китайской ААА MMORPG Justice Online, а также привели примеры производительности (само собой, на карте 2080Ti и топовом процессоре i9-9900к). Принимая во внимание, что NCSoft далеко не маленькая компания, они вполне могут прикрутить данные технологии в Project TL, возможно, им это будет проще реализовать из-за изометрического расположения камеры.

Фракции и пролог - примерно в самом конце ролика Project TL нам показывают крупномасштабную битву за некий замок, в 2017 году я не особо придал значение данной сцене и только сейчас меня посетила необычная мысль. Что если это своего рода вступительный пролог, где пользователь будет защищаться \ атаковать замок в зависимости от того, какую фракцию он выберет при создании персонажа. Таким образом, вне зависимости от расы и класса изначально все примут участие в масштабной битве, а уже затем начнут проходить начальные нуболокации.

К тому же сама битва в чем-то похожа на определенную сюжетную миссию Lost Ark, где игрокам нужно отбить замок людей, предварительно покатавшись на осадной машине, побегав по стенам и вырезав пару десятков противников. То есть реализовать подобное в 2020 году на современном движке Unreal Engine 4 вполне возможно.
В увиденном меня только смущают одинаковые модели персонажей, если присмотреться, практически все противники отличаются только цветом одежды (защитники в красном-белом, а атакующие в темно-синем).

Фракции - это, пожалуй, самый простой способ заинтересовать PvP-пользователей, не загоняя их в рамки аренок, GvG и дуэлей между собой. Причем для разработчиков это также огромный потенциал в плане контента, начиная от смежных территорий с постоянно действующим режимом RvR (могут совместить с PK), рейтинг лучших игроков фракций (общий и по классам) с соответствующей наградой и как вариант, масштабные осады замков на спорных территориях (своего рода RvR-осада с каналами, чтобы вместить всех желающих).

Взаимодействие с миром - довольно непростая в реализации особенность. Стоит отметить, что подобное уже нередко встречается в различных MMORPG, но обычно этому уделяется небольшое внимание, что влечет за собой реализацию на базовом уровне или скрипты для определенных активностей. Например, в Justice Online находясь в открытом мире персонаж может уничтожать различную растительность, а в определенных миссиях - ломать игровое окружение (столы, телеги, бревна, скамейки и т.д.).

Если посмотреть старые ролики Lineage Eternal и единственный Project TL, то вы заметите что этому аспекту NCSoft решили придать особое значение, неспроста они добавили сцену, где эльфийка замораживает воду (хотя, возможно, было сделано для красоты или это сюжетная миссия \ данж).
На сей раз корейцы могут вывести взаимодействие на новый уровень, добавив больше элементов во все аспекты игры, например, позволить использовать определенные способности, чтобы добраться до скрытых участков мира или же активировать дополнительный контент, скажем, разрушив обычный на первый взгляд завал.

Если же разработчики пойдут еще дальше, мы увидим взаимодействие элементов \ стихий между собой, механика, уже давно используемая в сингл \ кооперативных проектах (самый подходящий пример - серия Divinity: Original Sin, а из нового - ММОшка Genshin Impact). Если же рассматривать MMORPG подобная что-то подобное зачастую присутствует как +- к получаемому урону.
Я же говорю про логические дополнительные эффекты, такие как заморозка водяных противников, 100% шанс повесить эффект шока если противник находится в воде \ мокрый, возможность взорвать горючую смесь и другие возможные варианты развития событий.

Система “Drag & Hold” - одна из ключевых фишек Lineage Eternal, многим она показалась интересной и необычной. На данный момент в большинстве MMORPG АОЕ-скилы используются вокруг персонажа, противника, в определенной области, указанной игроком. В последнем случае область применения выглядит как круг, линия или любая другая фигура, чтобы пользователь понимал радиус скилла.

Исходя из общей концепции, Drag & Hold позволяет вместо выбора определенной области нарисовать ее самостоятельно. В промороликах данную систему продемонстрировали на примере огненной \ ледяной стены, для применения способности достаточно провести мышкой линию в любом месте на карте.
По мне, так такой необычный подход привносит необычный игровой опыт, но с другой стороны есть несколько противоречивых моментов.

Во-первых, очевидно что ее нужно дорабатывать, если принимать во внимание вариант Lineage Eternal, он был далек от идеала и на мой взгляд нужно добавить больше различных вариантов применения. Как вариант, привязать комбинации кнопок и геометрических фигур, например, shift + линия = стена \ shift + круг = сфера холода.
Во-вторых, возникает логичный вопрос о сложности и целесообразности этой особенности. Банально рисовать фигуры в пылу сложного данжа \ рейда будет менее эффективно и целесообразно, чем просто выбрать область, особенно если, скажем, цепную молнию привяжут к фигуре в виде Z.


Последний раз редактировалось Argonaki; 09.01.2020 в 19:43.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.01.2020, 00:02   #2 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,229
Всего лайков: 226
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

игра выглядит отменно, главное чтобы реиграбельность была, а то в лост арке прошел и забил, хотя так и планировал если нет, буду ждать пое 2-0 вот это темка, пройду все акты, жаль что целый год ждать
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 08.01.2020, 05:23   #3 
C0rsar
Знаток C0rsar вне форума

 Аватар для C0rsar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,104
Всего лайков: 60
Регистрация: 26.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Только не RvR.
Старый 08.01.2020, 05:35   #4 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,856
Всего лайков: 322
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
игра выглядит отменно
а когда вы успели на игру посмотреть вообще?))
это судя по тому ролику сталетней давности что ли?)
Старый 08.01.2020, 08:55   #5 
Nexrom
Знаток Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,408
Всего лайков: 218
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Система Drag hold как по мне неудобная в плане рисования фигур и так далее , одно дело поставить огненную стенку удобно будет , начертил под каким углом тебе надо и норм , а вот рисовать круг чтобы запулить в эту область метеор какой или не дай бог большой круг для фаер дождя ну его накуй , в прошлой бетке с вечными работала пару умений по такому принципу , пусть так и останется либо люди забьют на них .
Старый 08.01.2020, 10:58   #6 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,229
Всего лайков: 226
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
сталетней давности
и по тому кто будет разбр и издатель
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 08.01.2020, 12:11   #7 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,053
Всего лайков: 192
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Говно какое то, делали бы классическую ММО свидом из за спины но с фишками мира ЛА2, а не эту изометрию с кишками. ЛОСТ АРК есть уже.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 08.01.2020, 13:19   #8 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,712
Всего лайков: 804
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Переместил в более подходящий раздел.
__________________
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в ВКонтакте. Вступай!
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в Discord'e. Вступай!

Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber
Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 08.01.2020, 14:37   Argonaki - куратор темы     #9 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
Система Drag hold как по мне неудобная в плане рисования фигур и так далее , одно дело поставить огненную стенку удобно будет , начертил под каким углом тебе надо и норм , а вот рисовать круг чтобы запулить в эту область метеор какой или не дай бог большой круг для фаер дождя ну его накуй , в прошлой бетке с вечными работала пару умений по такому принципу , пусть так и останется либо люди забьют на них .
На самом деле привыкнуть можно быстро по этой причине: не важен размер фигуры.
Другими словами даже при касте стены длинна нарисованной линии не влияет на ее длину. Иначе это была бы куда более сложная система.
Хотя я не помню как кастовалась волна холода (нужно было тянуть мышку от персонажа).
Таким образом сделать небольшое круговое движение мышкой не составляет труда.
Старый 08.01.2020, 15:42   #10 
Nexrom
Знаток Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,408
Всего лайков: 218
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
На самом деле привыкнуть можно быстро по этой причине
Привыкнуть можно ко всему , но надо оно будет игрокам ? в каких либо неспешных ситуациях мб и зайдут , а вот где нужен будет микро контроль и быстродействие я хз , навести курсор и прожать иконку мне кажется будет быстрее , чем навести , а потом еще и геометрией заниматься . Посмотрим как оно будет , мб эти умения будут обладать очень большим уроном , что компенсирует их медленное использование .
Старый 08.01.2020, 15:51   #11 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,034
Всего лайков: 878
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

те же самые кишки, что и в ЛА. уносите нахер это "беги прямо жми кнопки"

Добавлено через 1 минуту
корейцы не умеют в гейм дизайн для ̶б̶е̶л̶ы̶х̶ ̶н̶о̶р̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ людей

Последний раз редактировалось e2f; 08.01.2020 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.01.2020, 16:06   #12 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее сейчас на форуме

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,483
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
те же самые кишки, что и в ЛА. уносите нахер это "беги прямо жми кнопки"

Добавлено через 1 минуту
корейцы не умеют в гейм дизайн для ̶б̶е̶л̶ы̶х̶ ̶н̶о̶р̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ людей

Точней они могут, но менеджмент требует иного
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 08.01.2020, 18:52   Argonaki - куратор темы     #13 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
те же самые кишки, что и в ЛА. уносите нахер это "беги прямо жми кнопки"

Добавлено через 1 минуту
корейцы не умеют в гейм дизайн для ̶б̶е̶л̶ы̶х̶ ̶н̶о̶р̶м̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ людей

Старый 10.01.2020, 20:07   #14 
Air0N
Маньяк Air0N вне форума

 Аватар для Air0N

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 606
Всего лайков: 81
Регистрация: 24.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Можно сказать, что Project TL является самой ожидаемой корейской MMORPG,
когда то я это про BDO слышал и Lost ark ,а еще ранее про archeage
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.01.2020, 17:46   #15 
RUTH
Мастер RUTH вне форума

 Аватар для RUTH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,222
Регистрация: 09.05.2006
Игра: goha.ru
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Air0N Посмотреть сообщение
когда то я это про BDO слышал и Lost ark ,а еще ранее про archeage
У ncsoft довольно много популярных ММО проектов, а тот же Smilegate и тем более Pearl Abyss таким достижением похвастаться не могли.
Старый 11.01.2020, 17:57   #16 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,856
Всего лайков: 666
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

На RvR меня натолкнула не сцена с осадой, а финальные кадры, где в замке встречаются две пати.
Я об этом писал еще тогда (в 17-18) после анонса.
Но это все же спорный момент, пойдут ли НЦсофт на это ? Ведь фракции по мимо банальных рас, классов и видов брони, должны еще различатся и локациями. Вспомните, все RvR игры имеют набор стартовых локаций для каждой фракции, а еще плюс к этому могут иметь и отдельные локации для каждой из рас, уже внутри фракций.
Это все замечательно и вносит какое то разнообразие, но сколько на это тратится ресурсов ? сил, времени и денег, на локи которые народ проходит в первые часы игры и потом практически туда не возвращается.

В общем, я не уверене что НЦсофт пойдет на RvR именно по причине больших щатрат ресурсов на создание различных аспектов этих фракций.
Не до жиру, как говорится.


Теперь на счет "Осады"

Это может быть неким БГ, но не на 100500 человек, а на 8-10 человек, а основную часть массовки составят НПС под управлением ИИ на вроде миньенов из МОБА игр.


Далее по поводу интерактивности (взаимодействия с обьектами, разрущения, заморозки и тд и тп)
Все это думаю обычные скрипты, вроде тех же "мелодий" из Лост Арк и еще кучи игр.
Работают в данжах и несут чисто эстетическое направление, добавляют "экшона" так сказать.


Но самое главное что меня смутило в этом ролике еще тогда и что смущает до сих пор - нам НИГДЕ не показали геймплейные кадры где игроков больше ДВУХ (!!!)
Везде нам показывают одного или двух персонажей: танк + маг в данже, танк + маг на БГ (осаде), лук + син на лошади.

Лишь в финальных кадрах стоит 4 вс 4 персонажа, но это CG ролик а не геймплей.

Так вот я думаю: а может это и не мморпг ? Может это кооператив/мультиплеер , обрезаный еще похлеще Лост Арк ?
И заточка проекта идет в приоритете под консоли и мобилки ?
__________________
Старый 11.01.2020, 23:34   #17 
Хистория
Мастер Хистория вне форума

 Аватар для Хистория

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,428
Всего лайков: 23
Регистрация: 24.01.2011
Ник: Секрет^-^
Леди
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Пока выйдет, пока придет хоть на англ. уже выйдет, еще, что-то, а выйти должно много чего
__________________
<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Старый 16.01.2020, 13:55   #18 
Ent
Ent вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,718
Всего лайков: 159
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
На RvR меня натолкнула не сцена с осадой, а финальные кадры, где в замке встречаются две пати.
Я об этом писал еще тогда (в 17-18) после анонса.
Но это все же спорный момент, пойдут ли НЦсофт на это ?
Если они её снова не переименуют, то на 99% не пойдут, по той причине, что концептуально это будет не Линейка.
Старый 16.01.2020, 15:16   #19 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,856
Всего лайков: 666
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Ent Посмотреть сообщение
Если они её снова не переименуют, то на 99% не пойдут, по той причине, что концептуально это будет не Линейка.

Да я тоже склоняюсь к этой мысли, но не из-за ограничений "лора" самой Линейки, а скорее по финансово-техническим причинам (которые выше описал)
Все таки будь это RvR нам бы в финальной сцене показали "толпу на толпу" (как это обычно бывает в роликах) а нам показали 4 вс 4 (пати на пати)
Но меня больше смущает отсутствие "кучи" игроков в кадре. Если вспомнить ролик LE 2014 года, нам показывали прохождение соло подземелья за "паладина" и потом кучу народу в городе (игроков) , затем много игроков на РБ, а в TL же нигде не показывают больше 2х персов, даже на осаде там были какие то болванчики-НПС .

Ну будем надеятся я ошибаюсь.
__________________
Старый 18.01.2020, 10:53   #20 
Ent
Ent вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,718
Всего лайков: 159
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Да я тоже склоняюсь к этой мысли, но не из-за ограничений "лора" самой Линейки, а скорее по финансово-техническим причинам (которые выше описал)
Все таки будь это RvR нам бы в финальной сцене показали "толпу на толпу" (как это обычно бывает в роликах) а нам показали 4 вс 4 (пати на пати)
Но меня больше смущает отсутствие "кучи" игроков в кадре. Если вспомнить ролик LE 2014 года, нам показывали прохождение соло подземелья за "паладина" и потом кучу народу в городе (игроков) , затем много игроков на РБ, а в TL же нигде не показывают больше 2х персов, даже на осаде там были какие то болванчики-НПС .

Ну будем надеятся я ошибаюсь.
Скорее всего, когда они выпускали этот ролик их целью было до нести до публики, что игру решили переделать. Главное это было показать и успокоить негодуй комьюнити.

В принципе, как всегда у НЦС, получился очень неплохой трейлер, в котором намешаны какие-то механики и не понятно как это будет работать. У меня вот в памяти их Аион визион, который был показан(если не ошибаюсь) в 2009 году, но некоторые механики не реализованы до сих пор, я бы сказал там показано другое развитие игры, которое так и не произошло с Аион-ом. Например, там в конце тоже показывают полномасштабные осады, уровня ла2, некоторые механики прям 1 в 1, но их так и не сделали, поэтому именно в этом у меня лично большие сомнения насчет TL. Да и часть ролика с осадами явно показывает, что в нём бегают несколько живых игроков, а остальное это просто заскриптованные нпц. А вот в остальном насчет того, что это будет обычная ММО у меня сомнений нет. Во-первых, это выгоднее, во-вторых мультиплеер на пару человек в локации - это тоже не вписывается в концепцию линейки(ни одной из частей) и будет воспринято мегафейлом у всех ждунов.

Честно, по игре вообще не питаю никаких надежд, из изометрии даже больше Д4 жду, чем сабж, затянули они, к сожалению, очень сильно с игрой. Да и тренд последних лет с пропитанностью донатом во франшизе тоже сильно не радует.
Старый 18.01.2020, 12:07   #21 
MrCore
Маньяк MrCore вне форума

 Аватар для MrCore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 839
Всего лайков: 17
Регистрация: 09.09.2013
Игра: БС
Ник: Вербовщик
Гилд.: Души-Жирафа
GoHa.Ru III Степени
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Если будет как лостарк но без ограничений, и нудных дейликов с открытым ауком и нормальным пвп. Будет топ 1 без соменений. Если в расный лостарк играют где просто фейспалм а не игра для доходяк или кто вообще в игры не играет. Разве что в аренке изометрии инетресно порубится. Как файтинг некий. ТО прожетк тл ждёс успех в общем. Надеюсь. ЖДУ!
__________________
Хайль гидра.
Старый 18.01.2020, 12:18   #22 
Mitsuomi
Император Mitsuomi вне форума

 Аватар для Mitsuomi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,645
Всего лайков: 40
Регистрация: 18.07.2006
Ник: Mitsuomi
Гилд.: Syndicate
GoHa.Ru - СтарожилРазбойникПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от MrCore Посмотреть сообщение
Если будет как лостарк но без ограничений, и нудных дейликов с открытым ауком и нормальным пвп. Будет топ 1 без соменений. Если в расный лостарк играют где просто фейспалм а не игра для доходяк или кто вообще в игры не играет. Разве что в аренке изометрии инетресно порубится. Как файтинг некий. ТО прожетк тл ждёс успех в общем. Надеюсь. ЖДУ!
Так не будет, а если бы было, игра бы рипнулась не родившись
__________________
Старый 18.01.2020, 12:42   #23 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,856
Всего лайков: 666
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Ent Посмотреть сообщение
Скорее всего, когда они выпускали этот ролик их целью было до нести до публики, что игру решили переделать. Главное это было показать и успокоить негодуй комьюнити.

В принципе, как всегда у НЦС, получился очень неплохой трейлер, в котором намешаны какие-то механики и не понятно как это будет работать. У меня вот в памяти их Аион визион, который был показан(если не ошибаюсь) в 2009 году, но некоторые механики не реализованы до сих пор, я бы сказал там показано другое развитие игры, которое так и не произошло с Аион-ом. Например, там в конце тоже показывают полномасштабные осады, уровня ла2, некоторые механики прям 1 в 1, но их так и не сделали, поэтому именно в этом у меня лично большие сомнения насчет TL. Да и часть ролика с осадами явно показывает, что в нём бегают несколько живых игроков, а остальное это просто заскриптованные нпц. А вот в остальном насчет того, что это будет обычная ММО у меня сомнений нет. Во-первых, это выгоднее, во-вторых мультиплеер на пару человек в локации - это тоже не вписывается в концепцию линейки(ни одной из частей) и будет воспринято мегафейлом у всех ждунов.

Честно, по игре вообще не питаю никаких надежд, из изометрии даже больше Д4 жду, чем сабж, затянули они, к сожалению, очень сильно с игрой. Да и тренд последних лет с пропитанностью донатом во франшизе тоже сильно не радует.


Да, да, помню, ролик назывался (вроде) "Aion 3.0 Vision" , я доиграл до Айон 4.5, но из увиденного в ролике на тот момент и что появилось к 4.5 это "хаусинг" (дома) , обновили графу и добавили класс "механик" на роботе (в ролике был здровый голем, которым управляла "сумка").

Я к тому что, может изначально (а может и сейчас еще сохраняется) TL хотели выпустить на консолях ?
Сделать некий " спинн-офф" Линейки , экшен-мультиплеер-РПГ для консольщиков.

Просто когда смотрел этот ролик (тогда) сложилось впечатление что это не мморпг игра, а некий кооп-экшен.

Возможно сейчас приоритеты сместились и игру делают в виде полноценной мморпг, но именно тогда в ролике , пусть даже ролик и концепт - не складывалось впечатление что это мморпг игра для кучи игроков, там ведь всегда показывали 1-2 человека.


А может в итоге с НЦсофтом произойти тоже что и с Близзард, типо "мы делаем новую мморпг Титан" а на деле вышла Овердроч.
Так ведь и НЦсофт могут , вместо мморпг - выпустить консольный-мобильный кооп-слешер и не парится.

Оглядываясь назад и видя деградацию компании от той же Айон, потом БНС, потом МхМ, затем эпопея с "Линейдж Этернал" - я уже не уверен что за это время (10-12 лет) у них остались сотрудники в компании которые могут в полноценную мморпг.
А эпопея с этой изометрической Линейкой, уже давно в комедию превратилась. Ее показали первый раз в 2011 на Gstar и игра уже имела четкий геймплей, значит уже на тот момент разрабатывалась около пары лет, т.е. с 2009 , сейчас 2020 и если в этом году будут тесты, то игра выйдет в 2021 , это уже не в какие ворота не лезит, тут наверное проще "застрелить" эту игру, чем выпускать.

имхо конечно, может они ее и выпустят в виде мморпг, но я что то сомневаюсь, что НЦсофт вообще теперь выпустит что то достойное, так же как и Близзард. Просто обе компании сдулись в погоне за баблом.
__________________
Старый 18.01.2020, 13:35   #24 
MrCore
Маньяк MrCore вне форума

 Аватар для MrCore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 839
Всего лайков: 17
Регистрация: 09.09.2013
Игра: БС
Ник: Вербовщик
Гилд.: Души-Жирафа
GoHa.Ru III Степени
Re: Project TL - потенциально возможные особенности игры

Цитата:
Сообщение от Mitsuomi Посмотреть сообщение
Так не будет, а если бы было, игра бы рипнулась не родившись
Мечты должны сбыться
__________________
Хайль гидра.
Ответ

Метки
action, mmorpg, ncsoft, project tl, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Lineage Eternal/Project TL > Общий раздел > Библиотека: интервью и статьи
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru