Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 30.06.2019 19:42
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Привет. Вот и подошли к концу выходные, в ходе которых наши Корейские друзья могли наслаждаться миром A:IR без ежедневных профилактических работ. Как я уже писал в новостном меридиане, сервера работали суммарно 60 часов в эти выходные с пятницы по воскресенья. Надеюсь, что это поможет собрать необходимый фидбек и продолжить делать нашу игру лучше и лучше. У нас все еще остается неделя тестов на данном ЗБТ2, в ходе которой нас ждет еще наверняка много интересных моментов.

Также следует отметить, что сегодня гмы устроили своеобразный праздник, решив мотивировать игроков собраться в контестед локе для массового пвп. Получилось очень весело, одни дрались на земле, другие в воздухе, третьи на кораблях и четвертые в роботах. Вот такой вот винегрет из видов пвп получился в 35 локе. Также многие корейцы очевидно залипли в крафт и мировые квесты, за сегодня я много раз видел, как люди чем-то таким сторонним занимаются. Ну и им весело, говорят нравится все-таки A:IR, по началу многие были скептично настроены (ну как и я на самом деле в свое время на старте). Проблема презентации и раскрытия игры - наверно самый главный бич Аира.

Однако именно за этим мы здесь, чтобы освещать различные системы и контент игры. Сегодня Мы будем говорить об усилении нашего персонажа. В игре достаточно много нюансов на этот счет, существуют различия в заточке разного вида экипировки, а также есть много других важных и полезных вещей, таких как руны и артефакты. За основу я возьму 8 статей из корейской Википедии, по ходу дела комментируя те или иные вещи и опираясь на личный опыт. В данной статье также будет немного кросс-референса на другие статьи там, где это уместно. Это поможет понять контекст того, о чем говорится.

Данная статья основана следующих страницах игровой Википедии:

1. Заточка экипировки и ее перенос - https://guide.air.game.daum.net/inde...9D%B4%EC%A0%84

2. Изъятие заточки - https://guide.air.game.daum.net/inde...B6%94%EC%B6%9C

3. Энчант - https://guide.air.game.daum.net/inde...B6%80%EC%97%AC

4. Артефакты - https://guide.air.game.daum.net/inde...9E%A5%EC%B0%A9

5. Улучшение Артефактов - https://guide.air.game.daum.net/inde...B0%95%ED%99%94

6. Апгрейд Артефактов - https://guide.air.game.daum.net/inde...8A%B9%EA%B8%89

7. Руны, Их Синтез и Разбор - https://guide.air.game.daum.net/inde...B6%84%ED%95%B4

8. Идентификация и Менеджмент Слотов для Рун - https://guide.air.game.daum.net/inde...B4%80%EB%A6%AC

Дисклеймер: как обычно, все переводы выполнены достаточно вольно, в некоторых местах снабжены комментариями и тому подобное. Общий метод моего подхода к языку, который я абсолютно не знаю: я перевожу на английский гуглом и потом анализирую и уже адаптирую текст на русский для Вас. Если у Вас есть замечания и комментарии, пожалуйста, пишите, я всегда буду рад поправкам.


Система заточки позволяет улучшать экипировку, за счет чего она приобретает усиление ее первичных статов. Обращаем особое внимание на то, что сама заточенная экипировка не подлежит продаже через аукцион даже в том случае, если она не привязана к персонажу.

Также отметим, что вся экипировка в A:IR представлена суммарно 7-ю слотами:

Броня: Торс, Поножи, Ботинки, Перчатки, Шлем
Оружие: Левый и Правый Слот (здесь будет не совсем корректно говорить о мейн и офхенде по тем причинам, что оба оружия дают буст к атаке равноценно, а в случае стрелка - у него парные пистолеты и ружье, вряд ли такое можно подписать на основное и второстепенное оружие).

Заточить экипировку можно посредством специального НПЦ:



Первая вкладка позволит Вам открыть интерфейс заточки. Для самого процесса понадобятся специальные камни, различные для оружия и брони. Кап усиления экипировки - +15.

Следует разделять заточку экипировки на своеобразные три тира:

1. Заточка от +1 до +5. Здесь используются стандартные камни, до +3 заточка имеет 100% шанс успеха.
2. Заточка от +6 до +10. Здесь используются усиленные камни (такие камни получаются из эссенций и 3 обычных камней).
3. Заточка от +11 до +15. Здесь используются заостренные усиленные камни (такие камни получаются из эссенций и 3 усиленных камней).

Здесь Важно понимать, что перекрафт камней происходит через систему микса. У меня, к сожалению, нет скринов именно с эссенциями камней, но на примере крафта релокатора, я покажу как это работает:



На скриншоте слева Вы можете заметить предмет, называемый Essence Relocator. Этот предмет имеет маленькую иконку бутылочки слева сверху - это обозначает, что его можно замиксовать с определенными деталями. Вы нажимаете на предмет в инвентаре - открывается интерфейс микса слева. Вверху интерфейса будут показываться возможные крафты.

По такому же принципу у мастера заточки есть вкладка магазина, где Вы можете приобрести эссенции для перекрафта камней. В их миксе представлен достаточно богатый спектр того, что можно создать, среди чего и перекрафт точек на следующие тиры, крафт сундуков с точками и крафт специальных заточек, о которых мы поговорим ниже.



От +3 и выше заточка может фейлиться, что приводит к снижению суммарного показателя прочности предмета. Выше точка - выше шанс фейла соответственно. От +6 и выше фейл заточки может привести к расточке предмета (то есть тыкаем с +5 на +6, если фейлим - можем получить обратно +4). Для того, чтобы не происходило расточки, можно использовать особенные превенторы. На скриншоте в ромбе они находятся внизу, однако, как Вы можете заметить, до +5 они находятся под замком, потому что точка здесь не сгорает. (такие превенторы можно добывать, в том числе, и в сокровищницах. О них Вы можете узнать в статье про крафт здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1283688 , раздел Сбор и Саженцы Темпоральных И Пространственных деревьев ). Однако подобные превенторы можно использовать только до заточки +11.



Вы также можете использовать определенную опцию заточки на уровнях от +6 до +10, называемую 100% точкой, однако для этого будет использоваться гораздо большее количество денег и будет тратиться максимальная прочность экипировки.

Заострим внимание на предметах, необходимых для восстановления максимальной прочности:


на данном скриншоте старая иконка предмета

Молоточки для восстановления можно добывать различными методами, среди которых крафт, представленный на скрине (Т1 Оружейное Мастерство) и ежедневные награды за ремесленные заказы. Их можно также вполне выбить в дропе, особенно с Небесных Хищников и Звезд Вторжения или получить за обычные ежедневные задания. Однако следует заметить, что в большинстве случаев, самым простым решением будет именно крафт, так как слитки, которые требуются для них, падают в большом количестве, у крафта есть х2 прок и вообще это не очень трудно (о ремесленных заказах Вы можете почитать в той же статье про крафт здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1283688 , раздел НПЦ, Автоматоны, Ремесленные Заказы).

Использовать молоточки для восстановления максимальной прочности Вы можете у кузнеца.

Заточка специальной экипировки

Существует специальная экипировка (На Таиландской версии она называлась Snatch Moment). Данные предметы имеют существенно лучшие статы по сравнению с любой другой экипировкой 2-ого тира, однако и условия их заточки отличаются от обычных. (Данная экипировка добывается исключительно в Outlaw Зонах - своеобразном фри-пвп контенте. Об этих зонах Вы можете почитать в статье здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1283520).

Для заточки данной экипировки используются специальные камни, получаемые в миксе из обычных. Они также имеют 3 тира перекрафта. Также Вам понадобятся другие превенторы, которые добываются с боссов в Outlaw Зонах.

Данная экипировка растачивается при заточке на абсолютно всех уровнях, начиная с +1. Использование превенторов доступно с +3 до +7.
От +11 и выше, фейл заточки в любом случае уничтожает предмет.

Специальная экипировка не имеет возможности 100% точки.



Немного о тирах экипировки: Вообще тиров существует только 2, однако условно специальную экипировку можно отнести к особенному тиру предметов вследствие ее эксклюзивного метода заточки. Общая разница между первым и вторым тиром заключается в существовании слотов для рун, которых нет ни в какой экипировке первого тира. О самих рунах, слотах и их менеджменте Вы можете прочитать в разделе о рунах в этой статье.

Перенос Заточки



Заточку предметов можно переносить с одной экипировки на другу в пределах одного и того же слота.

Перенос заточки в пределах одного тира экипировки не снижает итоговую точку, однако если Вы соберетесь перенести точку с Т1 на Т2 - будьте готовы к тому, что итоговый + будет меньше (на примере переноса +5 Т1 станет +4 Т2).

Перенос заточки предполагает также 100% максимальную прочность предмета, с которого совершается перенос. Внимание! Предмет, с которого осуществляется перенос, уничтожается.

Следует учитывать, что для осуществления переноса заточки от +6 и выше Вам потребуются специальные релокаторы, представленные сверху на скриншоте (фиолетовый предмет). Данные релокаторы можно добывать по-разному, зачастую из различных данжей. Их также можно покупать на аукционе.

Следует отметить, что заточку обычных предметов нельзя переносить в специальную экипировку из Outlaw Зон никаким образом ввиду эксклюзивности ее заточки.

Изъятие Заточки



Существующую заточку предмета можно изымать. До +5 заточка изымается просто за голду, однако заточка от +6 и выше потребует специальных экстракторов, покупаемых за синие токены фракции. Заточку можно изымать только при 100% максимальной прочности предмета. Также следует понимать, что сам предмет при изъятии уничтожается.

Изъятые заточки делятся на два типа: для брони и оружия. Их можно продавать на аукционе. (На данный момент я не имею представления о том, возможно ли изъятие и перенос точек в специальной экипировке. Как только у меня будет информация об этом, данная статья будет дополнена).

Энчант

Кроме заточки Вы также можете воспользоваться услугами Энчантера, что открывает доступ к специальным усилениям экипировки, а также рероллу ее первичных и вторичных статов.

Для того, чтобы воспользоваться энчантом, Вам потребуется следующий НПЦ:



Его можно встретить в Хаасе в 36, 39 и 45 локациях.

Материалы для Энчанта

Для того, чтобы пользоваться услугами Энчантера, Вам понадобятся следующие предметы:



Токены слева выпадают с летающих монстров от 34 лвла и выше при охоте на них с корабля. За них Вы можете приобрести у Энчантера Волшебные Монокли, которые на скриншоте справа.

Кроме того, для самих операций Вам потребуются специальные магические фрагменты. Их можно получить при разборе экипировки.

Наложение Чар



В интерфейс Вы закладываете предмет, которому хотите задать новые дополнительные свойства. При нажатии на кнопку детальной информации справа в списке для Вас будет отображаться весь спектр возможных чар, которые может приобрести предмет, а также все возможные выпадающие при энчанте первичные и вторичные статы.



Здесь мы немного отойдем в сторону, чтобы обсудить вообще распределение статов на экипировке.

Первичным статами экипировки считаются статы, которые идут после первой синей надписи. Эти статы получают усиление при заточке. Спектр этих статов предполагает минимальный и максимальный урон для оружия, армор, резист и здоровье для брони.

Вторичными статами считаются статы, которые идут после второй синей надписи. Эти статы не получают усиление при заточке. Спектр этих статов предполагает как специальные классовые (Сила для Варлорда, Ловкость для Стрелков и Ассассинов, Интеллект для Мистиков и Элементалистов), которые отвечают за процентное увеличение урона персонажа, так и иные сабстаты, такие какие скорость атаки или шанс критической атаки.

Важно осознавать, что энчант рандомно меняет какие-либо из ваших первичных и вторичных статов. Вы можете заролить себе сабстат, в том числе, и не на свой класс.

Полноценный список характеристик персонажей мы еще опишем в будущих статьях, пока рассмотрение и анализ статов не представляется возможным вследствие отсутствия доступа к игре и соответствующей полноценной информации в Википедии.

Опять же, те чары, которые возможны на экипировке, на данный момент невозможно посмотреть и оценить полноценно. Неясным остается то, различен ли их арсенал на разных предметах. В будущем, мы составим подробные списки того, какие чары существуют и что они делают. Следует лишь заметить, что некоторые чары имеют собственные уровни.

Полученные свойства энчанта (дополнительные эффекты) будут отображаться в тултипе предмета сразу после вторичных статов.



Если Вас не устраивают приобретенные статы, Вы имеете возможность их поменять через тот же интерфейс, что также потребует от Вас ресурсов. Результат Ре-энчанта отобразится справа, однако если он Вас так же не устроил, Вы можете нажать кнопку сохранить старый результат. Важно осознавать, что реролл подразумевается для абсолютно всего ранее произведенного энчанта, то есть и статов и самих эффектов.

Особенные Чары

Кроме вышеописанного, Вы вольны наложить на экипировку специальные эффекты. Такие чары работают только на экипировке с заточкой от +8 и Выше. Замечу, что на момент ЗБТ 2 в Корее данная опция энчанта пока недоступна.

В отличии от обычных энчантов, специальные характеризуются именно конкретным элементом экипировки. Такие эффекты привязаны к определенной вещи. Однако у них также могут быть возможные уровни, накладываемые при энчанте рандомно.



Пример: на данном скриншоте видно, что синий шлем слева имеет свой специальный энчант второго уровня. Предмет зачарован специальным эффектом, однако вследствие того, что уровень заточки его недостаточен, энчант не активен. На оружии справа, заточенном на +8, эффект работает.


Артефакты - специальные предметы, устанавливаемые в особенные слоты. Принцип их работы заключается в том, что они модернизируют и/или изменяют принцип работы определенных скиллов. Для каждого класса существует богатый арсенал артефактов, на их основе строятся билды персонажей.

Менеджмент Артефактов



При открытии инвентаря снизу под слотами экипировки Вы можете обнаружить строчки артефакт-панелей. Все персонажи мира A:IR имеют по две стойки, артефакты закладываются в каждую из них. Слоты под артефакты открываются по достижении определенных уровней персонажа. По кнопке справа от строчек Вы можете открыть альбом артефактов. В нем производятся все операции по улучшению и апгрейду, а также можно посмотреть весь арсенал, доступный на Ваш класс со всеми возможными грейдами и их соответствующими тултипами.



Здесь следует заметить, что разные артефакты из альбома добываются совершенно разными методами. Некоторые из них возможно получить в дропе, другие же будут продаваться исключительно за определенные PvP токены, а третьи (как предполагается) будут добываться с Эндгейм Ворлд Боссов Игры (Существуют некоторые Местные аналоги Кракенов, которые требуют полсервера для победы над ними). Знание о том, какие артефакты как добываются - ключ к успешной реализации своего запланированного билда. Также следует учитывать, что один и тот же скилл может иметь по несколько разных артефактов, добываемых разными методами. Некоторые артефакты имеют грейды исключительно Мифического Качества, другие же требуется прокачивать для достижения старших грейдов. Об этом мы поговорим ниже в разделе об улучшении артефактов.

Установить артефакты в слоты можно в правой части альбома, в первой соответствующей категории



Выбрав стенс, Вы можете увидеть все доступные в Вашем инвентаре артефакты для данной стойки и поменять их в любое время, находясь вне боя.

Вы также можете добавлять артефакты в слоты из инвентаря:



По такому же принципу можно и Вынимать артефакты с панели в любое время вне боя.

Один и тот же артефакт нельзя ставить в несколько слотов строки (однако в случае общих для обоих стенсов скиллов возможно поставить одинаковые артефакты в разные стойки).

Мощь Артефактов



Установленные в слоты артефакты в каждой стойке эксплуатируют систему своеобразной мощи. Каждый артефакт имеет определенный показатель этой мощи. Также существует лимит, сверх которого Вы не сможете установить общее количество артефактов в стойку. Лимит мощи Вашего персонажа используется отдельно для каждого стенса. Как Вы можете заметить на скриншоте, верхняя стойка стрелка использует лишь 24/38 мощи, а нижняя все 38/38.

Этот лимит повышается за счет апа уровня персонажа, а также при открытии коллекции артефактов (принцип тут простой: если Вы получили артефакт - он записывается в альбом, что дает Вам, соответственно, дополнительную мощь и определенные иные бонусы, которые пишутся справа от каждого скилла коллекции) (Также, на Таиландской версии игры, некоторое количество мощи артефактов Вы могли получить за счет прокачки фракционного уровня).

Подробно об артефактах для каждого класса и их тултипах мы поговорим в будущих статьях, которые будут посвящены непосредственно этим классам, их скиллам и тому подобное. Скорее всего это будет уже после старта какого либо из постоянных серверов игры (ОБТ).

Как пишут в статье на Википедии игры, да это и видно из скриншотов, каждая строка содержит суммарно по 8 слотов. Однако в ходе Таиландской версии, после определенного патча, игрокам были доступны только 7. Есть определенные и весьма весомые причины предполагать, что лвлов в игре на самом деле 50, так как существуют локации вплоть до 50 уровня монстров, да и предметы честно говоря тоже. Скорее всего суммарные 8 слотов получить можно именно за счет 50 уровня персонажа.

Улучшение и Апгрейд Артефактов

Существует система улучшения артефактов, тесно взаимосвязанная с их Апгрейдом.

Любой Артефакт можно улучшить, Воспользовавшись специальной панелью в интерфейсе Альбома:



Каждый уровень улучшения артефакта дает +1% по следующим параметрам:

1. Дамажные скиллы - +1% урона за каждый уровень
2. Баффы/Станбрейкеры/Клинзы - +1% снижения кулдауна за каждый уровень
3. Хилящие скиллы - +1% увеличения исцеляющего эффекта за каждый уровень

Улучшение артефактов возможно у специального менеджера в городах, однако Вы можете дистанционно использовать улучшение через альбом за счет специальных предметов - горнов. На скриншоте это отображенно там, где написано FREE. Это же справедливо и для апгрейдов артефактов. Сами горны добываются с некоторых ежедневных заданий, а также через награды за некоторые достижения.

Такое улучшение потребует специальных камней. Их можно зарабатывать в различных наградах, а также получать при разборе других ненужных Вам артефактов. Камни тоже имеют грейды, что соответственно по-разному заполняет полоску опыта артефакта. Уровни при улучшении также потребуют разное количество камней.



Умная система позволяет Вам поставить именно то количество камней, сколько нужно до капа (+10). Однако следует понимать, что камни более высоких грейдов (синие, фиолетовые), могут давать гораздо больше опыта, чем нужно Вам для достижения этого капа. Поэтому, общая рекомендация: оставляйте немного зеленых камней перед капом, чтобы добивать его именно ими и не сливать впустую много опыта, которые дают камни старших грейдов.

Разбор артефактов на камни производится точно так же, как и разбор любых других предметов, а именно с помощью инструмента из инвентаря:



Будьте внимательны, так как при разборе артефактов не появляется окно подтверждения. Также камни улучшения можно покупать и за PvP токены (на Таиландской версии были и некоторые другие вендоры с этими камнями, как, например, торговец монетами Черных Вестников).

Самый простой совет по началу игры: соберите все зеленые артефакты по одному, выберите те из них, которые захотите в свой билд, заблаговременно прочитав их тултипы в альбоме, а остальные положите на склад и потихоньку прокачивайте, когда есть лишние камушки. Таким образом Вы будете, с одной стороны, последовательно открывать дополнительную мощь артефактов из колекции, прокачивая и апая их в грейде, а с другой, не будете париться о том, какие артефакты, падающие в дропе, разбирать, а какие придерживать на будущее.

Апгрейд артефактов становится доступным при достижении артефактом уровня улучшения +10.



При апгрейде артефакт получает новый цвет, приобретает новые эффекты в + к старым, а также сохраняет все предыдущие набранные проценты улучшений. Иными словами, как на скриншоте, при улучшении артефакта до капа мифического грейда Вы можете получить суммарно аж +40% к улучшению (мифический артефакт, улучшенный на +10).

Апгрейд также происходит в интерфейсе, на этот раз в третьей его вкладке:



Для апгрейда Вам понадобится Левитанит (бирюзовые камни на скрине, фармятся с воздушных мобов, с высоким шансом падают с Небесных Хищников и Звезд Вторжения, а также могут быть получены у некоторых вендоров и в некоторых наградах), а для более старших тиров - Темный и Превосходный Темный Левитанит (Они фармятся с эндгейм контента игры, например, с фрегатов Черных Вестников, при этом Превосходный Темный Левитанит является перекрафтом, последним соотношением на Таиландской версии было 25 к 1).

Важно понимать, что артефакт более старшего грейда будет иметь более высокий показатель мощи. Важно следить за лимитом при апгрейде, чтобы не попасть в ситуацию, когда Вы просто не можете более использовать Ваш арсенал арефактов из-за превышения лимита.



Руны инкрустируются в специальные слоты в экипировке исключительно т2 тира. Всего существует 6 типов рун:



1. Красные - Руны Натиска - увеличивают урон персонажа
2. Синие - Руны Железной Стены - увеличивают армор и резисты
3. Желтые - Руны Судьбы - увеличивают шанс критической атаки
4. Рыжие - Руны Выносливости - увеличивают стамину персонажа, а также максимальный запас HP.
5. Зеленые - Руны Специализации - Стат специализации по-разному влияет на разные скиллы (похожим принципом работает улучшение артефактов), сокращая кулдаун баффов или увеличивая урон скиллов
6. Черные - Руны Гибкости - увеличивают скорость атаки и снижают получаемый урон

Синтез и Разбор Рун

Вы можете получать руны более высокого уровня за счет синтеза рун уровнем ниже. Для этого Вам понадобиться специальный НПЦ, которого можно найти в 39 и 45 локациях в городах фракций (однако, точно так же, как и в случае с артефактами, о которых мы говорили Выше, Вы можете дистанционно использовать интерфейс за счет специальных горнов).



Синтез рун потребует от Вас существенного количества золота за каждую операцию, а также левитанит и его темный и превосходный аналоги (бирюзовые камни, их мы уже упоминали Выше в разделе об апгрейде артефактов). Общий принцип синтеза заключается в том, что каждая руна следующего лвла требует 3 руны предыдущего для синтезирования. Вы также можете заблаговременно посмотреть, какие руны сколько дают статов и на каком уровне, наведя мышкой на иконки в каждом разделе и посмотрев соответствующий тултип.



По такому же принципу Вы можете разбирать руны, тратя золото, однако здесь Вам уже не потребуется левитанит. Соответственно из одной руны старшего лвла вы получите 3 младшего лвла.

Определение слотов для рун и Менеджмент слотов

Перед тем, как начать синтезировать руны, требуется сначала понять, какие же слоты у Вас есть.

Изначально когда Вы получаете какую-либо вещь т2 в игре, ее слоты будут не идентифицированы (причем некоторые слоты, например вторые, будут скорее всего заблокированы, о разблокировании слота мы поговорим чуть ниже).



После идентификации слота он приобретает рандомный цвет и становится доступным для установки рун:



Определить слоты для рун можно в интерфейсе у того же НПЦ в городах:



В интерфейсе Вам будут представлены все те вещи, которые подлежат определению. Вы можете вставлять их на определение по отдельности, или же, нажав на левую кнопку, поставить сразу все. По правой кнопке вы произведете процесс идентификации.

Вы также можете использовать идентификаторы рунслотов для дистанционного определения вещей не у НПЦ



Такие идентификаторы выпадают в дропе в локациях от 41 лвла и выше.




Нажав на идентификатор из инвентаря и указав предмет для определения, появится окно подтверждения, где Вам укажут цену за операцию. Чем выше гирскором и лучше грейдом вещь - тем больше идентификаторов и золота она потребует.

Вы также можете нажать cntrl + лкм на интересующем Вас предмете для открытия интерфейса менеджмента рун. Таким образом Вы можете выбрать, какой именно из рунслотов идентифицировать, точно так же через этот интерфейс Вы можете вынимать руны из предметов (и вставлять тоже, однако вставлять можно и просто перетаскивая из инвентаря, никаких штрафов на вставку/выемку рун нет).



Здесь же Вы можете разблокировать дополнительные рунслоты, для чего Вам понадобится особенный предмет - Реликвия Окдемас. Данный предмет крафтится в т3 алхимии из частей, которые можно добыть при охоте на Звезды Вторжения, а саму реликвию можно получить с сундуков из данжей с очень низким шансом.

Вы также можете увеличить лимит рунслотов. Для этого в интерфейсе менеджмента можно нажать кнопку Up справа от существующего разблокированного слота. Это откроет окно, в котором Вы сможете увеличить количество слотов для данного предмета. Ценой на расширение здесь будут выступать другие предметы экипировки такого же тира. Следует заметить, что нельзя скармливать вашему предмету другие заточенные или имеющие установленные руны предметы.


Как обычно, большое спасибо за Ваше внимание. Буду рад любым комментариям и жду Вас в группе и дискорде нашего русскоязычного сообщества по игре.
Последний раз редактировалось HawkingEtha; 02.07.2019 в 17:04.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Вот по поводу установки одинаковых артефактов в разные ветки, у меня в свое время возникли вопросы.
Не знаю как на остальных классах, но конкретно на сине; есть артефакт позволяющий уходить в инвиз во время боя (без него со-но в инвиз можно уйти лишь вне боя)
Думаю для многих понятно что син без инвиза это край, тем более из инвиза шанс крита 100%
Т.е. артефакт "мастхэв" в обеих ветках.

Так же есть еще один артефакт "метательный дротик" : сбивает каст противнику и при удачном использовании дает +40% к заполнению шкалы СР, а СР в свою очередь дает самый мощный АОЕ-скилл у сина, который в ПвП просто имба.

т.е. уже и в одной и в другой ветке у нас по 2шт одинаковых артефакта.

Я думаю тут стоит корейцам хорошо подумать, либо сделать одинаковые скиллы для двух веток с возможность работы одного артефакта сразу и там и там.
Либо вынести их (артефакты для данных скиллов) в отдельные слоты.
Либо тупо увеличить кол-во слотов под артефакты.


Я конечно понимаю что ограничения дают вариативность, но в отношении Синов, это не вариативность а необходимость, что это за син без инвиза.
В итоге без вариантов сины будут ставить данные артефакты в обе ветки, а это минус слот под нужный артефакт на другой скилл, уже какое-то ущемление синов и дисбаланс в классах.

п.с. либо сделайте "уход в инвиз" в бою - изначально в самом скилле, т.е. как данность
Надеюсь корейские братюни-сины негодуэ по этому поводу.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Сообщение от SnakePlissken:
Т.е. артефакт "мастхэв" в обеих ветках.
Хм, я об этом писал в статье, но еще раз заострю внимание:

Существует определенное количество скиллов, которые доступны в обоих стенсах. Сами эти скиллы ставятся на обе панели, соответственно и их артефакты тоже могут дублироваться в обеих стойках.

У варлорда, например, таких скиллов на Таилансдской версии было аж 5 штук.

Теперь еще добавили по два скилла каждому классу с книг (по 1 в каждую ветку), так что теперь вообще надо думать, что ставить, а чем жертвовать.

Я в свое время использовал артефакт на додж варлорда, ставя его в обе стойки.

С другой стороны, артефакты нельзя дублировать в пределах одной стойки, то есть настакивать их эффекты, грубо говоря.
Сообщение от HawkingEtha:
Хм, я об этом писал в статье, но еще раз заострю внимание:

Существует определенное количество скиллов, которые доступны в обоих стенсах. Сами эти скиллы ставятся на обе панели, соответственно и их артефакты тоже могут дублироваться в обеих стойках.

У варлорда, например, таких скиллов на Таилансдской версии было аж 5 штук.

Теперь еще добавили по два скилла каждому классу с книг (по 1 в каждую ветку), так что теперь вообще надо думать, что ставить, а чем жертвовать.

Я в свое время использовал артефакт на додж варлорда, ставя его в обе стойки.

С другой стороны, артефакты нельзя дублировать в пределах одной стойки, то есть настакивать их эффекты, грубо говоря.
Ну я и говорю - ограничения добавляют вариативность, т.е. у разных игроков будут разные спеки и в пвп это будет очень даже интересно, что два соперника одного класса могут тебя чем то удивить каждый по своему.
Но
Син без хайда втф ?
тогда им нужно как-то пересмотреть сам бафф "инвиз" , потому что время его действия очень короткое, а передвижение в нем медленное, в итоге без этого артефакта (уход в инвиз в бою) этот баф становиться абсолютно бесполезным.
Не уверен что у других классов есть такие критичные скиллы/бафы, как у сина хайд.
Все таки в любой мморпг хайд это основа ассасина и со-но тут уже получается дисбаланс и нерф сина по отношению к другим классам.

Ну поскольку изменения с артами более глобальные, а вариативность выбора (ограниченность выбора) все же интересная механика, так что разрабам будет проще и лучше пересмотреть механику работы бафа инвиз конкретно у сина и сделать его либо работающем в бою без артефакта, либо увеличить время, либо добавить скорость движения в хайде.
На мой взгляд лучше сделать сразу все три поправки, это никак на баланс не повлияет
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Сообщение от SnakePlissken:
Ну я и говорю - ограничения добавляют вариативность, т.е. у разных игроков будут разные спеки и в пвп это будет очень даже интересно, что два соперника одного класса могут тебя чем то удивить каждый по своему.
Но
Син без хайда втф ?
тогда им нужно как-то пересмотреть сам бафф "инвиз" , потому что время его действия очень короткое, а передвижение в нем медленное, в итоге без этого артефакта (уход в инвиз в бою) этот баф становиться абсолютно бесполезным.
Не уверен что у других классов есть такие критичные скиллы/бафы, как у сина хайд.
Все таки в любой мморпг хайд это основа ассасина и со-но тут уже получается дисбаланс и нерф сина по отношению к другим классам.

Ну поскольку изменения с артами более глобальные, а вариативность выбора (ограниченность выбора) все же интересная механика, так что разрабам будет проще и лучше пересмотреть механику работы бафа инвиз конкретно у сина и сделать его либо работающем в бою без артефакта, либо увеличить время, либо добавить скорость движения в хайде.
На мой взгляд лучше сделать сразу все три поправки, это никак на баланс не повлияет
Я все равно не понял. Сам скилл инвиза общий для обеих веток или нет?

Уже нашел в дб у нашего товарища Смарта в его датабазе http://db-game.tk/assassin

Действительно, сам скилл общий для обоих стенсов, соответственно ты можешь поставить два артефакта на этот скилл одинаковых в каждую стойку. Так что все можно сделать в этом смысле
Сообщение от HawkingEtha:
Я все равно не понял. Сам скилл инвиза общий для обеих веток или нет?

Уже нашел в дб у нашего товарища Смарт http://db-game.tk/assassin

Действительно, сам скилл общий для обоих стенсов, соответственно ты можешь поставить два артефакта на этот скилл одинаковых в каждую стойку. Так что все можно сделать в этом смысле
Да можно (и ставил я и прокачивал оба арта) но сам скилл критически важен для сина и со-но убрать его нельзя.
У других классов думаю не настолько критически важных скиллов, как хайд у сина.
Значит по отношению к другим классам - син уже в невыгодном положении, потому что вариантов и выбора "ставить/не ставить" этот артефакт в обе ветки - нет.

Его придется ставить и никаких вариантов, а значит минус слот, которые другие классы забьют другим скиллом, потому что (наверное) не имеют таких же критески необходимых скиллов, настолько важных, как этот бафф сина.

В общем грубо говоря - я топлю за сина и хочу чтоб этот класс был максимально комфортным
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Сообщение от SnakePlissken:
Да можно (и ставил я и прокачивал оба арта) но сам скилл критически важен для сина и со-но убрать его нельзя.
У других классов думаю не настолько критически важных скиллов, как хайд у сина.
Значит по отношению к другим классам - син уже в невыгодном положении, потому что вариантов и выбора "ставить/не ставить" этот артефакт в обе ветки - нет.

Его придется ставить и никаких вариантов, а значит минус слот, которые другие классы забьют другим скиллом, потому что (наверное) не имеют таких же критески необходимых скиллов, настолько важных, как этот бафф сина.

В общем грубо говоря - я топлю за сина и хочу чтоб этот класс был максимально комфортным

Ну хз, вот у меня например есть артефакт на додж, мне тоже в эндгейме обязательно нужно будет ставить его в оба слота, так как его улучшение как минимум снижает кулдаун самого доджа. Это очень критичная тема - замакшивать свой эскейп/брейкстан. И это есть у каждого класса, поэтому я думаю это в принципе применимо для всех классов.

Ну мы здесь говорим о пвп. У всех персонажей есть додж он же брейкстанер, у элема это блинк, у варлорда бэкстеп, у мистика одуванчик. Их обязательно придется максить.

Однако если подумать о разнице применения артефактов в пвп и пве, то я могу предположить, что тот же стелс или додж уже будут не так существенны в пве контенте.

Суммируя: артефактов все равно надо будет иметь больше, чем суммарно по слотам. И уже настраивать билд в зависимости от игровой ситуации.

У сина кстати тоже есть свой додж-бэкстеп, я думаю и его надо будет максить для обоих слотов. В то же время у варлорда есть брейкстан с чаржа, а сам чарж тоже в обеих ветках. Поэтому тут я бы не сказал, что другие классы не имеют критичных общих скиллов.
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Ааа, ну тогда ОК.
Но все равно жаль что у сина нет исчезновения в бою прям в самом скилле.

п.с. в ПвЕ хайд тоже важен, из хайда идет 100% крит на скилл. А поскольку мобы респавняться сразу, то заюзать хайд без арта не получиться в данже например, а значит будет минус ДПС.
Да и в обычном мире в ПвЕ если юзать хайд без арта, то ты сможешь лишь "бэкстебом" мобы прыгнуть за спину, в противном случаи тупо не успеешь до него добежать и пальнуть скиллом, а ренж агра моба - не даст его использовать ближе.

так что придется качать этот арт на инвиз в двух экземплярах - без вариантов.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Сообщение от SnakePlissken:
Ааа, ну тогда ОК.
Но все равно жаль что у сина нет исчезновения в бою прям в самом скилле.

п.с. в ПвЕ хайд тоже важен, из хайда идет 100% крит на скилл. А поскольку мобы респавняться сразу, то заюзать хайд без арта не получиться в данже например, а значит будет минус ДПС.
Да и в обычном мире в ПвЕ если юзать хайд без арта, то ты сможешь лишь "бэкстебом" мобы прыгнуть за спину, в противном случаи тупо не успеешь до него добежать и пальнуть скиллом, а ренж агра моба - не даст его использовать ближе.

так что придется качать этот арт на инвиз в двух экземплярах - без вариантов.
Я бы не хотел спекулировать, но тут возможен еще вариант того, что где-то в каком-либо скилле в артефакте в тултипах зашит инвиз. Возможно существуют и альтернативные методы ухода в инвиз, которые не посмотрел в альбоме.

Но посмотрим, будет как будет.
Сообщение от HawkingEtha:
Я бы не хотел спекулировать, но тут возможен еще вариант того, что где-то в каком-либо скилле в артефакте в тултипах зашит инвиз. Возможно существуют и альтернативные методы ухода в инвиз, которые не посмотрел в альбоме.

Но посмотрим, будет как будет.
Не думаю (((
Если бы была альтернатива в других скиллах, комбо или артах, то извиз не стали бы делать общим скиллом для двух веток.

Там есть возможность комбо: додж + инвиз = эвейд мобов.
Но поскольку НР у мобов отресывается на 100% после антиагра, то это комбо лишь спасение от смерти, и не заменит дпс связки хайд + скилл.

Ну тут нужно принять во внимание пинг (у меня лично) вполне возможно, можно будет успевать с нормальным пингом - "ТАБаться" т.е. ставить арт в одну ветку - юзать его и успевать переключаться на другую ветку для использования скилла.
Просто на кор у меня именно из за пинга этого не получалось.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Сообщение от SnakePlissken:
Не думаю (((
Если бы была альтернатива в других скиллах, комбо или артах, то извиз не стали бы делать общим скиллом для двух веток.

Там есть возможность комбо: додж + инвиз = эвейд мобов.
Но поскольку НР у мобов отресывается на 100% после антиагра, то это комбо лишь спасение от смерти, и не заменит дпс связки хайд + скилл.

Ну тут нужно принять во внимание пинг (у меня лично) вполне возможно, можно будет успевать с нормальным пингом - "ТАБаться" т.е. ставить арт в одну ветку - юзать его и успевать переключаться на другую ветку для использования скилла.
Просто на кор у меня именно из за пинга этого не получалось.

Ну воспроизведение комбы через инвиз вполне оправдывает возможный опционал инвиза в артефактах. Как я уже говорил в статье я еще вернусь со статьями с детальными тултипами всех скиллов и артефактов персонажей, как только появится возможность. Ради такого случае даже первым твоего ассассина возьму.

Кроме этого не стоит забывать, что сейчас появилось два новых скилла, по одному для каждой стойки. И иконка скилла для сюрикен-стойки, кстати, очень похожа на иконку стелса.



Это абсолютно новый скилл, не знаю что он делает, но я переведу все тултипы, как только появится такая возможность (я уже даже немного научился писать по-корейски, поэтому даже если они просто положат скрины тултипов в вики я уже смогу переводить).
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Переместил темы в более подходящий раздел.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для UgNeTaToR322_renamed_1456323_10102022
Читатель
Регистрация:
29.11.2019
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
А куда скрины из 1 сообщения пропали? Поссылкам вообще непонятная страница...
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Вики по игре поменяли или она переехала, давно уже, информация может быть не актуальна.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Заточка: Все об усилении персонажа в A:IR
Сообщение от UgNeTaToR322:
А куда скрины из 1 сообщения пропали? Поссылкам вообще непонятная страница...
Да, прошу прощения, отлетели скрины из вики и некоторые с хостингов в разных статьях. После запуска кр/тай версии, где буду играть, все подправлю и обновлю под текущий обт билд
Ваши права в разделе