Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Автор темы: Plem
Дата создания: 07.01.2020 11:32
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Лучшая инди-игра 2019 на Golden Joystick Awards


Outer Wilds сразу же после выхода в начале 2019 года на Xbox One и ПК стала фаворитом среди игроков и критиков, а после ее выхода на PlayStation 4 в конце года таких поклонников стало еще больше. Принимая во внимание тот факт, что игра оказалась широко признана как одна из самых уникальных и захватывающих игр года, можно сказать, что разработчики из Mobius Digital по-настоящему оставили этой игрой свой след в истории видеоигр.

Недавно нам удалось поговорить с Лоаном Верно (Loan Verneau), продюсером и дизайнером уровней в Outer Wilds, о той похвале, которую получила данная игра, и о влиянии, которое она распространяет, о грядущих событиях и о других темах. Ниже вы можете ознакомиться с кратким пересказом нашего разговора.

Цитата:
Это было по-настоящему удивительно, слышать такое как от прессы, так и от игроков. Нам невероятно повезло заиметь базу настолько положительно настроенных поклонников: они очень уважительно относятся друг к другу и всецело поддерживают нас.
Outer Wilds стала получать единогласную похвалу с того самого момента, как она вышла в начале 2019 года. Насколько радостным был этот прием для вас как для разработчиков?

Это было по-настоящему удивительно, слышать такое как от прессы, так и от игроков. Нам невероятно повезло заиметь базу настолько положительно настроенных поклонников: они очень уважительно относятся друг к другу и всецело поддерживают нас.

В частности, мы очень рады видеть, что и пресса, и игроки, используют предупреждения о наличии сюжетных спойлеров, когда они обсуждают нашу игру. Ведь именно исследование является ключевым элементом в Outer Wilds, и по этой причине спойлеры могли бы стать гораздо более серьезной проблемой, если бы сообщество не было так настроено касаемо данного аспекта игры.

Также мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые нашли время, чтобы связаться с нами и поделиться своими впечатлениями об игре. После всех преодоленных трудностей и тех долгих лет, которые мы посвятили разработке Outer Wilds, услышать их - это дорогого стоит!

Основная тайна, которая кроется в сюжете, и то, как она распутывается - ведь это именно то, что зацепило внимание почти всех, кто играл в игру. Есть ли какие-нибудь похожие примеры из медиа, которые вы изучали в поисках подсказок?

Некоторые из ранних идей для Outer Wilds были взяты из реальных космических исследований и таких фильмов, как «Аполлон-13» и «Космическая одиссея 2001 года». У людей нет больших оснований бороздить космическое пространство внутри маленьких консервных банок, но мы все еще делаем это из любопытства, и в этом есть что-то вдохновляющее.

Другим источником, который нам помог с некоторой долей повествовательной структуры, стала игра The Legend of Zelda: The Wind Waker, в частности, галерея Lenzo. Когда вы читаете какие-то слухи о статуе или острове, который вы затем можете исследовать, - это было именно тем, что наш главный дизайнер, Алекс Бичум (Alex Beachum), хотел воссоздать.

Цитата:
Мы рассматривали возможность простенько сделать что-то более хитрое, но фактически игра со временем оказалась гораздо более интересной и могла быть использована, чтобы заинтересовать игроков. В итоге это стало большой частью истории.
Точно! Ход игры в Outer Wilds и то, как она играет с причинно-следственными связями, - это то, что получило много похвалы. The Legend of Zelda: Majora’s Mask - название, которое часто использовали для сравнения. Но можете ли вы назвать другие игры, которые оказали на вас влияние?

Игра со временем в Outer Wilds фактически возникла из самого игрового процесса. Одна из наших первоначальных целей состояла в том, чтобы создать обстановку, которая со временем претерпевала бы радикальные изменения. Например, как это происходит, когда планета Brittle Hollow разрушается по мере бомбардировки ее вулканической луной. В этом случае нам нужен был способ перемотки времени, чтобы вы могли исследовать эту планету в более раннем или более позднем времени, отсюда и возникла необходимость «путешествий во времени».

Мы рассматривали возможность простенько сделать что-то более хитрое, но фактически игра со временем оказалась гораздо более интересной и могла быть использована, чтобы заинтересовать игроков. В итоге это стало большой частью истории.

Заглядывая в будущее, есть ли у вас какие-то идеи, которые не попали в Outer Wilds или которые вы придумали после окончания разработки игры. Могут ли они побудить вас начать работу над продолжением?

Во время работы над проектом возникает в сто раз больше идей, чем в итоге попадает в игру. Outer Wilds была создана с очень конкретной целью, и хотя когда-нибудь мы сможем более подробно изучить некоторые из оставшихся за кадром концепций, в данный момент мы не планируем продолжение.

Источник: Game Informer
Аватар для ironkos_renamed_1087351_19022024
Читатель
Регистрация:
15.11.2013
Re: Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Здравствуйте. Ждал игру пару месяцев. Купил предзаказ. Но получил ЭТО. Коридорные локации, на глобальной карте пару планет нарисованы для фана и на них не прилетишь, локации маленькие кроме одной, квеста на робота нет, концовка смята как будто бюджеткончился. Почему все хвалят это? По сравнению с fallout new vegas это собачье гуано.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Сообщение от ironkos:
По сравнению с fallout new vegas это собачье гуано.
бля, скажи что ты прикалываешься

хотя вот если серьезно, я не удивился, если бы нашлись люди, которые в самом деле перепутали эти игры, учитывая насколько похожи названия.
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Сообщение от ironkos:
Здравствуйте. Ждал игру пару месяцев. Купил предзаказ. Но получил ЭТО. Коридорные локации, на глобальной карте пару планет нарисованы для фана и на них не прилетишь, локации маленькие кроме одной, квеста на робота нет, концовка смята как будто бюджеткончился. Почему все хвалят это? По сравнению с fallout new vegas это собачье гуано.

В этой игре как раз летать по планетам можно и нужно.

Вообще хорошая игра, но с одним большим минусом...
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Классический случай:
Ему про Фому, а он про Ерёму.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Меня напрягают эти сраные 20 минут, вообще не люблю в играх временные ограничения, отвлекся на красивый пейзаж - получай тапком по морде, время вышло((( Ни мор в свое время из-за этого не прошел, ни тургор(((

Ваши права в разделе