Хорошие новости народ! Картинка снова стала плавнее, всем срочно покупать, ведь 240 Гц это уже осталая частота, как вы вообще могли на таком играть? Там же все размыто, нечетко и не плавно!
Добавлено через 14 минут
NVIDIA демонстрирует новые 360Гц G-SYNC мониторы на этой неделе на выставке CES и на примере киберспортивных демо показывает, как частота в 360 Гц повышает результативность геймера в обнаружении цели, прицеливании и восприятии в целом.
Самое забавное, что давным давно, еще в самом начале развития всех этих технологий нам рассказали как матрица повышает результативность, потом доказывали что 75 гц это максимум, что нужно для топовых результатов, а потом выяснилось что 144 гц дают преимущество. На самом деле это эффект плацебо+маркетинг. Один киберспорстмен сидит на 144 Гц мониторе, второй на 240 Гц, и первый об этом знает. И да, он знает, что 240 больше чем 144, все, для эффекта плацебо этого достаточно, чистая психология - он уверен, что у соперника преимущество.
Короче, очередная маркетинговая фишка, которую все будут покупать. Стоит просот ОХУЛИАРД денег, все это будет закупаться на соревнования=выгода. Плюс мамкины гемейры будут выпрашивать родиелей купить им, "патаму чта васян нагибает на 240 гц, купите мне 360, чтобы я его нагнул".
Во все времена проблема была в криворукости, а не в герцах.
24.5-дюймовым дисплеем, чтобы каждый пиксель оставался в поле зрения.
А как же тогда реклама 35 дюймовых 21:9 мониторов "увидь врага раньше, чем он тебя", которые дают большее поле зрения в играх....
Добавлено через 2 минуты
Не заметишь ты эти 360 гц, нигде и никогда. Мало того, если перед тобой поставить мониторы 60 гц, 144 гц, 240 гц, 360 гц и не сказать ху из ху, то на одной и той же запрущенной игре МАКСИМУМ ты сможешь определить 60 гц монитор, и то не факт.