Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Дата создания: 12.10.2019 11:11
Аватар для MarinaWolfCoach_renamed_1454490_27092022
Читатель
Регистрация:
12.10.2019
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
что, все?)
Аватар для Melokas_renamed_1398712_06112022
Фанат
Регистрация:
03.08.2018
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Сообщение от MarinaWolfCoach:
И вот без инструментов и убегаете в виртуальный мир, тут они хотя бы есть... И тут чувствительность нормальна, она поощряется, она ценится... Тут это история, сюжет, разворот сути, продолжение, процессы. Это вы в каждом квесте очередном видите, в каждом мувике...
Как мне кажется, большинство просто минимаксит. Основное достоинство виртуальных миров относительно реальной жизни - нулевые риски за косвенный опыт*. В то время как реальный мир предлагает неопределённые риски за солянку из прямого и косвенного опыта.

* - Будде приписывают следующее определение косвенного и прямого знания: "Представьте, что вы никогда не кушали лимон, и вам рассказывают какой он на вкус. И вы начинаете представлять какой он, сравнивая со своей памятью - это косвенное знание. Прямое знание это когда вы сами начинаете есть лимон."

В итоге начинавшись теории игр и Макиавелли, есть вариант пойти на улицу и рискуя своими деньгами, здоровьем, безопасностью близких, проверить свои выводы немедленно прямым знанием на случайной и не релевантной выборке. Или пойти в виртуальный мир, фактический рискуя только упущенной выгодой вложенного времени, и имея достаточно широкую выборку испытуемых, получить косвенный опыт, но уже в больших количествах.

Сообщение от MarinaWolfCoach:
Я не знаю, осознаете ли вы, что у вас у всех уже есть "ради чего" и ваша внутренняя сила для совершения изменений и достижения своих личных целей, вы чувствуете несправедливость мира, вы дышите огнем желания что-то исправить, только инструментов вам не дали...
Достижения своих личных целей. *Абзац*

Современный мир делает цинычным, видео игры предельно циничным. Несправедливость мира является проблемой только до тех пор пока мешает саморазвитию. Внутренняя сила изменить свою позицию в мире ?, очень может быть. Сила изменить мир ?... нам далеко не 20-22 года, что бы записываться в декабристы, верить в пони блюющих радугой, и в то что пирамиды существующие тысячелетиями можно изменить за пару десятилетий, просто из-за того что 5-7% населения хотят всеобщего равенства и братства.

Из игрунов видео игр можно сделать обычных акул запада, made myself и в таком духе, но скорее всего они будут ещё более циничными и скучными, чем оригинальные акулы выращенные искусственно созданной конкуренцией.

Современный гейм дизайн(это про то, как заставить игрока делать то, что задумал разработчик, принять правила игры) уходит всё больше в сторону модели казино (которую мягко и элегантно называют сервисной) - лут боксы, микро транзакции, pay to win. Этот тренд неизбежно приводит к деградации качества мыслительных процессов в черепных коробках незадачливых геймеров. Если так пойдёт и дальше, то лет через 10-15, из геймеров выйдет максимум офис менеджер в виде - подай, принеси, не мешайся отойди или примитивный физический труд, где видеоигры кликалки просто заменили слабоалкогольные напитки.

З.ы. Средний ценник чаров вов классик делёный на количество часов, болтается в районе 2-4$/час, радуются старички настальгисты, и детишки которые не могут понять, что пойти раздавать флаеры у метро было бы выгоднее чем гонять в игрульку. Близард шутку не оценил, перманентные баны прилетают очень бодро.

Добавлено через 37 минут
С точки зрения экономики, рыночная ниша видео игрушек, которая нехило так бахнула в 2005-2013, вообще уникальна. Сложно сходу вспомнить похожие примеры в истории.



Далее близард закрыл статистику. На данный момент, получить внятные цифры по любой серьёзной игре достаточно сложно. Только непонятные стимовские статистики, которые так и наровят незаметно подменить понятия - количество продаж, количество активных подписок и количесвто реальных игроков. Как им неоднократно намекали, самый прозрачный вариант это счётчик в режиме онлайн, который показывает количество подключений с уникальным IP к серверам, но нет, ширма кому то нужна.

Падение которое видно на графике относится не только к вов, но и ко всем крупным не сессионным/сервисным проектам.


http://www.randalolson.com/2014/11/1...ity-1998-2013/
Последний раз редактировалось Melokas_renamed_1398712_06112022; 02.01.2020 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Коучинг - перспективная система. А в предлагаемой сборке - это что-то ядреное, тут и изоморфные метафоры, архетипы и хз что еще.

Путь героя - тоже неплохо, хотя и спорно в том плане, что данный путь (если его выстраивать извне) не будет ли конфликтовать со свободой выбора и улучшением качества жизни (поскольку путь героя априори предполагает некоторые лишения, если брать классические сюжеты).

Но вот взгляд на то, что гейминг - это не зависимость и уход от реального мира, а признак и качества успешного в социальном плане человека, это что-то новое. Смело, смело. Подозреваю, что у многих классических социальных психологов при таком утверждении челюсти бы на пол попадали. Поскольку пока что к этому как к зависимости относятся. Мало того, относят геймеров ко всяким субкультурным подгруппам, типа футбольных хулиганов и прочим.

Хотя всё меняется. И сейчас, несмотря на некоторое сопротивление, гейминг потихоньку отвоевывает позиции у других развлечений. Так что может идея и неплохая.
Ваши права в разделе