Тем не менее это не отрицает тот факт, что контента в игре мало, и её затягивали неадекватно завышенной сложностью. Тем более, это вы о сложности инферно говорите. Стандарт то прошли быстро. Это в сравнении с около 8 лет разработки вызывает вопросы. 4 года разработки после анонса
Ну как мало, на старте д3, а я тоже брал еу-версию, контента было столько же сколько и в д2 или в тк, да и в других диблоидах, т.е босс раны и повышение сложности. Тут даже добавилась 4я сложность исключительно для эндгейма, в которой была система прогресса, где в первом акте давали 61 илвл эквип, и в третьем и четвертом уже падали 63 вещи, но и монстры тоже становились все сильнее и сложнее. И все было (бы) неплохо, люди радостно покоряли инферно, если бы не одно но - лут был чудовищным, нацеленным на активное использование аукциона, да и вообще дичайше сырым, с огромным разбросом, рандомными статами, бесполезными легами(в основном из за итем левела, да и без легендарных свойств в большинстве своем).
Конечно я о сложности инферно говорю, о других можно и вовсе не говорить, это не сложности, а так - сюжет посмотреть да прокачаться. Нельзя сказать что контента было мало, проблемы были с интересом этого контента, играть аукцион, а не игру ой как не всем понравилось.
Так а Леги которые были хуже синих помните?
Да, первые три или четыре месяца такое было, потом изменили и леги легли практически в каждый слот.
Это очевидно, только было не так, магу замечательно падали посохи на стр и декс
Стоит отметить что в концепции аукциона это нормально, выбил топор на силу соркой, пошел продал купил на инту посох. Но они не учли что людям интересно в игре про лут выбивать лут, а не фармить аукцион. Хотя нельзя не сказать что были люди, которым аукцион нравился.
В итоге они конечно сильно облажались с концепцией, с другой стороны они же и пофиксили все это, выкатив в итоге лут 2.0 и убрав аукцион. Ну а дальше все только лучше становилось, насколько ниочень(хотя и не во всем) был релиз ванилы, настолько же отличным вышел аддон.