Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Дата создания: 27.12.2019 13:31
Аватар для Lord Mosquiton_renamed_753571_17092023
Писaтель
Регистрация:
01.07.2010
PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Как Nintendo и Sega помогли Sony создать шедевр


Наверное, сейчас сложно найти человека, который бы не знал о такой компании, как Sony. В современном мире она является одной из ведущих транснациональных корпораций и одним из крупнейших медиаконгломератов, включающим в себя звукозаписывающие компании и киностудии.

История корпорации Sony берет свое начало в тяжелые для Японии послевоенные годы. 7 мая 1946 года двое бывших военных инженеров Акио Морита и Масару Ибука основали «Токийскую телекоммуникационную инженерную корпорацию», в которой первоначально работало примерно 20 сотрудников.

В 1950 году компания начала выпуск первого в Японии магнитофона, а в 1955 году выпустила свой первый радиоприемник.

Привычное нам название Sony компания получила в 1958 году. За основу названия было взято латинское слово sonus («звук») и английское словосочетание sunny boys, что было созвучно с японским сленговым "малолетние гении". С этого же года акции компании начали котироваться на Токийской, а с 1970 года - на Нью-Йоркской фондовых биржах.



В 60-70-е годы Sony занималась производством телевизоров, видеомагнитофонов и аудиоплееров (знаменитый Walkman). А в 1980 году Sony совместно с компанией Philips совершили настоящий переворот в деле хранения информации, выпустив на рынок первые компакт-диски.

Но настоящий успех и всемирная известность пришли к Sony в 1994 году, когда была выпущена легендарная игровая приставка PlayStation, о процессе создания которой мы и расскажем ниже.

История игровых приставок началась еще в 1972 году, когда в магазинах стартовали продажи Magnavox Odyssey. Через три года появился Atari Pong, а вслед за ними целый ряд консолей так называемого первого поколения от различных производителей. Затем наступил черед второго и третьего поколений. В 80-е годы за выпуск игровых приставок активно и успешно взялась японская компания Nintendo, выпустив в 1983 году свою первую 8-битную Family Computer (Famicom). В 1985 году она была выпущена в США под названием Nintendo Entertainment System (NES).



К концу 80-х годов Nintendo наряду с компанией Sega прочно занимали основные позиции на рынке игровых консолей. Производство игровых приставок приносило огромные доходы владельцам компаний, но руководство Sony было убеждено, что видеоигры - это забавы для детей и у компании-производителя серьезной электроники не может быть ничего общего с данной отраслью. К счастью, в компании был один человек, который считал иначе, и звали его Кэн Кутараги.

Кэн Кутараги заинтересовался видеоиграми, увидев, как его дочь играет на Famicom, игровой приставке от Nintendo. Осознав будущие перспективы, он взял у Nintendo контракт на разработку звукового чипа SPC-700 для 16-битной приставки Super Nintendo. Поскольку Sony не была заинтересована в бизнесе видеоигр, большинство членов совета директоров не одобрили участие Кутараги в этом проекте, более того он чуть не лишился своего места. Спасло его вмешательство исполнительного директора Sony Норио Ога, и Кутараги продолжил разработку.

Выпущенный Sony чип стал ключевым и проявил себя на отлично. Тем временем популярность набирал стандарт CD-ROM, и вскоре стало понятно, что будущее именно за компакт-дисками. Вскоре была разработана новая технология CD-ROM XA, которая позволяла объединить на одном диске аудио, видео и компьютерные данные.



Nintendo заинтересовались новой технологией, и в 1988 году компания обратилась к Sony с предложением о разработке устройства под первоначальным названием SuperDisc, позже переименованном в SNES-CD. Оно должно было выйти как CD-расширение для Super Nintendo, а также как отдельное устройство под названием Play Station.

Sony согласилась и приступила к разработке. Во главе проекта стал все тот же Кэн Кутараги. По условиям сделки на свет должны были появиться сразу две системы: SNES от Nintendo, которая бы запускала картриджи и CD, и собственная приставка Sony - Play Station, которая также должна была поддерживать картриджи Super Nintendo и компакт-диски.

После трех лет разработки Sony собиралась представить новую приставку на летней выставке Consumer Electronics Show 1991 года. Однако незадолго до этого руководитель компании Nintendo, Хироси Ямаути, внимательно изучив контракт, обнаружил что согласно его условиям Sony оказалась в более выигрышном положении. Так, Sony получала эксклюзивные международные права на все продукты для SNES-CD, что давало ей в будущем прибыль с каждой проданной для расширения игры. Возмущенный этим, Ямаути в тайне отправил Минору Аракава, президента Nintendo of America, и исполнительного директора Говарда Линкольна в Европу, для обсуждения более выгодного контракта с Philips, главным конкурентом Sony.



В первый день выставки Consumer Electronics Show, в июне 1991 года, ни о чем не подозревающая Sony объявила о своем партнерстве с Nintendo и анонсировала новую приставку Play Station. На следующий день все ждали что Nintendo объявит о своем совместном проекте с Sony - SNES-CD. Но этого не произошло.

Вместо ожидаемого подтверждения партнерства с Sony, поднявшийся на сцену Говард Линкольн объявил о разрыве данного соглашения, завершении всех совместных проектов и начале сотрудничества с нидерландской компанией Philips. Позже журналисты назовут это «величайшим предательством» в индустрии и крупнейшей ошибкой Nintendo. Случившееся повергло в шок многих представителей японского бизнеса, которые рассматривали отказ как тяжелое предательство. То, что одна японская компания публично унизила другую японскую компанию и начала сотрудничество с европейской, выглядело немыслимым для японских бизнесменов.

После провала совместного с Nintendo проекта у руководства Sony возникли планы по сотрудничеству с Sega для создания приставки Sega Multimedia Entertainment System. Генеральный директор компании Sega, Томас Калинске, представил это предложение совету директоров в Токио, но они наложили вето на эту идею, мотивировав решение тем, что Sony не умеет делать аппаратное обеспечение.



Разочарованные полосой неудач, руководители Sony решили прекратить всякие работы в этом направлении. В этой ситуации главную роль снова сыграл Кэн Кутараги. Он убедил Норио Ога в том, что Sony способна создать свою собственную игровую приставку без посторонней помощи.

Основываясь на совместных разработках с Nintendo и с Sega, команда под руководством Кутараги начала разработку собственной консоли Sony PlayStation (пробел между словами убрали, для лучшего запоминания). По первоначальному замыслу, приставка должна была читать игры как с CD, так и с картриджей SNES.

К 1991 году к запуску был готов первый вариант приставки, однако озабоченная таким развитием событий Nintendo подала в суд на Sony на основании того, что та не имела права использовать совместные концепты, в том числе и название «Play Station». Но федеральный судья, который рассматривал дело, отклонил иск. В конечном итоге обе корпорации смогли уладить разногласия и договориться о том, что Sony получила право внедрять в свою приставку поддержку игр SNES, Nintendo получала часть прибыли и могла использовать звуковой чип Sony.



В результате достигнутых договоренностей было произведено около 200 экземпляров прототипа SNES-CD. Но Sony прекрасно понимала, что SNES уже устаревает и пора полностью переходить на CD-носители. Поэтому вскоре контракт с Nintendo был разорван.

В 1992 году Кутараги, продолживший работу над проектом приставки, встретился с Норио Ога и предложил разработать совершенно новую систему. В разговоре с исполнительным директором он заявил, что 16-битная PlayStation, которая к тому же завязана на связях с таким ненадежным партнером как Nintendo, является тупиком. Рассуждая дальше, Кутараги пришел к выводу, что единственным выходом является создание новой приставки, способной работать с трехмерной графикой в реальном времени. Норио Ога понимал, что Sony способна производить качественную технику, но в мире видеоигр она была новичком, поэтому встретил предложение Кутараги с усмешкой. В ответ на это Кутараги спросил, хочет ли президент, чтобы проект просто закрылся, после того как Nintendo так злоупотребила доверием Sony. Кроме того он отметил, что если проект будет успешным, то Sony сможет отомстить бывшей союзнице и отстоять свою честь. А это для японцев, воспитанных на самурайской этике, стоит выше всего. В итоге новому проекту был дан зеленый свет.

Кэн Кутараги лично занялся разработкой нового чипа, способного просчитывать 3D-графику в реальном времени. Однако одной вычислительной мощности для успеха было недостаточно. У Sony не было опыта в разработке игр, а, как показала судьба Atari Jaguar и 3DO, для настоящего успеха приставке было просто необходимо иметь хорошую линейку игр уже на старте.



Но тут возникла проблема. Разработчики игр на тот момент не хотели иметь с PlayStation дело, так как для них она казалась слишком инновационной. И снова не обошлось без иронии. В 1993 году Sega, один из конкурентов Sony, выпустила файтинг Virtua Fighter для аркадных автоматов, который показал другим разработчикам привлекательность трехмерных игр.

В результате переговоров Sony сумела заручиться поддержкой таких разработчиков, как Namco, Konami и Williams и еще около 250 сторонних компаний, в одной только Японии! Тем самым приставке была обеспечена великолепная стартовая линейка игр, в которую вошли такие эксклюзивы, как, например, Mortal Kombat III и Ridge Racer.

Кроме того, за 48 миллионов долларов Sony приобрела европейского разработчика Psygnosis, позже переименованного в Sony Interactive Entertainment. Благодаря этому приобретению Sony получила новые игры на приставку - WipEout и Destruction Derby, а также систему для разработки игр для нее.

В начале 1994 года было объявлено о том, что Sony выходит на рынок видеоигр со своей собственной игровой приставкой, под названием PlayStation. Из большого количества вариантов был тщательно выбран логотип новой системы, такое знакомое нам сочетание букв «P» и «S».



Анонсированные технические характеристики приставки неприятно удивили конкурентов Sony. Например, президент Sega of Japan Хаяо Накаяма пришел в такую ярость, что лично посетил аппаратное подразделение своей компании и устроил тому выговор.

Нужно сказать, что к тому времени существовали и другие консоли пятого поколения, вовсю продавались такие приставки, как 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar, однако все они были не слишком удачными.

3 декабря 1994 года PlayStation поступила в продажу в магазины Японии по цене в 39 800 иен. Старт продаж сопровождался оглушительным успехом и гигантским очередями. В первый же день было продано около 100000 консолей, а в течение еще шести месяцев - 2 миллиона.

Через год Sony решила начать покорение Северной Америки. На проходившей в мае 1995 года первой выставке Electronic Entertainment Expo свои игровые приставки представили практически одновременно и Sega, и Sony. Первой презентацию своей приставки Saturn провела Sega, анонсировав ее цену в 399 долларов. Сразу же после этого глава американского подразделения Sony, Олаф Олафссон, вызывал на сцену главу разработки Стива Райса, который произнес "299 долларов" и покинул зал под оглушительные аплодисменты. Внимание к своей конференции Sony привлекла также шикарным стендом и внезапным появлением Майкла Джексона. Америка сдалась без боя.



Продажи PlayStation в США начались 9 сентября 1995 года по объявленной цене в 299 долларов и сопровождались обширной, а местами и провокационной маркетинговой кампанией. К началу продаж было сделано более 100000 предзаказов, а в первые же дни в магазинах закончились запасы не только приставок, но и аксессуаров для нее.

Чуть позже, 29 сентября, стартовали продажи PlayStation в Европе, а в ноябре - в Океании. Всего за первые четыре месяца, с сентября по конец 1995 года, продажи приставки в США составили 800000 экземпляров. До конца 1996 года во всем мире продажи PlayStation составили более 7 миллионов консолей. Ширилось и количество игр, к рождеству 1996 года их было уже около 200.

В 1998 году появился привычный современным контроллер с выпуклыми шляпками аналоговых стиков и резиновым покрытием, а также вибрацией, получивший название «DualShock». Вскоре он вошел в комплект поставки новых консолей.

В 2000 году начался выпуск обновленной версии консоли под названием PSOne. Приставка уменьшилась в размерах, приобрела округлые формы и приятный белый цвет.



Выпуск первой PlayStation продолжался до 23 марта 2006 года, когда она была снята с производства. За все это время, с 1994 по 2006 год, было продано около 100 миллионов устройств и около миллиарда лицензионных дисков. Вплоть до 2006 года она была самой продаваемой приставкой в мире. Впоследствии этот титул перешел к PlayStation 2. Но это уже совсем другая история.

В чем же был секрет такого оглушительного успеха приставки от Sony? Грамотная работа со сторонними разработчиками игр, прекрасно проведенная рекламная кампания, простота и удобство приставки, приятная графика и конечно, огромное количество качественных видеоигр, количество которых к 2007 году превысило 7000 наименований.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Crimson Ink:
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
было же уже не так давно
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Crimson Ink:
Вот и итог, Сонька на дне
угу.Всем бы такого дна пожелал.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Кайзер:

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Crimson Ink:
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.
ты или даунд, или полный даун
ну или очень крутой тролль

Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Shikarri_:
ты или даунд, или полный даун
ну или очень крутой тролль
Может, он купил только сегодня нинтенду и всё ещё под дымком впечатлением?

P.S. Cам не консольщик, но когда вставал вопрос какую приставку дарить на день рождения, у меня лично сомнений не было. А PS3 так два раза дарил.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
нитедно рулило только один раз в этой жизни - 16 битное поколение.
Аватар для chr0no_renamed_596878_05032023
Фанат
Регистрация:
17.02.2008
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Crimson Ink:
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.


У вас монокль выпал.
Аватар для Sidorkinz
Любитель поговорить
Регистрация:
10.05.2005
Волшебник
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Про эту ситуацию с Нин и Сони есть замечательная книга, которая очень интересна и легко читается.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Reynir:
нитедно рулило только один раз в этой жизни - 16 битное поколение.
Да не сказал бы, к концу 16 битной эры может быть. Но вначале рулила Сега

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lord Mosquiton:
огромное количество качественных видеоигр, количество которых к 2007 году превысило 7000 наименований.
и огромное количество ларьков с пиратскими дисками к "соньке", вот что у нас решало


..а ещё этот мощнейший звук на загрузке!!! он и сейчас мёртвого подымет. как слышишь, сразу геймпад в руки просится )))


Последний раз редактировалось Razz1n; 28.12.2019 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Razz1n:
к концу 16 битной эры
чего стоили только данки конг и киллер инстинкт
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Reynir:
нитедно рулило только один раз в этой жизни - 16 битное поколение.
Лихо ты вычеркнул самую масштабную эру Нинтендо, где она в одно лицо перезагрузила игровую индустрию после ее кризиса - 8-битную эру. Как раз в 16-битную эру Сега была посильнее.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Matravant:
Cам не консольщик, но когда вставал вопрос какую приставку дарить на день рождения, у меня лично сомнений не было. А PS3 так два раза дарил.
Хотя там желали PS4

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PelmenT:
Лихо ты вычеркнул самую масштабную эру Нинтендо, где она в одно лицо перезагрузила игровую индустрию после ее кризиса - 8-битную эру. Как раз в 16-битную эру Сега была посильнее.

Сега только в России рулила, люди нищие были, а Нинтендо стоило космос

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Последний раз редактировалось ANARHIST; 28.12.2019 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от K I L L E R:
Сега только в России рулила, люди нищие были, а Нинтендо стоило космос
Мега Драйв вышла ГОРАЗДО раньше и изначально имела свободную политику для издания игр. СНЕС вышла гораздо позже и сильно связывала по рукам разработчиков как по количеству выпускаемой продукции за год, так и по цензуре жестоких игр.

В итоге Сега изобиловала "взрослым мясом", а у СНЕС был все-таки закос под более добрые и мягкие игры. Да и в плане Диснея у Сеги был прямо агрессивный подход, а игры Диснея - это на тот момент было просто золотым рудником.

Из-за этих факторов Мега Драйв была самой пробивной 16-битной системой. СНЕС только к концу 16 бит разогналась - и то свой цензор ослабила при этом.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от K I L L E R:
Сега только в России рулила, люди нищие были, а Нинтендо стоило космос
Для меня Сега рулила именно играми. На Сеге были кровь и "сиськи", а на СНЕСе единороги и радуги.


Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Reynir:
чего стоили только данки конг и киллер инстинкт
это как раз и есть конец 16 битной эры

начало-середина это Sonic, Streets of Rage, Desert Strike (Jungle/Urban), Mortal Kombat 2, Dune 2: Battle for Arrakis и тд и тп.
Аватар для Абсолют
Знаток
Регистрация:
03.08.2015
Джентльмен
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Crimson Ink:
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.
Ты либо тролль, либо не в курсе, что многие лучшие игры этого поколения вышли на ПС4.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Кайзер:
Для меня Сега рулила именно играми. На Сеге были кровь и "сиськи", а на СНЕСе единороги и радуги.
Вот по этому японские мальчики выросли и стали умными и богатыми, а ты на гохе пишеш

Добавлено через 5 минут
Сообщение от PelmenT:
Мега Драйв вышла ГОРАЗДО раньше и изначально имела свободную политику для издания игр. СНЕС вышла гораздо позже и сильно связывала по рукам разработчиков как по количеству выпускаемой продукции за год, так и по цензуре жестоких игр.

В итоге Сега изобиловала "взрослым мясом", а у СНЕС был все-таки закос под более добрые и мягкие игры. Да и в плане Диснея у Сеги был прямо агрессивный подход, а игры Диснея - это на тот момент было просто золотым рудником.

Из-за этих факторов Мега Драйв была самой пробивной 16-битной системой. СНЕС только к концу 16 бит разогналась - и то свой цензор ослабила при этом.
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт

Добавлено через 4 минуты
И даже на 10 ваших отсталых деловых Сел, я бы никогда не поменял на одну супер л5гендарную игру на снес - Supermetroid

Молодцы что напомнили, пойду порублюсь, на экране 85 дюймов со звуком 7&1

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Последний раз редактировалось ANARHIST; 28.12.2019 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от K I L L E R:
Молодцы что напомнили, пойду порублюсь, на экране 85 дюймов со звуком 7&1
Зачем так намекать на проблемы со зрением и слухом?

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Кайзер:
На Сеге были кровь и "сиськи"
И козявки с пердежом, ели вы понимаете о чём я.
Последний раз редактировалось Acolyte; 28.12.2019 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от K I L L E R:
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт
У тебя все дома? Говорится про формальный аспект, против которого ты решил спорить. Гейм Бой тоже в свое время был хуже всех конкурентов, только стал самым популярным.

Для массового потребителя какие-то супер характеристики - пустой звук. Сега выиграла 16-битную эпоху. Нинтендо 8-битную. ПС1 32-битную.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от K I L L E R:
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт
Факт, что 16ти битная система от Нинтендо появилась гораздо позже. А вначале доминировала Сега против 8ми битной NES, "Genesis does what Nintendo dont" откуда думаете появилось





Super Nes конечно не могла не быть лучше, включая несколько отличных игр, но время 16ти битных систем уже уходило. Спустя несколько лет Cони попросту раздавила конкурентов на рынке консолей и видеоигр, а ответ Нинтендо в виде N64 не выглядел убедительным, хотя и там были отличные игры.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Acolyte:
И козявки с пердежом, ели вы понимаете о чём я.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от K I L L E R:
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт
мариобои такие мариобои


Последний раз редактировалось Кайзер; 29.12.2019 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.
Сообщение от Абсолют:
что многие лучшие игры этого поколения вышли на ПС4.
Если для тебя интерактивная мелодрама состоящая из соплей это лучшие игры, то я не знаю как так можно деграднуть.

Ваши права в разделе