Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 18.12.2019 12:03
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Торговля, дирижабли и открытый мир


Кто-нибудь любит стимпанк? А игры со сложной и интересной экономической моделью? А если еще добавить противостояние двух фракций и все это в открытом мире, да еще и приправленное проработанной ролевой системой? Тогда у меня специально для вас есть одна игра в жанре Sandbox Action ММО RPG, о которой я и хочу рассказать.

Первым, что увидит игрок, запустивший Aima Wars будет экран создания персонажа. Придется с самого старта определиться с тем, на сторону какой из соперничающих фракций встать: воинствующих Орков или же хитрых Людей. Так как я один из тех людей, которые считают что играть людьми в фэнтэзи и фантастических проектах скучно, то у меня, собственно говоря, и не было выбора. Орки так орки.

Итак, пилотные очки выданы, дирижабль получен - пора отправляться. Ну, по крайней мере я так считал. Но игра сказала мне свое веское “Подожди. Не торопись”. И пришлось подчиниться. Дело в том, что Aima Wars без всяких прелюдий забрасывает вас сразу в большой открытый мир. И первые минут 10 я вообще не понимал что и как нажимать, чтобы просто взлететь. Да, игра сложна и недружелюбна к новичкам. Особенно к тем, кто привык что ему все будут разжевывать и постепенно введут в курс дела. И для того, что начать разбираться в игре, придется потратить какое-то время на изучение всяческих меню и кнопок. Да и в целом порог вхождения достаточно высок и придется потратить не час и не два на ознакомление с игрой.

Заниматься в Aima Wars можно практически чем угодно. Хочешь быть пиратом и грабить караваны? Пожалуйста. Может быть, хочешь заниматься перевозкой самых разнообразных грузов из одного города в другой? И это можно. А может быть, хочешь отстроить поселение и наладить в нем добычу ресурсов и производство? И тут игра тоже позволит себя реализовать. В общем, свобода как она есть, так сказать, в чистом виде. И именно эта свобода выбора и есть основная суть игры.

И где свобода, там и открытый мир. Огромный открытый мир. Нет, правда огромный. Я, конечно же, точных цифр не знаю, но по ощущениям несколько сотен квадратных километров. Путь из одного поселения в другое может занимать минут 20 реального времени и это еще не на самых протяженных маршрутах. И мир Aima Wars никуда не спешит. Игра подталкивает игрока к медленному, вдумчивому, медитативному времяпрепровождению. Здесь главное не то, как быстро ты прожимаешь в нужный момент нужные кнопки, а то, как ты умеешь планировать собственное развитие.

Aima Wars в первую очередь ММО, а значит если хочется добиться каких-либо успехов, придется научиться работать в команде. А стремиться в принципе есть к чему - самые сильные из орочьего племени могут стать губернаторами собственных земель. Война за территории и ресурсы и победа в ней - вот истинная цель жизни настоящего Орка! А как именно победить: грубой силой в честном бою или помогая товарищам сбором необходимых ресурсов и производством - не так уж и важно. Хотя, честный бой все же предпочтительнее. Но к сожалению, на стартовом судне особо не повоюешь, поэтому нужно будет насобирать необходимых ресурсов и скрафтить что-то солиднее, чем выданный в начале игры Буревестник. На первых порах придется изрядно попотеть и поработать как курьером, так и охотником на монстров. Но хороший корабль не гарантирует абсолютный успех. Ведь под стать своему судну должен быть и капитан. И его нужно будет прокачивать.

В Aima Wars персонажам доступно пять веток прокачки: энергия, инженер, управление самолетами, управление кораблями и строительство. Ветка энергии влияет непосредственно на запас энергии, ее регенерацию и на все способности с ней связанные. Инженерская ветка позволяет производить оружие и броню для ваших кораблей. Управление самолетами отвечает за количество подконтрольных в бою самолетов и их класс. Управление кораблями позволяет превратиться из капитана одинокого судна в респектабельного торговца, в распоряжении которого сразу несколько воздушных единиц, перевозящих огромное количество грузов за единицу времени. Ну а строительство откроет доступ к постройке собственного поселения и самых топовых кораблей в игре.

Все навыки качаются за ливры, местную валюту, и требуют определенный уровень персонажа. С уровнем, кстати, проблем быть не должно, так как в Aima Wars он дается практически за любые совершаемые действия: будь то охота на пиратов или драконов или просто сбор и переработка ресурсов.

Aima Wars - игра с достаточно высоким порогом вхождения, но огромным потенциалом и полной свободой действий. Здесь каждый игрок волен сам выбирать свою путь. Вступить на путь пирата и стать грозой всех торговцев в округе или же наоборот, построить собственную торговую империю и сколотить состояние - выбирать только вам. Игра сожрет уйму вашего времени, но взамен затянет в свои сети и даст возможность полностью реализовать свой стратегический потенциал.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Думаю, стоило бы упомянуть, что игра - от разрабов LuckCatchers. По сути, LC2 и есть.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для DamneD_FeveR_
Гигант мысли
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
К нас уже есть один патентованный симулятор экселя. Это его клон, причем настолько, что хозяева первого могут подавать иск о плагиате.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Графон ниочень.


Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Жаль, что с ЛК не срослось. Сама книга шикарна.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Сообщение от Sliz:
Сама книга шикарна.

одно их слабейших произведений Пехова
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Сообщение от Zan:
одно их слабейших произведений Пехова
Шпехова =)
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Сообщение от Sliz:
Жаль, что с ЛК не срослось. Сама книга шикарна.
Первой была книга или игра? А то, я помню, по праймворлду тоже книжки писались.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Сообщение от Sirotin:
Шпехова
просто как боженька зарифмовал
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
Сообщение от Ninnghizhidda:
Первой была книга или игра?
Насколько я понимаю, книга. Поскольку автор и произведение были указаны при анонсе.
Хотя после того, как в угоду новому закону, были выхолощены все демоны и прочая эзотерика, стало ясно, что ничего хорошего ждать от игры не стоит.

Добавлено через 16 секунд
Сообщение от Zan:
одно их слабейших произведений Пехова
__________________
Не соглашусь.
Последний раз редактировалось Sliz; 19.12.2019 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть
19 чел пик онлайна в стиме =)

Ваши права в разделе