Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gothic - обзор демоверсии
Автор темы: Loft
Дата создания: 14.12.2019 21:31
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Gothic - обзор демоверсии
Новый взгляд на легенду


Здравствуйте. Мое знакомство с серией Gothic началось в начале двухтысячных, когда в руки попал диск, прилагавшийся к какому-то немецкому игровому журналу. Помимо прочего, на диске нашлась демоверсия игры от никому тогда не известной студии - Piranha Bytes. В тот раз мне пришлось довольно долго продираться через неудобное, даже по тем временам, управление. Но в итоге, серия настолько затянула меня, что на сегодняшний день все так же держит прочное второе место в моем личном рейтинге.

Но это все лирика. А собрались мы с вами сегодня тут потому, что THQ Nordic объявила о намерениях переиздать легендарную РПГ Gothic и не просто объявила, а уже выложила играбельную версию “тизера” в стиме.

И что бы не говорили всевозможные нытики, обновленная версия старой-доброй Готики - это замечательно. Но давайте не будем голословными и проверим все сами.

В стиме демка носит гордое название: Gothic Playable Teaser и встречает нас следующим предупреждением:

Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр из серии Gothic и от студии Piranha Bytes!

И привел я его сюда не просто так. Это важно! Если у вас есть соображения, комментарии или замечания, не стесняйтесь обсуждать их на форумах и самое главное - писать разработчикам.

Осторожно, дальше будут спойлеры! Не думаю, что это критично в небольшой демке, но если вы хотите прочувствовать “первое погружение” самостоятельно, то лучше сделайте это.

Ну что ж, а теперь давайте перейдем к самой игре.
Первая приятная новость поджидает нас уже с первых секунд - даже демо переведено на русский язык. Разумеется, речь только о тексте, но надеюсь, что на релизе игра получит достойную полную локализацию. И если они не привлекут к работе над озвучанием актеров из оригинальной Готики, то…

Вступительный ролик переделали, но если честно, он не поражает ни графикой, ни режиссурой. Вполне посредственно выполненное вступление. Но вводит в курс дела, рассказывает про короля Робара Второго, про войну с орками, руду и барьер. Что ж, необходимый минимум со скрипом выполнен. Идем дальше.

Вместо привычного “Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.” нас встречает обновленная версия попадания безымянного героя в долину. Больше взрывов, шума и непонятного мельтешения. Огонь, кстати, сделан откровенно плохо.

И если вы ожидаете, что дальше все пойдет так же, как и в знакомом оригинале, то обломитесь. На этот раз Диего не встречает нас прямо на берегу пруда и не спасает от избиения. Вместо этого, нам предстоит побегать по обновленной локации и ознакомиться с новой графикой и анимацией. Но лучше попробуйте это сами и сделайте свои выводы, а я лишь отмечу, что с первых же минут игры мы наталкиваемся на большое количество изменений. На место входа в барьер напали, случился бой и начался пожар.

Что не понравилось больше всего, так это болтливость ГГ. Он комментирует буквально все и при этом делает это неумело, наигранно и безэмоционально. Над этим моментом разработчикам еще предстоит поработать.

Первое живое существо, которое мы встречаем - мясной жук! Но на этом этапе все окружение - бутафория. Как и большинство объектов вокруг нас, мясной жук не интерактивен. Вся зона “прибытия” представляет собой закрытую локацию, выходы из которой завалены ящиками, обломками сооружений и прочими последствиями пожара. Игра довольно коридорно ведет нас к первой интерактивной сцене.

К сцене, в которой нас отдают на растерзание стайке снепперов. Попутно наш ГГ находит сломанный меч и продолжает нервировать нас шаблонными фразами по типу “easy, boy” и “let's get the hell out of here”.

Так вот, попытавшись успокоить снеппера и ожидаемо провалив эту бесперспективную затею, мы вступаем в неравный бой и получаем первых люлей. И тут в сияющих доспехах и на белом коне появляется наш каноничный спаситель Диего. Ну ладно, ладно, без коня и без доспехов, но это не мешает ему ловко орудуя рапирой раскидать снепперов и спасти нас. Как в старые добрые.

Хочу отметить, что прямо перед первым боем нам показывают обучающую вставку, в которой рассказывают о новой боевой системе. Многие отмечают ее сходство с боевкой из For Honor.

Сам бой при этом тоже бутафорский. вы можете просто стоять и дать снепперам рвать вас на куски, можете порубить их обломком меча в капусту, на итог это не влияет. В какой-то момент придет Диего, больше похожий на Зорро, и сделает все как надо.

Далее нас ждет длительная беседа с нашим новым старым другом, в которой у нас будет возможность ознакомиться с системой диалогов и в целом оценить графику.

В целом, диалоги в игре сделаны неплохо. Визуально все подтянуто и подкручено для удобства игры на геймпаде, но в наше время этим никого не удивить. Вариативность присутствует на уровне первых игр серии и для АРПГ это вполне приемлемый уровень.

Что касается графики, то тут все неоднозначно. С одной стороны игра выглядит приятно. Это явно не флагман, и косяков и спорных моментов огромное количество. Например, непонятно зачем притянутый ядовитый розовый, который почти полностью заменяет красный, размытия в движении и местами довольно топорные анимации.
Но опять же, лучше оцените сами. Хотя бы по скриншотам и видео из этого обзора.

В целом, после беседы с Диего мы получаем стандартный набор информации о ситуации, барьере, трех лагерях и прочем. Диего ожидаемо пытается склонить нас вступить в старый лагерь и дает первый классический квест из серии “докажи что можешь”. Нам нужно раздобыть оружие.

Рассказывать про сюжет я вам дальше не буду, пройдите лучше сами, благо больше часа на прохождение демки у вас не уйдет. Отмечу только несколько важных особенностей, на которые обратил внимание по мере прохождения.

Игра все так же будет разбита на главы. Мир все так же открытый, без скалирования уровня монстров. Т.е. вы можете забежать в глухомань и отхватить там от монстра, который значительно сильнее вас.

Локации изменились довольно сильно, добавлено много нового, но время от времени вы будете узнавать тот самый старый Хоринис и лично для меня только это уже однозначно стоит потраченного времени. При этом хочу заметить, что вписаны эти моменты узнавания очень хорошо.

Предметы, которые можно подобрать помечены большими “скайримовскими” ромбиками. Мне это очень не понравилось. Возможности отключить это в настройках я не нашел. Надеюсь, такую опцию добавят.

Появились нелогичные “невидимые стены” и нельзя войти в воду. Списываю это на ранний этап разработки и надеюсь, что исправят.

Спавн мобов и лут с них в целом логичен и понятен. За исключением стайки волков у входа в шахту. Это важный аспект и разработчикам стоит уделить ему большое внимание. Реалистичность мира и в целом “отказ от неверия” в Готике - традиционно одна из самых сильных сторон серии. Что касается поведения мобов, то ведут они себя разнообразно. Волки напрыгивают и вгрызаются в шею, пытаются обойти и зайти за спину. В целом приемлемо, но при этом отстают и мирно убегают домой как только вы отойдете от них на несколько шагов. Соседние монстры так же неохотно реагируют на происходящее. Например, вы можете нещадно лупить волка, тогда как пара его собратьев буду мирно смотреть в стену в пяти шагах от вас.

Падальщики превратились в эдаких мини-снепперов, но в целом, по мобам все в рамках приличия.

Если взглянуть на мир, то сделан он хорошо и добротно. Новые элементы окружения смотрятся приемлемо и вполне вплетаются в мир. Чувствуется размах и проработанность. Все так же есть скрытые пещеры и сундуки в неочевидных местах. В целом, по миру претензий нет.

Что касается квестов и диалогов, то с ними в демке тоже все нормально. Квесты все так же можно выполнять разными способами. Например, чтоб пройти мимо стражника, вы можете подкупить его, или выполнить квест Диего и пройти вместе с ним. Можете добить или пощадить противника и многое другое. И, как всегда, каждый ваш поступок будет иметь последствия. При этом хочу заметить, что добавился новый элемент, когда персонаж запоминает ваш выбор или какое-либо действие.
Видимо, это включает определенную развилку или тикает счетчик внутренней репутации. Детали нам еще предстоит узнать.

Музыка и звуки в целом сделаны хорошо. Чувствуется узнавание, но я бы полностью перенес звуки из оригинала. Это бы очень хорошо сказалось на атмосфере. Надеюсь, всю музыку перенесут. А то странно, когда в боевой ситуации вдруг заиграла музыка ну очень похожая на славянские мотивы из Ведьмака. По звукам еще хочу отметить, что когда вы беседуете с персонажем и заходите в пещеру, то на голос накладывается эффект эхо. Когда с вами говорит человек в шлеме, его слышно слегка приглушенно. Эти, казалось бы, мелочи - весьма положительно влияют на атмосферу.

В целом могу сказать, что демка удалась. Мне понравилось большое количество нововведений и сильный эффект узнавания. Однозначно есть над чем работать, но если игра получится успешной, то чем черт не шутит, вдруг Пираний привлекут делать новую номерную часть Готики.

А ведь новая Готика от Пираний - это именно то, чего многие так ждут уже много лет. Но вечно что-то не складывалось. То финансирование, то сроки, то права потеряли. А сейчас звезды сложились как нельзя удачно.

Выход Gothic Playable Teaser оказался для меня отличным предновогодним сюрпризом, который подарил мне примерно час хорошей игры, отличных воспоминаний и надежды на продолжение серии. С вами был Лофт, спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 15.12.2019 в 20:47.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Gothic - обзор демо версии
От первого волка около рудного города огребаешь как раньше? По левой дороге.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от ksof:
От первого волка около рудного города огребаешь как раньше? По левой дороге.
Это не ремастер в привычном понимании. Квесты другие, местность другая.. мобы другие.
Но при этом везде местами проявляется та самая Готика. )

А волки злые, да.

Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Gothic - обзор демо версии
Багов же будет не меньше чем в оригинале? Иначе готика будет уже не та
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Gothic - обзор демо версии
Спасибо за обзор.
Возрождение серии было бы для меня праздником.
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Loft:
Квесты другие, местность другая.. мобы другие.
.
В таком случае это другая игра.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Karaleks:
В таком случае это другая игра.
Очень интересно, что находится за пределами демо зоны.

Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Gothic - обзор демо версии
Ну, если 1ю часть тупо на новый движок перенесут, то, пожалуй, еще раз перепройду.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Whawk:
Ну, если 1ю часть тупо на новый движок перенесут, то, пожалуй, еще раз перепройду.
Я вот тоже на это рассчитывал.
Но в итоге прям почти новая игра. Имхо так даже лучше.

Все таки первые две с половиной игры пройдены десятки раз.
Во второй я вообще каждый куст знаю.

А тут, новые квесты.. локации.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Whawk:
Ну, если 1ю часть тупо на новый движок перенесут, то, пожалуй, еще раз перепройду.
Так беда в том что , они не переносят , а что то своё вставляют , хз хорошо это или плохо.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии



Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от ksof:
От первого волка около рудного города огребаешь как раньше? По левой дороге.
Нет, ИИ у ботов отсутствует почти полностью, можно встать к стеночке и боты ломаются - они пытаются тебя обойти, а обходить некуда.

Самый страшный противник из животных Щелкун убивается хороводом вокруг рядом лежащего дерева) Так же можно убить и всех нписей, только времени это займет немерено

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от CatBehemoth:
Нет, ИИ у ботов отсутствует почти полностью, можно встать к стеночке и боты ломаются - они пытаются тебя обойти, а обходить некуда.

Самый страшный противник из животных Щелкун убивается хороводом вокруг рядом лежащего дерева) Так же можно убить и всех нписей, только времени это займет немерено

А как по мне, стайка волков сильнее снеппера :)
В смысле, вот эти их обходы и вгрызания в горло доставляют болдьше проблем. Если к стенке не становится.

Но если стравить их между собой, то снеппер сожрёт волков, да.

И вообще, ты так говоришь, как будто в оригинальной Готике там прям ИИ сумасшедший. Всё закликивалось.

Я во второй Готике черного тролля убивал на 1 уровне палкой, просто нарезая круги.
ИИ мобов по сравнению с оригинальной игрой разнообразнее и интереснее.

Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Gothic - обзор демо версии
Я в 1й готике помнится на 1 уровне орков к стражникам водил и после того, как они стражников убили спокойно лутал с них отличное оружие и всё что на них было.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Loft:
А как по мне, стайка волков сильнее снеппера :)
Я не узнал в нем снеппера, тот же падальщик ток с шипами

Сообщение от Loft:
И вообще, ты так говоришь, как будто в оригинальной Готике там прям ИИ сумасшедший. Всё закликивалось.
Я во второй Готике черного тролля убивал на 1 уровне палкой, просто нарезая круги.
ИИ мобов по сравнению с оригинальной игрой разнообразнее и интереснее.
Я такого не говорил.

Разнообразия и интереса особо нет - мобы так же закликиваются. Если от тебя отхватили кусок можно тут же залезть в инвентарь и подлечиться. Автосейвы на каждом шагу. Умер - не беда, тебя тут же отклонировали как новенького. Дешево и казуально.

Если противников несколько, то они будут кусать тебя по очереди. Если противник один, то он и не противник. Хмырь у обгоревшего трупа убивается минут за 15. Он меня даже ни разу не ударил

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Whawk:
Я в 1й готике помнится на 1 уровне орков к стражникам водил и после того, как они стражников убили спокойно лутал с них отличное оружие и всё что на них было.
Учитывая, что волков и снеппера удалось стравить, эта тактика будет работать на ура и в новой игре.
Сообщение от CatBehemoth:
Разнообразия и интереса особо нет - мобы так же закликиваются. Если от тебя отхватили кусок можно тут же залезть в инвентарь и подлечиться. Автосейвы на каждом шагу. Умер - не беда, тебя тут же отклонировали как новенького. Дешево и казуально.

Если противников несколько, то они будут кусать тебя по очереди. Если противник один, то он и не противник. Хмырь у обгоревшего трупа убивается минут за 15. Он меня даже ни разу не ударил
Да.. ничего революционного в ИИ нет.
Все вполне стандартно.

Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Loft:
Учитывая, что волков и снеппера удалось стравить, эта тактика будет работать на ура и в новой игре.


Да.. ничего революционного в ИИ нет.
Все вполне стандартно.
Ага учитывая что в готике каждая еденичка экспы была бесценна то думаю надо быть конченым отдавая экспу мобам стравливая их друг с другом
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Satarion:
Ага учитывая что в готике каждая еденичка экспы была бесценна то думаю надо быть конченым отдавая экспу мобам стравливая их друг с другом
Тоже верно..

Такая тактика может подойти для всяческих спидранов, или прохождений по "хоумрулам".
Интересно будет посмотреть на баланс экспы в новой игре.

Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Gothic - обзор демо версии
Снижения сглаживания и постпроцессинга возвращает картинку в стиль Готики. Новый подход к лору нравится, дизайн локаций нравится больше оригинала, флаги и более развитая техническая часть хороши, будет очень интересно посмотреть на их видение лагеря на болоте. Дизайн доспехов ОЧЕНЬ нравится, я не понимаю, каким утёнком надо быть, чтобы предпочесть ванильные варианты, серьезно.

Боевка не нравится, если они хотят оставить аналог Фор Хонор, то нужно упрощать, ибо дуэлей в Готике не много, а против нескольких вменяемых или более сильных противников это смотрится очень неудобно. Плюс придется делать дополнительные режимы под стрельбу и магию. Поэтому мне кажется наиболее разумным вариантом делать тут Соулс Лайк боевку, возможно даже со сменой хвата, раз тут только одно оружие экипируется, ну и конечно без богомерзких кувырков.Тогда Боевая система будет смотреться более целостно и органично.

Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Gothic - обзор демо версии
кароче это я немного прифигел) пару дней назад пересмотрел ролик по готике
и тут такие новости)))
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Satarion:
Ага учитывая что в готике каждая еденичка экспы была бесценна то думаю надо быть конченым отдавая экспу мобам стравливая их друг с другом
Это же отдельный вид искусства - успеть заластхитить
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Ришелье:
Это же отдельный вид искусства - успеть заластхитить
Так а прикол в чем? Я как приверженец перфекционизма предпочитаю сам выщипать каждую травку во всех самых дальних уголках и выпилить всю возможную животинку включая мясных жуков... после падения бегал за жуком пытался напрыгнуть и раздавить но ниче не вышло(( однозначно минус
Re: Gothic - обзор демо версии
По описанию - игра испорчена бесповоротно.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Gothic - обзор демо версии
Сообщение от Satarion:
Так а прикол в чем? Я как приверженец перфекционизма предпочитаю сам выщипать каждую травку во всех самых дальних уголках и выпилить всю возможную животинку включая мясных жуков... после падения бегал за жуком пытался напрыгнуть и раздавить но ниче не вышло(( однозначно минус
В процессе игры хоть как придется ластхитить и не раз , так как некоторые мобы и неписи враждебны друг ко другу. По поводу "выщипать каждую травку" поддерживаю, я даже мобов в каждом акте вырезал, оббегая весь мир по новой ибо был незначительный респ.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Gothic - обзор демо версии
нужно смотреть финальный результат ( если в итоге он будет ) , смогут ли в атмосферу , на данный момент лично для меня , демка выезжает за счет имени и знакомых мест , была бы другая игра то прошел бы мимо .
Согласен на новые места , на новые квесты и сюжетную ветку , но чтобы сохранили все то , что когда то создали пираньи .
Разрабам надо в данный момент отфильтровать фидбек от адекватных олдфагов и истиричек и возможно все будет ок , игру ждать не буду , но если выйдет куплю , игры моего детства

Ваши права в разделе