Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Дата создания: 01.12.2019 12:43
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Привет,
Это что-то типа "полевого дневника". Буду публиковать здесь аспекты механики L2M которые показались мне интересными и/или полезными для тех, кто придет в игру после. Те, кто уже продвинулся в игре далеко вряд ли найдут для себя что-то новое, но чем черт не шутит. Пространные обсуждения изложенного, буде возникнет такое желание, прошу вести в соседних темах - среди них есть дискуссионные. Тут же в основном голые факты, и очевидные из них выводы. Обнаружите что-то интересное - тоже пишите.


Улов за последние сутки:
1. Оказывается клиент для ПК и мобильный клиент не синхронизируют настройки. Это понятно почему. Но, не очевидно. Я наткнулся на это, обнаружив, что автоюз банок, настроенный один раз на ПК, не был задействован при игре на телефоне. Будьте внимательны.

2. После привязки платежного средства в Google, цифры цен в донат-шопе меняются из расчета вашей валюты. При этом обозначение валюты остается прежним "₩", т.е. фактически цена остается прежней. Будьте бдительны.

3. Со статами покуда разбираюсь. Детальный отчет - позднее. Но, одно могу сказать точно: система куда менее замороченная чем в оригинале и сильно от него отличается. Например, левелап лишь увеличивает максимум HP и MP. Но, более не прибавляет ничего существенного в статы. (Пару раз получал еще 1 единичку к броне, но это еще перепроверить надо из-за чего.) С одной стороны это проще для понимания рядовым игроком. С другой означает, что вам самому нужно заботится о том, чтоб статы перса росли и соответствовали уровню мобов. (Как раз их-то статы несомненно растут с уровнем, но пока непонтно как.) Т.е. здесь значение уровня как такового значительно меньше чем в оригинальных версиях, а значение шмота и бонусов, напротив выше.

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Pacifista_renamed_834605_26072023
Маньяк
Регистрация:
07.07.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Давай допиливай) чет маловато, я уже игру прошел и перевел 90%, интересно будет посмотреть, как ее прошли и поняли другие
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Pacifista:
я уже игру прошел и перевел 90%
как там на 80-м левеле?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Ведьма
Крабовна
Регистрация:
04.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Pacifista:
я уже игру прошел и перевел 90%, интересно будет посмотреть, как ее прошли и поняли другие
кстати, русификацией никто не будет заниматься?

Аватар для Pacifista_renamed_834605_26072023
Маньяк
Регистрация:
07.07.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от shd13:
как там на 80-м левеле?
Да наверное слишком громко сказанул, нужно было добавить в теории по большей части
но думаю контент 50+ не сильно отличается от 40+ в текущих реалиях, т.к. контента как такового в его разнообразии не сказать что много..
На хайенде не изучено: вынос боссов локаций 45+, скиллы в их действии, т.е. описание не полное и как будут вести себя красные и фиол карточки, пока вроде больше "тайн" нету..


Сообщение от Ведьма:
кстати, русификацией никто не будет заниматься?
Мне лень копать клиент и всем этим озадачиваться, пока есть чем заняться, а если ты про локализацию, то офф новостей по этому поводу пока вроде не было, по крайней мере я не слышал.
Но мне кажется учитывая интерес русского комьюнити (хотя такое чувство, что 90% пришли из l2R тупо посраться в чатике), локализация не должна заставить себя ждать, да и повторюсь, я не вижу такого количества контента в игре, что бы было прям проблемно его локализовать, квестов не так уже много, элементов UI тоже ... ждем)
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Аватар для Ведьма
Крабовна
Регистрация:
04.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Pacifista:
Мне лень копать клиент и всем этим озадачиваться
а ты сможешь распаковать клиент и декодировать файлы? Потом клиент на ПК съест подмененные разобранные файлы?

Аватар для Pacifista_renamed_834605_26072023
Маньяк
Регистрация:
07.07.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Ведьма:
декодировать файлы
Этим нужно заниматься, и тратить на это часы, в теории да т.к. вся "клиентская" часть находится у нас как пользователей.
Где то это просто и, грубо говоря, вынесено в один файл, где то зашито и закодировано + подвержено проверке, так что клиент просто может не запускаться потом.
Аватар для Ведьма
Крабовна
Регистрация:
04.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Pacifista:
где то зашито и закодировано + подвержено проверке, так что клиент просто может не запускаться потом.
в обычных клиентах ла2 ГГ пропускает подмену файлов локи. Японский эссенс делали немножечко русским.

Аватар для Pacifista_renamed_834605_26072023
Маньяк
Регистрация:
07.07.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Ведьма:
делали немножечко русским
Может быть, но как я и сказал в первом посте мне не хочется на это тратить время, тем более, что мне и так норм) контента мало, можно и запомнить)
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Я пока разбираюсь в геймплее мне тоже не до того чтобы ковырять клиент в попытках извлечь из него доп. информацию, хотя возможно до этого дойдет дело. Пока что основной источник знаний не практического и/или справочного свойства: корейская официальная база и форумы с помощью гугло-переводчика.

Тут возник вопрос по расходникам пригодным для автоюза. Я как раз свел в табличку примерную стоимость использования:
  • Банки красные на НР - от 0 до 60 штук в минуту (больше ему не съесть), стоят 50а, т.е. расход 0 до 3000 а/мин [до 50 а/сек]; ресторят по 30 HP моментально, т.е. от 0 до 1800 HP в минуту регенят.
  • Соски - тут все зависит от скорости атаки. Я пока нуб, так что будем считать 3 удара в секунду за максимум. Тогда от 0 до 7200 а/мин [до 120 а/сек]
  • Банки простые синие на реген MP - 1350а / 10 мин = 135 а/мин [2.25 a/сек]
  • Банки зеленые +25% spd и a.spd - 350a / 5 мин = 70 a/мин [1.17 a/сек]
  • Стейк / шашлык / уха - 5000 / 30 = 167 а/мин [2.78 a/сек]
  • Свиток "Приказ на оборону" - 7500 / 30 = 250 а/мин [4.17 a/сек]
  • Свиток на грузоподъемность - 2000 / 30 = 67 а/мин [1.1 a/сек]
  • Свиток "Пробуждение" - 6000 / 6 = 1000 а/мин [16.7 a/сек]
  • Фиолетовый кружок (Сейха) - 32000 / 10 = 3200 а/мин [53.5 a/сек]
Я пока так решил, что когда слежу за экраном, то авто-юзаю зеленые банки, стейк, и оборону в виде бафа.
UPD: 10/12/19 - Теперь и когда не слежу тоже. + свиток на грузоподъемность.

Теперь по квестам. Очевидные два соображения:
  • Есть смысл выполнять квесты не по одному. А набирать целую пачку до капа в одну локу (а в идеале на одних и тех же мобов) и потом бежать закрывать всю пачку за раз. Т.е. ролим статую не ради топ-дропа, а ради того, чтобы время сэкономить. Оное время полуактивного онлайна потом можно потратить на квесты по свиткам, и уже там ролить на награду.
  • Из-за автобоя не смысла стопать бой, когда квест закончился и нужно разобраться с наградой и/или решить какой квест делать следующим. Каждая минута простоя = "здесь тебе мог дропнуться Дамаскус"

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
Последний раз редактировалось Dread Knight_renamed_619297_08102022; 10.12.2019 в 03:28. Причина: Обновление списка
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Dread Knight:
Я пока так решил, что когда слежу за экраном, то авто-юзаю зеленые банки, стейк, и оборону в виде бафа.
Я так делаю, когда НЕ слежу за экраном

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от No3nvy:
Я так делаю, когда НЕ слежу за экраном
Когда я слежу за экраном, то очевидно скорость убийства мобов это моё личное время. Его стараюсь беречь всегда. А когда я не слежу это лишь машинное время. Эффективность его использования тоже нужно стараться оптимизировать, но эмоционально это никак не значимо, а с точки зрения рациональности еще не сосчитано. Последнее время я так делаю, и не упомянул сознательно т.к. не готов аргументировать.

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Вынужденное зависание на автобое имеет свой плюс. Немного научился стоять в AFK. Наблюдения / советы такие:
  • Стоять в автобое по 8+ часов вполне реально. Возможность стоять в AFK сильно зависит от уровня локации. В локациях с мобами 10-15 уровней дуэлист 30+ в зелени стоит на селфах без напряга, и даже без расходников. Прирост опыта и адены в час небольшой, но расходов нет вообще. С ростом уровня понятное дело начнут тратится банки и наконец наступит момент когда доходность уйдет в минус. А затем и критическая точка в которой банки перестануть отхиливать урон в режиме автобоя. Т.е. тут задача на поиск оптимума локации с учетом мощи для конкретного перса и времени которое ему нужно там фармить без надзора. У нас пока мало знаний, чтобы решать такие задачи "на бумаге". Но, опытным путем вполне реально "нащупать" оптимальную для себя локу, а затем аккуратно повышать.
  • Если цель экспа и чистая адена, то выбирайте локу, где дропаются в основном ресурсы, и как можно меньше цельного шмота. (Ну либо отключайте подбор предметов.) Дело в том, что дроп цельного шмота весьма изобилен. (По крайней мере на низких уровнях.) За час реально дропнуть с полдюжины цельных предметов. А это очень большой вес. Как только вес перевалит за 50% вся экономика автобоя летит к черту. Все заканчивается либо сливом банок и смертью, либо вес превысит 75% и тогда автобой остановится. И то и другое потерянные часы автофарма. Особенно сильно весят брони и оружие.
  • Из предыдущего следует следующий совет: не хотите чтобы никчемный шмот пропадал - носите с собой побольше растворителя - реже придется в город летать.
  • И наконец соображение общего плана. Есть множество способов потратить доступные вам игровые средства (адену и т.д.) Например, вы можете выбирать между заточкой основного оружия, заточкой хлама для коллекции, покупкой нового скила, крафтом той или иной новой шмотки, попыткой "поймать" правильный аугмент и т.д. Способов этих куда больше чем в оригинальной ладве, и выбор между ними куда менее очевиден. Игра во многом о том, что вы должны наилучшим образом вложить некий объем ресурсов (например суточный доход от фарма), с тем, чтобы получить максимальный буст своего перса в нужном вам направлении.

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BestCrafter
Писaтель
Регистрация:
17.11.2014
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
На 40+ мобах дроп падает не так часто. За ночь лимит веса до 50% не доходит. Становлюсь на кач с 40%
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Качаю клиент на новую машину виндой с 10-кой. Вопросов осталось дофига и больше. Так что скоро будут интересные тесты. С другой стороны просто поиграть тоже хочется. Постараюсь соблюсти баланс.


Сегодня с обычной ежедневной карты за 40к (пока получаю по 1 т.к. еще не 40 лв) вытащил синего гномодагера. Не уверен, что он будет лучше на фарме чем мой недо-БД. Но, я постараюсь все же укомплектовать его скилами, чтобы глянуть, что он могёт. К счастью билд менять не нужно. Разве что ножу, ИМХО, немного полезна мудрость ради урона скилами.
Кстати давеча видел как один нож в инвизе охотился на мобов. Забавно, но инвиз от этого не спадает. Т.е. мобы начинают биться с пустым местом и помирают.

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
До серьезных тестов руки пока не дошли. Немного мелких открытий россыпью:
  • В одних местах переводит "критический урон" в других "вероятность нанести урон два раза". Я изначально подозревал, что это одно и то же, но сейчас убедился окончательно. Т.е. параметр отвечающий за крит урон в игре один, и оба перевода это он.
  • О том как считается крит. урон можно почитать у корейцев на inven. Здесь они меня опередили, и это хорошо, что сэкономили мне время. Так что, все что могу сделать, это дать ссылку.
  • Замечено, что криты идут "сериями" причем весьма определенной продолжительности. Так у моего глада крит около 50% и он где-то так и раздает. Но, нет такого, что через один-два удара. Четко видно 2-3 удара все с критом, затем 2-3 удара без крита и т.д. Еще виднее это на моем синем недоноже у которого скорость атаки выше, а шанс всего 13%. И вот если бы там был "честный рандом", то серии по 4 крита к ряду должны были бы быть жуткой редкостью. Но, нет. Криты действительно прокают не часто, но уж если крит происходит, то это гаранитированно начало серии из 3-4 критов. (На толстых мобах пока не проверял, может и больше будет успевать выдать.) Моя гипотеза в том, что корейцы "сэкономили" процессорное время и кубик бросается не на каждый удар, а на некий промежуток времени. (Но, это лишь гипотеза, будем проверять.)
По автобою:
  • Если включена опция "подбирать дроп N-ранга" в режиме автобоя, а ты руками протыкиваешь таргеты, и выпадет дроп. То, перс сперва побежит убьет указанного моба, затем вернется к выпавшему дропу, подберет и продолжит охоту. И плевать что это случилось за 20 метров.
  • На самом деле все хуже. С такими настройками при автобое перс постоянно будет находиться в режиме "крыса-кун". Т.е. кто-то за полста метров от вас выбил какую-то серую фигню и не подобрал... Перс добивает моба, срывается с места и бежит это подбирать. (Собирая на себя всех агров в округе, если они есть.) Там он побирает этот чужой дроп. И само-собой на свое прежнее место охоты не возвращается. Из чего следует несколько моментов:
    • если вы не собираете дроп, понимайте, что ваше место охоты будет "примагничивать" всех нубов в округе;
    • если собираете, то вас самого может так "примагнитить";
    • То есть, в принципе, если перс на автобое подбирает всякую хрень, то его реально "сдернуть" со спота и даже увести на другой конец локи. Если же не собирает, то ему можно натащить толпу "помощников".
    • Халява же! Вкачиваем твина в упор в CON (есть и варианты), разгоняем ему инвентарь по максимуму, ставим этот "пылесос" на споте, где качаются крутые парни, что не не подбирают с полу белку или даже зелень... PROFIT! (Если конечно у них своего "пылесоса" не найдется.)
    • Ближе к 40 при фарме на лоу-спотах все же есть прямой смысл отключить подбор "белки". Плюсы такого решения ИМХО все же перевешивают.
  • Неприятен немного и такой момент, что при автоохоте поиск "ближайшего моба" крайне туп. Если моб "рядом", но на другом уровне локи, то перс может побежать к лестнице, что в 30 метрах, чтобы спустится. Затем верхний моб респанется, и он побежит опять к лестнице, чтоб подняться. С другой стороны, если препятствие не отражено на геодате, то перс побежит "сквозь него" и застрянет, ибо колижен у этого предмета все же есть. Особо характерно для всяких квестовых бочек и т.п. (ведь они по сути те же неписи.)

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
Аватар для BestCrafter
Писaтель
Регистрация:
17.11.2014
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Вероятность срабатывания скила 2 раза это не крит урон. У хилов заметно когда хил 2 раза подряд срабатывает.
Аватар для Lokk1e
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2012
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Кто то разобрался как дефенс работает, я просто смотрю что очень многие корейцы в деф упарываются, точат зеленые пояса на деф, кольца на деф, амулеты на деф, щиты в деф
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
деф = уворот, чем выше цифра - тем больше шанс.

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Аватар для Dread Knight_renamed_619297_08102022
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: за исследование системы Vitality
Re: Изобретение велосипедов и открытие Америк [большие и малые находки в Lineage 2M]
Сообщение от Dread Knight:
До серьезных тестов руки пока не дошли. [/LIST]По автобою:
  • На самом деле все хуже. С такими настройками при автобое перс постоянно будет находиться в режиме "крыса-кун". Т.е. кто-то за полста метров от вас выбил какую-то серую фигню и не подобрал... Перс добивает моба, срывается с места и бежит это подбирать. (Собирая на себя всех агров в округе, если они есть.) Там он побирает этот чужой дроп. И само-собой на свое прежнее место охоты не возвращается. Из чего следует несколько моментов:
    • если вы не собираете дроп, понимайте, что ваше место охоты будет "примагничивать" всех нубов в округе;
    • если собираете, то вас самого может так "примагнитить";
    • То есть, в принципе, если перс на автобое подбирает всякую хрень, то его реально "сдернуть" со спота и даже увести на другой конец локи. Если же не собирает, то ему можно натащить толпу "помощников".
    • Халява же! Вкачиваем твина в упор в CON (есть и варианты), разгоняем ему инвентарь по максимуму, ставим этот "пылесос" на споте, где качаются крутые парни, что не не подбирают с полу белку или даже зелень... PROFIT! (Если конечно у них своего "пылесоса" не найдется.)
    • Ближе к 40 при фарме на лоу-спотах все же есть прямой смысл отключить подбор "белки". Плюсы такого решения ИМХО все же перевешивают.
  • Неприятен немного и такой момент, что при автоохоте поиск "ближайшего моба" крайне туп. Если моб "рядом", но на другом уровне локи, то перс может побежать к лестнице, что в 30 метрах, чтобы спустится. Затем верхний моб респанется, и он побежит опять к лестнице, чтоб подняться. С другой стороны, если препятствие не отражено на геодате, то перс побежит "сквозь него" и застрянет, ибо колижен у этого предмета все же есть. Особо характерно для всяких квестовых бочек и т.п. (ведь они по сути те же неписи.)
От вышеописанного частично помогает установка опции ограничивающей поиск цели 20 метрами. По, крайней мере персонаж будет возвращаться в пределы круга с центром в точке, где был включен режим автобоя. Но, и это реализовано на данный момент кривовато. Режим поиска цели "Панночка" только наоборот. Та не могла войти в круг натыкаясь на границы. А этот срывается, чтобы бежать к чужому мобу, но натыкается на границу круга. Там останавливается, немного тупит, затем выбирает следующего моба, но тот тоже оказывается за границей круга. :) И так до тех пор, пока искомый моб не появится в круге.
Т.е. вот все эти режимы придется активно переключать в зависимости от задачи. И даже режим "вежливой охоты", когда перс не берет в таргет чужие таргеты, полезен, если ваша цель дроп. (Например, инст с дропом заточек.) (И вреден в прочих случаях.)
P.S. Кстати, само существование режима "вежливой охоты" предполагает, что сервер передает в клиент инфу о том, кто и кого взял в таргет. А, соответственно, привет и PvP-радар, предупреждающий о том, что вас выбрали целью. Ну разве только корейцы хорошо поработали и в PvP все иначе.

[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
Ваши права в разделе