Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2019, 23:37   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,465
Всего лайков: 797
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

Важные изменения для улучшения игрового процесса


Новосозданное внутреннее подразделение CCP Games продолжает работу над регулярными изменениями MMORPG EVE Online, которые призваны исправить различные проблемы игры. В этот раз внимание разработчиков привлекли цитадели.

На следующий вторник, 10 декабря, запланирован выход апдейта "Kicking Over Castles". Обновление должно предоставить больше контроля над таймерами уязвимости атакующей стороне, чтобы сделать битвы более частым явлением. Кроме этого изменения коснутся механики швартовки в фракционных войнах и проблеме спама космических сооружений во вражеском космосе.

Что готовят разработчики:
  • Защитники больше не могут выбирать день недели для выхода структуры из режима неуязвимости. Сооружения станут уязвимы в следующий доступный час (+/- 3 часа) после определенного промежутка времени:
    • W-пространство: 1.5 дня
    • Сектора с низким и нулевым статусом безопасности: 2.5 дня
    • Хай-секи: 4.5 дня
  • Обновление окна уязвимости теперь вступает в силу через 30 дней (вместо 7).
  • В солнечных системах, где множитель активности защиты выше 4.0, а инфраструктурный хаб находится под контролем альянса, пилоты, не являющиеся членами этого альянса, не смогут развертывать сооружения консорциума «Апвелл» среднего размера (Astrahus, Athanor и Raitaru).
  • Случайный диапазон времени выхода из режима неуязвимости увеличен с +/- 2 часа до +/- 3 часа.
  • Сооружения в фракционных войнах больше не активируют режим швартовки при следующих обстоятельствах:
  • Корабль, пилотируемый атакующей фракцией (или их союзником), никогда не сможет получить эффект швартовки от любого сооружения во вражеском космосе фракционных войн.
  • Структура, принадлежащая атакующей фракции (или ее союзнику), никогда не сможет наложить эффект швартовки на любой корабль, находясь во вражеском космосе фракционных войн.
  • Сервисные модули Ansiblex Jump Gate и Tenebrex Cyno Jammer будут отключены, если структура расположена в пределах 500 километров от другого сооружения.
Все эти изменения должны повысить вероятность сражений и улучшить процесс уничтожения незащищенных сооружений. А что насчет этого всего думаете вы?
Старый 05.12.2019, 01:27   #2 
Клюквенный
Читатель Клюквенный вне форума

 Аватар для Клюквенный

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.11.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

ничего не понял , но одобряю
Старый 05.12.2019, 09:19   #3 
peacemaker6
Маньяк peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 669
Всего лайков: 62
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
А что насчет этого всего думаете вы?
Бред же. Так и представляю, как в средние века раз в 4,5 дня в рандомное время открываются ворота в замке и опускается подъемный мост.
Вообще вся идея с цитаделями - та еще ерунда. Точнее их механика. Нужно было разделить циты на 2 вида. Аналог сторожевой башни - дешево в строительстве, дешево в содержании, быстро возводится, требует постоянного снабжения, безопасна только против небольших групп противника, ограниченный спектр услуг. Ну и аналог полноценного замка - строится долго, стоит дорого, поддержание тоже не из дешевых, доступны все услуги, способна без снабжения продержаться значительное время, для штурма нужна не только пехота но и осадные машины, имеет широкий спектр защитных механизмов.
Старый 05.12.2019, 10:43   4ertik - куратор темы     #4 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,465
Всего лайков: 797
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
Бред же. Так и представляю, как в средние века раз в 4,5 дня в рандомное время открываются ворота в замке и опускается подъемный мост.
Вообще вся идея с цитаделями - та еще ерунда. Точнее их механика. Нужно было разделить циты на 2 вида. Аналог сторожевой башни - дешево в строительстве, дешево в содержании, быстро возводится, требует постоянного снабжения, безопасна только против небольших групп противника, ограниченный спектр услуг. Ну и аналог полноценного замка - строится долго, стоит дорого, поддержание тоже не из дешевых, доступны все услуги, способна без снабжения продержаться значительное время, для штурма нужна не только пехота но и осадные машины, имеет широкий спектр защитных механизмов.
Таймеры сделаны, потому что многие игроки недовольны необходимостью дефать игровое имущество 24/7.
Старый 05.12.2019, 10:46   #5 
Hakuna_Matata
Писaтель Hakuna_Matata вне форума

 Аватар для Hakuna_Matata

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 05.09.2016
Re: EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

насколько я понял, из написанного, теперь будет менее выгодно "возится" с цитами, а следовательно их будет меньше.
__________________
Старый 05.12.2019, 14:53   #6 
peacemaker6
Маньяк peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 669
Всего лайков: 62
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Таймеры сделаны, потому что многие игроки недовольны необходимостью дефать игровое имущество 24/7.
Ну так не зря же я упомянул об автономии. Проблема в том, что существующие топливные блоки не вписываются в эту концепцию, т.к. их можно миллионами привезти в цитадель. Нужно изменять эту систему. Нужно такое топливо, которое нельзя было бы погрузить на склад, а только в отсек для топлива в цитадели. Этим бы ограничивалось максимальное время автономии. Например при "полном баке" щит бы держался в спокойном режиме у большой циты - 15 дней, у маленькой - 5 дней. Второе дополнение - входящий урон и использование модулей на ците увеличивало бы потребление топлива. При постоянном максимальном входящем уроне время поддержания щита падало бы до 2 и 1 дня соответственно. Если цитадель отстреливается ( убрать эти богомерзкие ракеты и поставить православные лазеры ) - время уменьшается еще сильнее. В общих чертах - как с кораблями. Капбустеры жрут батарейки и дают капу, капа тратится тем сильнее, чем сильнее откачиваешься и стреляешь. Цифры само собой на вскидку.

UPD. В принципе существующие топливные блоки тоже подходят. Достаточно просто запретить пополнять топливный отсек во время осады.

Последний раз редактировалось peacemaker6; 05.12.2019 в 15:28.
Старый 05.12.2019, 17:01   #7 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 135
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

Цитата:
Сообщение от peacemaker6 Посмотреть сообщение
Нужно такое топливо, которое нельзя было бы погрузить на склад, а только в отсек для топлива в цитадели. Этим бы ограничивалось максимальное время автономии.
мне кажется или это уж сильно на посы похоже ?
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
ccp games, eve, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru