Path of Exile - В “Завоевателях Атласа” боссы станут сильнее
Разработчики готовят изменения в балансе
Уже на следующей неделе для action/RPG Path of Exile выйдет крупное обновление 3.9, получившее название “Завоеватели Атласа”. Вместе с ним пользователей ждет заключительная часть сюжетной линии, а также начало новой лиги - “Метаморф”, где героям предстоит помогать мастеру-алхимику Тейну Октавиусу в сборе образцов с созданных им существ.
Однако новый контент это не единственное, что приготовили разработчики. Команда из студии Grinding Gear Games также уделила внимание работе с балансом, в частности, создатели решили усложнить большинство боссов, встречающихся искателям приключений во время их странствований. Однако изменениями одних характеристик дело не закончится, поэтому многие из хорошо знакомых героям противников получат новые умения или улучшенные версии уже имеющихся навыков.
Проверить мощь обновленных боссов на собственных доспехах можно будет 13 декабря, а пока команда приготовила небольшую демонстрацию грядущих сражений.
Re: Path of Exile - В “Завоевателях Атласа” боссы станут сильнее
Хм, сюжетные боссы и так давали прикурить некоторым классам которые раскрываются после приобретения определенных вещей или вознесений. Как им теперь быть
Re: Path of Exile - В “Завоевателях Атласа” боссы станут сильнее
Сообщение от svarogg:
Хм, сюжетные боссы и так давали прикурить некоторым классам которые раскрываются после приобретения определенных вещей или вознесений. Как им теперь быть
Re: Path of Exile - В “Завоевателях Атласа” боссы станут сильнее
Правильно сделали, начальные боссы вообще куклы для битья, даже в говношмоте улетают только в путь.
Сообщение от Devergence:
Весело было играть первые разы в убер лабе
Ну там не от босса дохли, а от всего на свете Из игровых боссов у меня жопа горела от последнего китавы, когда его только ввели, вообще умирал по 5 раз за прохождение каждым чаром
Re: Path of Exile - В “Завоевателях Атласа” боссы станут сильнее
Какое то говно сделали, боссы сюжетки и должны быть проходными, чтобы когда быстро скипаешь сюжет не замечал их. Когда билд с пола считай закидывать босса какого нить 4го акта просто потому что лучше шмот не упал это похоже на
В атласе не критично, так как боссов все равно никто не убивает больше 1 раза.