Я тут думал, как можно было бы сделать этого ворлдбоса интересным.
Самый простой вариант, на основе механики ГВ.
Т.е. карта с "башнями" игроков и НПЦ ворлдбосса - где игроки бы использовали атаки чтобы пробиться к Боссу через его миньёнов - а те в свою очередь грызли бы башни игроков.
По рейтингу, как и на ГВ, увеличивалась бы лига, награды и сила монстров.
Подумал, что было бы ещё интереснее, если бы были разные "Башни" с разными бонусами - чтобы добавить стратегическую часть в планирование. Например защитные башни были бы больше по хп и давали бы +20% деф стата тем, кто в них сидит. А башни саппорта позволяли бы шарить игрокам в них часть своих персонажей согильдийцам - и т.д.
Потом подумал, что раз уж используется механика ГВ - то можно было бы отображать на карте прогресс ближайших по рейтингу гильий. Допустим одной, что выше вас на позицию, и одной - что ниже.
А раз их можно видеть... их можно и атаковать - или атаковать их монстров, помогая или мешая их прогрессу.
И если есть соревновательный момент - можно среди этих гильдий менять качество лута с ворлдбосса в зависимости от итогового места гильдии
В итоге получился вариант гилдвара на 3 гильдии+ворлдбосс
Я, конечно, понимаю, что языком все чесать умеют - но неужели у спец корпорации на оплачиваемой должности нету хотя бы пары людей, способных предложить хотя бы подобную систему, и нескольких проггеров - способных её сделать и потестировать?