Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Дата создания: 25.11.2019 07:21
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Вещает дизайнер студии Дэвид Спейрер


Анонс Half-Life: Alyx стал весьма неожиданным событием. Кто-то обрадовался, а кто-то разочаровался тем, что это не полноценное продолжение игровой серии. Однако теперь имеется повод для новой надежды, которую геймерам и поклонникам дал дизайнер студии Valve Дэвид Спейрер.

Именно с ним удалось побеседовать журналистам The Verge, которые поинтересовались, появятся ли в будущем новые игры из вселенной Half-Life. И мистер Спейрер подтвердил, что руководство его компании рассматривает такую возможность.

В процессе работы над Half-Life: Alyx команда Valve "нашла много новых способов рассказать истории персонажей". И не только сам Спейрер, но и другие члены коллектива с нетерпением ждут возможности вернуться к разработке их любимой серии.

На текущий момент руководство Valve во главе с Гэйбом Ньюэллом будет наблюдать за тем, как Half-Life: Alyx будет продаваться. И уже по итоговым результатам, вероятно, они примут решение о продолжении выпуска игр для VR-шлемов или переходе на классический вид гейминга при помощи клавомышки.

Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Lost Sentinel:
они примут решение о продолжении выпуска игр для VR-шлемов или переходе на классический вид гейминга при помощи клавомышки
И зачем он такое сказал? Или это такой перевод весёлый? Я за то, чтобы и для шлемов делали и для тех у кого их нет. Для шлемов всё что Валв делал очень охрененно выглядит и, думаю, халфа будет не исключением, а подтверждением этого утверждения. Тем более в Alyx вроде бы обещают полноценные 12-15 часов сюжета, что для VR просто, можно сказать, "новый" формат с учётом того, что даже 1 час поиграть непрерывно - уже достижение даже для подготовленного игрока, а для стандартного диванного эксперта - будет недостижимым пределом. На самом деле "длинные" VR игры есть, но я хотел бы посмотреть, как это сделает Валв, т.к. у них явно свой подход к VR, и, опять же, мне он нравится. Порталоподобные игры от них всякие выглядят и играются просто охрененно. И я не фанат серии, и 1, и 2ю и эпизоды начинал, но так далеко и не продвинулся - не затянуло.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Whawk:
И зачем он такое сказал? Или это такой перевод весёлый? Я за то, чтобы и для шлемов делали и для тех у кого их нет. Для шлемов всё что Валв делал очень охрененно выглядит и, думаю, халфа будет не исключением, а подтверждением этого утверждения. Тем более в Alyx вроде бы обещают полноценные 12-15 часов сюжета, что для VR просто, можно сказать, "новый" формат с учётом того, что даже 1 час поиграть непрерывно - уже достижение даже для подготовленного игрока, а для стандартного диванного эксперта - будет недостижимым пределом. На самом деле "длинные" VR игры есть, но я хотел бы посмотреть, как это сделает Валв, т.к. у них явно свой подход к VR, и, опять же, мне он нравится. Порталоподобные игры от них всякие выглядят и играются просто охрененно. И я не фанат серии, и 1, и 2ю и эпизоды начинал, но так далеко и не продвинулся - не затянуло.

Вр игра строится полностью на интеракции игрока с игровым миром посредством 3д картинки и манипуляторов. Если перенести ВР игру на обычный пк - ничего из фишек не останется, а если сделать обычную игру и прикрутить ВР поддержку - получится очень посредственно. Тут им действительно лучше определится где они хотят быть и в каком направлении смогут создавать действительно интересные вещи.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Я вот не могу понять зачем Габен разнес выпуск Индекса и HLVR. Это для меня фееричнейшая загадка. Это должен был быть взрывной (для ВР) бандл с диким хайпом.
А по итогу они сначала выпустили индекс без игр, теперь выпускают HLVR уже на схлынувшей волне.

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Just Want You:
Вр игра строится полностью на интеракции игрока с игровым миром посредством 3д картинки и манипуляторов. Если перенести ВР игру на обычный пк - ничего из фишек не останется, а если сделать обычную игру и прикрутить ВР поддержку - получится очень посредственно. Тут им действительно лучше определится где они хотят быть и в каком направлении смогут создавать действительно интересные вещи.
Сдается мне что игра будет рельсовым шутером, если кто помнит старую серию The House of the Dead, то поймут что я имею ввиду.
Такое переносить конечно вообще нельзя, просто дико и старо будет выглядеть.

Есть вообще vr игры с передвижением нормальным? DOOM VR какое то дичь с телепортами.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Fallze:
Сдается мне что игра будет рельсовым шутером, если кто помнит старую серию The House of the Dead, то поймут что я имею ввиду.
Такое переносить конечно вообще нельзя, просто дико и старо будет выглядеть.

Есть вообще vr игры с передвижением нормальным? DOOM VR какое то дичь с телепортами.
Не будет. Судя по ролику будет нечто вроде Arizona Sunshine.

Есть. Но это НЕнормальное передвижение для VR. Тот же Doom VFR опустили ниже некуда, потому что в такое играть невозможно в VR (там не только телепорты есть). Потому что моушен сикнесс. Пока не попробуешь VR не поймёшь, что это такое. Если кратко, то если глаза видят движение, а вестибулярный аппарат его не ощущает, то будет плохо. ОЧЕНЬ. После 15 минут игры в Overload меня потом 2 часа штормило похуже, чем в своё время после 0,5 водки за короткий период почти без закуси и сидя у жаркой печки. Лежишь на диване и "вертолёты" ловишь и даже спущенная нога с дивана слабо помогает.
Исключения - если нет "пола" (подводный мир > Subnautica, космос > EVERSPACE, Elite) или если ты сидишь в какой-нибудь технике (гонки > Assetto Corsa, например). В такой ситуации моушен сикнеса нет. Еще уменьшает сикнесс что-нибудь с уменьшением FOV - шлем какой-нибудь с малым обзором, например (или как в Gorn во время движения уменьшается видимый участок на время движения).

p.s. Я, к слову, люблю телепорты. Особенно классно это реализовано в In Death.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Сообщение от Fallze:
Сдается мне что игра будет рельсовым шутером, если кто помнит старую серию The House of the Dead, то поймут что я имею ввиду.
Такое переносить конечно вообще нельзя, просто дико и старо будет выглядеть.

Есть вообще vr игры с передвижением нормальным? DOOM VR какое то дичь с телепортами.
Как там в 2016 году?
Уже давно большинство вменяемых разрабов делает передвижение в ВР без рельсов и телепортов,.
Аватар для Frosterman_renamed_702762_29082022
Маньяк
Регистрация:
13.10.2009
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Whawk:
Не будет. Судя по ролику будет нечто вроде Arizona Sunshine.
Arizona Sunshine отличная игра. Прямо открыла глаза на возможности ВР игр. До этого ВР воспринималось как примитивный и низкокачественный атракцион для малолетних детей с вау эффектом.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Fallze:
Сдается мне что игра будет рельсовым шутером, если кто помнит старую серию The House of the Dead, то поймут что я имею ввиду.
Такое переносить конечно вообще нельзя, просто дико и старо будет выглядеть.

Есть вообще vr игры с передвижением нормальным? DOOM VR какое то дичь с телепортами.
Смотря что подразумевается под нормальным передвижением, почти во всех играх (и в том же думе) настройки передвижения подразумевают как минимум 2 типа: телепорт и движение в направлении взгляда / тачпада. Телепорт считается основным методом передвижения и рассчитан преимущественно на всех тех, у кого шалит вестибулярка. Для остальных же делают обычное передвижение, будь то тачпад, бег через руки, бег по направлению взгляда, мини рывки (мини телепорты по направлению движения) и т.д.

Вся суть ВРа и подобных игр как раз таки и заключается в том, что эти игры не про движение из точки А в точку Б, а именно про перемещение в пространстве и взаимодействие в точке текущего местонахождения. Само передвижение из А в Б тут отводится на задний план, телепорт - это наиболее быстрый и безболезненный способ перехода от одной сцены к другой. Иными словами - халф лайф может быть прекрасным и с телепортами, при наличии достаточного количества интересного взаимодействия вокруг себя (после телепорта). Примерно такой халфа по идее и будет, это развлекательно-созерцательный геймплей, а не хардкор с необходимостью быстро бегать, прыгать и стрелять как в думе. Тут будут катсценки, пазлы, тир, возможно интересный сюжет, и только в последнюю очередь необходимость быстро перемещаться и стрелять одновременно. Ну, и конечно, будет продвинутое взаимодействие с предметами за счёт новых контроллеров, по сути часть геймплея и львиную долю погружения в игру завяжут на специальных контроллерах, и очень вероятно что без них экспириенс будет совсем не тот.

https://uploadvr.com/valve-index-alyx-interactions/


Аризона, как сказали выше, пример того - чем может являться халфа. Хотя я лично надеюсь что халфа будет на много голов выше, потому что аризона далека от идеала, особенно по части производительности при довольно скудной графике.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Еще сильно снижает Motion sickness низкая скорость передвижения. Во многих играх, где адаптировано под VR передвижение (невысокая скорость + уменьшен угол обзора) у меня головокружения нет. Хотя по меркам современных игр это слишком медленное движение.
Один из удачных тут примером: Until you fall. В ней для быстрого передвижения есть "Рывок" (по сути - телепорт), который позволяет быстро передвигаться, но эта механика непосредственно вписана в игру (чарж вперед с уроном). При этом есть обычное движение со стика. В результате при необходимости есть ускорение движения, но есть и обычное, хоть и медленное.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Just Want You:
Аризона, как сказали выше, пример того - чем может являться халфа. Хотя я лично надеюсь что халфа будет на много голов выше, потому что аризона далека от идеала, особенно по части производительности при довольно скудной графике.
Ну Аризоне сколько лет уже. Она не идеальна, но это та игра, которая даёт представление о том, каким должен быть VR. С производительностью у меня вообще никаких проблем не было. В 2016 на 1080 собирал комп. Да и вообще никаких проблем еще ни с одной VR игрой не испытывал. Были только 1 раз проблемы с видео в очень высоком разрешении (5760x2880 с битрейтом 40+ Мбит/с) - видео слегка подтормаживало в шлеме и звук заедал (решилось пережатием другим кодеком).

Я думаю точно будет лучше. В конце концов за столько лет уже много интересных идей было в играх и реализовать их вполне по силам кранику, с такой-то базой игр под рукой.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Хазард
Witch-King of Angmar
Регистрация:
18.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Зачем они кисти обрубленные делают? Можно же было нормальные руки прилепить.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
"Нормальные" руки у всех разной длины. В итоге такая херня получается. Аналогично с ногами. Blade&Sorcery мне в том числе и поэтому не зашло, т.к. нет ощущения, что это твои руки. Датчиков же на руках нет - вот они и болтаются как тряпичные. А вот просто перчатки ощущаются как руки в процессе игры.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
А я знаю зачем они в ВР залезли вначале, на графику посмотрите Для ВР да круто, для обычных ПК игры, среднячок.

Щас они дадут привыкнуть к такой картинке , что бы люди не бузили когда ХЛ3 сделают. Типо а где революция как в 2004г где графен ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
А что не так с графикой? Вполне приятная. Главное чтобы сюжет и геймплей был нормальными и без сжв загонов. А графика вообще дело десятое.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Whawk:
Не будет. Судя по ролику будет нечто вроде Arizona Sunshine.
Телепорты.
Сообщение от Just Want You:
Смотря что подразумевается под нормальным передвижением, почти во всех играх (и в том же думе) настройки передвижения подразумевают как минимум 2 типа: телепорт и движение в направлении взгляда / тачпада. Телепорт считается основным методом передвижения и рассчитан преимущественно на всех тех, у кого шалит вестибулярка. Для остальных же делают обычное передвижение, будь то тачпад, бег через руки, бег по направлению взгляда, мини рывки (мини телепорты по направлению движения) и т.д.
Получается есть общее представление того как будет выглядеть игра в vr. Не нравится мне такой подход. Но по графике и физике это прямо таки трипл A игра в vr.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Whawk:
Не будет. Судя по ролику будет нечто вроде Arizona Sunshine.

Есть. Но это НЕнормальное передвижение для VR. Тот же Doom VFR опустили ниже некуда, потому что в такое играть невозможно в VR (там не только телепорты есть). Потому что моушен сикнесс. Пока не попробуешь VR не поймёшь, что это такое. Если кратко, то если глаза видят движение, а вестибулярный аппарат его не ощущает, то будет плохо. ОЧЕНЬ. После 15 минут игры в Overload меня потом 2 часа штормило похуже, чем в своё время после 0,5 водки за короткий период почти без закуси и сидя у жаркой печки. Лежишь на диване и "вертолёты" ловишь и даже спущенная нога с дивана слабо помогает.
Исключения - если нет "пола" (подводный мир > Subnautica, космос > EVERSPACE, Elite) или если ты сидишь в какой-нибудь технике (гонки > Assetto Corsa, например). В такой ситуации моушен сикнеса нет. Еще уменьшает сикнесс что-нибудь с уменьшением FOV - шлем какой-нибудь с малым обзором, например (или как в Gorn во время движения уменьшается видимый участок на время движения).

p.s. Я, к слову, люблю телепорты. Особенно классно это реализовано в In Death.
Всю жизнь бегаю в вр обычным передвижением (если опции позволяют) и проблем не знаю
Были игрули, в которых подштармливало, но это какие-то дешевые выпердыши. Не знаю точно, от чего это зависит, но в топчиках не штормит вообще.
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Игра для VR , это просто плевок в лицо . Пускай горят в аду, пускай здохнут и попадут в ад . Игра такого уровня , да еще и для вр говорит мне лишь о том , что они вполне могли сделать HL3 для пк уровня этой игры или лучше еще . В очередной раз нассали на лицо всем фанатам .
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от Whawk:
"Нормальные" руки у всех разной длины. В итоге такая херня получается. Аналогично с ногами. Blade&Sorcery мне в том числе и поэтому не зашло, т.к. нет ощущения, что это твои руки. Датчиков же на руках нет - вот они и болтаются как тряпичные. А вот просто перчатки ощущаются как руки в процессе игры.
лон эхо, пользуясь случаем, передает тебе большой привет :)

Сообщение от Амель:
Игра для VR , это просто плевок в лицо . Пускай горят в аду, пускай здохнут и попадут в ад . Игра такого уровня , да еще и для вр говорит мне лишь о том , что они вполне могли сделать HL3 для пк уровня этой игры или лучше еще . В очередной раз нассали на лицо всем фанатам .
это не так. сделать прорывную игру в классическом виде сейчас очень и очень непросто, если вообще возможно.в вр это реально, ибо индустрия молода и дает простор для креатива и творчества. думаю, этим габен и занялся и, уверен, у него это выйдет.лучше быть правителем в аду, чем прислужником в раю
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
А дедам что делать? Тратить пенсию на эту бандуру никчемную? Да я если одену ее меня через пару минут инсульт бахнет. Делайте писи версию нормальную, нахер это говно зумерское

Сообщение от Whawk:
Главное чтобы сюжет и геймплей был нормальными и без сжв загонов.
Для некоторых особо помешанных главный герой баба - уже сжв

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life: Alyx - Игра является началом возвращения Valve к серии
Сообщение от R3DTHR3AT:
А дедам что делать?
Для дедов есть ютуб. Я вот стар варс последний - начало так и посмотрел. Потом скачал торрент-эдишен, прошёл начальный экшн и развитие сюжета (через силу, т.к. видел всё это на ютубчике), дошёл до 1й планеты и понял, что самому в это играть скучно и не интересно. На ютубе с шутками-прибаутками было в разы лучше (в частности про стрим iXBT Live сейчас речь).

Да и вообще, у "дедов" проблем с покупкой дорогих игрушек проблем быть не должно как раз. Тем более, на фоне других ну прям очень дорогих игрушек тут вообще семечки (в 20-30к можно вполне уложиться, за 50-60к взять 1й Vive уже можно). Я на бухло в прошлом году больше денег спустил. Ну, если ты не прям совсем натуральный дед, конечно, из тех, кого прокинули на пенсионную реформу, а сам не откладывал, т.к. не ждал подвоха.

А вот молодёжь, конечно, будет кусать локти, ибо не по карману. Да, впрочем, что им эта халфа? У них сейчас свои игры. Сейчас в тренде сессионки на 10-15 минут др*чить до посинения.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?

Ваши права в разделе