Сдается мне что игра будет рельсовым шутером, если кто помнит старую серию The House of the Dead, то поймут что я имею ввиду.
Такое переносить конечно вообще нельзя, просто дико и старо будет выглядеть.
Есть вообще vr игры с передвижением нормальным? DOOM VR какое то дичь с телепортами.
Смотря что подразумевается под нормальным передвижением, почти во всех играх (и в том же думе) настройки передвижения подразумевают как минимум 2 типа: телепорт и движение в направлении взгляда / тачпада. Телепорт считается основным методом передвижения и рассчитан преимущественно на всех тех, у кого шалит вестибулярка. Для остальных же делают обычное передвижение, будь то тачпад, бег через руки, бег по направлению взгляда, мини рывки (мини телепорты по направлению движения) и т.д.
Вся суть ВРа и подобных игр как раз таки и заключается в том, что эти игры не про движение из точки А в точку Б, а именно про перемещение в пространстве и взаимодействие в точке текущего местонахождения. Само передвижение из А в Б тут отводится на задний план, телепорт - это наиболее быстрый и безболезненный способ перехода от одной сцены к другой. Иными словами - халф лайф может быть прекрасным и с телепортами, при наличии достаточного количества интересного взаимодействия вокруг себя (после телепорта). Примерно такой халфа по идее и будет, это развлекательно-созерцательный геймплей, а не хардкор с необходимостью быстро бегать, прыгать и стрелять как в думе. Тут будут катсценки, пазлы, тир, возможно интересный сюжет, и только в последнюю очередь необходимость быстро перемещаться и стрелять одновременно. Ну, и конечно, будет продвинутое взаимодействие с предметами за счёт новых контроллеров, по сути часть геймплея и львиную долю погружения в игру завяжут на специальных контроллерах, и очень вероятно что без них экспириенс будет совсем не тот.
https://uploadvr.com/valve-index-alyx-interactions/
Аризона, как сказали выше, пример того - чем может являться халфа. Хотя я лично надеюсь что халфа будет на много голов выше, потому что аризона далека от идеала, особенно по части производительности при довольно скудной графике.