Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Новые детали игрового прогресса из первых рук
Едва ли стоит ждать релиз RPG Diablo IV от Blizzard даже в следующем году, но разработчики уже сейчас готовы поделиться некоторой информацией, касающейся игрового процесса. Что и сделал на официальном сайте ведущий дизайнер систем Дэвид Ким, отметив, что команда следит за отзывами игроков и старается их учитывать. Внимание, например, уделяется разнообразию экипировки, поощряющему эксперименты.
Также игроки смогут выбирать умения и назначать клавиши. Идет переработка концепции древних предметов, обсуждается система прогресса и опыта: вводить ли бесконечный прогресс, как его сбалансировать, не ограничиваясь лишь стандартными уровнями. Силу персонажей определяет совокупность факторов: уровни героев и умений, таланты, экипировка. Подземелья с ключами имеют повышенную сложность, однако у игроков будет возможность оценить, что их ждет, и подготовиться.
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Читал полную версию, нихрена там интересного нет, всё так же как и в д3 на капе парагон или его аналог. В остальном болтовня на тему "мы сами не знаем чего хотим".
Re: Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Мне система парагона не нравится, сила персонажа должна быть в эквипе, который кровью и потом фармится, чтобы редкий предмет, был реально редкий, а не эти сраные цифры бесконечных уровней и "золотой дождь" из легендарок.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Stebe:
Вот это прорыв
Хоть это и не прорыв, но есть игры где нельзя поменять клавиши, а это реально бесит.
Последний раз редактировалось Nexrom; 20.11.2019 в 15:11.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Сообщение от thePrince:
Мне понравилась концепция древних шмоток, они как бы и не обязательны, но как бы и приятно получить.
может сама по себе концепция и интересная, но полное обесценивание коричневого шмота это одна из главных проблем д3. Когда я игру дропнул, то тупо за 5-10 минут пробега GR (грейт риф или как они там называются) - падали 2-3 легендарные шмотки, то есть никакой радости от получения такого шмота просто нет.
Re: Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Близзы - следующие новости только в феврале
ГОХА - палка, ножка, огуречик вот и вышла новость, смысл которой что как всегда ниче не известно, потому что слишком рано
Re: Diablo IV — Экипировка, назначение умений, система прогресса и подземелья
Сообщение от ScAll:
Я имел ввиду, что инфы по контенту нет
На то он и анонс, следующая порция инфы только в феврале, а вообще до выхода игры как до луны.
Да и контент для всех понятие разное, вон в ПОЕ добавили в сезоне TD миниигры, вот как по мне эти элементы лишние. Мы ставим башенки, отбиваемся от толп мобов из порталов что бы потом получить тот же "сундук"...как грится 10021 подход как еще раз пофармить толпу мобов и получить награду.
з.ы. Ни и когда подземелье до упора набита монстрами всех видов, атмсоферу мрачности и ужаса(про которую все так любят писать) сильно нарушает когда среди них сидит себе очередной НПС(эта тетка мало того что на каждой локе, так иногда и в одном подземелье их сразу две) и песенки поет(прям реально поет, если кто не играл ).