Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2019, 18:52   #26 
svarogg
Ыхало svarogg вне форума

 Аватар для svarogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,458
Всего лайков: 277
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Перлы пока очень радуют, надеюсь используют серверные разработки ccp и получится супер
Цитата:
Сообщение от KjRA Посмотреть сообщение
А так у меня вообще все еще в голове не укладывается, вот у ПА есть БДО, с крутяшной графикой, что на ремастере аж лагает...относительно новая игра( привет ВОВ и ЛА2 ), дак зачем делать еще одному ММО? причем тот же "desert" *? почему просто БДО не развивать? мне не понятно -не понятно, как игроку.
__________________
деньги, все дело в деньгах. В новую игру придет банально больше народу соотвественно больше доната.
Старый 14.11.2019, 19:51   #27 
Шампиньон
Лучше бы пк ввели Шампиньон вне форума

 Аватар для Шампиньон

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,013
Всего лайков: 13
Игра: Грибник
Сервер: Грибовик
Ник: шампиньо
Гилд.: Грибоеды
Инфо: Белый8lvl
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

гениально
__________________
Старый 14.11.2019, 20:30   #28 
Soultaker
OmegaClone Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,827
Всего лайков: 248
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

БДО был синглом, а это будет сингл с напарниками. Всё просто, как кирпич.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 14.11.2019, 20:32   #29 
Друг
Гуру Друг вне форума

 Аватар для Друг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,644
Всего лайков: 268
Регистрация: 15.07.2008
GoHa.Ru I СтепениЧемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

BDO 2.0 вполне закономерно.
__________________
-Дим, они нам никто. -Заткнись. Неужели ты не понимаешь, мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому что мы друг другу никто.
Старый 14.11.2019, 21:53   #30 
TrieDSkY
Старожил TrieDSkY вне форума

 Аватар для TrieDSkY

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,669
Всего лайков: 91
Регистрация: 11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
На кадрах видно что в игре нет больше "бича" всех игр - "проваливние" объектов в текстуры других объектов.
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
история/сюжетка
Полагаю игрок начнёт игру в виде "сольника", т.е. после запуска игры игроку предложат пройти сюжетную компанию как полноценную синг-плеер игру, без других игроков.
Вероятно история будет схожа с такими фильмами как "Биовульф" (тот который с золотой А.Джоли) с фильмами по типу "13 воин" (с А.Бандеросом)

В итоге, завершив эту синг-составляющую игры и пройдя основной сюжет - игроку дадут наконец выбрать класс и настроить внешность своего персонажа.
И как вы наверное уже поняли - вся эта сингл-составляющая по сути не что иное как "обучалка". Нам покажут завязку, научат тактикам и основам боя и познакомят со всеми классами.

Итог: думаю нас ждёт хорошая игра. пока конечно не ясен момент с ММО составляющей, но даже как сингл - мне хочется в неё поиграть. Я бы назвал в данном контексте как "более мрачный Ведьмак".
Записываюсь в ждуны

p.s.
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.

В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.
Старый 14.11.2019, 23:40   #31 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,846
Всего лайков: 651
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от TrieDSkY Посмотреть сообщение
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.



Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.

В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.

Ну с оптимизацией у Перлов все ОК, так что тут грех что то говорить, с учетом уровня картинки и на каких ведрах эта картинка может запускптся без фризов.

Очень просто представляю: изначально у тебя есть уже готовый герой с частью отряда, он самодостаточен по своей сути и ты будешь играть лишь получая удовольствие от самого процесса игры.
Т.е. продвигатся по сюжету без каких либо дропов лута, прокачки и тп.

В конце этой истории (допустим) Мкдафф становиться королем этой земли, либо погибает, это не суть важно, а твоя личная история начинается в виде молодого наемника, тебе предложат создать собственного перса и уже развиваться как в обычной мморпг.
Единственное что ты уже будешь знать боевую систему, основных НПС в мире, активности и самую основную историю.

Если будет проще понять, допустим ты играешь в новую игру по Звездным Войнам (любой другой популрный тайтл) ты проходишь историю от лица известного персонажа этой вселеной, например ка СкайУкера. Тебе дают пройти его историю в сжатых рамках, а после ее окончания - ты создаешь уже собственного героя.

Некто не говорит что эта история должна быть длинной и судя по видео и обьему кат-сцен она и не может быть длинной.
Т.е. по сути в начале ты будешь играть в интерактивное кино, я даже не уверен что ты сможешь посмотреть инвентарь этого Макдаффа или что будет интерфейс вообще..

Например в Блесс изначально, во времена корейского ЗБТ, ты начинал игру с миссии в башне, тебе сразу давали прокаченного героя, со всеми скиллами, в броне и ничего толком не поясняли.

В Justice (китайская супер мморпг) тебе дают по сюжету супер скиллого и прокаченого мечника, где ты им проходишь миссиию.
В Лост Арк - тоже самое.

Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .

А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .

В общем я не вижу никаких противоречий в этом плане.
Просто в начале игроку дадут понюхать высокоуровнего персонажа и некоторые активности и тем самым завлеч его, заставить прокачатся до капа и сделать своего перса подобию Макдаффа.
Некая форма завликалова, дали пожить неделю как миллионер, а потом сказали: хочешь жить так всю жизнь - иди учись и много работай.
__________________
Старый 15.11.2019, 06:25   #32 
Dartreiven
Гуру Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,606
Всего лайков: 260
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru I СтепениJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Записываюсь в ждуны
Лайк
Хороший обзор.
__________________
Старый 15.11.2019, 11:01   #33 
TrieDSkY
Старожил TrieDSkY вне форума

 Аватар для TrieDSkY

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,669
Всего лайков: 91
Регистрация: 11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение

Если будет проще понять, допустим ты играешь в новую игру по Звездным Войнам (любой другой популрный тайтл) ты проходишь историю от лица известного персонажа этой вселеной, например ка СкайУкера. Тебе дают пройти его историю в сжатых рамках, а после ее окончания - ты создаешь уже собственного героя.

Некто не говорит что эта история должна быть длинной и судя по видео и обьему кат-сцен она и не может быть длинной.
Т.е. по сути в начале ты будешь играть в интерактивное кино, я даже не уверен что ты сможешь посмотреть инвентарь этого Макдаффа или что будет интерфейс вообще..

Например в Блесс изначально, во времена корейского ЗБТ, ты начинал игру с миссии в башне, тебе сразу давали прокаченного героя, со всеми скиллами, в броне и ничего толком не поясняли.

В Justice (китайская супер мморпг) тебе дают по сюжету супер скиллого и прокаченого мечника, где ты им проходишь миссиию.
В Лост Арк - тоже самое.

Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .

А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .

В общем я не вижу никаких противоречий в этом плане.
Просто в начале игроку дадут понюхать высокоуровнего персонажа и некоторые активности и тем самым завлеч его, заставить прокачатся до капа и сделать своего перса подобию Макдаффа.
Некая форма завликалова, дали пожить неделю как миллионер, а потом сказали: хочешь жить так всю жизнь - иди учись и много работай.


Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.

В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.

Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).

Не должно быть вот такого:

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.11.2019, 17:48   #34 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,846
Всего лайков: 651
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от TrieDSkY Посмотреть сообщение


Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.

В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.

Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).

Не должно быть вот такого:



потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
Это мое предположение, если у тебя другое, отличное от моего, то с чего ты "рейдж" включил ?
Можешь не соглашатся и написать свое видение проекта на основе ролика
__________________
Старый 15.11.2019, 21:33   #35 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,169
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru I Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

А она не будет как D4 ? С "мировыми боссами" в "открытом мире" и всё.
__________________






.
Старый 16.11.2019, 00:26   #36 
TrieDSkY
Старожил TrieDSkY вне форума

 Аватар для TrieDSkY

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,669
Всего лайков: 91
Регистрация: 11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Это мое предположение, если у тебя другое, отличное от моего, то с чего ты "рейдж" включил ?
Можешь не соглашатся и написать свое видение проекта на основе ролика
Эм, а где ты увидел какой-то "рейдж"? В том первом моем посте, посредством которого я комментировал твой текст, нет никакой агрессии, а лишь рассуждения почему такая схема может выглядеть аляповатой и противестественной. Там я выражал свое мнение.

Второй пост был ответом на твои колкости касательно того, что я чего-то не понимаю, где я лишь немного отзеркалил твою маленькую агрессию, дополнив его еще более конкретным пояснением.

К тому же я нигде не написал, что осуждаю твою теорию, но ввиду того, что она стала публичной, я имел право ее обсудить и выразить свое мнение касательно того, почему сие сделать в MMORPG очень и очень сложно.
Старый 16.11.2019, 00:34   #37 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,303
Всего лайков: 328
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
А она не будет как D4 ? С "мировыми боссами" в "открытом мире" и всё.
Пока нету совершенно никакой инфы про контент кроме общих фраз в которых скрыто может быть всё что угодно
Старый 16.11.2019, 01:33   #38 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,846
Всего лайков: 651
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от TrieDSkY Посмотреть сообщение
Эм, а где ты увидел какой-то "рейдж"? В том первом моем посте, посредством которого я комментировал твой текст, нет никакой агрессии, а лишь рассуждения почему такая схема может выглядеть аляповатой и противестественной. Там я выражал свое мнение.

Второй пост был ответом на твои колкости касательно того, что я чего-то не понимаю, где я лишь немного отзеркалил твою маленькую агрессию, дополнив его еще более конкретным пояснением.

К тому же я нигде не написал, что осуждаю твою теорию, но ввиду того, что она стала публичной, я имел право ее обсудить и выразить свое мнение касательно того, почему сие сделать в MMORPG очень и очень сложно.
История крутится во круг Макдффа и его отряда, логично предположить что ВСЕ игроки будут играть Макдаффом.
По твоей теории получается что люди должны прокачивать этого Макдаффа и что потом ? Играть им же ? т.е. весь сервер будет состоять из одного персонажа ?
Естественно этого быть НЕ может.

Так же глупо будет выглядеть, если мы будем его прокачивать, а затем у нас его отберут и предложат прокачивать теперь уже своего персонажа с самого начала.

Тут только один выход - дать игроку пройти историю этого Макдаффа без всякой прокачки, знакомя игрока с основными механиками геймплея, а именно управление этим отрядом наемников и их основные функции, а уже после прохождения этой истории - дать игроку создать своего персонажа которого игрок будет прокачивать с нуля.

Я не вижу тут никаких противоречий или каких то невозможных вещей.

В шутере ты проходишь компанию с уже созданым героем, тебе рассказывают конкретную историю, знакомят с какими то механиками, а уже затем - с другими игроками ты играешь мультиплеер и прокачиваешь своего героя.

Так же ВЕРОЯТНО будет и тут и в этом нет ничего сверхесстественного.
Прошел начальную компанию-обучалку за несколько часов и начал уже играть непосредственно в мморпг.
__________________
Старый 16.11.2019, 17:15   #39 
TrieDSkY
Старожил TrieDSkY вне форума

 Аватар для TrieDSkY

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,669
Всего лайков: 91
Регистрация: 11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
История крутится во круг Макдффа и его отряда, логично предположить что ВСЕ игроки будут играть Макдаффом.
По твоей теории получается что люди должны прокачивать этого Макдаффа и что потом ? Играть им же ? т.е. весь сервер будет состоять из одного персонажа ?
Естественно этого быть НЕ может.

Так же глупо будет выглядеть, если мы будем его прокачивать, а затем у нас его отберут и предложат прокачивать теперь уже своего персонажа с самого начала.

Тут только один выход - дать игроку пройти историю этого Макдаффа без всякой прокачки, знакомя игрока с основными механиками геймплея, а именно управление этим отрядом наемников и их основные функции, а уже после прохождения этой истории - дать игроку создать своего персонажа которого игрок будет прокачивать с нуля.

Я не вижу тут никаких противоречий или каких то невозможных вещей.

В шутере ты проходишь компанию с уже созданым героем, тебе рассказывают конкретную историю, знакомят с какими то механиками, а уже затем - с другими игроками ты играешь мультиплеер и прокачиваешь своего героя.

Так же ВЕРОЯТНО будет и тут и в этом нет ничего сверхесстественного.
Прошел начальную компанию-обучалку за несколько часов и начал уже играть непосредственно в мморпг.


Что за бред ты вообще несешь? Ты перечитываешь что тебе пишут или для тебя это какая-то проблема? Это ты строишь теории и говоришь о том, что сначала игрок будет проходить синглплеерную компанию, повышать свой уровень, изучать скиллы, открывать какие-то новые территории и локации (ведь мы по сюжету будем перемещаться, а не сидеть в одной комнатке или на одной поляне), а потом качаться заново. Это же твои слова, а не мои

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
история/сюжетка
Полагаю игрок начнёт игру в виде "сольника", т.е. после запуска игры игроку предложат пройти сюжетную компанию как полноценную синг-плеер игру, без других игроков.
Вероятно история будет схожа с такими фильмами как "Биовульф" (тот который с золотой А.Джоли) с фильмами по типу "13 воин" (с А.Бандеросом)
Наш отряд (явно шотландцы, акцент и имя ГГ говорят об этом), во главе нашего персонажа (которого не дадут изменить) прибывает в эти земли и начинает помогать местным жителям. скорее это будет смесью "Ведьмака", "Монстер хантер" и кинемотографичных игр, вроде "Фаренгейт" и "Хэви рейн".
Вы будете путешествовать по миру игры, скорее всего в начале - ваш отряд будет состоять из 1-2 бойцов, а уже с продвижением по сюжетной линии к вашему отряду будут примыкать новые герои, которых вы будете встречать в начале как НПС и уже после помощи им - они будут прибиваться к вашему отряду.
Вероятно непосредственно во время боя, вашими союзниками будет управлять AI (возможно с минимальным управлением в поведении от игрока "нападай/защищай/стой/следуй за мной") Возможно дадут возможность переключаться между участниками вашего отряда во время боя.
Активности будут от "убей мобов" и "спаси деревню от разбойников", до убийства различных чудовищ.
Полагаю сражения с последними будут оформлены в виде смеси "Фаренгейт" и "Монстр Хантер" .т.е. сначала игрок просматривает экшен сцену, во время которой будет в определённых моментах нажимать различные кнопки.
Таких сцен в ролике я насчитал 7 штук.

В итоге, завершив эту синг-составляющую игры и пройдя основной сюжет - игроку дадут наконец выбрать класс и настроить внешность своего персонажа.
И как вы наверное уже поняли - вся эта сингл-составляющая по сути не что иное как "обучалка". Нам покажут завязку, научат тактикам и основам боя и познакомят со всеми классами.

p.s.
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
и

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение

Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .

А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .
после которых я оставлял свои посты и мнение почему для меня такая система и теория кажется вычурной

Цитата:
Сообщение от TrieDSkY Посмотреть сообщение
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.

Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.

В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.
и

Цитата:
Сообщение от TrieDSkY Посмотреть сообщение


Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.

В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.

Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).

Не должно быть вот такого:

потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
Я вполне понятно целых два раза объяснил свою позицию и сказал, что твою теорию не осуждаю, но для меня она противоестественная и чтобы это реализовать, Перл Абиссам нужно три раза очень и больше хорошо постараться. Ты же продолжаешь нести какой-то бред и сам не понимаешь чего хочешь добиться. Пытаешься заставить меня уверовать в твою якобы "поражающую" теорию? Не получится. Вывести меня на эмоции и рейдж? Это тоже у тебя не выходит. Я все равно останусь при своем мнении, как бы ты не пытался тут извернутся.

Просто прими как данность тот факт, что есть люди, которые могут с тобой в чем-то не соглашаться. Ты выставил свою теорию на всеобщее обозрение, а значит любой ее может обсудить, рассмотреть и сделать вывод касательно того возможна ли такая концепция, не возможна, как будет выглядеть, стоит ли ее вводить или нет, потеряется ли тот первоначальный антураж любой MMORPG, не потеряется, смогут ли Перл Абисс реализовать такую концепцию (сначала мы играем в сингл, а потом в прикрученную MMORPG ) или оконфузятся, успев собрать какой-то кэш с игроков.

Я всеми руками за какие-то инновации, но их реализация должна быть настолько хорошей, насколько возможно, потому что перекос в одну сторону, может угробить вторую.

Лучше бы Перл Абисс рассказали о самом геймплее, противостоянии, прочих вещах, а не ролики крутили из синглплеерной игры. Как бы в MMORPG не из-за сюжета в 80% случаев играют. Его-то ты пройдешь, а вот что будешь делать дальше в пустом и скучном мире? Вот это уже серьезный вопрос.

P.S. В общем на этом считаю нашу беседу законченной. Все равно ты ничего так и не понял, не осмыслил, став еще и придумывать какие-то вещи про мои высказывания. Конструктив с твоей стороны утерян, оттого-то дискуссия более не имеет смысла. Каждый из нас останется при своем мнении. Иди с миром, ну или жди с ним.
Старый 17.11.2019, 05:48   #40 
SnakePlissken
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,846
Всего лайков: 651
Регистрация: 24.05.2013
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper PumpkinJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от TrieDSkY Посмотреть сообщение


Что за бред ты вообще несешь? Ты перечитываешь что тебе пишут или для тебя это какая-то проблема? Это ты строишь теории и говоришь о том, что сначала игрок будет проходить синглплеерную компанию, повышать свой уровень, изучать скиллы, открывать какие-то новые территории и локации (ведь мы по сюжету будем перемещаться, а не сидеть в одной комнатке или на одной поляне), а потом качаться заново. Это же твои слова, а не мои



и



после которых я оставлял свои посты и мнение почему для меня такая система и теория кажется вычурной



и



Я вполне понятно целых два раза объяснил свою позицию и сказал, что твою теорию не осуждаю, но для меня она противоестественная и чтобы это реализовать, Перл Абиссам нужно три раза очень и больше хорошо постараться. Ты же продолжаешь нести какой-то бред и сам не понимаешь чего хочешь добиться. Пытаешься заставить меня уверовать в твою якобы "поражающую" теорию? Не получится. Вывести меня на эмоции и рейдж? Это тоже у тебя не выходит. Я все равно останусь при своем мнении, как бы ты не пытался тут извернутся.

Просто прими как данность тот факт, что есть люди, которые могут с тобой в чем-то не соглашаться. Ты выставил свою теорию на всеобщее обозрение, а значит любой ее может обсудить, рассмотреть и сделать вывод касательно того возможна ли такая концепция, не возможна, как будет выглядеть, стоит ли ее вводить или нет, потеряется ли тот первоначальный антураж любой MMORPG, не потеряется, смогут ли Перл Абисс реализовать такую концепцию (сначала мы играем в сингл, а потом в прикрученную MMORPG ) или оконфузятся, успев собрать какой-то кэш с игроков.

Я всеми руками за какие-то инновации, но их реализация должна быть настолько хорошей, насколько возможно, потому что перекос в одну сторону, может угробить вторую.

Лучше бы Перл Абисс рассказали о самом геймплее, противостоянии, прочих вещах, а не ролики крутили из синглплеерной игры. Как бы в MMORPG не из-за сюжета в 80% случаев играют. Его-то ты пройдешь, а вот что будешь делать дальше в пустом и скучном мире? Вот это уже серьезный вопрос.

P.S. В общем на этом считаю нашу беседу законченной. Все равно ты ничего так и не понял, не осмыслил, став еще и придумывать какие-то вещи про мои высказывания. Конструктив с твоей стороны утерян, оттого-то дискуссия более не имеет смысла. Каждый из нас останется при своем мнении. Иди с миром, ну или жди с ним.

Ты с больной головы на здоров не перекладывай
Я написал изначально что управлять мы будем Макдафом и его отрядом в этой сингл-оюучалке и что нам НЕ дадут прокачиватть его и даже возможно не дадут посмотреть его инвентарь, т.е. без дропа.
А уже после того как мы пройдем эту компанию, нам дадут создать своего героя, которого мы будем прокачивать.

Ты же написал что "как так играть обучплку и не прокачивать героя ..."

Советую тебе повнимательней читать посты.
__________________
Старый 17.11.2019, 12:46   #41 
Enav
Знаток Enav вне форума

 Аватар для Enav

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,014
Всего лайков: 10
Регистрация: 30.03.2008
Ник: Enav
GoHa.Ru II СтепениВолшебник
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Пока нету совершенно никакой инфы про контент кроме общих фраз в которых скрыто может быть всё что угодно
Что почерпнул из презентации.
1) Мультиплатформа
2) Система наемников
3) Открытый мир
4) Торговля, экспедиции и т.п.
__________________
Старый 17.11.2019, 12:55   #42 
dogs-q
Знаток dogs-q вне форума

 Аватар для dogs-q

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,576
Всего лайков: 64
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

думал было зайти в БДО, немного порубить, чуть подзалить. Но после этих новостей сразу передумал не только вкидывать, но и даже логиниться туда. Отличные у них там маркетологи
Старый 19.11.2019, 18:25   #43 
Olemus
Старожил Olemus вне форума

 Аватар для Olemus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,012
Всего лайков: 29
Регистрация: 02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

А получится ДАИ.
ЗЫ. Хер я буду НРД ПТП больше брать.
Старый 21.11.2019, 16:07   #44 
Kavaltheone
Писaтель Kavaltheone вне форума

 Аватар для Kavaltheone

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 83
Всего лайков: 3
Регистрация: 15.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss

А мне кроме Престолов чего-то Скайрим напомнил ролик. Норды, драконы, нечто вроде вервульфов, ярлы также на тронах сидят и т.д.
Ответ

Метки
crimson desert, g-star 2019, mmorpg, pearl abyss, вангование

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru