Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.11.2019 15:56
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0

Вчера всем известная компания Grinding Gear Games рассказала про дальнейшее развитие своего популярного изометрического проекта Path of Exile, в частности она поделилась подробностями относительно грядущего 3.9 и 4.0 патча.
Можно сказать, что наибольший интерес у пользователей вызвало обновление 4.0, ведь по сути его можно назвать Path of Exile 2 из-за огромного количества всевозможных изменений и новшеств, их мы как раз и изучим чуть ниже.

Начнем мы с того, что точной даты релиза у второй части нет, а бета-тестирование должно начаться только в конце 2020 года. По этой причине те или иные особенности, описанные ниже стоит рассматривать только как новую концепцию, ведь за год с небольшим ход разработки может изменится несколько раз.
Обновление 3.9 выйдет 13 декабря этого года.



Презентацию второй части Grinding Gear Games начали с демонстрации обновленного игрового движка, под таким вот термином подразумевается улучшение практически всех аспектов игрового процесса, начиная от всевозможных анимаций и заканчивая моделями персонажей.
Стоит отметить, что это весомое улучшение технической стороны клиента, даже учитывая, что разработчики уже не раз производили подобные апгрейды, однако многих теперь волнует вопрос оптимизации.

Новое приключение - обновление 4.0 принесет с собой новую сюжетную кампанию, ее события развернутся спустя 20 лет после “первой части” и что самое интересное, у пользователей будет выбор какую линию пройти вначале.
Сюда же можно приурочить появление нового выбора окна персонажа (картинка выше) и само собой, новых персонажей. Сразу стоит отметить, что вне зависимости от того, какую компанию захочет пройти пользователь, он будет довольствоваться всеми преимуществами обновленного игрового движка.

Повышение сложности - в данный момент если сравнить текущих боссов \ противников с показанным в демоверсии второй части, становится понятно, что попытка убийства небольшой пачки синих + белых противников на начальном уровне может оказаться фатальной.
Также к этому пункту стоит отнести будущие правки сопротивляемости противников, если я правильно понял, разработчики скорее всего ее понизят, чтобы у пользователей чаще срабатывали эффекты контроля.

Новый подход к камням способностей - камни (гемы) больше не будут физически вставляться в специальные слоты (сокеты) вашего снаряжения, вместо этого появится новая вкладка Skill Gems. А также в камнях появятся сокеты, далее я постараюсь вам все это объяснить на конкретном примере.
Скажем, у вас есть тело, в котором два красных сокета, при его экипировке в новом интерфейсе появится иконка и справа две строчки, куда можно вставить два камня способностей. В первую строчку вставляем гем Leap Slam с двумя красными сокетами, после этого действия в интерфейсе становятся доступны еще два связанных сокета, в которые можно вставить камни поддержки.

С вышеописанной системой связаны еще несколько интересных новшеств:
  • Сокеты есть только у активных способностей, за исключением мета камней - это специальные камни, которые могут быть неактивны и предоставлять пассивный бонус.
  • Если вы решите запихнуть в один мета камень несколько аур, на панели способностей появится иконка для одновременной активации.
  • По дефолту все сокеты в новом интерфейсе связаны между собой, так что сделать 6L станет очень просто.
  • При выборе камня поддержки система автоматически покажет куда его нужно вставить, тем самым упрощается процесс изучения игры и отпадают вопросы “Почему этот камень не работает с этой способностью?”.
  • У двуручного оружия и луков по умолчанию четыре сокета, а в случае лука они всегда будут зелеными.
  • Как и раньше, цвета сокетов можно свободно менять и если я правильно понял, их количество тоже. Причем качество камней увеличивает шанс получить 6 сокетов.
  • Добавят двухцветные сокеты, например, красное-зеленые или красно-синие.
  • Появится возможность переносить опыт с одного камня на другой.
  • В новом интерфейсе справа отображается урон способности, учитывая все установленные модификаторы, а еще мне кажется, что при нажатии на специальную стрелку появится подробная информация.



Новые способности и восхождения - вместе с 4.0 придет огромное количество новых гемов и 19 классов восхождения, причем в первом случае некоторые камни появятся уже в обновлении 3.9.
Особенно стоит отметить, что разработчики наконец добавили Shapeshifting камни, с их помощью прямо на ходу без какого-либо каста персонаж изменит свою форму на другую. Данных форм будет несколько (упомянули кота, волка (оборотня), медведя) и самое важное, что персонаж все еще сможет пользоваться другими способностями, но они должны подходить по смыслу к текущей форме.

Исходя из демонстрации геймплея, сами по себе формы обладают пассивными навыками, при обращении в волка скорость передвижения повышается на 20%, входящий * урон будет снижен на 50%.
Чтобы подкрепить интерес к таким необычным способностям, среди новых возвышений будет один класс с упором на изменение формы, мне этого уже хватит чтобы отправиться как Картман дожидаться конца 2020 года по горло в снегу.
В ходе стрима разработчики продемонстрировали несколько новых восхождений для рейнджера (лучник). Хочу сразу пояснить, что у Survivalist и Beastmaster три последних варианта - это одна способность на выбор, после чего две остальные становятся недоступны.

Tactician
  • Death from Above - наделяет персонажа новой мета-способность Flare Arrow. Выстреливает специальным маркером, на который будут проецироваться связанные способности.
  • Warmark - добавляет +1 заряд к Flare Arrow, враги, находящиеся около маркера будут подавлены (suppressed).
  • Siege Warfare - после установки тотем связывает всех ближайших противников. То есть чем дальше противники будут от тотема, тем сильнее снижается их скорость передвижения
  • Siege Breaker - только что установленный тотем баллиста наносит на 100% больше урона, скорость атаки увеличивается на 100% и сама баллиста получает на 50% меньше урона.
  • Close Combat Specialist - держа в руках лук, позволяет использовать способности ближнего боя, доступные мечам и топорам. Увеличивает урон в ближнем бою на 10% при использовании лука.
Survivalist
  • Division - тут я не совсем понял перевод, так что оставлю оригинал. Gems socket in your weapon grant two skills, one supported by greater multiple projection, the other supported by barrage.
  • Multiplication - каждую секунду ваша следующая способность выстрелит одним дополнительным снарядом. Суммируется до пяти раз, то есть ждем 5 секунд и затем используем скилл.
  • Spell Avoidance - наделяет персонажа новой способностью. После использования конвертирует шанс увернуться от физических атак в магические. В дополнение к этому конвертирует Evasion Rating в Spell Evasion Rating.
  • Chaining - skill chain + 1 times.
  • Piercing - projectiles pierce +2 times.
  • Forking - projectiles fork.
Beastmaster
  • Born to Be Wild - если я правильно понял, урон в форме кота увеличивается на 10%.
  • Wildshape - на 100% увеличивает эффективность баффа от текущей формы. Сохраняет бафф от предыдущей формы при переключении на новую.
  • Ally of the Cat - позволяет призывать дикого кота в качестве компаньона. Вешает на персонажа аспект (скорее всего бафф) дикого кота.
  • Panther Companion - заменяет дикого кота на пантеру. Вешает на персонажа аспект пантеры.
  • Cheerar Companion - заменяет дикого кота на гепарда. Вешает на персонажа аспект гепарда.
  • Lion Companion - заменяет дикого кота на льва. Вешает на персонажа аспект льва.



Другие изменения:
  • В некоторых локациях игра вернется к мрачной и гнетущей атмосфере.
  • Переработали интерфейс окна персонажа.
  • Точкам телепорта добавили новые задники.
  • Изменили анимацию портала.
  • Переработаны иконки многих предметов.
  • Появится новое снаряжение, например, Коса как архетип оружия.
  • Подземелья будут создаваться случайным образом, то есть зайдя, скажем, в пещеру, вы не всегда найдете еще один выход. Интересно, будет ли это работать в старой (текущей) компании.
  • Должны изменить древо пассивных навыков.
Последний раз редактировалось Argonaki; 16.11.2019 в 17:57.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lunary
Фанат
Регистрация:
31.03.2011
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Форма будет раньше, чем 4.0 вроде как сказали. По факту показали новый графон, оказуаливание некоторых механик и всё. Про основные проблемы игры - ни слова. Зато на презентации Крис рассказывал про новую крутую траву (в изометрии же только трава важна). Не понимаю хайп от 4.0, когда по сути они просто обновляют графон, который обновить должны были давным давно ибо буратинные анимации 2006 года никуда не делись. Может быть попозже что-то более интересное покажут. Больше понравился новый Атлас в 3.9, ибо эндгейм в игре давно уже надоел и хотелось что-то новенькое.
Аватар для Yuni
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Как же изящно GGG на екзайлконе затролили близзов...

*Life Is Art Of Existence*
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Там графоний едва ли не лучше Д4(точно не хуже), это меня поразило больше всего наравне с новой системой скиллов. Однако этот графоний оказался неимоверно тяжелым даже для демонстрационной сборки, где фпс плавал на уровне плинтуса, то и дело выдавая фризы местами, надеюсь оптимизон доведут ХОТЯ БЫ до уровня актуала(который к слову без ссд неиграбелен).

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Dielock:
че за огрызок новости? Эта инфа только первого часа стрима, где инфа про 19 новых ассендов по типу этого и тд . Я чтоль должен за вас писать "полные" подробности ?
Я указал что добавят 19 ассендов, если что по русски они называются "Классы Восхождения"
+ половину стрима они говорили про 3.9, а тема про 4.0
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Argonaki:
В некоторых локациях игра вернется к мрачной и гнетущей атмосфере.
Наконец-то

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Ctr:
Там графоний едва ли не лучше Д4(точно не хуже), это меня поразило больше всего наравне с новой системой скиллов. Однако этот графоний оказался неимоверно тяжелым даже для демонстрационной сборки, где фпс плавал на уровне плинтуса, то и дело выдавая фризы местами, надеюсь оптимизон доведут ХОТЯ БЫ до уровня актуала(который к слову без ссд неиграбелен).
Только в д4 показали физику с отлетающими тушками врагов, здесь опять заготовленные пластмассовые анимации. Ну и фпс да...
Аватар для Aben
Старожил
Регистрация:
25.04.2012
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Lunary:
Форма будет раньше, чем 4.0 вроде как сказали.
Смена формы будет в 4.0.0. Там еще и классы Восхождения добавят, завязанные на шейпшифтинге. Например, рейнждеру дадут Бистмастера, который сможет превращаться в кота и призывать пета (льва, пантеру или гепарда):
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Древо то же будут постоянно переделывать и нерфить актульные билды ?
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Не знаю, что все вдруг начали орать д4 давай домой и тд.
Мол ужас, две крупных арпг выйдут, явно им места на рынке не хватит.
Никто не сможет поиграть в обе.
Аватар для Lunary
Фанат
Регистрация:
31.03.2011
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Aben:
Смена формы будет в 4.0.0
там просто когда первый раз показывали геймплей 4.0, Крис сказал, что все абилки в демке будут в 3.9 уже добавлены. Может забыл про форму. Хотя скорее всего забыл, потому что ни в обзоре атласа, не метаморфа про шейп ни слова.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Hanks:
Древо то же будут постоянно переделывать и нерфить актульные билды ?
Именно потому и дропнул игру, поиграл забил на игру на несколько месяцев, вернулся а у тебя все сбросили дерево переделали так что не узнаешь, ввели в игру 100500 механик которые без 0,5 не поймешь, ну нахрен это все.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Dead Squallit:
ввели в игру 100500 механик которые без 0,5 не поймешь, ну нахрен это все.
Игра работа, убийца диабло 4, нарколыги сверху не соврут.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Dead Squallit:
ввели в игру 100500 механик которые без 0,5 не поймешь,
мне поболее требуется

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Трон-тень
GachiLorD
Регистрация:
06.03.2012
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "2К лайков"
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Argonaki:
По дефолту все сокеты в новом интерфейсе связаны между собой, так что сделать 6L станет очень просто.
омг, домохозяйки не могут сделать 6л
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Добавил упомянутые шейп формы и описание новых ассендов лука
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Ctr:
Там графоний едва ли не лучше Д4(точно не хуже), это меня поразило больше всего наравне с новой системой скиллов. Однако этот графоний оказался неимоверно тяжелым даже для демонстрационной сборки, где фпс плавал на уровне плинтуса, то и дело выдавая фризы местами, надеюсь оптимизон доведут ХОТЯ БЫ до уровня актуала(который к слову без ссд неиграбелен).
А разве это не стрёмно что актуал с графикой 2010года не играбелен без ССД ? Что же будет с 2.0 2080ти покупать ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
конец 2020? пфф или почти все будет в 3-19?

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Spyke:
Только в д4 показали физику с отлетающими тушками врагов
прям как в титан квесте 10 лет назад, тот же самый убогий рэгдол, но 10 лет назад это было впервые и вау, а сейчас смотрится убого. имхо конечно

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от merit:
Никто не сможет поиграть в обе.
два чая этому адэквату

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dead Squallit:
ввели в игру 100500 механик которые без 0,5 не поймешь, ну нахрен это все.
да ладно, "механик" не так уж и много, и ничего сложного там нету, в чате спросить\на вики посмотреть 3-4 минуты вот и всё
Последний раз редактировалось HoHotun; 16.11.2019 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Spyke:
Только в д4 показали физику с отлетающими тушками врагов, здесь опять заготовленные пластмассовые анимации. Ну и фпс да...

С регдоллами есть одна очень большая проблема - некромантия. Если эти окорочка будут летать по всему экрану и сваливаться в океан-канавы, то делать адекватные эффекты от тел будет совершенно невозможно.
В ПоЕ добавили эффектов где это реально прямо сейчас, стрелы там отваливаются, колонны и другие камни рассыпаются процедурно.

Если кто не прошарил дипдайв, там еще копья будут по идее с одного подкласса рейнджера.
Новая кампания имеет процедурную карту, т.е. локации могут быть расположены по-разному друг относительно друга, но с сохранением топологии. Привет спидраннерам.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от HoHotun:
да ладно, "механик" не так уж и много, и ничего сложного там нету, в чате спросить\на вики посмотреть 3-4 минуты вот и всё
Больше всего бесит, ты возвращаешься в игру, у тебя сбросили билд, твой билд занерфлен, шмотки ты одеть не можешь.
Первый раз ты начинаешь разбираться, делаешь новый билд собираешь опять шмот, потом ситуация повторяется и у тебя отбивает любое желание играть в игру, которая ставит тебе постоянно палки в колеса.

P.S Что то новый движок не выглядит новым, 50 оттенков коричневого, как было так и есть.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
И конечно же опять торговля в ручном режиме - не социальненько жеж
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Dead Squallit:
Больше всего бесит, ты возвращаешься в игру, у тебя сбросили билд, твой билд занерфлен, шмотки ты одеть не можешь.
Ну логично сбросили всё дерево - нету статов - не можешь надеть шмотки. Про нерфы - так это везде, что-то апают, что-то нерфят .
Дерево "сбрасывают" раз в год\полтора этож как "часто" нужно заходить в пое что бы жаловаться на это ?
Сообщение от Dead Squallit:
Первый раз ты начинаешь разбираться, делаешь новый билд собираешь опять шмот, потом ситуация повторяется и у тебя отбивает любое желание играть в игру, которая ставит тебе постоянно палки в колеса.
Не понимаю написанное.
Каждые 3 месяца новая лига - заново проходить сюжетку\качать персонажа и тд.. Новые умения, переработанные старые, новые уник вещи, новые "механики".
После лиги персонаж попадает в стандарт где и "хранится" - некоторые играют там минуя новые лиги
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от HoHotun:
Каждые 3 месяца новая лига - заново проходить сюжетку\качать персонажа и тд..
Фиолетово до лиг, на стандарте я хочу зайти поиграть вечерком, без гемороя и постоянных палок в колеса.

Сообщение от HoHotun:
Ну логично сбросили всё дерево - нету статов - не можешь надеть шмотки. Про нерфы - так это везде, что-то апают, что-то нерфят
Нерфы нерфами, пусть нерфят шмот и дерево, но не надо меня раздевать и обнулять мне дерево когда это им в голову взбредет.
Играл в овер дохрена игр, но нигде такого бреда как в POE не было, когда разрабы из раза в раз перелопачивают все с ног на голову сами путаясь в собственных механиках, а потом сидят и ждут окончания лиги что бы в очередной раз ОП билд с деревом зарезать.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Сообщение от Dead Squallit:
Фиолетово до лиг
Учитывая это и выше написанное могу лишь посоветовать играть "вечерок раз в год" во что-то другое Я не указываю, просто 95% игроков ждут чего-то нового (а это новое иногда и требует смену дерева) и играют именно на новых лигах - разрабы ориентируются на них, что довольно логично.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе