Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Автор темы: Garruk
Дата создания: 14.11.2019 14:44
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Перлы пока очень радуют, надеюсь используют серверные разработки ccp и получится супер
Сообщение от KjRA:
А так у меня вообще все еще в голове не укладывается, вот у ПА есть БДО, с крутяшной графикой, что на ремастере аж лагает...относительно новая игра( привет ВОВ и ЛА2 ), дак зачем делать еще одному ММО? причем тот же "desert" *? почему просто БДО не развивать? мне не понятно -не понятно, как игроку.
__________________
деньги, все дело в деньгах. В новую игру придет банально больше народу соотвественно больше доната.
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
гениально

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
БДО был синглом, а это будет сингл с напарниками. Всё просто, как кирпич.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
BDO 2.0 вполне закономерно.
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от SnakePlissken:
На кадрах видно что в игре нет больше "бича" всех игр - "проваливние" объектов в текстуры других объектов.
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.

Сообщение от SnakePlissken:
история/сюжетка
Полагаю игрок начнёт игру в виде "сольника", т.е. после запуска игры игроку предложат пройти сюжетную компанию как полноценную синг-плеер игру, без других игроков.
Вероятно история будет схожа с такими фильмами как "Биовульф" (тот который с золотой А.Джоли) с фильмами по типу "13 воин" (с А.Бандеросом)

В итоге, завершив эту синг-составляющую игры и пройдя основной сюжет - игроку дадут наконец выбрать класс и настроить внешность своего персонажа.
И как вы наверное уже поняли - вся эта сингл-составляющая по сути не что иное как "обучалка". Нам покажут завязку, научат тактикам и основам боя и познакомят со всеми классами.

Итог: думаю нас ждёт хорошая игра. пока конечно не ясен момент с ММО составляющей, но даже как сингл - мне хочется в неё поиграть. Я бы назвал в данном контексте как "более мрачный Ведьмак".
Записываюсь в ждуны

p.s.
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.

В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от TrieDSkY:
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.



Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.

В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.

Ну с оптимизацией у Перлов все ОК, так что тут грех что то говорить, с учетом уровня картинки и на каких ведрах эта картинка может запускптся без фризов.

Очень просто представляю: изначально у тебя есть уже готовый герой с частью отряда, он самодостаточен по своей сути и ты будешь играть лишь получая удовольствие от самого процесса игры.
Т.е. продвигатся по сюжету без каких либо дропов лута, прокачки и тп.

В конце этой истории (допустим) Мкдафф становиться королем этой земли, либо погибает, это не суть важно, а твоя личная история начинается в виде молодого наемника, тебе предложат создать собственного перса и уже развиваться как в обычной мморпг.
Единственное что ты уже будешь знать боевую систему, основных НПС в мире, активности и самую основную историю.

Если будет проще понять, допустим ты играешь в новую игру по Звездным Войнам (любой другой популрный тайтл) ты проходишь историю от лица известного персонажа этой вселеной, например ка СкайУкера. Тебе дают пройти его историю в сжатых рамках, а после ее окончания - ты создаешь уже собственного героя.

Некто не говорит что эта история должна быть длинной и судя по видео и обьему кат-сцен она и не может быть длинной.
Т.е. по сути в начале ты будешь играть в интерактивное кино, я даже не уверен что ты сможешь посмотреть инвентарь этого Макдаффа или что будет интерфейс вообще..

Например в Блесс изначально, во времена корейского ЗБТ, ты начинал игру с миссии в башне, тебе сразу давали прокаченного героя, со всеми скиллами, в броне и ничего толком не поясняли.

В Justice (китайская супер мморпг) тебе дают по сюжету супер скиллого и прокаченого мечника, где ты им проходишь миссиию.
В Лост Арк - тоже самое.

Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .

А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .

В общем я не вижу никаких противоречий в этом плане.
Просто в начале игроку дадут понюхать высокоуровнего персонажа и некоторые активности и тем самым завлеч его, заставить прокачатся до капа и сделать своего перса подобию Макдаффа.
Некая форма завликалова, дали пожить неделю как миллионер, а потом сказали: хочешь жить так всю жизнь - иди учись и много работай.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от SnakePlissken:
Записываюсь в ждуны
Лайк
Хороший обзор.

Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от SnakePlissken:

Если будет проще понять, допустим ты играешь в новую игру по Звездным Войнам (любой другой популрный тайтл) ты проходишь историю от лица известного персонажа этой вселеной, например ка СкайУкера. Тебе дают пройти его историю в сжатых рамках, а после ее окончания - ты создаешь уже собственного героя.

Некто не говорит что эта история должна быть длинной и судя по видео и обьему кат-сцен она и не может быть длинной.
Т.е. по сути в начале ты будешь играть в интерактивное кино, я даже не уверен что ты сможешь посмотреть инвентарь этого Макдаффа или что будет интерфейс вообще..

Например в Блесс изначально, во времена корейского ЗБТ, ты начинал игру с миссии в башне, тебе сразу давали прокаченного героя, со всеми скиллами, в броне и ничего толком не поясняли.

В Justice (китайская супер мморпг) тебе дают по сюжету супер скиллого и прокаченого мечника, где ты им проходишь миссиию.
В Лост Арк - тоже самое.

Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .

А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .

В общем я не вижу никаких противоречий в этом плане.
Просто в начале игроку дадут понюхать высокоуровнего персонажа и некоторые активности и тем самым завлеч его, заставить прокачатся до капа и сделать своего перса подобию Макдаффа.
Некая форма завликалова, дали пожить неделю как миллионер, а потом сказали: хочешь жить так всю жизнь - иди учись и много работай.


Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.

В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.

Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).

Не должно быть вот такого:

Сообщение от SnakePlissken:
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от TrieDSkY:


Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.

В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.

Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).

Не должно быть вот такого:



потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
Это мое предположение, если у тебя другое, отличное от моего, то с чего ты "рейдж" включил ?
Можешь не соглашатся и написать свое видение проекта на основе ролика
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
А она не будет как D4 ? С "мировыми боссами" в "открытом мире" и всё.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от SnakePlissken:
Это мое предположение, если у тебя другое, отличное от моего, то с чего ты "рейдж" включил ?
Можешь не соглашатся и написать свое видение проекта на основе ролика
Эм, а где ты увидел какой-то "рейдж"? В том первом моем посте, посредством которого я комментировал твой текст, нет никакой агрессии, а лишь рассуждения почему такая схема может выглядеть аляповатой и противестественной. Там я выражал свое мнение.

Второй пост был ответом на твои колкости касательно того, что я чего-то не понимаю, где я лишь немного отзеркалил твою маленькую агрессию, дополнив его еще более конкретным пояснением.

К тому же я нигде не написал, что осуждаю твою теорию, но ввиду того, что она стала публичной, я имел право ее обсудить и выразить свое мнение касательно того, почему сие сделать в MMORPG очень и очень сложно.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от MyTAHT:
А она не будет как D4 ? С "мировыми боссами" в "открытом мире" и всё.
Пока нету совершенно никакой инфы про контент кроме общих фраз в которых скрыто может быть всё что угодно
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от TrieDSkY:
Эм, а где ты увидел какой-то "рейдж"? В том первом моем посте, посредством которого я комментировал твой текст, нет никакой агрессии, а лишь рассуждения почему такая схема может выглядеть аляповатой и противестественной. Там я выражал свое мнение.

Второй пост был ответом на твои колкости касательно того, что я чего-то не понимаю, где я лишь немного отзеркалил твою маленькую агрессию, дополнив его еще более конкретным пояснением.

К тому же я нигде не написал, что осуждаю твою теорию, но ввиду того, что она стала публичной, я имел право ее обсудить и выразить свое мнение касательно того, почему сие сделать в MMORPG очень и очень сложно.
История крутится во круг Макдффа и его отряда, логично предположить что ВСЕ игроки будут играть Макдаффом.
По твоей теории получается что люди должны прокачивать этого Макдаффа и что потом ? Играть им же ? т.е. весь сервер будет состоять из одного персонажа ?
Естественно этого быть НЕ может.

Так же глупо будет выглядеть, если мы будем его прокачивать, а затем у нас его отберут и предложат прокачивать теперь уже своего персонажа с самого начала.

Тут только один выход - дать игроку пройти историю этого Макдаффа без всякой прокачки, знакомя игрока с основными механиками геймплея, а именно управление этим отрядом наемников и их основные функции, а уже после прохождения этой истории - дать игроку создать своего персонажа которого игрок будет прокачивать с нуля.

Я не вижу тут никаких противоречий или каких то невозможных вещей.

В шутере ты проходишь компанию с уже созданым героем, тебе рассказывают конкретную историю, знакомят с какими то механиками, а уже затем - с другими игроками ты играешь мультиплеер и прокачиваешь своего героя.

Так же ВЕРОЯТНО будет и тут и в этом нет ничего сверхесстественного.
Прошел начальную компанию-обучалку за несколько часов и начал уже играть непосредственно в мморпг.
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от SnakePlissken:
История крутится во круг Макдффа и его отряда, логично предположить что ВСЕ игроки будут играть Макдаффом.
По твоей теории получается что люди должны прокачивать этого Макдаффа и что потом ? Играть им же ? т.е. весь сервер будет состоять из одного персонажа ?
Естественно этого быть НЕ может.

Так же глупо будет выглядеть, если мы будем его прокачивать, а затем у нас его отберут и предложат прокачивать теперь уже своего персонажа с самого начала.

Тут только один выход - дать игроку пройти историю этого Макдаффа без всякой прокачки, знакомя игрока с основными механиками геймплея, а именно управление этим отрядом наемников и их основные функции, а уже после прохождения этой истории - дать игроку создать своего персонажа которого игрок будет прокачивать с нуля.

Я не вижу тут никаких противоречий или каких то невозможных вещей.

В шутере ты проходишь компанию с уже созданым героем, тебе рассказывают конкретную историю, знакомят с какими то механиками, а уже затем - с другими игроками ты играешь мультиплеер и прокачиваешь своего героя.

Так же ВЕРОЯТНО будет и тут и в этом нет ничего сверхесстественного.
Прошел начальную компанию-обучалку за несколько часов и начал уже играть непосредственно в мморпг.


Что за бред ты вообще несешь? Ты перечитываешь что тебе пишут или для тебя это какая-то проблема? Это ты строишь теории и говоришь о том, что сначала игрок будет проходить синглплеерную компанию, повышать свой уровень, изучать скиллы, открывать какие-то новые территории и локации (ведь мы по сюжету будем перемещаться, а не сидеть в одной комнатке или на одной поляне), а потом качаться заново. Это же твои слова, а не мои

Сообщение от SnakePlissken:
история/сюжетка
Полагаю игрок начнёт игру в виде "сольника", т.е. после запуска игры игроку предложат пройти сюжетную компанию как полноценную синг-плеер игру, без других игроков.
Вероятно история будет схожа с такими фильмами как "Биовульф" (тот который с золотой А.Джоли) с фильмами по типу "13 воин" (с А.Бандеросом)
Наш отряд (явно шотландцы, акцент и имя ГГ говорят об этом), во главе нашего персонажа (которого не дадут изменить) прибывает в эти земли и начинает помогать местным жителям. скорее это будет смесью "Ведьмака", "Монстер хантер" и кинемотографичных игр, вроде "Фаренгейт" и "Хэви рейн".
Вы будете путешествовать по миру игры, скорее всего в начале - ваш отряд будет состоять из 1-2 бойцов, а уже с продвижением по сюжетной линии к вашему отряду будут примыкать новые герои, которых вы будете встречать в начале как НПС и уже после помощи им - они будут прибиваться к вашему отряду.
Вероятно непосредственно во время боя, вашими союзниками будет управлять AI (возможно с минимальным управлением в поведении от игрока "нападай/защищай/стой/следуй за мной") Возможно дадут возможность переключаться между участниками вашего отряда во время боя.
Активности будут от "убей мобов" и "спаси деревню от разбойников", до убийства различных чудовищ.
Полагаю сражения с последними будут оформлены в виде смеси "Фаренгейт" и "Монстр Хантер" .т.е. сначала игрок просматривает экшен сцену, во время которой будет в определённых моментах нажимать различные кнопки.
Таких сцен в ролике я насчитал 7 штук.

В итоге, завершив эту синг-составляющую игры и пройдя основной сюжет - игроку дадут наконец выбрать класс и настроить внешность своего персонажа.
И как вы наверное уже поняли - вся эта сингл-составляющая по сути не что иное как "обучалка". Нам покажут завязку, научат тактикам и основам боя и познакомят со всеми классами.

p.s.
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
и

Сообщение от SnakePlissken:

Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .

А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .
после которых я оставлял свои посты и мнение почему для меня такая система и теория кажется вычурной

Сообщение от TrieDSkY:
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.

Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.

В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.
и

Сообщение от TrieDSkY:


Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.

В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.

Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).

Не должно быть вот такого:

потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
Я вполне понятно целых два раза объяснил свою позицию и сказал, что твою теорию не осуждаю, но для меня она противоестественная и чтобы это реализовать, Перл Абиссам нужно три раза очень и больше хорошо постараться. Ты же продолжаешь нести какой-то бред и сам не понимаешь чего хочешь добиться. Пытаешься заставить меня уверовать в твою якобы "поражающую" теорию? Не получится. Вывести меня на эмоции и рейдж? Это тоже у тебя не выходит. Я все равно останусь при своем мнении, как бы ты не пытался тут извернутся.

Просто прими как данность тот факт, что есть люди, которые могут с тобой в чем-то не соглашаться. Ты выставил свою теорию на всеобщее обозрение, а значит любой ее может обсудить, рассмотреть и сделать вывод касательно того возможна ли такая концепция, не возможна, как будет выглядеть, стоит ли ее вводить или нет, потеряется ли тот первоначальный антураж любой MMORPG, не потеряется, смогут ли Перл Абисс реализовать такую концепцию (сначала мы играем в сингл, а потом в прикрученную MMORPG ) или оконфузятся, успев собрать какой-то кэш с игроков.

Я всеми руками за какие-то инновации, но их реализация должна быть настолько хорошей, насколько возможно, потому что перекос в одну сторону, может угробить вторую.

Лучше бы Перл Абисс рассказали о самом геймплее, противостоянии, прочих вещах, а не ролики крутили из синглплеерной игры. Как бы в MMORPG не из-за сюжета в 80% случаев играют. Его-то ты пройдешь, а вот что будешь делать дальше в пустом и скучном мире? Вот это уже серьезный вопрос.

P.S. В общем на этом считаю нашу беседу законченной. Все равно ты ничего так и не понял, не осмыслил, став еще и придумывать какие-то вещи про мои высказывания. Конструктив с твоей стороны утерян, оттого-то дискуссия более не имеет смысла. Каждый из нас останется при своем мнении. Иди с миром, ну или жди с ним.
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от TrieDSkY:


Что за бред ты вообще несешь? Ты перечитываешь что тебе пишут или для тебя это какая-то проблема? Это ты строишь теории и говоришь о том, что сначала игрок будет проходить синглплеерную компанию, повышать свой уровень, изучать скиллы, открывать какие-то новые территории и локации (ведь мы по сюжету будем перемещаться, а не сидеть в одной комнатке или на одной поляне), а потом качаться заново. Это же твои слова, а не мои



и



после которых я оставлял свои посты и мнение почему для меня такая система и теория кажется вычурной



и



Я вполне понятно целых два раза объяснил свою позицию и сказал, что твою теорию не осуждаю, но для меня она противоестественная и чтобы это реализовать, Перл Абиссам нужно три раза очень и больше хорошо постараться. Ты же продолжаешь нести какой-то бред и сам не понимаешь чего хочешь добиться. Пытаешься заставить меня уверовать в твою якобы "поражающую" теорию? Не получится. Вывести меня на эмоции и рейдж? Это тоже у тебя не выходит. Я все равно останусь при своем мнении, как бы ты не пытался тут извернутся.

Просто прими как данность тот факт, что есть люди, которые могут с тобой в чем-то не соглашаться. Ты выставил свою теорию на всеобщее обозрение, а значит любой ее может обсудить, рассмотреть и сделать вывод касательно того возможна ли такая концепция, не возможна, как будет выглядеть, стоит ли ее вводить или нет, потеряется ли тот первоначальный антураж любой MMORPG, не потеряется, смогут ли Перл Абисс реализовать такую концепцию (сначала мы играем в сингл, а потом в прикрученную MMORPG ) или оконфузятся, успев собрать какой-то кэш с игроков.

Я всеми руками за какие-то инновации, но их реализация должна быть настолько хорошей, насколько возможно, потому что перекос в одну сторону, может угробить вторую.

Лучше бы Перл Абисс рассказали о самом геймплее, противостоянии, прочих вещах, а не ролики крутили из синглплеерной игры. Как бы в MMORPG не из-за сюжета в 80% случаев играют. Его-то ты пройдешь, а вот что будешь делать дальше в пустом и скучном мире? Вот это уже серьезный вопрос.

P.S. В общем на этом считаю нашу беседу законченной. Все равно ты ничего так и не понял, не осмыслил, став еще и придумывать какие-то вещи про мои высказывания. Конструктив с твоей стороны утерян, оттого-то дискуссия более не имеет смысла. Каждый из нас останется при своем мнении. Иди с миром, ну или жди с ним.

Ты с больной головы на здоров не перекладывай
Я написал изначально что управлять мы будем Макдафом и его отрядом в этой сингл-оюучалке и что нам НЕ дадут прокачиватть его и даже возможно не дадут посмотреть его инвентарь, т.е. без дропа.
А уже после того как мы пройдем эту компанию, нам дадут создать своего героя, которого мы будем прокачивать.

Ты же написал что "как так играть обучплку и не прокачивать героя ..."

Советую тебе повнимательней читать посты.
Аватар для Enav
Знаток
Регистрация:
30.03.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
Сообщение от Velior:
Пока нету совершенно никакой инфы про контент кроме общих фраз в которых скрыто может быть всё что угодно
Что почерпнул из презентации.
1) Мультиплатформа
2) Система наемников
3) Открытый мир
4) Торговля, экспедиции и т.п.

Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
думал было зайти в БДО, немного порубить, чуть подзалить. Но после этих новостей сразу передумал не только вкидывать, но и даже логиниться туда. Отличные у них там маркетологи
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
А получится ДАИ.
ЗЫ. Хер я буду НРД ПТП больше брать.
Аватар для Kavaltheone_renamed_690111_15092023
Писaтель
Регистрация:
15.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
А мне кроме Престолов чего-то Скайрим напомнил ролик. Норды, драконы, нечто вроде вервульфов, ярлы также на тронах сидят и т.д.

Ваши права в разделе