|
Re: Crimson Desert - размышления на тему Игры Престолов по версии Pearl Abyss
История крутится во круг Макдффа и его отряда, логично предположить что ВСЕ игроки будут играть Макдаффом.
По твоей теории получается что люди должны прокачивать этого Макдаффа и что потом ? Играть им же ? т.е. весь сервер будет состоять из одного персонажа ?
Естественно этого быть НЕ может.
Так же глупо будет выглядеть, если мы будем его прокачивать, а затем у нас его отберут и предложат прокачивать теперь уже своего персонажа с самого начала.
Тут только один выход - дать игроку пройти историю этого Макдаффа без всякой прокачки, знакомя игрока с основными механиками геймплея, а именно управление этим отрядом наемников и их основные функции, а уже после прохождения этой истории - дать игроку создать своего персонажа которого игрок будет прокачивать с нуля.
Я не вижу тут никаких противоречий или каких то невозможных вещей.
В шутере ты проходишь компанию с уже созданым героем, тебе рассказывают конкретную историю, знакомят с какими то механиками, а уже затем - с другими игроками ты играешь мультиплеер и прокачиваешь своего героя.
Так же ВЕРОЯТНО будет и тут и в этом нет ничего сверхесстественного.
Прошел начальную компанию-обучалку за несколько часов и начал уже играть непосредственно в мморпг.
Что за бред ты вообще несешь? Ты перечитываешь что тебе пишут или для тебя это какая-то проблема? Это ты строишь теории и говоришь о том, что сначала игрок будет проходить синглплеерную компанию, повышать свой уровень, изучать скиллы, открывать какие-то новые территории и локации (ведь мы по сюжету будем перемещаться, а не сидеть в одной комнатке или на одной поляне), а потом качаться заново. Это же твои слова, а не мои
история/сюжетка
Полагаю игрок начнёт игру в виде "сольника", т.е. после запуска игры игроку предложат пройти сюжетную компанию как полноценную синг-плеер игру, без других игроков.
Вероятно история будет схожа с такими фильмами как "Биовульф" (тот который с золотой А.Джоли) с фильмами по типу "13 воин" (с А.Бандеросом)
Наш отряд (явно шотландцы, акцент и имя ГГ говорят об этом), во главе нашего персонажа (которого не дадут изменить) прибывает в эти земли и начинает помогать местным жителям. скорее это будет смесью "Ведьмака", "Монстер хантер" и кинемотографичных игр, вроде "Фаренгейт" и "Хэви рейн".
Вы будете путешествовать по миру игры, скорее всего в начале - ваш отряд будет состоять из 1-2 бойцов, а уже с продвижением по сюжетной линии к вашему отряду будут примыкать новые герои, которых вы будете встречать в начале как НПС и уже после помощи им - они будут прибиваться к вашему отряду.
Вероятно непосредственно во время боя, вашими союзниками будет управлять AI (возможно с минимальным управлением в поведении от игрока "нападай/защищай/стой/следуй за мной") Возможно дадут возможность переключаться между участниками вашего отряда во время боя.
Активности будут от "убей мобов" и "спаси деревню от разбойников", до убийства различных чудовищ.
Полагаю сражения с последними будут оформлены в виде смеси "Фаренгейт" и "Монстр Хантер" .т.е. сначала игрок просматривает экшен сцену, во время которой будет в определённых моментах нажимать различные кнопки.
Таких сцен в ролике я насчитал 7 штук.
В итоге, завершив эту синг-составляющую игры и пройдя основной сюжет - игроку дадут наконец выбрать класс и настроить внешность своего персонажа.
И как вы наверное уже поняли - вся эта сингл-составляющая по сути не что иное как "обучалка". Нам покажут завязку, научат тактикам и основам боя и познакомят со всеми классами.
p.s.
Пока писал эту "стену", мне в голову пришла одна мысль: а не могут ли Перлы выпустить вначале эту сингл-составляющую игры уже в скором времени ? либо в ближайшем будущем, а уже к нему (затем) прикрутить ммо составляющую . Ведь по сути в начале нас ждёт добротный сингл (по моим предположениям) а уже "на капе" будет вся мморпг. Так почему бы не выпустить сюжетку раньше, подогреть интерес, а уже потом превратить её в мморпг.
Ну это так на правах бреда.
и
Так почему в Кримсон Десерт - тебе не могут дать такого же геоля в начале, лишь немного увеличив функции по развитию и продлив это приключение не на 1-2 миссии (30-60 мин) а на часть игры на первые 3-5 часов .
А уже затем, когда ты пройдешь эту "миссию/историю" , и сделаешь своего наемника, тебя выкинут в мир ко всем игрокам и будут стандартные обучалки в виде "это скилл- им бьют" "это банки НР - их пьют" .
после которых я оставлял свои посты и мнение почему для меня такая система и теория кажется вычурной
Бич всех игр это как бы оптимизация. Тем более остро этот вопрос стоит в MMORPG играх.
Как ты себе представляешь вот такую вот "обучалку" в виде синглплеерной игры, где тебя в MMORPG мир должны будут выпустить уже после достижения капа? Ведь проходя сюжетку - мы должны качаться, становится сильнее и раскрывать поэтапно мир в котором мы находимся. Какой смысл тогда было делать MMORPG, если в ней нет той самой составляющей, основного концепта жанра, гласящего - взаимодействуй с другими игроками в этом живом, открытом (или нет) мире, проходя каждый уровень под веселое улюлюканье с сопартийцами (случайными спутниками), сходясь в кровопролитных боях за споты с живыми людьми и создавая свою гильдию или вступая в уже существующую.
В чем интерес вообще играть в такую вот MMORPG, где ты в синглплеерном режиме все узнаешь, открываешь новые территории в одиночку и достигнешь максимального уровня? Выглядит ну уж очень пространно. По итогу все упирается в деньги. Перл Абисс хочет просто подсунуть игрокам очередную пустышку и набить кладовку мешками с баблом.
и
Я то как раз все понимаю, а вот ты судя по всему не до конца осознал то, что я написал в прошлом посте.
В основе угла любой адекватной MMORPG лежит взаимодействие между игроками, начиная с самых первых уровней. Каждый новый уровень в большом мире MMORPG это удивительное событие, как и открытие новых локаций, территорий, инстансов, скиллов и иже с этим. Все это зачастую происходит совместно с другими людьми, что должно давать тебе ощущение живого и полноценного мира. Твоя же теория о изначальном геймплее в MMORPG через синглплеерную составляющую на несколько часов (причем ты сам не знаешь будет ли это целая длинная история или нет) лишает игроков того самого первоначального эффекта, которые они должны ощутить заходя в Massively Multiplayer Online Role-Playing Game.
Я не отрицаю твою теорию как таковую, но для меня она выглядит слишком уж вычурной и противоестественной. Одно дело делать одну-две миссии с хай-лвл уровнем, а другое втискивать целый синглплеерный сюжет в MMORPG игру, делая его так скажем оторванным от основной концепции жанра через первоочередное прохождение оного (то бишь вот вам синглплеер, качайтесь, проходите сюжет, открывайте новые локации, изучайте скиллы, но это все в одно лицо, а потом мы вам дадим возможность опять начать все с нуля уже во второй части, которая будет MMORPG ).
Не должно быть вот такого:
потому что когда гонишься за двумя зайцами, результат выходит не очень хорошим. Вы либо делайте синглплеерную игру, либо с первого уровня параллельно прокачке развивайте сюжет, как это обычно и происходит в проектах этого жанра. Если Перл Абис хочет сотворить какой-то гибрид, то им очень, очень и очень (да да, три раза очень и даже больше) надо хорошо постараться, чтобы удовлетворить свою возможную, потенциальную аудиторию и не оконфузится.
Я вполне понятно целых два раза объяснил свою позицию и сказал, что твою теорию не осуждаю, но для меня она противоестественная и чтобы это реализовать, Перл Абиссам нужно три раза очень и больше хорошо постараться. Ты же продолжаешь нести какой-то бред и сам не понимаешь чего хочешь добиться. Пытаешься заставить меня уверовать в твою якобы "поражающую" теорию? Не получится. Вывести меня на эмоции и рейдж? Это тоже у тебя не выходит. Я все равно останусь при своем мнении, как бы ты не пытался тут извернутся.
Просто прими как данность тот факт, что есть люди, которые могут с тобой в чем-то не соглашаться. Ты выставил свою теорию на всеобщее обозрение, а значит любой ее может обсудить, рассмотреть и сделать вывод касательно того возможна ли такая концепция, не возможна, как будет выглядеть, стоит ли ее вводить или нет, потеряется ли тот первоначальный антураж любой MMORPG, не потеряется, смогут ли Перл Абисс реализовать такую концепцию (сначала мы играем в сингл, а потом в прикрученную MMORPG ) или оконфузятся, успев собрать какой-то кэш с игроков.
Я всеми руками за какие-то инновации, но их реализация должна быть настолько хорошей, насколько возможно, потому что перекос в одну сторону, может угробить вторую.
Лучше бы Перл Абисс рассказали о самом геймплее, противостоянии, прочих вещах, а не ролики крутили из синглплеерной игры. Как бы в MMORPG не из-за сюжета в 80% случаев играют. Его-то ты пройдешь, а вот что будешь делать дальше в пустом и скучном мире? Вот это уже серьезный вопрос.
P.S. В общем на этом считаю нашу беседу законченной. Все равно ты ничего так и не понял, не осмыслил, став еще и придумывать какие-то вещи про мои высказывания. Конструктив с твоей стороны утерян, оттого-то дискуссия более не имеет смысла. Каждый из нас останется при своем мнении. Иди с миром, ну или жди с ним.
|