Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Забавно, но весь стиль этого места (одного из четырех, как я понял?) напоминает Аргус - по крайней мере, его куски, оставшиеся относительно неповрежденными.
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Вов-2 бы да в сеттинге Вилдстар, да с его механиками, да с его хаузингом, да с его нонтаргетом... Вот это была бы реально бомба, но мы-то знаем, что дальше фантазий этому не суждено зайти, а в следующем аддоне нас ждёт 4х-летняя жвачка, от которой уже тошнит.
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Сообщение от Kjuubi:
В каком аддоне ВоВ были другие квесты на каче?
В том то и дело что в некоторых дополнениях (в том же Катаклизме) они пытались хоть как то фантазировать, и новые интересные фишки перекрывали однообразие квестов, тут я не понимаю чем можно перекрыть унылость продемонстрированых квестов - новой кастомизацией старых персонажей?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Ctr:
Вов-2 бы да в сеттинге Вилдстар, да с его механиками, да с его хаузингом, да с его нонтаргетом... Вот это была бы реально бомба, но мы-то знаем, что дальше фантазий этому не суждено зайти, а в следующем аддоне нас ждёт 4х-летняя жвачка, от которой уже тошнит.
Угу и посмотри как же все эти великолепные фишки помогли Вайлдстар удержаться на рынке :)
Походу никому не нужно интересных механик, нужна унылая жвачка типа ни на что не претендующих сериальчиков по телику - зайти в игру, отключить мозговые функции и жевать, жевать, жевать.
Последний раз редактировалось Sonatix; 14.11.2019 в 19:52.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Сообщение от xFreeBSDx:
больше половины спеков мертвые, механики порезаны - а многие ждут панду дк ?
Никто на пвп не жаловался, и под пвп БфА все перекручивали.
Сообщение от Ctr:
Наркотиков подходящего качества больше нет.
А ведь можно не играть, и не сгнивать себе мозги
Сообщение от Sonatix:
Угу и посмотри как же все эти великолепные фишки помогли Вайлдстар удержаться на рынке :)
Там дело было в другом. Разрабы не особо проект развивали. И его постигла участь вархаммер онлайн, когда одно дополнение выпустили, после пара мелких патчей с контентом и все.
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Сообщение от Sonatix:
Угу и посмотри как же все эти великолепные фишки помогли Вайлдстар удержаться на рынке :)
Сам по себе Вилдстар не при чем вообще, его сгубила крайняя степень шизофрении его руководства. Идиотские решения по проекту были с беты и до самых последних дней, когда по IP забанили полмира.
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Сообщение от Sonatix:
они пытались хоть как то фантазировать, и новые интересные фишки перекрывали однообразие квестов
Там этих новых фишек было от силы на 30 квестов, и ничего они не перекрывали, т к были сгруппированы очень неравномерно (почти половина в Азшаре). И в этих бастионах тоже может быть своя "азжара" с интересными фишками, ты же не думаешь, что за 20 минут показали весь новый контент?
Но гораздо важнее, как они реализуют контент на капе, ту "рогалик" механику например Кач это вобще второстепенное дело, вон я в воскресенье докачал например очередного альта до 120го. Думаешь, я "страдал" от "скучных однообразных" квестов БфА? Нет, я взял за час 4 уровня на Альтераке
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Сообщение от Kjuubi:
Там этих новых фишек было от силы на 30 квестов, и ничего они не перекрывали, т к были сгруппированы очень неравномерно (почти половина в Азшаре). И в этих бастионах тоже может быть своя "азжара" с интересными фишками, ты же не думаешь, что за 20 минут показали весь новый контент?
Но гораздо важнее, как они реализуют контент на капе, ту "рогалик" механику например Кач это вобще второстепенное дело, вон я в воскресенье докачал например очередного альта до 120го. Думаешь, я "страдал" от "скучных однообразных" квестов БфА? Нет, я взял за час 4 уровня на Альтераке
Про новые фишки я имел ввиду сами нововведения в игру, переделано развитие, таланты, прокачка гильдий, новые расы, , изминение территорий, новая профа и т.д.. Т.е. столько изминений что отсуствие большого количества разнообразия в квестах терялось во всем этом. Шадовленд - 1 пасивка, новые серьги для дворфов и размер сисек для эльфиек (так называемая продвинутая кастомизация, та до задницы как они выглядят они в бронике бегают) и те же унылые квесты, которые теперь невозможно перекрыть количеством нововведений в игре.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Пора уже завязывать с аддонами для ВОВа, пущай оставляют Классик, ну может ещё БК, и нафиг закрывают игру
Не думаю что эту корову можно будет долго доить.
Последний раз редактировалось Sonatix; 14.11.2019 в 23:17.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft — 20 минут игрового процесса в Бастионе из Shadowlands
Сообщение от xFreeBSDx:
и ты либо играешь на мете - либо можно не играть совсем
Надо же, первый раз в пвп играешь? Во всех пвп играх либо по мете, либо вообще не играй Это только в воображении рога с топором может напинать всем вокруг. В играх есть скилы, которые специально подходят и удобны для пвп. Вроде кучи контроля, которые на мобах не очень полезны.