Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Для кого выпустили Lost Ark?
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.11.2019 15:51
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Для кого выпустили Lost Ark?
Решил вспомнить свое игрожурское прошлое и написать обзор на ЛА. Внимание: текста много! Приятного чтения.



Текущий год оказался одним из беднейших на ММОРПГ-релизы в СНГ за последние — сколько? — 10 лет? 12? Не было громких анонсов, не было интересных релизов, не было ничего. Зато были эпичные фейлы (привет, “классический” “Рагнарок”. Ты родился мертвым) и эпичное молчание (привет, “Кроуфол” или AoC).

Тем громче прозвучал анонс локализации Lost Ark в России. Хайповый продукт, о котором массовому игроку ничего не было известно, но раз “пацаны с Гохи” хвалят, значит, ожидалась годнота.

Увы, после провала “Блесса”, “Мейлам” (они нынче обозвали себя My.Games, но в наших сердечках навеки останутся “Мейлами” или “мылом”) вызов 1 на 1 никто не рискнул бросить. 101XP решили сделать ставку на никому не нужных небольших проектах, про эпичное молчание “Инновы” я написал выше (им урвать БДо было в радость, так что не до анонсов толком), а “Геймнет” опаздывает со своим "ОБТ “Астелии” в начале 2019" года уже почти на год.

Второму игровому титану в СНГ — WG — пока что на MMORPG откровенно наплевать (но кто значет, что нас ждет в ближайшем будущем ;)).

В итоге за год мы получили всего лишь один крупный и хайповый релиз MMORPG на родине. Следовательно, вся новогодне-рождественская касса 2020 года уйдет в карман My.Games. Во всяком случае, они на это очень надеются. Но выйдет ли у них это? Давайте постараемся разобраться.


Для кого создана Lost Ark?



Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо (не)много углубиться в теорию психотипов геймеров. Да, уже есть и такие.

Аналитики известного агентства Newzoo вывели такие психотипы игроков (с поправкой на то, что речь идет об игроках в США, где культура барского PC-гейминга уступает консоле-холопной):

27% занял тип под названием Time Filler. Эти люди периодически играют в игры, когда есть время, при этом редко прикасаясь к ПК.
19% отпустили под Cloud Gamer-ов, которые быстро поверили в облачные технологии, и теперь будут тратить деньги только на них.
По 13% ушло на Popcorn Gamer и Ultimate Gamer. Первые не столько играют сами, сколько любят смотреть, как играют другие. Вторые же просто тратят все свои деньги на видеоигры.
9% занял тип под названием “Энтузиасты”. Это люди, которые хотят владеть только самым современным железом, тратя большие деньги на новые технологии.
6% ушло на так называемых Backseat Viewer – взрослых людей, некогда бывших геймерами, сейчас в основном наблюдающих за киберспортивными состязаниями издалека.
И только 4% выделили под обычных геймеров, у которых куча игр и железа, и которые больше любят играть, чем общаться с реальными людьми.
(пруф https://gameinonline.com/news/16882.html)

Так себе классификация, надо признаться, но им виднее. Есть и более серьезные психологические исследования про нашего брата-геймера. И одно из таких называется “Классификация Бартла” — в честь доктора Ричарда Бартла, специалиста в области дизайна, психологии, социологии и социодинамики виртуальных миров. В Сети вы можете найти тест Бартла и пройти его, хотя сам тест создавал не он. Русская адаптация тут.


Суть в следующем. По его (Бартла) мнению, игроков можно разделить на условные четыре группы: Ачиверы (они же Манчкины), Исследователи, Социальщики и Киллеры. Прочитав про последнюю группу, типичный русский брат-геймер уже расправил плечи и презренно хмыкнул в сторону трех других. Да, это факт — русские геймеры зачастую киллеры. Однако! Практически нет игрока, в котором безоговорочно доминировала бы одна из четырех граней. Обычно деление происходит так: 35-40% одна сторона, 25-30% другая сторона и оставшееся делят между собой две последние грани.

К примеру, мой расклад такой: [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 33%].

Итак, Ачиверы стремятся получить максимум из возможного в текущий момент. Сам факт получения редкой награды или достижение за полное исследование мира и разгадки их тайн для них важнее этой чертовой награды. И плевать, какой ценой. Хотя награда и есть свидетельство их дел.

Для манчкина очень важно наличие возможности похвалиться добытым. Очень часто манчи сливаются с киллерами, т.к. многие игры предлагают крутые награды и высокие статусы в топ-рейтингах ПВП, что является красной тряпкой для ачивера-манчкина.

Исследователи. Тут все просто. Они обожают быть там, где не был другой игрок. Обожают разгадывать тайны и загадки. Их привлекаются ситуации, когда необходимо думать головой и искать выход из сложных ситуаций. Они всегда читают лор, знают, в каком квесте была дана та или иная информация, плюс чаще всего являются авторами самых полезных игровых гайдов.

Как и ачиверы, исследователи ценят преимущества нахождения в многопользовательской среде, так как они находятся в окружении людей, которые будут пользоваться их мудростью и опытом. Но в отличие от манчкинов, исследователи рады делиться своими знаниями с другими. ПвЕ-рейдлидеры — это зачастую исследователи.

Социальщики. Когда в далеком 2007 (или 2008) году Сергей Орловский рассказывал, что, выпустив на наш рынок великую Perfect World (c которой, считай, все и началось, хотя ПВ и не была первой MMORPG в России хронологически), он был очень удивлен тем фактом, что игрокам оказалось важнее (почти цитата): “Взять девушку на руки и воспарить к небесам, нежели всех вокруг победить”. Это как раз о социальщиках. То есть, в тот момент времени кассу игры делали люди, которые за различные платьица, сердечки и крылышки готовы были отдавать деньги охотнее, чем за хирки.



Социальщики ищут новых отношений и общения. Известная история про то, как девочка из одной российской онлайн-игры (да, это была “Сфера”) оказала оральные сексуальные услуги мальчику за топовый щит — это тоже часть социальной жизни игры. Не менее известная история из EVEо, как парень влюбил в себя главу какой-то там корпорации, они жили вместе в реальности, а потом через полгода он расфигачил её суперредкий корабль, и вся эта “любовь” оказалась лишь стратегическим планом по внедрению и последующей диверсии, — это тоже про социальщиков.

Вообще, онлайновые игры дали огромный простор для социально-ориентированных людей. Такой себе графический чат знакомств. Да, и то, что у Сереги сегодня день рождения, — тоже про социальщиков. С днюхой, Серега!

Киллеры. Признаться, самая скучная для описания, но одна из самых популярных граней. Игроки-ПК-шники, завсегдатаи турниров, причина бесконечной анальной боли нюбов и просто поклонники игрового мордобоя. При этом, киллеры часто являются самыми богатыми игроками на сервере, т.к. в них проявляется талант оценки рынка и рыночных тенденций. Понятно, почему: если ты можешь предугадать следующий ход противника, такой скилл можно тратить не только на драку.
В общем, ПВП для них — это спорт и фан. И плевать, что ганк может обидеть новичка и даже заставить его удалить игру. На беду издателю этой игры!

Но есть еще один один важный нюанс. Киллеры по статистике САМЫЕ платежеспособные игроки!

Что же предлагает нам игра?



С классификациями разобрались. Теперь же поговорим более предметно. Для кого же создали игру Lost Ark?
Уверен, вы уже сами дали ответ на этот вопрос (если прочитали эту стену текста выше).

ЛА создана в первую очередь для Исследователей и Манчкинов. В меньшую сторону она дает Киллерам. И почти совсем ничего не дает Тусовщикам.

По мере прохождения сюжета на тебя сваливается тонна информации, к счастью, не плохо структурированной, чтобыв ней не запутаться. Тут тебе сюжет, тут тебе “собери куски артефактов”, найди семечки мококо и еще пофарми локационного босса обязательно! Просто раздолье для манчей и исследователей. Манчкин получит ачивы и лучшую снарягу на текущий уровень, а исследователь тут же напишет гайд с получением всех семян на локации и расскажет тактику убийства босса.

А что получает в этот момент Киллер? А почти ничего! Так, редкие дуэльки без рейтинга, смысла в которых нет совершенно до тех пор, пока ты не дойдешь до арены. А сделать это можно только после получения максимального уровня.

Но вот беда, даже на капе игра не предлагает ничего толкового для Киллеров. Три вида аренки? А какой в них смысл, если награда за аренку ценна только… для арены? Это как ананизм, когда ты удовлетворяешь сам себя.



При дальнейшем исследовании игры становится понятно, что дизайнерам, работающим над ЛА, было совершенно не интересно ПвП как часть геймплея. Даже ПВП-острова не могут ничего дать Киллерам, т.к. после получения Души острова смысл ходить туда просто нет.

Социальщикам повезло не больше Киллеров. Игра фактически ничего не может им предложить. Все механики заточены под небольшие компании в четыре человека. Казалось бы, вот оно! Но нет. Это было бы оправдано, если бы игра требовала от игроков поиск группы, как это происходило в WoW в его лучшие годы. То есть, происходил тщательный отбор под игровые нужды с последующим занесением хорошего мимокрокодила в список друзей, зазыванием его в команду в будущем, и так далее. Создавался костяк команды из ранее незнакомых друг с другом людей, который в будущем становился основой для большой и дружной гильдии. Или не большой, но тоже дружной!

А что в ЛА? В ЛА тебе нет необходимости тратить свое время на поиск, подгонку, притирку и т.п. важных для будущей крепкой игровой дружбы вещей. Автопоиск по трем серверам сделает все за тебя в миг — во всяком случае, пока онлайн в игре позволяет. Не беда, что сфейлилась проходка на гварда. Ты тут же найдешь еще раз “очередных нюбов, которые не шарят”. Рано или поздно тебе повезет, и босса вы таки убьете.

Исходя из этого, игра не предлагает сложного контента, во всяком случае, на данном этапе развития российских серверов его нет. Тактики предельно примитивны — чтобы случайный пуг всегда мог одержать победу.



Гильдийных активностей нет вообще. Следовательно, нет необходимости в гильдию вступать или её создавать. Другая крайность этой системы — гильдии-одночленки. Ага, состоящие из ГЛ-а и какого-то случайно забежавшего туда твина.

Социальные активности в игре также отсутствуют, если, конечно, вы вдруг не посчитаете за таковые городские фестивали или квесты типа “Стать пандочкой, похавать бамбук”.

И по мелочи

В игре практически не развита торговля и крафт — как основной элемент стимуляции торговли. Все нужное можно получить у NPC, а что нельзя, — решение простое: создавай твина и сделай себе сам. Это еще один огромный косяк игровых дизайнеров, которые, очевидно, сами не являются опытными онлайн-геймерами. Либо настолько социофобны, что реализовали свои комплексы и страхи в ЛА.

Что осталось? Морской контент опять же радует исследователей и манчкинов. Но какие-нибудь примитивные морские бои, как это было реализовано в той же “Пиратии”, сделать побоялись.

Вот и остается, что Lost Ark сделали для двух категорий игроков — Исследователей и Ачиверов. Но вот беда: и то, и другое — конечно. Рано или поздно (в случае с манчкином — рано, а в случае с манчем-исследователем — еще вчера) эти игроки получат все, что хотели, исследуют последний куст на последнем континенте и получат за это ачивку. И — все. Конец игры.

Обновления? Они не сравняться по размерам с оригиналом, да и выходить будут у нас весьма не торопливо — это можно с уверенностью заявлять, основываясь на политике “Мейлов” по порезке шанса дропа и сокращению контента под предлогом “так решили “Смайлгейты”, а мы лишь согласились.

Вместо итога



Lost Ark, безусловно, хорошая игра. Она красивая, несмотря на устаревший по всем пунктам движок. В ней хорошо сделана боевая PvE-механика. В игре отличный звук и музыка. В ней шикарный игровой дизайн локаций и окружения! В игре рассказывают интересную, хоть и полностью стереотипную, историю-сказку о борьбе бобра с ослом.

Но при всем при этом, в игру забыли добавить MMO. А просто за РПГ, да еще и с бесплатным доступом, наш народ платить не станет. Киллерам нет смысла платить в эту игру, т.к. эта игра не для них. Они просто уйдут (или уже ушли), и “Мейлы” теряют самую платежеспособную категорию. Социальщикам игра предлагает совсем чуть-чуть, им нет смысла платить в игру, в которой нет обратной отдачи.
Исследователи не платят по-факту, а зачем? Ну и остаются манчкины, которые могут дать бабла “за скорость”, но только до того этапа, как они достигнут своих целей.

Вот такой вот получился Lost Ark.

Оценка

Графика: 4
Звук и музыка: 5
Сюжет: 4
PvE-механики:4
Мир игры: 5
PvP-механики: 3
Социальная часть: 3

Итоговая оценка: 4 балла. Хорошая кооперативная игра, которая, к сожалению, очень быстро потеряет аудиторию. Так как сделана не для “нашего игрока”.


По итогу, девочка получила щит от мальчика, но его забрали админы, т.к. он оказался надюпанным. При этом, девчуха отлично выдержала удар налетевших поборников морали и продолжила общение на форуме игры.







Последний раз редактировалось Zan; 13.11.2019 в 11:38.
21 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
С обзором в целом согласен. Игра не ммо в полноценном смысле, парк развлечений.
Сообщение от Zan:
Когда в далеком 1997 (или 1998)
в 2007-2008 же
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Ой, да
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от Zan:
но кто значет, что нас ждет в ближайшем будущем ;)).
тролль.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zan:
По итогу, девочка получила щит от мальчика, но его забрали админы, т.к. он оказался надюпанным. При этом, девчуха отлично выдержала удар налетевших поборников морали и продолжила общение на форуме игры.
оригинальная история про флай маунта в вове была интереснее) epic mount for an epic mount :D
Последний раз редактировалось Ashenveil; 12.11.2019 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Пока играю, закрываю сюжетку.
Хочу посмотреть что на капе.
Что дальше в игре делать не знаю
Много печальных моментов судя по обзору
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Уже много людей дропнуло Лост Арк. Из трех серверов только у одного сервера средняя загруженность у остальных слабая. Так же задроты ноулайферы уже ноют что им не хватает контента.
Можно ставить крест на этой игре.
Я лично пойду в Bless Unleashed играть.
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Ещё бы сами статьи были в адекватном виде, а то такие стены на весь монитор со слипшимися строками тяжко читать.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от Zan:
В игре практически не развита торговля и крафт
Могла бы быть, ее убили мэил со своими премиум-подачками ежедневной расходки. Ее убивают сами игроки с неконтролируемой биржей. Пофиг что в день можно получить 500-800 голды, выставим суточную добычу за 80 рублей.

Сообщение от Zan:
Гильдийных активностей нет вообще
А в каких играх они есть? Есть мировые РБ, гвг завезут позже. Есть примеры казуальных игр с гильд. активностями?

Сообщение от Zan:
Морской контент опять же радует исследователей и манчкинов
Море в ЛА = веселая ферма и не больше. Корейцы не развивают его и не говорили, что будут развивать.

Сообщение от Zan:
Обновления?
Куда спешить в ноябре, если 2/3 даже не дошли до т2 гвардов/середины хаос данжей?
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Ну это на данный момент для гильдий ничего нет. Но в дальнейшем контент для гильдий планируется. Источник

Как и во многих играх, в LOST ARK вы сможете вступить в гильдию. Игра в клане будет интереснее и выгоднее!Создать гильдию или вступить в нее можно почти сразу после прохождения пролога. Это не потребует больших вложений. В одной гильдии может состоять до 30 участников, но по мере ее развития за счет накопления опыта есть шансы получить до 50 слотов для игроков. Опыт гильдии и ее рейтинг можно повысить в специальных PvP-зонах для GvG, где игрокам предстоит сражаться в команде 8х8 и зарабатывать очки за контроль точек и уничтожение кристаллов, расположенных на карте. За лидерство в рейтинге вся гильдия получает определенные баффы, которые зависят от захваченной зоны. Помимо этого, каждому участнику гильдии в конце недели будет начисляться особая валюта, потратив которую, можно приобрести ценные предметы у специального NPC.

Кроме того, участники гильдии смогут сражаться со специальными боссами и получать за это дополнительную награду.

Помимо прочего, в обновлении корейской версии игры появятся новая GvG-локация «Воин ледяного края», умения для гильдий, а также достижения за исследование гильдий. Вдобавок разработчики внесут изменения в механику вклада в гильдию. .

Помимо перечисленных механик, разработчик игры корпорация Smilegate RPG недавно анонсировала появление нового гильдейского контента. Это достаточно крупное обновление со временем станет доступно и в русскоязычной версии LOST ARK. Обратите внимание, что сейчас в статье приведены рабочие названия терминов, которые могут измениться в процессе локализации. Итак, запланировано следующее.
  • Будет добавлена новая гильдейская активность — «Битва за крепость Силмаэль».
  • Появится эпический рейд на босса Кейсара.
  • Добавится система вклада в гильдию.
  • Будет введена система исследования гильдии.

Принцип активности аналогичен уже имеющимся GvG-битвам, в которых игроки зарабатывают очки для победы. Однако в отличие от других режимов, здесь придется защищать свои кристаллы и уничтожать вражеские. Помимо этого, карта «Битва за крепость Силмаэль» гораздо больше, чем другие, и предполагает битву 16х16, а на самой локации предусмотрено большое количество активностей и механизмов взаимодействия с окружением. На карте расположены врата, статуи, наносящие урон противнику, механические роботы для разрушения стен и кристаллов, пушки для обороны и многое другое.


Игрокам предстоит сражаться 20 минут. За это время для победы нужно либо сломать центральный кристалл противника, либо набрать наибольшее количество очков.


На карте LOST ARK появится новый босс Кейсар, который гораздо сильнее всех, с кем ранее сражались гильдии. Померяться с ним силой сможет рейд до 16 игроков!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Кто бы сомневался... Только вот нашим всё божья роса, упоротые свято верили в некстген и ммо, которым там и не пахнет, ну а с "киберспорта" можно рофлить не переставая.

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Игра конечно хорошая, но играть я в неё не буду. ©

Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CrazyKod
Маньяк
Регистрация:
27.09.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от mAxzik:
Я лично пойду в Bless Unleashed играть.
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от mAxzik:
Уже много людей дропнуло Лост Арк. Из трех серверов только у одного сервера средняя загруженность у остальных слабая. Так же задроты ноулайферы уже ноют что им не хватает контента.
Можно ставить крест на этой игре.
Я лично пойду в Bless Unleashed играть.
Кто-то любит некрофилией побаловаться. Только на сей раз на консолях. И да... Захвати с собой шлем, а то люди о грабли с маркировкой "Bless" лоб уже расшибли не один раз)
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
TL;DR Тера, вид сверху

Аватар для RedSkotina
Читатель
Регистрация:
07.11.2019
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Отличный обзор! Хоть кто то вспомнил про эту классификацию и нужность каждого из типов игроков для полноценной жизни проекта.
А то столкнутся как бараны и не могут понять почему одному игра нравится а другому нет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от Zan:
для “нашего игрока”.
Только ла2 и бесконечные ла2 клоны. Наш игрок не представляет себе ММОРПГ в которую надо играть, только бесконечно надра*ивать тонны мобов и шмот...ну донатить тысяч по 200-300 рублей. Поэтому у нас до сих пор живы все виды линейки и БЫДЫО ТОП ММОРПГ МИРА.

Я пока играю, самоннер нравится. Но что делать на 50м неясно.
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
шрифт не родной гоховский, не все картинки валидны, понадергал скринов с разных порталов(ох уж эти СЕошники)
написанно типичным игрожуром - о чем-то сферическом и бросаешь читать на десятом предложении

кста, реально там "скоро узнаем"? а то я это скоро уже больше года слышу

в поисках приключений...
Discord

Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от Ctr:
Кто бы сомневался... Только вот нашим всё божья роса, упоротые свято верили в некстген и ммо, которым там и не пахнет, ну а с "киберспорта" можно рофлить не переставая.
А кто-то серьезно ожидал от Lost Ark некстгена и об этом заговорили только после запуска в России? Серьезно?! Такое впечатление будто все, внезапно, позабыли про интернет) Как удобно...
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Я не так давно делал обзор по игре. В целом согласен с выводами Zanа, но не все так плохо. Игра позиционировалась как эдакая смесь из Диабло-подобной игры и ММОРПГ с типично корейскими элементами в виде ПВП и прочих радостей. В итоге мы получили коридорные локации и минимум контента на капе, причем весь этот контент завязан на дейликах. С другой стороны, игроки получили качественную вариацию на тему Diablo-подобных игр, с хорошим коопом, рейдами и развивающимся контентом. Классы интересны, механики приятны, геймплей достаточно увлекательный. Что из этого выйдет - зависит от корейцев, в какую сторону они будут развивать игру и как часто и быстро будут появляться обновления.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от Zan:
ЛА создана в первую очередь для Исследователей и Манчкинов.
Ну вот нам и норм Осталось 70 мокок добрать и можно приниматься за души и гигантов

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Хыхы
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 50%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 17%]

Добавлено через 2 минуты
Надо жирным выделить

Этот обзор именно русскоязычной версии, который с корейской версией совершенно не коррелирует.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 12.11.2019 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Сообщение от Дитрум:
Я не так давно делал обзор по игре. В целом согласен с выводами Zanа, но не все так плохо. Игра позиционировалась как эдакая смесь из Диабло-подобной игры и ММОРПГ с типично корейскими элементами в виде ПВП и прочих радостей. В итоге мы получили коридорные локации и минимум контента на капе, причем весь этот контент завязан на дейликах. С другой стороны, игроки получили качественную вариацию на тему Diablo-подобных игр, с хорошим коопом, рейдами и развивающимся контентом. Классы интересны, механики приятны, геймплей достаточно увлекательный. Что из этого выйдет - зависит от корейцев, в какую сторону они будут развивать игру и как часто и быстро будут появляться обновления.
если бы ты читал обещания корейцев еще до первых тестов игры, то ты бы знал что, например, пвп вообще не планировалось вводить в игру... ну и еще некоторые моменты по игре

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
А еще мне в одной локации понравились NPC фермеры. Стоят и обсуждают "А ничего, жизнь то налаживается, поле вон засеяли, люди возвращаются"....фига себе налаживается, у вас там только прогремела гражданская война с тысячами трупов, жук-короед в саду может съесть не только кору но и человека, демоны прут изо всех щелей, количество гиблых мест не поддается счету. А жизнь-то налаживается

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от shd13:
пвп вообще не планировалось вводить в игру... ну и еще некоторые моменты по игре
А зачем мне что-то ДО выхода игры? Я оцениваю ее текущий вариант в РУ локализации.
Последний раз редактировалось Дитрум; 12.11.2019 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
Ппц вы аведку будете теперь до конца жизни вспоминать Хотя согласен сосцы она на акелловском форуме знатные выкладывала

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zan:
ЛА создана в первую очередь для Исследователей и Манчкинов
Имхо только для манчкинов. Мир не затягивает к сожалению для исследования.
Последний раз редактировалось chybaka82; 12.11.2019 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Для кого выпустили Lost Ark?
К сожалению наша "ОБТ" версия содержит в себе мало контента по сравнению с текущей корейской.
Зану надо ждать и писать еще один обзор.
Ваши права в разделе