Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.11.2019 19:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

С первого по десятое ноября все обладатели консолей PlayStation текущего поколения могли абсолютно бесплатно скачать демоверсию грядущего экшн-проекта Nioh 2 в рамках открытого бета-тестирования.
В рамках теста пользователям было доступно несколько миссий, которые позволяют оценить как вообще изменилась игра по сравнению с первой частью или же начать знакомство с этой, не побоюсь, этого слова улучшенной версией.

Основываясь на доступном контенте бета-теста, в этой небольшой статье я решил собрать различные отличительные особенности Nioh 2, разделив их на три заголовка.
Возможно, нам показали лишь малую часть и финальная версия содержит куда больше изменений, пока можно сказать, что вторая часть получила не так много новых механик, отполировал уже существующие.


Основные изменения

Под данным заголовком собраны незначительные новшества \ правки, которые я заметил, так как их можно описать несколькими словами или одним предложением, они представлены в виде списка.
  • Наконец появилась возможность создать мужского или женского персонажа.
  • Обновили практически все элементы интерфейса, начиная от глобальной карты и заканчивая меню НПЦ.
  • К семи доступным видам вооружения из первой части добавили еще два - Парные топоры и Switchglave, второе представляет собой некое оружие-трансформер. Варианты из первой части получили новые движения.
  • Появилась возможность призвать дружелюбных призраков других игроков, как и в случае с могилами ими управляет система игры. Самое интересное, что одновременно можно призвать на помощь другого игрока и призрака, создав при этом небольшую группу из трех персонажей.
  • Добавили новых фиолетовых духов - позволяют получить несколько предметов различного грейда, если около них выкинуть любое снаряжение.
  • Практически в каждой миссии можно встретить дружелюбного демона в виде небольшого круглого кота. После того как персонаж почешет его, в течение определенного времени кот будет кататься за вами, повесив бафф. Если выполнить особое условие, вы получите ядро со способностью этого демона.




Ёкай-форма и способности

Как и в первой части, проходя миссии игроки будут сражаться против различных демонов (Ёкай) из японского фольклора, но на сей раз персонаж кроме духа хранителя получит возможность превращаться в такого же демона или же использовать силу поверженных Ёкаев.
Честно сказать, первой особенностью я пользовался довольно редко, как и призванные игроки, возможно по причине того, что ее функционал нужно прокачивать, а базовая версия не отличается большим уроном (проще забить противника оружием). А вот вторая особенность получилась на удивление куда лучше, чем может показаться изначально.

У каждого демона в мире Nioh 1 \ 2 присутствует набор атак, составляющих его паттерн, способности Ёкаев - это одна атака из этого набора, которую персонаж может выучить путем поглощения ядра демона. Условно все способности можно разделить на обычные и специальные.
  • Обычные - выпадают с любого демона, но с определенным шансом при убийстве. Разработчики добавили в игру эффект снаряжения, повышающий шанс выпадения ядра.
  • Специальные - получаются только после убийства демонов, причем насколько я понял, шанс выпадения равен 100%.
Постепенно убивая все новых и новых демонов, вы будете увеличивать список украденных атак, но одновременно получится использовать только две, так как их нужно поместить в вашего духа-хранителя для активации.
Чтобы немного усложнить эту новую особенность, разработчики добавили хранителям новую полоску энергии, она расходуется на установку способностей и может получиться так, что игрок не сможет поставить одновременно две.

Вдобавок к этому в святилище (костер) появился новый пункт взаимодействия со способностями, в нем можно уничтожить ненужные и что самое важное, улучшить особо понравившиеся варианты.
Для данного процесса потребуются души смертных и честно говоря, я не понял алгоритм их выпадения (возможно, с неким шансом после убийства людей). Этот процесс не повышает атаку, но увеличивает второстепенные показатели (свойства).






Навыки и их развитие

Основная механика не изменилась с первой части, игрокам все так же нужно использовать определенное оружие \ предметы для получения очков специализации, чтобы выучить новые движения или приемы. Но вот само древо разработчики решили переделать практически с нуля.
Следуя последним тенденциям, основной интерфейс выглядит как огромный круг с разбросанными ветками развития, при выборе определенной ветки открывается еще один круг, но уже с нодами.

Теперь практически в каждой ветке находятся ноды, которые стоит взять, даже если вы не фанат определенных игровых механик, например, в ветке самурая есть пара нодов, увеличивающие ХП персонажа, а в ниндзюцу - снижение расхода выносливости на увороты.
С другой стороны из-за изменения интерфейса разработчики смогли реализовать весьма стандартную и не очень приятную функцию. Некоторые продвинутые ноды могут быть связаны с несколькими предыдущими, а они, возможно, с еще более ранними и соответственно для разблокировки игроку придется прокачать все необходимые. Таким образом вместо 4 очков специализации может потребоваться 7.

После разблокировки некоторых нодов над ними появляется красная стрелка (маркер), это означает что их можно улучшить, тем самым усилив способность, например в случае с талисманами снижается расход энергии и повышается максимально возможное количество.
Кроме обычных нодов, как я полагаю, в каждой ветке присутствует несколько заблокированных, то есть при наведении курсора на кружок система не показывает подробную или какую-либо другую информацию. Возможно это вызвано ограничением демоверсии или что более вероятно, нужно найти свиток секретной техники.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Сообщение от Argonaki:
Практически в каждой миссии можно встретить дружелюбного демона в виде небольшого круглого кота. После того как персонаж почешет его
ну хоть одна игра не стоит на месте и двигает весь соулсборн жанр вперед
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Сообщение от CXI:
ну хоть одна игра не стоит на месте и двигает весь соулсборн жанр вперед
Нуууу возможно у него есть еще функции, вот только я их не нашел...
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Сообщение от CXI:
ну хоть одна игра не стоит на месте и двигает весь соулсборн жанр вперед
Жанр диаблоидов! Не соулслайк, а диаблойд!




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spr1ng
Маньяк
Регистрация:
05.11.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Всё так же валится тонна одинаковых шмоток, отличающихся только уровнем?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Сообщение от Spr1ng:
Всё так же валится тонна одинаковых шмоток, отличающихся только уровнем?
Ну эт само собой, только не по уровню, а грейду, но с ними проблем нет.
Как и в первой части призываем труп и забираем его шмотки после смерти
Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
В общем, все тот же поток ультраконцентрированной японщины в виде ёкаев, самураев и пагод с бесконечными накатика явьебука и тояма токанавами в виде героев.
В топку.
Пусть у фромов с секирой учатся как грамотно подавать японщину, чтобы нормальный западный игрок передоз не словил после пары часов.


Ваши права в разделе