Идеала красоты вообще не существует, как бы. Есть мода, которая вводит в мозг рефлексные реакции
Там всё идет именно от формировании психологии людей и влияния на них культур.
К примеру, западный идеал полового морфизма это: мужчина - монстр, женщина - длинноногая утончённая девушка с лицом больного аутизмом. Азиатский, это утончённые мужчины и женщины со всеми атрибутами пафоса и красоты, так как азиаты не понимают европейского понимания красоты, и монструазность на себя вешают просто ради атрибутики, и всех европейцев они делают с азиатскими чертами.
Добавлено через 29 минут
Я, кстати, именно поэтому не понимаю такой дикой привлекательности классика - на мой взгляд WoW со временем стал значительно лучше.
Видимо дело в людях у которых мозг обладает застревающей особенностью. Обычно такие люди и становятся самыми фанатичными фанатиками, или задротными задротами. Они не могут отлепиться от прошлой информации или эмоций.
Я играл в варкрафт с самого начала. И если бы она была бесплатной, то никаких вопросов бы не возникало. Но когда прокачка искусственно затягивается, а играть слишком запутанно и непонятно, и ресурсов мало, и всё это за твои деньги - это просто беда. В итоге, хоть 24 часа в игре торчи, за неделю даже 30 уровень не взять. Теперь же тебе и голды вагоны, и вещи отличные, и иди куда нравится и изучай игру как хочешь. В том же Эверквесте было очевидно, что за время в игре ты продвигаешься.
Хотя, Близзард опять вернулись к этой фигне, когда искусственно задерживают игроков, чтобы они выполнили все дейлики, прокачали все репы, открыли все расы, маунтов, и прочую ерунду.
И я не совсем понимаю как будет работать теперь новая штука. Мол, та утечка была правдой и после Нзота все персонажи начинают в Чистилище, и с помощью Хроми могут гулять по дополнениям. Причем, упоминался классик. То есть, можно будет погулять по локациям, которые были до всех обновлений? Если так, то это вообще мега ультра космос. Но дело в том, что на крупных локациях с каждым дополнением некоторые квесты менялись...
Добавлено через 17 минут
Были вампиры в личкинге - босы в одном данже и в рейде ледяной короны
Санлейны не вампиры, как и воргены не вервольфы. Несколько похожи, но нет. А теперь вжух, нате вам и вампиры и феи. Причем прямо стереотипно стереотипные.
Зачем, если всё уже есть, в уникальном исполнении
Опопсение Теневых земель из той же оперы. Оно описывалось как место полного отчаяния и одиночества, призраки, шёпоты, голоса.
Из Мира варкрафта:
"Смерть в мире обретает форму некромантии. Эта неотвратимая сила вселяет отчаяние в сердца смертных и толкает все сущее к хаосу, распаду и вечному забвению.
Земля Теней Как и Изумрудный Сон, Земля Теней связана с миром Азерота косвенно. Но если Сон воплощает жизнь, то Земля Теней — смерть. Это кошмарное царство тления, лабиринт астральных уровней, где кишат души усопших, покинувшие мир живых. О ее происхождении до сих пор ничего не известно. Многие верят, что души отправляются в это мрачное измерение после смерти и остаются там навсегда. Другие же надеются, что после кончины окажутся в месте посветлее, а не будут вечно томиться в холодных пределах Земли Теней.
Нежить — бывшие смертные, которые, умерев, попали в ловушку между жизнью и небытием. Эти скорбные создания черпают силу в энергии некромантии, пронизывающей Вселенную. Нежитью часто движут месть и ненависть к тому, чего ей никогда не обрести,— к жизни."
Что же мы видим в итоге?
Солнышко, радуги, единороги, феечки, веселые зомбяшки и вампирюшки.