Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Автор темы: Libris
Дата создания: 04.11.2019 15:13
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Просто поразительно, как СВЖ-фашисты, против СВЖ-которые считают, что каждая жизнь ценна, и паразит, и вредитель и прочие поехавшие и больные, ибо личности! Хотя вторые, тоже защищают первых, так как они толстые мужчины-ноулайферы и латентыне насильники, которые обижены на всех женщин в мире, так как в жизни они им в штаны не залазяют, и они этого не способны осознать. И первых в варкрафте почему-то совершенно не волнует, что все мужчины там как уроды-мутанты, а все женщины как разноцветные человеческие женщины атлетичных телосложений.

Что не мужчина, то среднего просто никак не создать. Жирный, дрыщ, шкаф, весь в бороде, в лохмах, и так далее. Страшного женского персонажа вообще не создать. Даже отрёкшуюся. У женщины-трупа нету страшных лиц и причёсок и нормальную человекомодельку её можно даже не делать. А что не мужчина, то подгнивший.


Но когда говорят, что для этнического разнообразия понадобилось 15 лет, это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. Если бы они раньше об этом задумывались, а не вводили замены, вроде тролли-орки - африка, пандарены - китай, япония, монголы.



А тут бац, произошли от врайкулов не просто люди европейской внешности, разного цвета кожи, а прямо африканцы и азиаты. Хотя, их вообще никогда в лоре не было. А если они всё время по европейским традициям жили, то Близзард опять в расизм попадёт.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Tetros:
Идеалы красоты разные
Идеала красоты вообще не существует, как бы. Есть мода, которая вводит в мозг рефлексные реакции Там всё идет именно от формировании психологии людей и влияния на них культур.

К примеру, западный идеал полового морфизма это: мужчина - монстр, женщина - длинноногая утончённая девушка с лицом больного аутизмом. Азиатский, это утончённые мужчины и женщины со всеми атрибутами пафоса и красоты, так как азиаты не понимают европейского понимания красоты, и монструазность на себя вешают просто ради атрибутики, и всех европейцев они делают с азиатскими чертами.

Добавлено через 29 минут
Сообщение от PandaRussian:
Я, кстати, именно поэтому не понимаю такой дикой привлекательности классика - на мой взгляд WoW со временем стал значительно лучше.
Видимо дело в людях у которых мозг обладает застревающей особенностью. Обычно такие люди и становятся самыми фанатичными фанатиками, или задротными задротами. Они не могут отлепиться от прошлой информации или эмоций.

Я играл в варкрафт с самого начала. И если бы она была бесплатной, то никаких вопросов бы не возникало. Но когда прокачка искусственно затягивается, а играть слишком запутанно и непонятно, и ресурсов мало, и всё это за твои деньги - это просто беда. В итоге, хоть 24 часа в игре торчи, за неделю даже 30 уровень не взять. Теперь же тебе и голды вагоны, и вещи отличные, и иди куда нравится и изучай игру как хочешь. В том же Эверквесте было очевидно, что за время в игре ты продвигаешься.

Хотя, Близзард опять вернулись к этой фигне, когда искусственно задерживают игроков, чтобы они выполнили все дейлики, прокачали все репы, открыли все расы, маунтов, и прочую ерунду.

И я не совсем понимаю как будет работать теперь новая штука. Мол, та утечка была правдой и после Нзота все персонажи начинают в Чистилище, и с помощью Хроми могут гулять по дополнениям. Причем, упоминался классик. То есть, можно будет погулять по локациям, которые были до всех обновлений? Если так, то это вообще мега ультра космос. Но дело в том, что на крупных локациях с каждым дополнением некоторые квесты менялись...

Добавлено через 17 минут
Сообщение от Kjuubi:
Были вампиры в личкинге - босы в одном данже и в рейде ледяной короны
Санлейны не вампиры, как и воргены не вервольфы. Несколько похожи, но нет. А теперь вжух, нате вам и вампиры и феи. Причем прямо стереотипно стереотипные.

Зачем, если всё уже есть, в уникальном исполнении

Опопсение Теневых земель из той же оперы. Оно описывалось как место полного отчаяния и одиночества, призраки, шёпоты, голоса.

Из Мира варкрафта:
"Смерть в мире обретает форму некромантии. Эта неотвратимая сила вселяет отчаяние в сердца смертных и толкает все сущее к хаосу, распаду и вечному забвению.

Земля Теней Как и Изумрудный Сон, Земля Теней связана с миром Азерота косвенно. Но если Сон воплощает жизнь, то Земля Теней — смерть. Это кошмарное царство тления, лабиринт астральных уровней, где кишат души усопших, покинувшие мир живых. О ее происхождении до сих пор ничего не известно. Многие верят, что души отправляются в это мрачное измерение после смерти и остаются там навсегда. Другие же надеются, что после кончины окажутся в месте посветлее, а не будут вечно томиться в холодных пределах Земли Теней.

Нежить — бывшие смертные, которые, умерев, попали в ловушку между жизнью и небытием. Эти скорбные создания черпают силу в энергии некромантии, пронизывающей Вселенную. Нежитью часто движут месть и ненависть к тому, чего ей никогда не обрести,— к жизни."

Что же мы видим в итоге?
Солнышко, радуги, единороги, феечки, веселые зомбяшки и вампирюшки.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 11.11.2019 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Солнышко, радуги, единороги, феечки
Почти у каждого народа было такое представление о загробном мире (для самых хороших) - рай, вальгхала, елисейские поля и т д

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Kjuubi:
Почти у каждого народа было такое представление о загробном мире (для самых хороших) - рай, вальгхала, елисейские поля и т д
Перечисляй народы варкрафта у которого такое было.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Блин, в 2019 ещё остались люди которые думают что бэк это что то такое статическое?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Перечисляй народы варкрафта у которого такое было.
У врайкулов была вальхала Чертоги Одина

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Блин, в 2019 ещё остались люди которые думают что бэк это что то такое статическое?
Так и должно быть, а не задним числом переписывать события. Близзард ради денег совсем канон замучили. То в начале вся продукция по варкрафту канон. После, только книги от особых авторов канон. После туда и комиксы добавили. Теперь вообще всё, кроме Хроник неканон. Даже последние книги, от избранныз Близзард авторов неканоничны. А сами события Хроник часто противоречат игре.

Я вот читал и офигевал, особенно события, в которых игрок принимал участие, вообще не такое как в самой игре. Что тогда канон? А какая разница, вы покупайте-покупайте. После каких нибудь Хроник 8 том, Близзард создаст варкрафт 2, объявит всё неканоном, начнёт сначала, и прилипшие к игре фаатики будут раскупать и нахваливать.

Особенно после того, как основные правила вселенной нарушались ради фансервиса и эпичности

Сообщение от Kjuubi:
У врайкулов была вальхала Чертоги Одина
Не считается, он с Теневыми землями не связан.

Я говорил о мире мёртвых варкрафта, который описывался. В итоге, свой винегрет из духов и прочих мертвых предков они никак не объяснили. Ничего не объяснили постоянно воскрешая всех вокруг. А тут вжух, никто уже не воскрешается, и все сидят в мире мёртвых, каждый в своём цветном и приятном рае. Особенно я не понял, почему жена Нерзула, которая с ним не пошла попала к зомбям. Она вообще с Дренора. А Кенарий у феечек тусит. Хотя, раньше его смерть не останавливала.
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Так и должно быть, а не задним числом переписывать события. Близзард ради денег совсем канон замучили. То в начале вся продукция по варкрафту канон. После, только книги от особых авторов канон. После туда и комиксы добавили. Теперь вообще всё, кроме Хроник неканон. Даже последние книги, от избранныз Близзард авторов неканоничны. А сами события Хроник часто противоречат игре.

Я вот читал и офигевал, особенно события, в которых игрок принимал участие, вообще не такое как в самой игре. Что тогда канон? А какая разница, вы покупайте-покупайте. После каких нибудь Хроник 8 том, Близзард создаст варкрафт 2, объявит всё неканоном, начнёт сначала, и прилипшие к игре фаатики будут раскупать и нахваливать.

Особенно после того, как основные правила вселенной нарушались ради фансервиса и эпичности
Ох сколько я за всё время наслушался всяких "Это не канон" по поводу 40к и Вархамер фэнтези
Ответ на вопрос Что канон - элементарно прост и очевиден. ВСЁ, под чем присудствует логотип Близзард, или Активижн или и то, и то - это и есть канон. Если данные из разных, или одних источников противоречат друг другу, то очевидно, что канон, - это последняя по дате выхода.
Я прекрасно понимаю, что люди будут сгорать, рвать на себе волосы, это совершенно не важно, и ничего не меняет, ответ на вопрос выше.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Ох сколько я за всё время наслушался всяких "Это не канон" по поводу 40к и Вархамер фэнтези
Ну так там все же частично иная ситуация. Частично там перепись прошлого, частично развитие уже существующего. А развитие фентази вахи мне очень даже понравилось. Малекит был неоднозначным, а фанатизм высших эльфов подозрительным. В итоге, Малекит оказался главным центром по управлению спасением мира. И главным злом оказался Зигмар. Даже Архаон использовал все силы Хаоса, чтобы уничтожить реальность, и Хаос был уничтожен. А Зигмар взял и всё перезапустил.

В варкрафте же постоянно перепись прошлого, и неоднозначность существующего, так как Близзард сами не дают ответов, и сами же создают противоречивые источники. К примеру, те же Теневые жрецы. В начале было DNDwarcraft, в котором были каноничные описания и спойлеры всех дополнения до Легиона. После Метцен говорит, что игра неканонична и каноны только в ВоВ. А там теневые жрецы все они от отрекшихся, так как именно тень их хилит. После у каждого свои, у отреков Великая Тень, у Ночных эльфов тёмная Элуна, все остальные от отреков понабрались, либо они просто злые, поэтому используют Тень. После внезапно, Теневые жрецы верят не в Вечную Тень, а последователи Древних богов, с последующим ретконом их скилов и механики.

Или та же история Сильваны и отрекшихся. В мире варкрафта сказано, что Альянс убил посланцев Сильваны, и кровавые эльфы в ужасе их прогнали, только таурены поняли и приняли. Хотя в игре всё было не так.



Сообщение от Dumus:
Ответ на вопрос Что канон - элементарно прост и очевиден. ВСЁ, под чем присудствует логотип Близзард, или Активижн или и то, и то - это и есть канон.
Это несомненно. Но когда сами создатели канонов разрушают их, а не расширяют, это всегда плохо и делается ради искусственной поддержки и денег.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Теперь вообще всё, кроме Хроник неканон.
Хроники уже тоже не канон, а точка зрения титанов.
Остается почитать только точку зрения Саргераса. Или Войд Лордов, которые пытаются помешать свету захватить вселенную и живых существ, привет Иллидан и Зера.
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Ну так там все же частично иная ситуация. Частично там перепись прошлого, частично развитие уже существующего. А развитие фентази вахи мне очень даже понравилось. Малекит был неоднозначным, а фанатизм высших эльфов подозрительным. В итоге, Малекит оказался главным центром по управлению спасением мира. И главным злом оказался Зигмар. Даже Архаон использовал все силы Хаоса, чтобы уничтожить реальность, и Хаос был уничтожен. А Зигмар взял и всё перезапустил.

В варкрафте же постоянно перепись прошлого, и неоднозначность существующего, так как Близзард сами не дают ответов, и сами же создают противоречивые источники. К примеру, те же Теневые жрецы. В начале все они от отрекшихся, после у каждого свои, после внезапно, Теневые жрецы верят не в Вечную Тень, а последователи Древних богов, с последующим ретконом их скилов и механики.




Это несомненно. Но когда сами создатели канонов разрушают их, а не расширяют, это всегда плохо и делается ради искусственной поддержки и денег.
Ты не знаешь планов Близов, возможно, что то им показалось тупиковой ветвью, которую надо спилить, и подождать пока заростёт, и все забудут.
Я прекрасно помню, как например в 40к, люди играющие за Некронов(раса молчаливых робатов, целью которых является уничтожение любых форм жизни) ВНЕЗАПНО обнаружили в новом бэке, что они совсем не молчаливые, да и торгуют, да и союзы заключают, да ещё и с теми кто их ненавидит, и т.д. И тоже самое, - "Вы убили всю вселенную", - "Вам плевать на ваших фанатов", - "Вам лиш бы бабло стрич", - "Я сжигаю свою армию!!!11", и т.д. и т.п.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Fallze:
Хроники уже тоже не канон, а точка зрения титанов.
Остается почитать только точку зрения Саргераса. Или Войд Лордов, которые пытаются помешать свету захватить вселенную и живых существ, привет Иллидан и Зера.
Нет, по словам Метцена, Бёрнса и Брукса, они самый настоящий канон, а всё остальное теперь нет. Я читал все три части и просто офигевал от того, как там всё иначе, чем в книгах и играх. А с этими постоянными ретконами без объяснений, в игре всё люто перемешалось.

А история со Временем, совершенно пустая, глупая и абсурдная. Оказывается, есть только одно каноничное время, все остальные небольшие временные потоки, которые появляются и исчезают. И Амантул посадил Ноздорму следить за основным потоком и защищать его от перемен.

Зачем вообще нужно было вводить этот сюжетный ход, просто ради самого действа внутри хода, который сам по себе порождает множество противоречий То же Время сумерек полностью противоречит всему происходящему дальше. Так как Смертокрыл бы не помешал Легиону захавать Азерот.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Dumus:
Ты не знаешь планов Близов
Конечно знаю. Игроки уходят, нужно баблишко. После Пандарии пошёл отток игроков, так как Лича завалили, и всё, любимая антиМэрисью фанатов померла. И сразу же пошли козыри. Хотели сыграть на ностальгии, и выпустили Дренор, но стало только хуже. И сразу полетели козыри. Вот вам и охотники на демонов, вот вам и лучшие артефакты мироздания, вот вам и эпичные герои и сражения - только не уходите, ну позяяя.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dumus:
Я прекрасно помню, как например в 40к, люди играющие за Некронов(раса молчаливых робатов, целью которых является уничтожение любых форм жизни) ВНЕЗАПНО обнаружили в новом бэке, что они совсем не молчаливые, да и торгуют, да и союзы заключают, да ещё и с теми кто их ненавидит, и т.д. И тоже самое, - "Вы убили всю вселенную", - "Вам плевать на ваших фанатов", - "Вам лиш бы бабло стрич", - "Я сжигаю свою армию!!!11", и т.д. и т.п.
Да, я помню тоже. Некроны мои любимые, и бац, они добрые защитники жизни и их глава жертва, которая желает спасти мир. А главное, что умеют чувстовать, мыслить и говорить. А злые некроны просто поломанные, либо разные кланы некронов. Но теперь ещё и эльдары главное зло вселенной, лол.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 11.11.2019 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Нет, по словам Метцена, Бёрнса и Брукса, они самый настоящий канон, а всё остальное теперь нет.
Ты не читал этот перл на близзконе 2019? Хроники это точка зрения титанов, которые пришли и порушили темную империю на Азероте.
Так что хрониками можно печь топить.
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:

Конечно знаю. Игроки уходят, нужно баблишко. После Пандарии пошёл отток игроков, так как Лича завалили, и всё, любимая антиМэрисью фанатов померла. И сразу же пошли козыри. Хотели сыграть на ностальгии, и выпустили Дренор, но стало только хуже. И сразу полетели козыри. Вот вам и охотники на демонов, вот вам и лучшие артефакты мироздания, вот вам и эпичные герои и сражения - только не уходите, ну позяяя.
Любая комерческая организация в первую очередь занимается заработком бабла. Любая. Без исключений. Это даже школьникам прекрасно известно. К чему на этом акцентировать? Или что, этого не должно быть?
Люди уходят не из за плохого лора, или ещё чего то, они уходят в другие жанры, т.к. ВоВ до сих пор самая популярная.


Сообщение от Crimson Ink:
Да, я помню тоже. Некроны мои любимые, и бац, они добрые защитники жизни и их глава жертва, которая желает спасти мир. А главное, что умеют чувстовать, мыслить и говорить. А злые некроны просто поломанные, либо разные кланы некронов. Но теперь ещё и эльдары главное зло вселенной, лол.
Ну и что толку, люди которые сгорели и ушли, о них все забыли, а 40к и дальше успешно развивается.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от NeronBurnRome:
Отрезания Диснеем старого канона ЗВ тоже "что-то новое"
Но это не означает, что это автоматически лучше.
Дисней это откровенные дауны они обосрали 1 из лучших франшиз, причем тут наш вопрос?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kjuubi:
Почти у каждого народа было такое представление о загробном мире (для самых хороших) - рай, вальгхала, елисейские поля и т д
Вся прелесть этих миров в том что они подразумеваются а не в наличии, иначе окажется, что они не очень интересные.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.11.2019 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Fallze:
Хроники это точка зрения титанов, которые пришли и порушили темную империю на Азероте.
Так что хрониками можно печь топить.
Просто. Нет. Слов. Какая точка зрения, если титаны слегка отъехали и не могут знать что там было, даже не смотря на своих хранителей.

Не, я Близконы не смотрю и интересуюсь ими просто ради интереса, что снова наделали Близзы. Причем, третий том не конец, будут ещё, а Титанов уже вообще нет.

Для меня главное потрясение Близкона в том, что Битва за Азерот, это битва Азерота против Нзота, которая окончится в конце аддона, а не Альянса и Орды.
Сообщение от Dumus:
Любая комерческая организация в первую очередь занимается заработком бабла. Любая. Без исключений. Это даже школьникам прекрасно известно. К чему на этом акцентировать? Или что, этого не должно быть?
Люди уходят не из за плохого лора, или ещё чего то, они уходят в другие жанры, т.к. ВоВ до сих пор самая популярная.
Хватит себе врать.
Сообщение от Dumus:
а 40к и дальше успешно развивается.
Ну как успешно. Все готовят к концу вселенной.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Просто. Нет. Слов. Какая точка зрения, если титаны слегка отъехали и не могут знать что там было, даже не смотря на своих хранителей.

Не, я Близконы не смотрю и интересуюсь ими просто ради интереса, что снова наделали Близзы. Причем, третий том не конец, будут ещё, а Титанов уже вообще нет.
Хоть бы погуглил чтоли. Не зря же писал.

Q: Is Chronicle cannon?
A: It is, but it is from the view of the titans and so there is room to explore the more obscure mythology.
https://www.mmo-champion.com/content...-A-Panel-Recap

С переводом
https://vk.com/@kiraser-voprosy-i-ot...-blizzcon-2019

Со стенда близзов, вопрсы и ответы.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Fallze:
Хоть бы погуглил чтоли. Не зря же писал.
Ну так сразу ссылки давать нужно. Мне не хочется искать то, к чему интерес постольку поскольку. И да, Хроники канон, но они с точки зрения титанов. То есть, неканон, ибо будет не так

Блин, я был прав, они аддоны клепают на коленке надмозгом.

"И первый вопрос, который мы всегда себе задаем: “Куда мы отправимся дальше? Куда нам искать путь?" И затем история совершает нужные шаги и повороты, чтобы мы туда попали. То есть мы не заканчивали Mists of Pandaria с мыслью о том, что сюжет обязательно приведет нас в древний Дренор из альтернативной вселенной. Скорее это было так: “А не будет ли круто увидеть то, что есть на странице вот с того руководства к Warcraft 2? Не увидеть тех персонажей? Те земли?”"

То есть, они пишут сценарий, не зная что будет дальше. Ну реально Сверхъестественное 2.

Хоть сохраняй и тыкай всем, кто говорит про плохой сюжет. Вот откуда он.

"В: Будет ли возможно играть в одной группе с представителем вражеский фракции теперь, когда война между Альянсом и Ордой закончилась?

Ион: ...Наличие двух игровых фракций — это один столпов того, что делает Warcraft Warcraft'ом. Это просто делает эту вселенную тем, что она есть…"
А после вжух, и будет одна фракция

"В: Что будет, если мы умрем в Темных землях?

Стив: ...Целители душ входят в Ковенант Кирий. Одна из работ Кирий — отправлять агентов в мир живых, которые ищут там смертные души, находящиеся на пороге гибели. Готовы ли они уйти в Темные земли? Или что-то всё еще удерживает их в мире живых? Иногда это может быть одна из сил космологии, не дающая забрать душу. Но в случае наших героев — это связь с Азерот, что удерживает нас среди живых. Мы всё еще нужны Азерот.

Тут будет то же самое. Мы будем возвращаться к жизни, ибо от нас зависит судьба космоса."
Опять надмозг. Все герои умирают окончательно, но только нас держит сама Азерот
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Хватит себе врать.
А до ВоВа была Ультима Онлайн, у них тоже отток из за не правильного развития? Очевидно, что чем больше вокруг проектов, тем больше игроков по ним рассасывается.
Сообщение от Crimson Ink:
Ну как успешно. Все готовят к концу вселенной.
Что за глупости? 40к даже не на пике, а только растёт, набирая всё большую популярность, собирая всё большее кол-во человек на турнирах.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Блин, в 2019 ещё остались люди которые думают что бэк это что то такое статическое?
Нет, но при этом за ретконы ругать ребят вполне можно. WoW, по-моему, до уровня дна League of Legends или мейнстримных комиксов еще, конечно, не дошел, но могли бы все таки и поменьше вселенную переписывать.
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
Нет, но при этом за ретконы ругать ребят вполне можно. WoW, по-моему, до уровня дна League of Legends или мейнстримных комиксов еще, конечно, не дошел, но могли бы все таки и поменьше вселенную переписывать.
Ругать можно, и даже нужно. Тем не менее не совсем бережное отношение к лору со стороны близзард вполне себе понятно. Если сравнивать с 40к, то Близзард - это впервую очередь про игру, и потом уже про лор, 40к, это наоборот, в первую очередь про лор, и потом уже про игру.
Просто не надо лишних иллюзий питать.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
А до ВоВа была Ультима Онлайн, у них тоже отток из за не правильного развития? Очевидно, что чем больше вокруг проектов, тем больше игроков по ним рассасывается.
Такая же чушь, как то, что фильмы проваливаются из-за выхода в одно и тоже время с крупными фильмами. То есть получается, что люди настолько тупы, что идут не туда, куда хотят, а туда, куда покажут. Неужели люди настолько дебилы, или бедные, что могут позволить себе только один билетик в кино, и идут не на то, что нравится, а куда все идут?
Сообщение от Dumus:
Что за глупости? 40к даже не на пике, а только растёт, набирая всё большую популярность, собирая всё большее кол-во человек на турнирах.
Так это тенденция. Резкие изменения, все добрые становятся. Даже тираниды оказываются народом, за которым гонится неизвестная страшенная ктулхень, поэтому они максимально себя генетически улучшают, чтобы дать самый лучший отпор, когда та штука за ними прилетит. И тираниды такие адовые, что их даже демоны и боги варпа боятся, так как они спокойно их поглощают, и становятся полудемонами, идя против них всех. А варп на них не влияет.

После все начнут объединяться против бога смерти эльдаров, который хочет уничтожить всю реальность окончательно, чтобы пересоздать её без хаоса. И всё как раз идёт к Концу времени 2 40к

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от PandaRussian:
WoW, по-моему, до уровня дна League of Legends или мейнстримных комиксов еще, конечно, не дошел, но могли бы все таки и поменьше вселенную переписывать.
Давным давно дошёл, как бы

Постоянные переиздания и перезапуски лора, постоянное воскрешение и убивание и воскрешение героев, сюжет буквально как сериал Сверхъестественное. Чтобы увеличивать аудиторию, начали ещё пихать разные вещи из других игр. Теперь кусок из моб вырезли. А новое дополнение это на 80% дьябло 3.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Dumus:
Тем не менее не совсем бережное отношение к лору со стороны близзард вполне себе понятно.
Когда они не знают какое будет новое дополнение после конца актуального, это совершенно другой случай, и полный идиотизм.

Лор у них был до лича - они знали что будет. Метцен сделал DNDwarcraft, чтобы не ограничивать игроков только комп версией, и туда напихали спойлеров, что там даже Битву за Азерот видно. И если бы выпустили ещё книг, она бы и была. Как только убили Лича, основной сюжет закончился. Начали его расширять. Единственное доступное расширение, которое они могли вытащить, это про родину Ченя, туда и засунули безумие Гарроша. После, поток идей закончился, и игроки начали уходить, так как Лича убили, и дальше идёт новая история. И после начали выдавать игрокам всё то, о чём они просили, чтобы только не уходили. И чем дальше, то все хуже и хуже. Дальше даже гендеры могут появиться у персонажей, или персонажи трансы и всякие нетакие как нормальные.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 12.11.2019 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Такая же чушь, как то, что фильмы проваливаются из-за выхода в одно и тоже время с крупными фильмами. То есть получается, что люди настолько тупы, что идут не туда, куда хотят, а туда, куда покажут. Неужели люди настолько дебилы, или бедные, что могут позволить себе только один билетик в кино, и идут не на то, что нравится, а куда все идут?
И из за выхода в одно и то же время - в том числе. У меня есть приблизительно 1 день в пол года, когда у меня есть время выбратся в кино. Как собственно и у многих моих друзей, у которых семьи. Поэтому да, такие как я пойдут на 1 фильм. И если моё свободное время выпадет на, скажем, Мстителей, и какого нибудь Терминатора, то я пойду на Мстителей, а Терминатора просто не посмотрю, А вот скорее всего на этих выходных получится выбратся, и пойду как раз на Терминатора, т.к. больше вообще смотреть вообще нечего.


Сообщение от Crimson Ink:
Так это тенденция. Резкие изменения, все добрые становятся. Даже тираниды оказываются народом, за которым гонится неизвестная страшенная ктулхень, поэтому они максимально себя генетически улучшают, чтобы дать самый лучший отпор, когда та штука за ними прилетит. И тираниды такие адовые, что их даже демоны и боги варпа боятся, так как они спокойно их поглощают, и становятся полудемонами, идя против них всех. А варп на них не влияет.

После все начнут объединяться против бога смерти эльдаров, который хочет уничтожить всю реальность окончательно, чтобы пересоздать её без хаоса. И всё как раз идёт к Концу времени 2 40к
Конец времён Фэнтези был совершенно из за других причин, высокий порог вхождения в игру, тупиковая механика, тупиковый бэк.
Какой смысл равнять под это 40к? Я ещё раз повторюсь, у 40к дела просто отлично, новые люди, всё большие турниры, и т.д. и т.п.
Тираниды, как появились, всегда были самым злом галактики, тоже мне новость. Во вторых, Хаосом они так же кораптятся, когда Синаптической связи нету. в 3х, на ТАУ Варп тоже не влияет, и что? Это не мешает им получать какойнить магией по лицу, а Фарсайту отнимать жизни своим мечём, продлевая себе жизнь за счёт их.
Каждый год турниры бьют рекорды по кол-ву участников, комьюнити во всех странах только растёт, ГВ рапортует о рекордных доходах... конечно же это говорит о неправильном пути, и конце времён.



Сообщение от Crimson Ink:
Когда они не знают какое будет новое дополнение после конца актуального, это совершенно другой случай, и полный идиотизм.

Лор у них был до лича - они знали что будет. Метцен сделал DNDwarcraft, чтобы не ограничивать игроков только комп версией, и туда напихали спойлеров, что там даже Битву за Азерот видно. И если бы выпустили ещё книг, она бы и была. Как только убили Лича, основной сюжет закончился. Начали его расширять. Единственное доступное расширение, которое они могли вытащить, это про родину Ченя, туда и засунули безумие Гарроша. После, поток идей закончился, и игроки начали уходить, так как Лича убили, и дальше идёт новая история. И после начали выдавать игрокам всё то, о чём они просили, чтобы только не уходили. И чем дальше, то все хуже и хуже. Дальше даже гендеры могут появиться у персонажей, или персонажи трансы и всякие нетакие как нормальные.
Во первых с чего ты взял что выдавать игрокам то, что они хотят это плохо? Во вторых с чего ты взял что дальше только хуже из за того что они делают?
В 3х я тебе привёл пример УО, - она была самой популярной мморпг, что по твоему разработчики сделали не так, что народ от туда повалил? Может дело совсем не в этом? Тебе на ум вообще приходил такой вариант?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Каждый год турниры бьют рекорды по кол-ву участников, комьюнити во всех странах только растёт, ГВ рапортует о рекордных доходах... конечно же это говорит о неправильном пути, и конце времён.
Улыбнуло.
Сообщение от Dumus:
Во первых с чего ты взял что выдавать игрокам то, что они хотят это плохо? Во вторых с чего ты взял что дальше только хуже из за того что они делают?
В том, что делать нужно было органично, а не когда уже все потеряно, и удержать нечем, выпихивать против канона и устоев вселенной. Таким макаром скоро демонахентерами станут люди, гномы, таурены и тролли. Вон, теперь ДК могут быть все, так как Балвар теперь все трупы других рас после битвы А-О ресает в качестве ДК. Такой тенденцией, скоро ещё дварфы и таурены станут рунными мастерами, тролли станут темными охотниками, дадут отрекам модельки эльфов и людей, и добавят фурболгов. И все будут течь от варкрафта ещё минимум лет 10, не смотря на весь бред. А там впереди ещё битва Света и Тьмы, и Повелители Бездны, за которыми тоже кто-то стоит. А всё крутится вокруг бедной Азерот, ведь, почему-то все миры сталкиваются там.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dumus:
я тебе привёл пример УО, - она была самой популярной мморпг, что по твоему разработчики сделали не так, что народ от туда повалил?
Ультима это процесс ради процесса. Там не было никакого сюжета и прогрессии, и одно напряжение. Я вообще такие игры не понимаю. Тот же Альбион онлайн. Там слишком много напряжения. Тебе не повезло встретиться с игроком, тебя убили и обобрали, деньги заканчиваются.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 12.11.2019 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Crimson Ink:
Улыбнуло.

Сообщение от Crimson Ink:
В том, что делать нужно было органично, а не когда уже все потеряно, и удержать нечем, выпихивать против канона и устоев вселенной. Таким макаром скоро демонахентерами станут люди, гномы, таурены и тролли. Вон, теперь ДК могут быть все, так как Балвар теперь все трупы других рас после битвы А-О ресает в качестве ДК. Такой тенденцией, скоро ещё дварфы и таурены станут рунными мастерами, тролли станут темными охотниками, дадут отрекам модельки эльфов и людей, и добавят фурболгов. И все будут течь от варкрафта ещё минимум лет 10, не смотря на весь бред. А там впереди ещё битва Света и Тьмы, и Повелители Бездны, за которыми тоже кто-то стоит. А всё крутится вокруг бедной Азерот, ведь, почему-то все миры сталкиваются там.
Ты так и не понимаешь, что люди будут течь из Варкрафта ВНЕ зависимости от того, что будут делать разработчики. Всё что они делают, это замедляют этот процесс, и делают это превосходно, если бы слушали всяких "Раньше было лучше", играло бы в 2 раза меньше, чем играет сейчас.


Сообщение от Crimson Ink:
Ультима это процесс ради процесса. Там не было никакого сюжета и прогрессии, и одно напряжение. Я вообще такие игры не понимаю. Тот же Альбион онлайн. Там слишком много напряжения. Тебе не повезло встретиться с игроком, тебя убили и обобрали, деньги заканчиваются.
Ну не понимаешь, и не понимаешь. Тем не менее это была самая популярная мморпг. А РунСкейп? разрабы тоже наверно что то не то делали... вот если бы, да кабы, вот тогда до сих пор и УО и РунСкейп пробивали топы, да?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif

Ваши права в разделе