По-моему, Runeterra не имеет ничего общего с артефактом.
Очередность ходов игроков построена аналогично до 2х пасов.
Добавлено через 10 минут
к сожалению, сейчас на рынке нет игры, которая проигрывала бы артефакту.
Про баланс: что-то мне подсказывает, что представленные в первом тесте карты - не все. Иначем очень странным получается решение дать контрспелл только одному региону
Добавлено через 22 секунды
герои - очевидно же
Герои в лор и артефакте это разные вещи. В лор ты можешь за всю игру ни одного героя не найти. Герои ЛОР ближе к МТГшным.
Контрить спелл можно не только контрспелом, другое дело, что спелы ионии уникальны. Например, у всех фракций есть дешевые бонусы к атаке или хп, но у ионии одна карта дает на выбор то или другое, что весьма удобно.
ЛОР проигрывает Артефакту по первому впечатлению (до того, как начинаешь обращать внимание на стрелки, размещение героев, приход крипов на линии и 100 игроков онлайна против 100к зрителей на твиче).
Все таки ЛОР это типичная карточная игра, где ты побеждаешь на столе и целиком зависишь от матчапа. Тут нельзя резко изменить приоритеты, удивить соперника и пойти пушить трон,сдерживая 2 другие линии от падения, к примеру.
Киберпапки ессно выберут ЛОР, тк там "светлое будущее". Для рядового игрока при выборе занятия на вечер, драфт в артефакте пока не проигрывает ЛОРу совершенно.