Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Автор темы: Garruk
Дата создания: 01.11.2019 21:16
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Я не собираюсь её ждать 3-4 года . Я забуду про неё и буду просто бухать .
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Мне оч понравился ролик, который наполнен атмосферой дарк фэнтези. Хачу купить игру .
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Ctr:
Судя по стриму леги валятся как понос, точно как в 3й, это меня очень печалит. И желтяком всё завалено... Похоже нас правда ждёт рескин Д3.
с пациентом все ясно. мозгов нет. Стандартная практика не тестах демках поднимать дропрейт что бы можно было все посмотреть. Но ты дальше пиши как даун.

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Re: [BlizzCon 2019]Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Yukkuri:
чет судя по видосу геймплея, какая-то усовершенствованная д3
усовершенствованная д2
Аватар для Llch_renamed_1029464_04052023
Читатель
Регистрация:
17.03.2013
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Те кто играл в Диабло 2 и понимали ее ( там можно Волшебницу прокачать например в Лёд , огонь или молнию и идти по 1ой ветке и прокачивать ее вещами и тд) те оценят д4.
Диабло 3 это вообще не Диабло ( там нет ни веток кача , ни рун . просто недо-ПОЕ какое-то скучное) , а вот Диабло 4 будет на основе Д2 что очень радует.( кстати руны уже показали и VEX руна из д2 ну совсем не те свойства имеет и это плохо...).
Аватар для slegach_renamed_1455488_09082022
Читатель
Регистрация:
03.11.2019
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Да где там кто Диабло 2 увидел?!
Костер с классами и Содж по скрипту падает - уже Д2 что ли?
"Мрачная, как Диабло 2", мде. Диабло 2 не мрачная. Она как раз очень яркая. В ней не педалируется кровь и трупы везде и по любому поводу - самый попсовый способ создать "мрачность" (а на деле - просто отвращение - то, чем страдала первая часть) - в ней атмосфера создается гораздо более вдумчивыми способами. Д2 реалистичная. Там персонажи не супер герои. Анимация у них человеческая, а не деланно размашистая, по голове они получают, тратят время на анимацию рекавери или блокировки. И там очень красивый мир, вручную прорисованный в каждой детальке. При этом очень структурированный и четкий, где все на своем месте.

Здесь же мы видим тонну визуального хлама, который ни для чего не нужен. 3/4 графики на экране - мусор. Не участвует в геймплее, не создает атмосферы. Д4 пока еще более пластиковая, чем Д3. Взяли Д3, убрали наиболее яркие эффекты и залили все кровищей.

Смотря на это, как можно поверить, что там можно будет запороть персонажа? Что стихии будут разные и резисты будут разные, поэтому будут мобы, которых вообще нельзя будет убить, раз ты собрался только в одну стихию (зато тех, кто без резиста, разваливаешь на ура)? Что там нужно будет ловкость под блок 75% подбирать? Что наемник будет, его нужно будет определенного покупать и лучшим он будет на определенной сложности игры? Что, казалось бы, лучший сет на ассасинку Натали Офференг на деле тебе совершенно не сдался, потому что у пинковой ассасинки урон-то, оказывается, с тапочек! А ведь тогда только Мурмидоны подходят.
Разумеется, речь не про повторение того, что было. Речь о детализации. Об особенностях механик, о сложности.


И направление развития совершенно тупиковое. Бесшовный мир, серьезно?! Да нахрена это в игре, которая позиционируется как наследник Д2, где 95% времени посвящено различным ранам - на Мефа, Пиндля, Баала и т.п., где одна игровая локация заведомо должна быть четко структурирована и ограничена. Ведь по сути весь смысл таких игр - ощущение прогрессии, того, что "сегодня я зачистил эту локацию идеально, но завтра сделаю это еще более круто". Это как спидраны в миниатюре - стремление к совершенству. А к чему стремиться в открытом мире с боссами, которые подстраиваются под игроков (не под четкую патьку друзей - просто по рандомных радномного количества), так еще и под каждого игрока в зависимости от его уровня?! Это же просто квинтэссенция бессмысленности совершенствования персонажа и своих навыков.


Я впервые умудрился всякую надежду потерять на первом же видео геймплея. Абсолютно нет никакого смысла это ждать.
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от slegach:
И направление развития совершенно тупиковое. Бесшовный мир, серьезно?! .
А если послушать что было заявлено то можно услышать что, соло игрокам доступен ВЕСЬ контент,
что их никто УЩЕМЛЯТЬ не собирается, играть СОЛО нормально,
что все данжи ПЕРСОНАЛЬНЫ(при желании можете проходить их с друзьями)...хотя зачем я это все пишу,
ведь, все для себя все уже решили...

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Llch_renamed_1029464_04052023
Читатель
Регистрация:
17.03.2013
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от slegach:
Да где там кто Диабло 2 увидел?!
Костер с классами и Содж по скрипту падает - уже Д2 что ли?
"Мрачная, как Диабло 2", мде. Диабло 2 не мрачная. Она как раз очень яркая. В ней не педалируется кровь и трупы везде и по любому поводу - самый попсовый способ создать "мрачность" (а на деле - просто отвращение - то, чем страдала первая часть) - в ней атмосфера создается гораздо более вдумчивыми способами.

Если не играл в д2 то не надо писать .
Оффициально разработчики заявили что сделали Diablo 4 аналогией д2 ( так как не стали делать ремейк д2),
5 актов такие же как в д2 ( пустыня , болото и тд) , ветки умений - как в д2 - можно выбрать 1 путь прокачки + друид сам персонаж из д2, руны как в д2 даже названия такие же.

Если ты не играл в д2 до уровня чтобы собирать рун ворды , а так только нормал прошел и удалил, то считай ты не играл в д2.

Вот советую посмотреть видео -
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
А чо вы сравниваете д4 с этим шлаком лост арк? Лост арк совершенно не имеет стиля там такая мешанина что хоть стой хоть падай. Просто запихнули всё что есть. Получился очередной корейский высер с трусиками. У корейцев совершенно нет вкуса имхо.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Llch_renamed_1029464_04052023
Читатель
Регистрация:
17.03.2013
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Tetros:
А чо вы сравниваете д4 с этим шлаком лост арк? Лост арк совершенно не имеет стиля там такая мешанина что хоть стой хоть падай. Просто запихнули всё что есть. Получился очередной корейский высер с трусиками. У корейцев совершенно нет вкуса имхо.
согласен , это недо рпг вообще ... про то как там сделали монаха это вообще смех.
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Я толерантно отношусь ко многим играм, но когда в игре есть награда за вход(лан поймем и простим), но за 10 минут в игре, за 20 минут в игре...
Даже средние игры такой фигней не страдают

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от slegach:
Я впервые умудрился всякую надежду потерять на первом же видео геймплея. Абсолютно нет никакого смысла это ждать.
Ты просто ярчайшее представитель "фанбоев". Боготворить одну игру и считать, что всем там "правильно" - это

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Llch:
Если не играл в д2 то не надо писать .
Оффициально разработчики заявили что сделали Diablo 4 аналогией д2 ( так как не стали делать ремейк д2),
5 актов такие же как в д2 ( пустыня , болото и тд) , ветки умений - как в д2 - можно выбрать 1 путь прокачки + друид сам персонаж из д2, руны как в д2 даже названия такие же.

Если ты не играл в д2 до уровня чтобы собирать рун ворды , а так только нормал прошел и удалил, то считай ты не играл в д2.

Вот советую посмотреть видео - https://www.youtube.com/watch?v=4yJQQlNADZk
Я играл в д2 на уровне - собери на некра сумонера энигму, кинь на пацана декру и правильно к нему портанись
Однако, мне кажется что у вас синдром утенка
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от slegach:
Да где там кто Диабло 2 увидел?!
Костер с классами и Содж по скрипту падает - уже Д2 что ли?
"Мрачная, как Диабло 2", мде. Диабло 2 не мрачная. Она как раз очень яркая. В ней не педалируется кровь и трупы везде и по любому поводу - самый попсовый способ создать "мрачность" (а на деле - просто отвращение - то, чем страдала первая часть) - в ней атмосфера создается гораздо более вдумчивыми способами. Д2 реалистичная. Там персонажи не супер герои. Анимация у них человеческая, а не деланно размашистая, по голове они получают, тратят время на анимацию рекавери или блокировки. И там очень красивый мир, вручную прорисованный в каждой детальке. При этом очень структурированный и четкий, где все на своем месте.

Здесь же мы видим тонну визуального хлама, который ни для чего не нужен. 3/4 графики на экране - мусор. Не участвует в геймплее, не создает атмосферы. Д4 пока еще более пластиковая, чем Д3. Взяли Д3, убрали наиболее яркие эффекты и залили все кровищей.

Смотря на это, как можно поверить, что там можно будет запороть персонажа? Что стихии будут разные и резисты будут разные, поэтому будут мобы, которых вообще нельзя будет убить, раз ты собрался только в одну стихию (зато тех, кто без резиста, разваливаешь на ура)? Что там нужно будет ловкость под блок 75% подбирать? Что наемник будет, его нужно будет определенного покупать и лучшим он будет на определенной сложности игры? Что, казалось бы, лучший сет на ассасинку Натали Офференг на деле тебе совершенно не сдался, потому что у пинковой ассасинки урон-то, оказывается, с тапочек! А ведь тогда только Мурмидоны подходят.
Разумеется, речь не про повторение того, что было. Речь о детализации. Об особенностях механик, о сложности.


И направление развития совершенно тупиковое. Бесшовный мир, серьезно?! Да нахрена это в игре, которая позиционируется как наследник Д2, где 95% времени посвящено различным ранам - на Мефа, Пиндля, Баала и т.п., где одна игровая локация заведомо должна быть четко структурирована и ограничена. Ведь по сути весь смысл таких игр - ощущение прогрессии, того, что "сегодня я зачистил эту локацию идеально, но завтра сделаю это еще более круто". Это как спидраны в миниатюре - стремление к совершенству. А к чему стремиться в открытом мире с боссами, которые подстраиваются под игроков (не под четкую патьку друзей - просто по рандомных радномного количества), так еще и под каждого игрока в зависимости от его уровня?! Это же просто квинтэссенция бессмысленности совершенствования персонажа и своих навыков.


Я впервые умудрился всякую надежду потерять на первом же видео геймплея. Абсолютно нет никакого смысла это ждать.
+ Близзард в клуб Биоварей. Покойтесь с миром друзья. вы были хороши.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для slegach_renamed_1455488_09082022
Читатель
Регистрация:
03.11.2019
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Llch:
Если ты не играл в д2 до уровня чтобы собирать рун ворды , а так только нормал прошел и удалил, то считай ты не играл в д2.
А ты, видимо, дальше рунвордов не зашел, раз не понял несколько ссылок в моем сообщении, которые показывают, сколько и как я в нее играл. :)


Может, у меня синдром утенка. А может, просто десятки таких культовых серий, которые отдали другой команде/издателю/разработчику и они были полностью убиты "свежими идеями" и "инновационными механиками", для меня самый яркий представитель - Герои меча и магии.
И есть примеры обратного - сделаем тоже самое, только более качественно и современней, которые процветают, Дота 2 та же. Из последнего - Borderlands 3 отлично продолжает серию, вводя только дополняющие изменения.
Огромное количество игр было убито переходом на 3Д графику, потому что в большинстве игр графика должна быть по сути схематичной. Красочной, но понятной и схематичной, чтобы не мешать игровому процессу. 3Д привел к резкому снижению качества картинки, которое стало более менее сравнимым с прорисованными вручную спрайтами только лет через десять, к резкому ухудшению взаимодействия игрока с игровым миром, и полной потере аутентичности.
Больше всего досталось от этого стратегиям - жанр был просто полностью убит. Я не знаю ни одной серии, которая существовала в 2Д, потом перешла в 3Д и стала лучше. Ни одной даже сравнимой не осталось. В жанре хак-энд-слэш это уже не так критично, но тоже чувствуется. Потому что смотришь ролик Д4 и в принципе это можно было бы принять и за Д3, и за ПоЕ и за Grim Dawn при определенных условиях.

И как бы ни грустно это было, мне совершенно очевидно, что Д2 Ремастеред никогда не выйдет. Слишком много надо рисовать ручками. Сейчас уже так не умеют.
Аватар для Arias
Читатель
Регистрация:
17.04.2012
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Я в шоке от графония и прорисовки персонажей , как будто в не много улучшенная 2я часть. Да и почему анонсировали волшебницу ....я так понимаю что пошли по корейскому пути и привязала пол персонажа к класу , если это так то они конченные г....ы !!!
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Dzimitori:
в РОЕ нет длс и игра нормально существует.
Ну ты не сравнивай небольшую компанию, особенно в том виде в каком она была на старте ПОЕ и мегакорпорацию Близзард, с тысячами сотрудников и одним из самых высоких уровней зарплат в индустрии, пусть не вся Близзард будет работать над д4, а лишь одно подразделение, но мне кажется те же сутки работы первых и вторых стоят просто несоизмеримо разные деньги + добавь к этому медийку и маркетинг, который как всегда у Близзард очень агрессивный и качественный, а соответственно неимоверно дорогой.. Те же синематики, ет не Близы такие щедрые, что радуют нас 8-9 минутным cg роликом на анонсе игры, ет просто прекрасно понимают, что в будущем создание этого ролика будет оплачено целевой аудиторией, ну любая разработка любой игры ет прежде всего бизнес проект, а уже потом все остальное ;)

Добавлено через 35 минут
Сообщение от slegach:
Да где там кто Диабло 2 увидел?!
Костер с классами и Содж по скрипту падает - уже Д2 что ли?
"Мрачная, как Диабло 2", мде. Диабло 2 не мрачная. Она как раз очень яркая. В ней не педалируется кровь и трупы везде и по любому поводу - самый попсовый способ создать "мрачность" (а на деле - просто отвращение - то, чем страдала первая часть) - в ней атмосфера создается гораздо более вдумчивыми способами. Д2 реалистичная. Там персонажи не супер герои. Анимация у них человеческая, а не деланно размашистая, по голове они получают, тратят время на анимацию рекавери или блокировки. И там очень красивый мир, вручную прорисованный в каждой детальке. При этом очень структурированный и четкий, где все на своем месте.

Здесь же мы видим тонну визуального хлама, который ни для чего не нужен. 3/4 графики на экране - мусор. Не участвует в геймплее, не создает атмосферы. Д4 пока еще более пластиковая, чем Д3. Взяли Д3, убрали наиболее яркие эффекты и залили все кровищей.

Смотря на это, как можно поверить, что там можно будет запороть персонажа? Что стихии будут разные и резисты будут разные, поэтому будут мобы, которых вообще нельзя будет убить, раз ты собрался только в одну стихию (зато тех, кто без резиста, разваливаешь на ура)? Что там нужно будет ловкость под блок 75% подбирать? Что наемник будет, его нужно будет определенного покупать и лучшим он будет на определенной сложности игры? Что, казалось бы, лучший сет на ассасинку Натали Офференг на деле тебе совершенно не сдался, потому что у пинковой ассасинки урон-то, оказывается, с тапочек! А ведь тогда только Мурмидоны подходят.
Разумеется, речь не про повторение того, что было. Речь о детализации. Об особенностях механик, о сложности.


И направление развития совершенно тупиковое. Бесшовный мир, серьезно?! Да нахрена это в игре, которая позиционируется как наследник Д2, где 95% времени посвящено различным ранам - на Мефа, Пиндля, Баала и т.п., где одна игровая локация заведомо должна быть четко структурирована и ограничена. Ведь по сути весь смысл таких игр - ощущение прогрессии, того, что "сегодня я зачистил эту локацию идеально, но завтра сделаю это еще более круто". Это как спидраны в миниатюре - стремление к совершенству. А к чему стремиться в открытом мире с боссами, которые подстраиваются под игроков (не под четкую патьку друзей - просто по рандомных радномного количества), так еще и под каждого игрока в зависимости от его уровня?! Это же просто квинтэссенция бессмысленности совершенствования персонажа и своих навыков.


Я впервые умудрился всякую надежду потерять на первом же видео геймплея. Абсолютно нет никакого смысла это ждать.
Все так, вот ток разговор слепых с глухими, Близы ****ь прямо на презентации, несколько раз повторяли рефрен, что вдохновлялись первой частью Diablo, где игроки увидели что они хотят сделать нам улучшенную D2 и вообще как у них сравнения с D2 образовались, большой вопрос..

Добавлено через 7 минут
Сообщение от slegach:
Смотря на это, как можно поверить, что там можно будет запороть персонажа? Что стихии будут разные и резисты будут разные, поэтому будут мобы, которых вообще нельзя будет убить, раз ты собрался только в одну стихию (зато тех, кто без резиста, разваливаешь на ура)? Что там нужно будет ловкость под блок 75% подбирать? Что наемник будет, его нужно будет определенного покупать и лучшим он будет на определенной сложности игры? Что, казалось бы, лучший сет на ассасинку Натали Офференг на деле тебе совершенно не сдался, потому что у пинковой ассасинки урон-то, оказывается, с тапочек! А ведь тогда только Мурмидоны подходят.
Разумеется, речь не про повторение того, что было. Речь о детализации. Об особенностях механик, о сложности..
Полностью согласен отличительные черты Д2, вот ток сегодня на дворе 2к20 почти, и сейчас все перечисленное будет восприняты исключительно как недостатки геймплея, а не как достоинства, подавляющим большинством аудитории, по этому всего этого не будет, потому что не будет никогда.
Последний раз редактировалось eksaksudan_renamed_578665_07032023; 04.11.2019 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от slegach:
Да где там кто Диабло 2 увидел?!
здесь. плюс они сами это прямым текстом сказали на презентации



Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
На одной чаше весов корейский лост арк + мейл сру , на другой стороне близзорд, которая решила тупо вдарить по фансервису(надоело говно кушать им) . Хз даже . Вангую что близзорд не смогут , души не будет в дьябло 4 . они просто посомтрели на то что от них требовали 10 лет и решили это дать . Но искорки , которые делали игры играми - ушли .
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Амель:
На одной чаше весов корейский лост арк + мейл сру , на другой стороне близзорд, которая решила тупо вдарить по фансервису(надоело говно кушать им) . Хз даже . Вангую что близзорд не смогут , души не будет в дьябло 4 . они просто посомтрели на то что от них требовали 10 лет и решили это дать . Но искорки , которые делали игры играми - ушли .
Как бы плохо близзы не сделали д4, лост арк это дикая параша которую вообще не стоит трогать.
Аватар для Llch_renamed_1029464_04052023
Читатель
Регистрация:
17.03.2013
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от fixeel:
здесь. плюс они сами это прямым текстом сказали на презентации


Согласен , кстати руны переделаны по свойствам...но тут такой форум что никто особо и не представляет что такое д2, так пишут бред всякий, просто тут много хохлов это сразу видно , а они всегда как будто сами с собой говорят и не с кем не соглашаются.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от slegach:
И направление развития совершенно тупиковое. Бесшовный мир, серьезно?! Да нахрена это в игре, которая позиционируется как наследник Д2, где 95% времени посвящено различным ранам - на Мефа, Пиндля, Баала и т.п., где одна игровая локация заведомо должна быть четко структурирована и ограничена. Ведь по сути весь смысл таких игр - ощущение прогрессии, того, что "сегодня я зачистил эту локацию идеально, но завтра сделаю это еще более круто". Это как спидраны в миниатюре - стремление к совершенству. А к чему стремиться в открытом мире с боссами, которые подстраиваются под игроков (не под четкую патьку друзей - просто по рандомных радномного количества), так еще и под каждого игрока в зависимости от его уровня?! Это же просто квинтэссенция бессмысленности совершенствования персонажа и своих навыков.
Ну, по поводу дизайна, я в чем то могу не согласиться с вами, но насчет этого согласен. Мне как раз нравилась камерность, и структурная простота. Эти ммо составляющие, имхо, для диабло вредны. Но, посмотрим, как это все будет на практике.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от eksaksudan:
Близзард, с тысячами сотрудников и одним из самых высоких уровней зарплат в индустрии
А кстати и нет. Я читал развернутую статью, что зарплаты там не высокие. Это вилка, или ты работаешь в крутой компании и занимаешься великими играми, или иди в не такую крупную контору, где зп по больше, но ты будешь заниматься непонятно какими проектами.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Амель:
На одной чаше весов корейский лост арк + мейл сру , на другой стороне близзорд, которая решила тупо вдарить по фансервису(надоело говно кушать им) . Хз даже . Вангую что близзорд не смогут , души не будет в дьябло 4 . они просто посомтрели на то что от них требовали 10 лет и решили это дать . Но искорки , которые делали игры играми - ушли .
__________________
Ну, всем не угодить. Я хотел как д1-2. Я вижу как д1-2, мне норм
Имхо, диабло это консервативная игра. Сделали они д3. А д3 как бы и не д, по стилистике. И её как то разработчики стараются не упоминать. Хотя мы с друзьями поигрываем и в д3. Сам геймплей там очень даже ничего.
Последний раз редактировалось MerovingL; 05.11.2019 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Llch_renamed_1029464_04052023
Читатель
Регистрация:
17.03.2013
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от MerovingL:

А кстати и нет. Я читал развернутую статью, что зарплаты там не высокие. Это вилка, или ты работаешь в крутой компании и занимаешься великими играми, или иди в не такую крупную контору, где зп по больше, но ты будешь заниматься непонятно какими проектами.

А ну ка дай пруф на статью что в Близзард ( пекло Америки по разработке игр ).

Ты даже не представляешь что с уровнем знаний которые предъявляют к it специалистам там на высочайшей планке - это выпускники Stanford и Harvard University ему подобных пристижных вузов Американских вузов. Ну думаю какой нибудь средний программист получает там в районе 10-15к $.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от Llch:
Ты даже не представляешь что с уровнем знаний которые предъявляют к it специалистам там на высочайшей планке - это выпускники Stanford и Harvard University ему подобных пристижных вузов Американских вузов. Ну думаю какой нибудь средний программист получает там в районе 10-15к $.
Читал год назад, статья была большая, на английском, какое то крупное интернет издание. Мне не так принципиально вам что то доказывать, что бы тратить своё время и искать сейчас эту статью. Поэтому, извините.
Аватар для Llch_renamed_1029464_04052023
Читатель
Регистрация:
17.03.2013
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
Сообщение от MerovingL:
Читал год назад, статья была большая, на английском, какое то крупное интернет издание. Мне не так принципиально вам что то доказывать, что бы тратить своё время и искать сейчас эту статью. Поэтому, извините.
Я читал что там самые высокие зп в игрой индустрии. год назад он читал. какое-то крупное интернет издание ага общие фразы и слова накидай тут еще побольше.
и да у меня брат работает в Blizzard. еще будешь спорить?

Ваши права в разделе