|
Re: [BlizzCon 2019] Diablo IV - новая игра во вселенной Санктуария
в РОЕ нет длс и игра нормально существует.
Ну ты не сравнивай небольшую компанию, особенно в том виде в каком она была на старте ПОЕ и мегакорпорацию Близзард, с тысячами сотрудников и одним из самых высоких уровней зарплат в индустрии, пусть не вся Близзард будет работать над д4, а лишь одно подразделение, но мне кажется те же сутки работы первых и вторых стоят просто несоизмеримо разные деньги + добавь к этому медийку и маркетинг, который как всегда у Близзард очень агрессивный и качественный, а соответственно неимоверно дорогой.. Те же синематики, ет не Близы такие щедрые, что радуют нас 8-9 минутным cg роликом на анонсе игры, ет просто прекрасно понимают, что в будущем создание этого ролика будет оплачено целевой аудиторией, ну любая разработка любой игры ет прежде всего бизнес проект, а уже потом все остальное ;)
Добавлено через 35 минут
Да где там кто Диабло 2 увидел?!
Костер с классами и Содж по скрипту падает - уже Д2 что ли?
"Мрачная, как Диабло 2", мде. Диабло 2 не мрачная. Она как раз очень яркая. В ней не педалируется кровь и трупы везде и по любому поводу - самый попсовый способ создать "мрачность" (а на деле - просто отвращение - то, чем страдала первая часть) - в ней атмосфера создается гораздо более вдумчивыми способами. Д2 реалистичная. Там персонажи не супер герои. Анимация у них человеческая, а не деланно размашистая, по голове они получают, тратят время на анимацию рекавери или блокировки. И там очень красивый мир, вручную прорисованный в каждой детальке. При этом очень структурированный и четкий, где все на своем месте.
Здесь же мы видим тонну визуального хлама, который ни для чего не нужен. 3/4 графики на экране - мусор. Не участвует в геймплее, не создает атмосферы. Д4 пока еще более пластиковая, чем Д3. Взяли Д3, убрали наиболее яркие эффекты и залили все кровищей.
Смотря на это, как можно поверить, что там можно будет запороть персонажа? Что стихии будут разные и резисты будут разные, поэтому будут мобы, которых вообще нельзя будет убить, раз ты собрался только в одну стихию (зато тех, кто без резиста, разваливаешь на ура)? Что там нужно будет ловкость под блок 75% подбирать? Что наемник будет, его нужно будет определенного покупать и лучшим он будет на определенной сложности игры? Что, казалось бы, лучший сет на ассасинку Натали Офференг на деле тебе совершенно не сдался, потому что у пинковой ассасинки урон-то, оказывается, с тапочек! А ведь тогда только Мурмидоны подходят.
Разумеется, речь не про повторение того, что было. Речь о детализации. Об особенностях механик, о сложности.
И направление развития совершенно тупиковое. Бесшовный мир, серьезно?! Да нахрена это в игре, которая позиционируется как наследник Д2, где 95% времени посвящено различным ранам - на Мефа, Пиндля, Баала и т.п., где одна игровая локация заведомо должна быть четко структурирована и ограничена. Ведь по сути весь смысл таких игр - ощущение прогрессии, того, что "сегодня я зачистил эту локацию идеально, но завтра сделаю это еще более круто". Это как спидраны в миниатюре - стремление к совершенству. А к чему стремиться в открытом мире с боссами, которые подстраиваются под игроков (не под четкую патьку друзей - просто по рандомных радномного количества), так еще и под каждого игрока в зависимости от его уровня?! Это же просто квинтэссенция бессмысленности совершенствования персонажа и своих навыков.
Я впервые умудрился всякую надежду потерять на первом же видео геймплея. Абсолютно нет никакого смысла это ждать.
Все так, вот ток разговор слепых с глухими, Близы ****ь прямо на презентации, несколько раз повторяли рефрен, что вдохновлялись первой частью Diablo, где игроки увидели что они хотят сделать нам улучшенную D2 и вообще как у них сравнения с D2 образовались, большой вопрос..
Добавлено через 7 минут
Смотря на это, как можно поверить, что там можно будет запороть персонажа? Что стихии будут разные и резисты будут разные, поэтому будут мобы, которых вообще нельзя будет убить, раз ты собрался только в одну стихию (зато тех, кто без резиста, разваливаешь на ура)? Что там нужно будет ловкость под блок 75% подбирать? Что наемник будет, его нужно будет определенного покупать и лучшим он будет на определенной сложности игры? Что, казалось бы, лучший сет на ассасинку Натали Офференг на деле тебе совершенно не сдался, потому что у пинковой ассасинки урон-то, оказывается, с тапочек! А ведь тогда только Мурмидоны подходят.
Разумеется, речь не про повторение того, что было. Речь о детализации. Об особенностях механик, о сложности..
Полностью согласен отличительные черты Д2, вот ток сегодня на дворе 2к20 почти, и сейчас все перечисленное будет восприняты исключительно как недостатки геймплея, а не как достоинства, подавляющим большинством аудитории, по этому всего этого не будет, потому что не будет никогда.
Последний раз редактировалось eksaksudan_renamed_578665_07032023; 04.11.2019 в 11:00.
Причина: Добавлено сообщение
|