Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Icanseeyou:
Есть предположение что кап 960 лайта нам дали на целый год
Есть предположение что активности будут добавляться в новых сизон пассах (стимулируя к их покупке)... Т.е. обычный ф2п - или долго фармь забесплатно или купи пасс...
Есть так же предположение что к концу 11 сезона лайт будет овер 1000...
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от e2f:
ну то есть реально надо собрать 8 слотов, что бы сдвинуться.
Ну, да. Это ж математика чистая. Единица лайта на одной шмотке апает 0,125 полоски до целого числа общего лайта. Просто раньше не было системы "каждый слот по единичке по кругу", поэтому это так заметно не было. Где-то было 48, где-то 50 - вот тебе 49 среднее.
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от e2f:
ну то есть реально надо собрать 8 слотов, что бы сдвинуться.
А это нужна прям удача удач
Ну так наверное когда есть возможность прогрессии лучше чем её отсутствие? Если бы сейчас абсолютный кап шмота был на уровне 950, и осознание того что выше уже не существует, вам всем стало бы легче?)
Игра НЕ требует от вас иметь 960 шмотку в каждом слоте, она просто даёт эту дополнительную возможность медленного роста силы, как и мотивацию посещать высокоуровневый контент больше одного раза. К тому же Bungie обязательно введет дополнительные источники Pinnacle лута в этом сезоне. Я вот в упор не понимаю, зачем вам упираться в хард кап на первых неделях дополнения.
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Johnnie:
Ну так наверное когда есть возможность прогрессии
дело не в этом, тут психологический момент больше
строгой необходимости в 960 нет.
Но они зачем-то влепили эту планку, а люди так устроены, что они в играх будут пытаться взять потолок (пусть и эфемерный), просто потому что он есть.
Им надо было все оставить как есть, просто убрать эту планку в хардкапе
А то получается планка есть, но взять ее нельзя. И именно это людей и раздражает
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Sapph1re:
Давай ты мне расскажешь, чем отличаются сапоги 950 от 951 ? Ну вот так в примерных цифрах где и на сколько ты получил буст ? Я не тролю, мне реально интересно. Сотни часов на дроч этих 10 илвлов и в итоге что ты получил ? Даже в корейских ммо заточка на +1 это уже преимущество буквально везде, в Вове и его клонах +1 тир шмота видно в цифрах, поэтому да, там рандом это фактор получения преимущества, а тут это фактор чего ?
Шмотки с более высоким значением силы имеют шанс на более высокую цыфру суммарных статов. На пример обычные 950 шмотки из простой активности в среднем имеют 48-52 стата. Шмотки с Iron Bannera уже повыше, 54-56 статов. А 951ые шмотки уже прокают по 60 статов. Чем выше уровень силы каждой шмотки, тем выше возможное количество суммарных статов.
Каждые 10 статов поднимают одну из 6 характеристик на 1 уровень. Если взять в пример стат Discipline, то моё значение на текущий момент = 85, а значит у меня 8 уровень стата Discipline, и мне не хватает ещё 5 статов, чтобы перейти на 9 уровень. Чем больше у меня шмоток с большим количеством суммарных статов, тем выше уровни каждой моей характеристики, а каждый уровень это условно 10%.
При этом не получится сохранять старый шмот и перекачивать в него силу из нового шмота, потому что количество номинальных статов на старых шмотках останется прежним. Я не знаю сколько суммарных статов будет на 960 шмотках, но подозреваю что выше 80, а значит наличие 960 шмотки в каждом слоте может дать несколько уровней каждого стата.
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от e2f:
на сложности 920 - 100 к не набрать, там так, ****, расчитано, что тебе всегда будет не хватать писечки. Мы 3 раза ходили на прошлой неделе и каждый раз нам не хватало буквально 400 очков до 100.
а на сложности 950 ты наберешь 100к в любом случае, если уложишься по времени
я про третью и пишу
Добавлено через 6 минут
Еще кстати не забудьте на 999 лайта в соло пройти трон на скрытую ачивку.
Последний раз редактировалось Neocronic; 24.10.2019 в 15:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от e2f:
дело не в этом, тут психологический момент больше
строгой необходимости в 960 нет.
Но они зачем-то влепили эту планку, а люди так устроены, что они в играх будут пытаться взять потолок (пусть и эфемерный), просто потому что он есть.
Им надо было все оставить как есть, просто убрать эту планку в хардкапе
А то получается планка есть, но взять ее нельзя. И именно это людей и раздражает
В том же World of Warcraft есть такой же кап по сути, сейчас это 455 (если не ошибаюсь), причём в мифик рейде дропает 445 гир (на 10 уровней меньше), и чтобы собрать кап тебе нужно выбить 455 Titanforged шмотку в каждый слот. На текущий момент ещё никто не добрался до этого "капа", но это почему то никого не раздражает. А на оборот, мотивирует проходить рейды снова и снова в надежде полутать что то более ценное. Конечно Titanforded система в WoW упорота, там есть свои проблемы, но это уже другая тема)
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Johnnie:
На пример обычные 950 шмотки из простой активности в среднем имеют 48-52 стата.
Сообщение от Johnnie:
При этом не получится сохранять старый шмот и перекачивать в него силу из нового шмота, потому что количество номинальных статов на старых шмотках останется прежним.
Прокатило бы, если бы я в игру не играл совсем Мне буквально с 750 валились шмотки 60+- я в первую же неделю имел 3-4 таких задолго до 900 го и на 950м ловил всякий мусор 48й даже из экзотиков, а иногда 60+ из тех же простых фиол энграмм (не повышенных). По сути, весь мой 60+- шмот я получил до 950 и в последствии проапал. Может конечно 950+ энграммы и имеют научно доказанный шанс дропа статов выше среднего, я про такое не слышал (как думаю и ты), но все, что ниже чистый рандом.
Сообщение от Johnnie:
но подозреваю что выше 80
Я уже видел шмотки с 80+ статов на 950м, правда на стриме, возможно потому, что они были абсолютами и это поднимало все статы. Тут я пруфать и чет доказывать не берусь, ибо мне уже все равно
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Johnnie:
причём в мифик рейде дропает 445 гир (на 10 уровней меньше), и чтобы собрать кап тебе нужно выбить 455 Titanforged шмотку в каждый слот.
Дааааааааааа, ну ты сравнил В вове шмотки напрямую влияют на дпс и ап каждого тира виден в цифрах буквально, так как статы это 90% дпса персонажа. В дестини статы шмоток не влияют почти ни на что, так как откат гранаты на пару сек при перфектном роле конкретной шмотки - это просто капля в море, реально на дпс влияют только экзотики, помогающие откатывать эти способности почти мгновенно да и то это не возможно сравнить с вовом. В общем ладно, вижу в вов вы не играли, бога ради, желаю вам почувствовать каждый 1 гирскора в дестини
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от CptDonky:
Ну круто, мне до баннера вообще 54-56 только падали, максимум. На баннере уже набрал посерьезней суммы.
Вот экзотик, на 3 слота правда, не буду врать, не помню точно когда его выбил, но еще на первой неделе, он вроде даже не 900й был изначально. Я вообще на самом деле много 60+ распылил, так как думал, что после капа все равно выбью выше, а в итоге на капе забил
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Даже 950 было тошновато выфармливать, как подумаю что в следующем сезоне по новой лайт качать, становится печально.
А то что экзот можно получить, без того чтобы насильно в ПВП тащить людей, или ещё хуже в конченый гамбит, это вообще прекрасно. Хотя сам лукан могли бы и чуть пополезнее сделать.
Специально пошарился по Могиле мира в Дестени 1 и в целом по луне. Это реюз просто вселенских масштабов. Что дальше, бунги? Локации вообще без изменений? А потом Дестени 3 и по новой все эти модельки продавать?
P.S. Короч, я хейтер, который покупает все релизы дестини