Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Автор темы: Garruk
Дата создания: 24.10.2019 16:07
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Интересная информация о Lost Ark


23 октября 2019 года прошла презентация MMORPG Lost Ark. Порталу GoHa.Ru удалось побеседовать с разработчиками игры. На наши вопросы любезно согласился ответить господин Гым Кан Сон - директор по разработке студии Smilegate RPG.

Здравствуйте. Поздравляю вас с завтрашним запуском игры в России и у нас есть несколько вопросов к вам от нашего комьюнити.

Спасибо вам за поздравления. Мы постараемся ответить на ваши вопросы

Начнем с общих вопросов. Сможем ли мы попасть в темный мир демонов, даже если это будет просто сюжетной миссией?

Благодарим за такой вопрос. Приятно видеть, что вы разбираетесь в игре. Касательно самого вопроса, к сожалению, нам будет сложно что-либо сказать по этому поводу, потому что это будет своего рода спойлером. Мы надеемся вы наберетесь терпения и сами все узнаете.

Возможно ли, что в будущем появится PvP или PvE контент, где вместо персонажей нужно будет управлять кораблями?

На данный момент мы должны все таки сосредоточиться на том, чтобы улучшить актуальную версию игры, стремиться к тому, чтобы сделать игру максимально идеальной. Сперва мы займемся именно этим, а в дальнейшем, возможно, перейдем к тому чтобы создать и подобный морской режим тоже. В Корее игроки тоже интересуются этим аспектом, поэтому так как мы постоянно получаем запросы от пользователей - мы над этим думаем.

Будут ли добавлены новые мини-игры и будет ли расширен функционал старых? Например, показанная в одном из трейлеров ЗБТ мини-игра с бочонком пива или возможность кинуть карточную дуэль другому игроку.

Конечно же мы и сейчас работаем над разработкой мини-игр. И в том числе нашим основным контентом на данный момент являются острова и поэтому в рамках работы с островами мы собираемся мини-игры в первую очередь делать для них. Ну и в дальнейшем планируем уделять этому аспекту внимание.

Модель распространения игры free-to-play на ваш взгляд это бесплатная игра или это пробная версия игры? Должна ли у игроков возможность бесплатно играть в игру не платя абсолютно ничего?

В принципе да, наша игра конечно free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая.

Можно ли играть в Lost Ark и получать такое же удовольствие не платя вообще ничего?

Lost Ark игра не того типа, где нужно постоянно стараться занять первое место, соревноваться с кем-то и быть лучшим из лучших. Мы считаем, что лучше просто наслаждаться игрой. А для того чтобы наслаждаться самим игровым процессом на наш взгляд не обязательно что-то покупать.

Если в будущем игроки захотят модель игры pay-to-play или buy-to-play, возможно ли появления подобных моделей распространения игры? И возможно ли создание такого сервера, чтобы он полностью соответствовал корейской версии Lost Ark?

На данный момент мы не планируем никакие другие модели распространения. Что касается версии игры, то вряд ли нам стоит к этому стремиться. Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится, учитываем это и используем в работе над русскоязычной версией. А вообще, нужно все-таки учитывать предпочтения именно русскоговорящей аудитории, ее культуру и особенности. Поэтому мы предпочитаем работать именно в этом направлении, а не думать о создании серверов с одинаковыми версиями игры.

Каких основных принципов вы придерживаетесь при балансировке классов?

Мы считаем, что для корректировки баланса необходимо не только ориентироваться на данные и анализ игры с точки зрения статистики, но и с точки зрения мнения обычных пользователей. Если игрок чувствует, что его класс слабее других, то мы стараемся учитывать обратную связь и уже с учетом этого приступаем к внесению изменений в баланс. Для нас очень важно мнение наших игроков.

В игре есть дворфы, но они выступают в качестве неиграбельных персонажей. Появятся ли в будущем играбельные дворфы?

Нет, мы пока не планируем делать подобный архетип играбельных персонажей.

Планируется ли со времени добавлять четвертый подкласс другим архетипам, помимо файтера? Сколько всего будет подклассов у архетипа ассассин?

Изначально мы планировали что у каждого класса будет по три подкласса. Но по ходу развития игры у нас появились идеи для создания четвертого подкласса. Что касается ассасина и других архетипов, если у нас появятся какие-либо интересные идеи насчет подклассов, тогда мы возможно и будем их разрабатывать.

Появится ли в игре полноценный класс суммонера, призывающего существ на постоянной основе, а не временно?

Конечно, такая вероятность есть, но конкретно сейчас мы этим не занимаемся. В дальнейшем все возможно.

Будет ребаланс перед стартом нового PvP сезона в Корее и перед стартом пре-сезона на России? Если будет, то по какому пути пойдет разработка: она будет урезать сильные классы или усиливать слабые?

Так или иначе мы все равно постоянно работаем над балансом в игре в независимости от того, начало сейчас сезона или конец. Мы смотрим на какие-то недочеты, сложности и на основе этого вносим какие-либо изменения. Если существует какой-то класс, который объективно является слишком сильным по сравнению с другими, то мы обязательно прислушиваемся к мнению наших игроков по этому поводу.

Вы собираетесь проводить киберспортивные турниры и прямо сейчас в PvP рейтинге основные места занимают два класса: лансмастер и ки-мастер. Остальных классов в рейтинге гораздо меньше. Получается, что лансмастер и ки-мастер два дизбалансных класса. Планируете ли вы что-то с этим делать?

Дело в том, что информация, полученная из каких-то статистических данных и информация, полученная от пользователей могут отличаться. Опираясь на статистику можно увидеть, что у каких-то классов высокий процент побед. Но то как видят эту же ситуацию игроки может отличаться от статистики. В зависимости от того, как это воспринимают пользователи мы будем вносить изменения в баланс.

Спасибо за ваши ответы, господин Гым Кан Сон.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
и все?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
А ты ждал конкретику от ОФИЦИАЛЬНОГО лица?
Сообщение от shd13:
и все?
К сожалению, да..... Прокатились нас всех. Обидно.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Чет вода какая то.
Аватар для Демир
Забанен
Регистрация:
23.01.2019
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
корейцы такие корейцы...
жаль нет опции "на кол" за такие новости. я б жмакнул.

на кол! ди жанейро
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от Chimera-Syber:
К сожалению, да..... Прокатились нас всех. Обидно.
я бы сказал что думаю, да опять потрут

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
"Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится"
Да они мухи, все подряд едят.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от shd13:
я бы сказал что думаю, да опять потрут
Пиши, иначе нахер тут модераторы нужны....
Я вот пишу частенько, частенько трут.
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от morozkind:
Пиши, иначе нахер тут модераторы нужны....
Я вот пишу частенько, частенько трут.
по мою душу сразу Юнтер приходит

в поисках приключений...
Discord

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от shd13:
по мою душу сразу Юнтер приходит
Учись, я уже пишу так что трут, но без карточек. Опыт.
А так 4-5 страниц карточек это нормально.
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от morozkind:
Учись, я уже пишу так что трут, но без карточек. Опыт.
А так 4-5 страниц карточек это нормально.
ну так и мне без карточек

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от morozkind:
Чет вода какая то.
Ну все правильно, руководящая должность у человека - все его ответы должны быть бессодержательной водой, а то вдруг чего не то скажет или пообещает лишнего.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от shd13:
ну так и мне без карточек
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
А кто запрещал вопросы типа:
Мыло добавляет товары в шоп по собственному желанию ?
Мыло может добалять товары по собственному желанию ?
Мыло может самостоятельно выставлять цены на товары ?
Можете ли вы сомостоятельно ознакомиться с ру версией игры в обход мыла ?
Хотели бы вы получать фидбек от ру игроков минуя фильтрацию мыла ?
Будут ли другие варианты развития игры, не касающиеся "вертикального" развития ? как у вас сделано сейчас ; новая локация - повышения ГС - новая локация - повышение ГС - новый класс - новая локация - повышение ГС.
Когда введут собственный остров и какая будет у него цель ?
Почему в корейской версии игры костюм стоит 879 син.кристалоов, а в ру версии 940 ?
Если новая система развития персонажа в ру регионе будет не популярна, вызовет недовольство игроков - вы ее измените ?
Вы можете вносить изменения в ру версию игры без согласования с мылом ?
За кем остается последние слово при принятии решений в ру версии ?


Куча вопросов, а задаете блеать какую то херню Еще бы про блины спросили ...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от shd13:
я бы сказал что думаю, да опять потрут

+

Добавлено через 35 секунд
Сообщение от morozkind:
Пиши, иначе нахер тут модераторы нужны....
Я вот пишу частенько, частенько трут.


Сыкуны
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 24.10.2019 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от SnakePlissken:
Куча вопросов, а задаете блеать какую то херню Еще бы про блины спросили ...

Хотя может он сам выбрал "удобные" вопросы ? или сам их предложил


- Я готов ответить на ряд острых и интересующих многих игроков вопросов, вот список.

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от MyTAHT:
Хотя может он сам выбрал "удобные" вопросы ? или сам их предложил


- Я готов ответить на ряд острых и интересующих многих игроков вопросов, вот список.

да там список предлагаешь перед интервью, показываешь его куратору, а он вычёркивать все неудобные.
но никто не запрещает задать эти вопросы в лицо корейцу.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Сообщение от Garruk:
В принципе да, наша игра конечно free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая.
святой человек и маил ру пусечки

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе