Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 23.10.2019 14:55
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)

Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом предварительном обзоре вы узнаете о всех подробностях обновления 5.1 под названием «Vows of Virtue, Deeds of Cruelty». Данное обновление появится на игровых серверах 29 октября, и добавит в игру продолжение основной сюжетной линии, а также множество другого контента, о котором сейчас и пойдёт речь. Приятного чтива!

Основной контент
  • Продолжение основной сюжетной линии Shadowbringers.
  • Первый рейд новой серии «YoRha: Dark Apocalypse» для 24 человек — The Copied Factory.
  • Сюжетное подземелье — The Grand Cosmos.
  • Новый рейд Ultimate сложности — «Epic of Alexander» (запланирован на 5.11).
  • Испытание сложности Extreme — Minstrel's Ballad: Hades Elegy.
  • Ежедневные квесты племени Pixies.
  • Новая карта для PvP режима — Onsal Hakair (Danshig Naadam) (запланирована на 5.15).
  • Контент для ремесленников и собирателей — Ishgard Restoration (запланирован на 5.11).
  • Повышение максимального уровня для Blue Mage, а также новый эксклюзивный контент для профессии (запланировано на 5.15).
Дополнительный контент и остальные изменения
  • Балансные правки профессий.
  • Большая переработка ремесленников и собирателей.
  • Система «New Game +».
  • Новый GATE ивент в Gold Saucer.
  • Обновление системы Performance.
  • Новая социальная система Fellowships.
  • Новый персонаж для контента Custom Deliveries - Kai-Shirr.
  • Обновление функции Group Pose.
  • Различные QoL исправления, включающие в себя Glamour Dresser, Duty Finder, а также Emote List.
  • Новый интерфейс лаунчера игры.

Сюжет «Vows of Virtue, Deeds of Cruelty»
«Аида больше нет, и тьма, наконец, вернулась к покрову света. Но победа повлекла за собой последствия. Как именно члены ордена "Scions of the Seventh Dawn" залечат раны этого сломанного мира? Какие же нечестивые силы посмеют открыть эти раны вновь?

Рейд The Copied Factory (YoRha: Dark Apocalypse)
«Машина, не отличимая от человека ни внешним видом, ни речью, ни поведением - любой бы в Норврандте принял бы такую идею за бредни пьяных дворфов. Обнаружение женщины, одетой в белое и идентифицирующей себя как "андроид", однако, ставит под сомнения всё известное об этой технологии.»

Рейд «The Copied Factory» является первым в новой серии «YoRha: Dark Apocalypse», которая разрабатывается силами приглашённых геймдизайнеров Йоко Таро и Ёсуке Сайто. Нас будут ждать элементы, знакомые по Nier: Automata, а также множественные отсылки из этой игры. Тем не менее, по словам разработчиков, для понимания происходящего вам не нужно будет знать события Nier: Automata.

The Minstrel's Ballad: Hades's Elegy
«Прислушайтесь к реквиему о падшем герое. О человеке, который прожил тысячи наших жизней, отчаянно цепляясь за слабую надежду, никогда не уклоняясь от своего долга перед давно потерянными собратьями. Человеке, который гордо стоял и декларировал своё настоящее имя на пороге битвы, где в конечном итоге был повержен соперником - светом, покоривший его тьму. Заимствуя у погребальных обрядов культа Night's Blessed, странствующий менестрель создал элегию в честь этого героя - трагический, но всё же триумфальный сказ о человеке и битве, которая никогда не будет забыта.»

По словам Ёсиды, по сложности бой будет примерно как The Minstrel's Ballad: Shinryu's Domain. Отдельно упомянули, что длительность боя и кат-сцен будет больше, чем в традиционных Extreme испытаниях, но не стоит переживать, так как за каждое прохождение вы будете получать по 2 тотема.

Подземелье Grand Cosmos
«Давным-давно, на дальних берегах Источника, был построен грандиозный дворец Grand Cosmos - сооружение такого масштаба, что вызывало оно зависть как у небес, за своё название, так и у цветов, пронизывающих его бескрайние сады. И, как в случае со многими другими чудесами света, вследствие Наводнения его сияние погасло очень быстро, залы замолкли, а трон остался пустым. Бесцельно он существовал до тех пор, пока один маг не захватил его в качестве своего убежища, где единственную компанию составляли ему тишина, покой, и легион призванных монстров, охраняющих вход от тех глупцов, что возжелали аудиенции.»

События сюжета 5.1 приведёт игроков в новое подземелье — The Grand Cosmos. Его можно будет пройти посредством системы Trust. Причём, вам вовсе необязательно прокачивать сюжетных персонажей для этого подземелья, их уровень будет автоматически подстроен.

The Epic of Alexander (Ultimate)
«Заводная крепость, появившаяся на дальних краях снежной Дравании, имела удивительное сходство с великим стальным гигантом, которого воспевали в легендах Хотго, племя Ау Ра родом из заморских стран. Вдохновлённый трагической историей о механическом боге, который доверился одному смертному, странствующий менестрель распахнул пресловутые крылья воображения и взлетел, сочиняя страстную балладу надежды и глубинного отчаяния.»

Появится данный рейд вместе с обновлением 5.11, которое выйдет спустя две недели после релиза 5.1. Как вы наверное уже догадались, предстоит битва с боссами рейдовой серии Alexander. Во время демонстрации, Ёсида показал начальную заставку рейда, где засветились боссы - Cruise Chaser, Brute Justice, Alexander. Однако, спустя мгновение они пропали, но вместо них на арену вышел исторический страшный персонаж рейдовой сцены FF XIV - Living Liquid aka Pepsiman. Тот самый товарищ, который уничтожил в своё время огромное количество статиков. К слову, наградой будет оружие с уникальным эффектом, а также новый титул. Ёсида под конец добавил, что битва очень сложная и надеется, что те, кто не участвует в гонке за первенство, будут с удовольствием наблюдать за ней.


Квесты Beast Tribe (Pixie)
«Фольклор Норврандта гласит о том, что пикси были склонны к посещению снов смертных. Предполагая, что данная легенда правдива, какие именно сны с собой приносили эти любители озорства? Если вы захотите узнать ответ, закройте глаза, поверьте в чудеса и ступите в Lyhe Mheg - фантастический Сад Снов...»

Традиционно, эти ежедневные квесты помогут в прокачке второстепенных профессий, а также предложат несколько уникальных наград за прокачку репутации. Однако, на сей раз действие квестов будет происходить в отдельной инстансовой зоне, куда можно будет зайти только соло (и впоследствии с друзьями).

Custom Deliveries (Kai-Shirr)
«Кай-Ширр наконец воссоединился с друзьями детства в Юлморе, но при этом он наблюдает за тем, как город проходит через перемены, вследствие падения лорда Vauthry. В надежде помочь осуществить светлое будущее для своего нового дома, Кай-Ширр придумал план по привлечению новых посетителей для Юлмора, где клуб Beehive будет играть центральную роль. Однако, чтобы удовлетворять нужды клиентов всех слоёв общества, ему понадобится помощь никого иного, кроме как Воина Тьмы!»

Новый Gate ивент Slice is Right
«Родом из Дальнего Востока, загадочный мечник Ёджимбо прибыл в Gold Saucer! Только те, у кого молниеносные рефлексы и провидение богов, смогут противостоять его натиску и выйти победителем в его ультимативном испытании навыков… и удачи».

Цель этой новой мини-игры - внимательно наблюдать за появлением бамбуковых башен, которые будут появляться на арене. Ёджимбо, который находится с вами на арене, будет разрубать эти бамбуковые башни. От вас необходимо уворачиваться таким образом, чтобы эти башни на вас не упали. Если вы останетесь на арене, то попадёте на ещё одну мини-игру, где уже будут раздаваться бонусные MGP в зависимости от вашей реакции. На арене появляется куча монет, а также верный пёс Ёджимбо - Дайгоро. Спустя некоторое время, появляются 3 корзинки, каждая их которых накрывает часть арены, включая Дайгоро и кучу монет. Затем, корзинки начинают передвигаться по всей арене и вам необходимо запомнить ту самую корзинку, где находилась куча монет. Если вы угадаете - то получите бонус. Удачи вам!

Blue Mage Update
«С последней вашей встречи, Мартин старался как мог для продвижения интересов гильдии Синих магов. Он не только обнаружил множество могущественных заклинания для вас, но и составил группы, состоящие только из синих магов, для приключений в неведомые территории, дабы проверить лимит ваших способностей.»

Новый контент для Blue Mage появится в обновлении 5.15. Можно будет прокачать профессию до 60 уровня, а также поучаствовать в новых испытаниях контента The Masked Carnivale. К слову, в официальном трейлере обновления есть небольшой отрезок, где показана битва с королём Торданом. Так вот, как оказалось, это одно из испытаний в новом Blue Mage Log. Стоит отметить, что для получения достижений нельзя будет использовать опцию Undersized Party. Также, не будет и эффекта Echo.

New Game +
Отправьтесь в путешествие по по воспоминаниям, чтобы вновь пройти выполненные задания и битвы, а также посмотреть заставки и диалоги, которые не представлены в журнале The Unending Journey, при этом сохраняя уровень и прогресс вашего персонажа. Обновление 5.1 содержит сюжетные линии Heavensward, Stormblood, а также Shadowbringers, позволяя вам вновь пережить самые любимые моменты.

Итак, пришло время рассказать про «New Game +» функцию, которая появится в обновлении 5.1. Для начала, стоит отметить, что благодаря этой функции, игроки смогут вновь пройти сюжетные линии дополнений Heavensward, Stormblood, а также Shadowbringers. Оригинал - A Realm Reborn - разработчики не включили по причине огромного количества квестов, которые в конечном итоге они планируют сократить. Что же до квестов категории Job, Chronicles of a New Era, Side Story - они в этой системе появятся в будущих обновлениях.



Для того, чтобы начать играть в данном режиме, вам необходимо будет включить его через главное меню игры. Переход в режим будет происходить довольно быстро. Как только вы включите режим «New Game +», то в левом верхнем углу экрана появится специальный индикатор Main Scenario Guide (по цвету отличающийся от стандартного). Далее, вы сможете выбрать сюжетную арку и конкретную главу, которую хотите переиграть. Происходить это всё будет в отдельном меню. Главы же будут распределены таким образом (на примере Heavensward):
  • Heavensward part 1 (первая половина 3.0).
  • Heavensward Part 2 (вторая половина 3.0).
  • Dragonsong War (обновления 3.1 - 3.3).
  • Post-Dragonsong War (обновления 3.4 - 3.5).
Стоит отдельно упомянуть, что проходить какой-то определённый квест вы не сможете — для этого необходимо будет играть всю главу. Что касается инстансовых сюжетных сражений, то они будут синхронизированы по уровню, но помимо этого, будет возможность предварительно выбрать одну из сложностей - Normal, Easy или Very Easy. Никаких наград за выполнение квестов не предусмотрено. Прогресс выполнения главы сохраняется автоматически.

Fellowships
Новая система Fellowships предлагает авантюристам, имеющий общие интересы, новые возможности общения. Присоединяйтесь к 10 братствам на одном дата-центре, или же создайте своё, куда смогут войти до 1,000 участников! Используйте возможности братства, чтобы объявлять о событиях сообщества, собирать людей для походов в подземелья или рейды, передавать информацию о местоположении элитных монстров для охоты, а также многое другое!

Переработка ремесленников и собирателей
Переработка классов категории Disciple of the Hand/Land пройдёт в два этапа - обновление 5.1 и 5.2. Разработчики хотят облегчить различные комплексные механики и навыки, а также сделать пользовательский интерфейс удобнее, чтобы новым игрокам было проще окунуться в мир крафта. Однако, не забыли они и о заядлых ремесленниках и собирателях, ведь для них тоже подготовлен особый контент в виде Ishgard Restoration.

В ближайшем обновлении стоит ожидать следующие изменения:
  • Удаление некоторых навыков ремесленников и собирателей.
  • Новое отображение рецепта, которое будет более подробно показывать компоненты, необходимые для создания конечного продукта.
  • Некоторые предметы всегда будут собираться в качестве Collectible.
  • Увеличение шанса создания предметов посредством Quick Synthesis.
  • Desynthesis теперь всегда будет иметь 100% шанс разбора предмета.
  • Умения, которые раньше были необходимы для обнаружения unspoiled точек, теперь будут автоматизированы.
  • Предметы, находящиеся в unspoiled точках, теперь всегда будут видны игрокам.
  • Новая функция Quick Gathering.
  • Увеличение количества добываемых шардов во время сбора.
Как уже упоминалось ранее, данный контент предназначен для ремесленников и собирателей, и появится в обновлении 5.11. Игрокам предстоит восстановить район Firmament, посредством выполнения различных заданий, включающих в себя доставку предметов. Прогресс восстановления района будет разнится от сервера к серверу. В самом районе вы сможете видеть различных НПЦ, которые тоже занимаются восстановлением. Стоит отметить, что в обновлении 5.11 весь фокус контента будет только на ремесленников, но в будущих обновлениях появятся задания также и для собирателей.

Для начала, вам необходимо отыскать доску Skybuilders Board. Взаимодействуя с ней, вы сможете попасть в отдельное меню, где увидите отдельную чёрную полоску. Заполнять её можно с помощью сдачи различных предметов. Помимо этого, для увеличения прогресса отстройки, вы можете участвовать в особых "совместных работах". По словам Ёсиды, это аналог боевых FATE ивентов, но только для ремесленников. В них будет очень важно именно участие, а не навык самих участвующих. Само событие будет не таким долгим, но кооперативная работа очень важна.



За сдачу предметов и участие в восстановлении, вы будете получать различные награды, в числе которых будут уникальные причёски, маунты и костюмы.

Для этого контента появится также и рейтинговая система. Игроки с разных серверов смогут бороться за первое место в восстановлении района. Сама рейтинговая система появится в обновлении 5.2.

Несмотря на то, что собиратели не смогут участвовать в первоначальной версии контента Ishgard Restoration, для них готовится нечто особенное - переделка контента Diadem. Эти острова будут переделаны сугубо под собирателей, которых будут отправлять туда для сбора ресурсов.

Обновление PvP Режима
«Племя Зэйла родом из Степи Азима наиболее известно своей жестокостью в Битве, традиционном событии, которым завершается каждый Цаган Сар, когда они сражаются за право властвовать во время Наадама. Такие редкие стычки, однако, неспособны утолить жажду самых рьяных воинов Степи, а поэтому есть Danshig Naadam - небольшие соревнования, куда были также приглашены и Grand Company Эорзеи. Присоединяйтесь к Maelstrom и Orben, Twin Adder и Ejinn, или Immortal Flames и Horo в этой грандиозной демонстрации боевого мастерства, и да победит сильнейший!»

В прошлом послании продюсера уже говорили о предстоящих изменениях в PvP, и как нас уверяли, переработку ожидают многие умения и пассивные способности. В этот раз увы, подробностей узнать не удалось, но разберём то, что есть.
  • Многие PvP умения и пассивные способности претерпели большие изменения.
  • Матчи для 24 игроков режима Frontline будут полностью удалены из игры.
  • В течение матчей будут появляться уведомления о появлении объектов Icebound Tomelith или дронов.
  • Удалён откат умения Return.
  • Время ожидания для воскрешения после смерти всегда будет 5 секунд.
  • Групповая регистрация в PvP теперь возможна только в составе Light Party (4 игрока).
  • У каждого игрока теперь будет присутствовать отдельный счётчик, именуемый Battle High. Счётчик накапливается по мере убийства других игроков или ассиста. Счётчик теряет половину набранной энергии в случае смерти игрока. Увеличение урона и potency лечащих заклинаний теперь зависит от стадии этого баффа. Также, удалён бонус для тактического рейтинга, когда игрок со статусом Battle High убивает вражеского игрока.
Новая PvP карта - Onsal Hakair (Danshig Naadam). В этом режиме трём командам предстоит сражаться за обладание различными тактическими позициями на карте, именуемыми Ovoo. Однако, в отличие Seal Rock, где используется похожий принцип, здесь вам не надо защищать захваченную точку. Как только ваша команда смогла захватить точку, то перехватить её будет уже невозможно. Эта новая карта появится вместе с обновлением 5.15.

Обновление системы Performance

Задержка в онлайновых играх зачастую может оказаться огромным препятствием, когда дело касается синхронизации нескольких игроков для чего-то наподобие системы Performance. Для начала, поговорим о новой системе Ensemble Mode, а также о механике метроном.

Так как в ансамбле очень важна точность, то метроном как раз является незаменимым инструментом для этого! Внутриигровой метроном будет работать по очень схожей с теми, которые вы могли видеть в реальной жизни. Как только вы выберите частоту ударов в минуту, метроном начнёт свою работу в выбранном ритме.

Вы также сможете регулировать такие настройки, как синхронизация каждого удара, или же отсчёт предварительных ударов перед началом музыкального представления. Метроном можно использовать не только для ансамбля, но также и для сольного выступления!


С помощью метронома будем намного проще координироваться с другими игроками. А теперь давайте посмотрим, как именно звук от ансамбля воспроизводится для слушателей.

Вы можете пригласить в группу друзей, с которыми хотели бы провести музыкальное представление, и выбрать опцию ensemble mode. В этом режиме, ноты, воспроизведённые игроками, будут посылаться на сервер, где они будут соединены вместе и воспроизведены уже другим ближайшим игрокам. Проблема в том, что бывает задержка между вашей игрой и игрой других исполнителей. В итоге, неправильный тайминг может испортить всё музыкальное представление.

Для того, чтобы решить эту проблему, вы можете выбрать одну из возможных настроек для совместного представления:
  • All members - опция, при которой будут воспроизведены все звуки членов группы, включая также и ваши.
  • Self Only - опция, при которой вы будете слышать только собственные звуки.
Регулировать эти настройки вы сможете в меню Performance Settings.

Новые инструменты
В обновлении 5.1 также появятся 5 новых инструментов категории духовые:
- Труба.
- Тромбон.
- Туба.
- Валторна.
- Саксофон.

Дополнительная функция - Performance Assistance
Новая функция как раз подойдёт для тех игроков, которые когда-либо хотели попробовать Peformance, но по какой-либо причине боялись начать. Выбрав какую-либо песню в Performance Assistance, перед вам появится специальные элементы интерфейса, созданные для того, чтобы научить игрока исполнять музыкальное произведение.

Для начала, кнопка, которую необходимо нажать, будет выделяться на интерфейсе, в зависимости от типа управления. Также, тайминг нажатия этих кнопок будет визуально отображён благодаря отдельной полоске, внутри которой находятся иконки, изображённые в виде разноцветных ромбиков. Они будут передвигаться справа налево, а вам необходимо будет нажимать кнопку, когда ромб окажется внутри иконки, визуально представленной в виде белого бриллианта.

Цвет ромбиков также означает и ноту. К примеру, До это красный, Ми это жёлтый, и так далее. Сама механика этой функции напоминает мини-игру, которая была во время новогоднего ивента Starlight Celebration.

Остальной контент и изменения
  • Новые миньоны, причёски, музыка, карты Triple Triad и маунты, в числе которых Морбол, а также летающая свинья с огромными ушами, которую вы могли видеть в локации Il Mheg.
  • Новая экипировка конкурса Design Melee Gear.
  • Во всех жилых районах появятся новые варды. В итоге, станет доступно 180 новых участков земли, для каждого из 4 районов. Также, в каждом новом варде будут добавлены апартаменты. Однако, стоит отметить, что продажи участков будут доступны только для Free Company.
  • В Glamour Dresser появится возможность скрывать предметы, которые зарегистрированы как часть какого-либо созданного набора экипировки.
  • В меню Duty Finder появится отдельный элемент интерфейса, показывающий вам нынешний Item Level. Помимо этого, меню настроек было полностью переделано, и все опции находятся в одном окне. Также, появится возможность отключать эффект Echo.
  • Меню эмоций получит всего одно изменение - появится сортировка списка по алфавиту.
  • Увеличится кап валюты Bicolor Gemstones (можно будет хранить до 1,000).
  • За прохождение подземелий 51 - 59, 61 - 69, и 71 -79 уровней будет падать не только экипировка, но и оружие (речь о личной награде после убийства последнего босса).
  • Вызванные петы будут отображаться в Party List.
  • Еду можно будет использовать сидя.


Порталам Famitsu, Dengeki и Gamewatch удалось взять у Наоки Ёсиды несколько интервью, их которых удалось узнать множество интересных подробностей грядущего обновления 5.1! В этой статье собраны самые интересные моменты интервью, но вынуждены предупредить о наличии спойлеров истории Shadowbringers! Приятного чтива!

Основной сюжет
  • Тема света и тьмы будет не только в основном сюжете, но также и в остальном контенте.
  • Некоторые посчитают, что начало 5.1 затянуто, по сравнению с 5.0, но к середине истории уровень хайпа должен подняться.
  • Конец истории 5.х и последующие события почти что готовы.
  • Каждое последующее обновление будет затрагивать определённый игровой регион.
  • По словам Ёсиды, когда цикл обновлений подойдёт к середине (5.3), игроки могут попасть «за границу Shadowbringers», прямиком в пустоту (void). Однако, учитывая, что после данной фразы директор посмеялся, пока не будет принимать её всерьёз.
  • Несмотря на то, что персонажа Emet-Selch больше нет, это вовсе не означает конец амбиций Асианцев, так как среди них ещё остался Элидибус, за действиями которого игрокам предстоит наблюдать.
Будущий контент
  • Разработчики не желают привязываться к тому, что "работало/вышло успешным", а также на прошлых удачах. Они будут стараться создавать для нас новый контент, собирая лучшие части от предыдущего контента.
  • Игроки скорее всего уже понимают, что "продолжение этого контента появится в 5.х патче", но по словам разработчиков, приготовлено множество контента, где это предположение будет неверно.
Epic of Alexander (Ultimate)
  • В битве будут присутствовать всевозможные роботы, так что количество трансформаций будет тяжело предугадать. В сражение вложена вся любовь разработчиков к роботам.
  • Сама битва будет длиннее The Weapon's Refrain (Ultimate).
  • В данный момент (взятия интервью) битва проходит тестирование и разработчики добавляют/убирают различные механики.
  • Стремление разработчиков во время создания этой битвы - "если одна группа сможет пройти это, значит мы сделали всё хорошо".
  • Многие игроки будут стримить прохождение этого контента, так что Ёсида хотел бы, чтобы как проходящие, так и зрители кричали вместе во время прогресса.
  • При создании этого сражения разработчики вдохновлялись Unending Coil of Bahamut.
  • Само сражение же создано силами дизайнера, который наблюдал за работой Sudo и Yokozawa (создатели двух предыдущих битв сложности Ultimate). В данный момент ходит слух, что Sudo, создатель Unending Coil of Bahamut. A3S, A8S, Titan и Thordan покинул команду разработчиков FF XIV. Также, ходит слух и об уходе главного дизайнера боевой системы - Mitsutoshi Gondai. Причём, если верить этому слуху, то оба дизайнера покинули команду из-за того, что их имена отсутствовали в титрах 5.0. Неизвестно, насколько всё это правда, но Sudo создал большинство рейдов серии Alexander, и если он не участвует в разработке нового Ultimate, то всё может быть.
  • Наградой в этот раз будет оружие с уникальным визуальным спец-эффектом, а также титул.

YoRha: Dark Apocalypse
  • Copied Factory находится на Первом Осколке, а вот по какой причине мы сможем узнать только во второй части рейда (5.3).
  • Сам рейд будет проще, чем рейды серии «Return to Ivalice». Точно известно, что рейд будет проще «Orbonne Monastery» (финальный рейд Ивалиса), и в конечном итоге последующие рейды останутся по уровню сложности как «The Royal City of Rabanastre».
  • Учитывая, что это первый рейд по Nier, разработчикам пришлось понерфить некоторые дебаффы после тестирования, так как им показалось, что получилось очень сложно. Однако, стоит ожидать моменты. когда игрокам придётся выполнять ряд механик, и некоторым это может показаться чересчур.
  • Всё, что может сказать Ёсида по поводу этого - "Оглядывайтесь по сторонам".
  • Среди наград будут костюмы, которые игроки могут ожидать от рейда по Nier, и некоторые сеты будут смотреться "могущественно" на мужских персонажах. К слову, из списка наград убрали пояс.
Hades Extreme
  • По сложности битва будет очень похожа на Shinryu Extreme.
  • В течение битвы будут попадаться механики, сочетающие в себе различные типы поведения. Игроки, которые плохо переносят такие механики, могут надолго засесть в этой битве.
  • Ёсиде удалось пройти сражение со второй попытки, после того, как он выслушал все объяснения от команды разработчиков. Однако, после этого, он захотел переговорить с ними о том, как весело играется Чёрным магом во время этой битвы...
  • Наградой за прохождение будут оружия, которые как и предполагалось будут ниже по Ilvl по сравнению с Eden (Savage). Битва длинная, так что за прохождение вы будете получать сразу по два тотема. Среди наград будет также и новая мебель, которую будет довольно странно ставить в своём доме "благословлённым светом" (видимо, имеется в виду статуя Зодиарка).
Blue Mage
  • Blue Mage Log очень весёлая затея и в ней есть несколько интересных заданий, как пример — "Убить Тордана в сложности Экстрим составом 8 Синих магов". Благодаря этой новой функции, вы сможете поиграть в старый контент под другим углом.
  • Находить и подбирать правильную комбинацию заклинаний для прохождения заданий и есть часть фана этого контента. За прохождение также предусмотрены и различные награды, которые обещают пополнять в будущих обновлениях.
  • Появится новая магия, с помощью которой можно будет "менять стойку". Предполагается, что вы будете находить монстра, который имеет возможности к защите или лечению, а также скопируете его навыки, активирующие эти самые свойства.
  • Наконец появится заклинание Level 5 Death, с помощью которого вы сможете мгновенно убивать боссов (не всех).
  • Система изучения заклинаний претерпела некоторые изменения и у вас будет практически 100% шанс выучить заклинание, если вы будете проходить контент синхронизированным по уровню.
Квесты Beast Tribe
  • Ежедневные квесты племён зверолюдей останутся примерно такими же, но с одним небольшим изменением - на этот раз нас будут ждать 2 племени для ремесленников и собирателей, и одно для боевых профессий.
  • После сбора многочисленных отзывов, ежедневные квесты для ремесленников и собирателей будут добавлены раньше на этот раз.

Восстановление Ишгарда
  • В игру будет добавлена новая зона, именуемая Firmament, где игроки присоединятся к команде по восстановлению.
  • Весь процесс будет состоять из проверки состояния восстановления на доске Skybuilders Board, а затем в последующей добыче и сдаче предметов.
  • У каждого сервера будет свой отдельный счётчик прогресса, и чем больше людей присоединится, тем быстрее Ишгард можно будет восстановить.
  • В обновлении 5.1 будет несколько фаз по восстановлению, и как только прогресс какой-либо фазы подойдёт к концу, в зоне активируется FATE ивент, где игрокам необходимо будет работать вместе, чтобы завершить его.
  • Восстановление Ишгарда в 5.1 будет сконцентрировано на создании базового лагеря для будущих стадий.
  • За участие в восстановлении вы будете получать билеты, которые сможете обменивать на различные награды. Получаемый опыт за сдачу предметов, к слову, очень даже хорош.
  • Вы сможете помогать другим серверам восстанавливать Ишгард.
  • Рейтинговая система, возрождение контента Diadem, а также следующие стадии восстановления начнутся с обновления 5.2
  • После того, как закончится переработка классов категории Dispicles of the Hand/Land, разработчики планируют ввести в игру очень сложные рецепты, благодаря которым вы сможете попасть в топ рейтинга.
Версия для Playstation 5
  • Разработчики положительно рассматривают выпуск версии для консоли Playstation 5, однако, это не означает, что игроки на PS4 смогут получить доступ к таким же настройкам, как и на пк. Если они выпустят версию для PS5, то сначала это будет базовая версия, к которой потом добавятся различные графические возможности и функции.
Оригинал - https://www.famitsu.com/news/201910/25185678.html


Скриншоты и Видео





































































































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 25.10.2019 в 17:11.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Супер как всегда! )
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Очередная порция наивного сюжета? Нет спасибо.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Netter_Kerl:
Очередная порция наивного сюжета? Нет спасибо.
__________________
Сюжет во всех ммо достаточно наивный.
Тут зависит больше его подача и симпатия к лору.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Цитата:
Сюжет во всех ммо достаточно наивный
далеко не во всех, в фф14 именно детский сюжетец, как будто для детей 5 годика читают сказочку на ночь, противно.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Netter_Kerl:
далеко не во всех, в фф14 именно детский сюжетец, как будто для детей 5 годика читают сказочку на ночь, противно.
Иди поиграй в игры от меил ру, если тебе хочется немного ужасов и бдсм в довесок... Ну и сюжет там будет о коррупции и жадных компаниях.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Цитата:
Ну и сюжет
там всяко лучше наивных ребят бегающих по всей эорзии и не только кидают лучи добра, лобзаются с врагом, дерутся с врагом, приглашают на чяек кофеек, опять дерутся опять лобзаются, а потом враг или радужный воен снова воскреснет и все по новой. Стыдоба, а не сценарий. Куда там варфрейму до такой гениальности.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Netter_Kerl:
там всяко лучше наивных ребят бегающих по всей эорзии и не только кидают лучи добра, лобзаются с врагом, дерутся с врагом, приглашают на чяек кофеек, опять дерутся опять лобзаются, а потом враг или радужный воен снова воскреснет и все по новой. Стыдоба, а не сценарий. Куда там варфрейму до такой гениальности.
Я конечно понимаю что вы сударь крайне отбитый, но вы вообще с серией фф знакомы ? Вам что надо туда маньяка, наркомана полицеского, проститутку призрака и Халка добавить? Что вы от фф хотите ?


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Akela3dn:
Я конечно понимаю что вы сударь крайне отбитый, но вы вообще с серией фф знакомы ? Вам что надо туда маньяка, наркомана полицеского, проститутку призрака и Халка добавить? Что вы от фф хотите ?
В 7й части были горы трупов и поехавший Сефирот. Как тебе такой сюжет?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
"Управляторы" в варфрейме лабзаются со своей меха-типа-мамочкой, теперь сражаются....
Один хрен, что и в ФФ14, только сеттинг другой.
Сообщение от Soultaker:
В 7й части были горы трупов и поехавший Сефирот. Как тебе такой сюжет?
Ну Зенос вон тоже поехавший, папашка его тоже хорош.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Первый пост обновлён, добавлено описание о Minstrel's Ballad: Hades's Elegy, The Epic of Alexander (Ultimate), Blue Mage, Danshig Naadam. Также добавлены новые скриншоты и рендеры.
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Один из главных злодеев в финалке 14 убил своего отца, убил кучу народа, переспал с драконом и после сделал себе харакири, а после еще и воскрес и продолжил начатое. А тут заходит какой то уникум и говорит что игра для детей.
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Лучшая игра в мире и пара хейтерков с гохи этого не изменит,разве нет? :)
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от EvaCore:
Лучшая игра в мире и пара хейтерков с гохи этого не изменит,разве нет? :)
Тут евро версия АА готова поспорить, та что б2п.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)

Порталам Famitsu, Dengeki и Gamewatch удалось взять у Наоки Ёсиды несколько интервью, их которых удалось узнать множество интересных подробностей грядущего обновления 5.1! В этой статье собраны самые интересные моменты интервью, но вынуждены предупредить о наличии спойлеров истории Shadowbringers! Приятного чтива!

Основной сюжет
  • Тема света и тьмы будет не только в основном сюжете, но также и в остальном контенте.
  • Некоторые посчитают, что начало 5.1 затянуто, по сравнению с 5.0, но к середине истории уровень хайпа должен подняться.
  • Конец истории 5.х и последующие события почти что готовы.
  • Каждое последующее обновление будет затрагивать определённый игровой регион.
  • По словам Ёсиды, когда цикл обновлений подойдёт к середине (5.3), игроки могут попасть «за границу Shadowbringers», прямиком в пустоту (void). Однако, учитывая, что после данной фразы директор посмеялся, пока не будет принимать её всерьёз.
  • Несмотря на то, что персонажа Emet-Selch больше нет, это вовсе не означает конец амбиций Асианцев, так как среди них ещё остался Элидибус, за действиями которого игрокам предстоит наблюдать.
Будущий контент
  • Разработчики не желают привязываться к тому, что "работало/вышло успешным", а также на прошлых удачах. Они будут стараться создавать для нас новый контент, собирая лучшие части от предыдущего контента.
  • Игроки скорее всего уже понимают, что "продолжение этого контента появится в 5.х патче", но по словам разработчиков, приготовлено множество контента, где это предположение будет неверно.
Epic of Alexander (Ultimate)
  • В битве будут присутствовать всевозможные роботы, так что количество трансформаций будет тяжело предугадать. В сражение вложена вся любовь разработчиков к роботам.
  • Сама битва будет длиннее The Weapon's Refrain (Ultimate).
  • В данный момент (взятия интервью) битва проходит тестирование и разработчики добавляют/убирают различные механики.
  • Стремление разработчиков во время создания этой битвы - "если одна группа сможет пройти это, значит мы сделали всё хорошо".
  • Многие игроки будут стримить прохождение этого контента, так что Ёсида хотел бы, чтобы как проходящие, так и зрители кричали вместе во время прогресса.
  • При создании этого сражения разработчики вдохновлялись Unending Coil of Bahamut.
  • Само сражение же создано силами дизайнера, который наблюдал за работой Sudo и Yokozawa (создатели двух предыдущих битв сложности Ultimate). В данный момент ходит слух, что Sudo, создатель Unending Coil of Bahamut. A3S, A8S, Titan и Thordan покинул команду разработчиков FF XIV. Также, ходит слух и об уходе главного дизайнера боевой системы - Mitsutoshi Gondai. Причём, если верить этому слуху, то оба дизайнера покинули команду из-за того, что их имена отсутствовали в титрах 5.0. Неизвестно, насколько всё это правда, но Sudo создал большинство рейдов серии Alexander, и если он не участвует в разработке нового Ultimate, то всё может быть.
  • Наградой в этот раз будет оружие с уникальным визуальным спец-эффектом, а также титул.

YoRha: Dark Apocalypse
  • Copied Factory находится на Первом Осколке, а вот по какой причине мы сможем узнать только во второй части рейда (5.3).
  • Сам рейд будет проще, чем рейды серии «Return to Ivalice». Точно известно, что рейд будет проще «Orbonne Monastery» (финальный рейд Ивалиса), и в конечном итоге последующие рейды останутся по уровню сложности как «The Royal City of Rabanastre».
  • Учитывая, что это первый рейд по Nier, разработчикам пришлось понерфить некоторые дебаффы после тестирования, так как им показалось, что получилось очень сложно. Однако, стоит ожидать моменты. когда игрокам придётся выполнять ряд механик, и некоторым это может показаться чересчур.
  • Всё, что может сказать Ёсида по поводу этого - "Оглядывайтесь по сторонам".
  • Среди наград будут костюмы, которые игроки могут ожидать от рейда по Nier, и некоторые сеты будут смотреться "могущественно" на мужских персонажах. К слову, из списка наград убрали пояс.
Hades Extreme
  • По сложности битва будет очень похожа на Shinryu Extreme.
  • В течение битвы будут попадаться механики, сочетающие в себе различные типы поведения. Игроки, которые плохо переносят такие механики, могут надолго засесть в этой битве.
  • Ёсиде удалось пройти сражение со второй попытки, после того, как он выслушал все объяснения от команды разработчиков. Однако, после этого, он захотел переговорить с ними о том, как весело играется Чёрным магом во время этой битвы...
  • Наградой за прохождение будут оружия, которые как и предполагалось будут ниже по Ilvl по сравнению с Eden (Savage). Битва длинная, так что за прохождение вы будете получать сразу по два тотема. Среди наград будет также и новая мебель, которую будет довольно странно ставить в своём доме "благословлённым светом" (видимо, имеется в виду статуя Зодиарка).
Blue Mage
  • Blue Mage Log очень весёлая затея и в ней есть несколько интересных заданий, как пример — "Убить Тордана в сложности Экстрим составом 8 Синих магов". Благодаря этой новой функции, вы сможете поиграть в старый контент под другим углом.
  • Находить и подбирать правильную комбинацию заклинаний для прохождения заданий и есть часть фана этого контента. За прохождение также предусмотрены и различные награды, которые обещают пополнять в будущих обновлениях.
  • Появится новая магия, с помощью которой можно будет "менять стойку". Предполагается, что вы будете находить монстра, который имеет возможности к защите или лечению, а также скопируете его навыки, активирующие эти самые свойства.
  • Наконец появится заклинание Level 5 Death, с помощью которого вы сможете мгновенно убивать боссов (не всех).
  • Система изучения заклинаний претерпела некоторые изменения и у вас будет практически 100% шанс выучить заклинание, если вы будете проходить контент синхронизированным по уровню.
Квесты Beast Tribe
  • Ежедневные квесты племён зверолюдей останутся примерно такими же, но с одним небольшим изменением - на этот раз нас будут ждать 2 племени для ремесленников и собирателей, и одно для боевых профессий.
  • После сбора многочисленных отзывов, ежедневные квесты для ремесленников и собирателей будут добавлены раньше на этот раз.

Восстановление Ишгарда
  • В игру будет добавлена новая зона, именуемая Firmament, где игроки присоединятся к команде по восстановлению.
  • Весь процесс будет состоять из проверки состояния восстановления на доске Skybuilders Board, а затем в последующей добыче и сдаче предметов.
  • У каждого сервера будет свой отдельный счётчик прогресса, и чем больше людей присоединится, тем быстрее Ишгард можно будет восстановить.
  • В обновлении 5.1 будет несколько фаз по восстановлению, и как только прогресс какой-либо фазы подойдёт к концу, в зоне активируется FATE ивент, где игрокам необходимо будет работать вместе, чтобы завершить его.
  • Восстановление Ишгарда в 5.1 будет сконцентрировано на создании базового лагеря для будущих стадий.
  • За участие в восстановлении вы будете получать билеты, которые сможете обменивать на различные награды. Получаемый опыт за сдачу предметов, к слову, очень даже хорош.
  • Вы сможете помогать другим серверам восстанавливать Ишгард.
  • Рейтинговая система, возрождение контента Diadem, а также следующие стадии восстановления начнутся с обновления 5.2
  • После того, как закончится переработка классов категории Dispicles of the Hand/Land, разработчики планируют ввести в игру очень сложные рецепты, благодаря которым вы сможете попасть в топ рейтинга.
Версия для Playstation 5
  • Разработчики положительно рассматривают выпуск версии для консоли Playstation 5, однако, это не означает, что игроки на PS4 смогут получить доступ к таким же настройкам, как и на пк. Если они выпустят версию для PS5, то сначала это будет базовая версия, к которой потом добавятся различные графические возможности и функции.

Оригинал - https://www.famitsu.com/news/201910/25185678.html
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Хм, не буду писать про + и - данной игры, но есть одна вещь которая меня убила еще при релизе. Если вы хотите на хайпе начать играть в новый адон, то вам нужно приобрести сам адон + сюжетную проходку за 30$ (около). Либо сидеть и проходить старый, пока большая часть игроков осваивает новый контент. Спасибо, но нет.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
это примерно как в разделе евы . одни и теже монотонные вбросы . только в евовском разделе сразу на х** посылают даже модеры

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Mipopo:
Если вы хотите на хайпе начать играть в новый адон, то вам нужно приобрести сам адон + сюжетную проходку за 30$ (около). Либо сидеть и проходить старый, пока большая часть игроков осваивает новый контент. Спасибо, но нет.
Аддоны появляются не внезапно, а хайп поднимается на фанфестах за полгода до релиза. Если действительно есть желание поиграть, можно купить игру за месяц до релиза и спокойно пройти старую сюжетку.
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Anoe:
Аддоны появляются не внезапно, а хайп поднимается на фанфестах за полгода до релиза. Если действительно есть желание поиграть, можно купить игру за месяц до релиза и спокойно пройти старую сюжетку.
+++, подтверждаю как человек, который именно так и сделал. Я начинал играть где-то в апреле, и к выходу ШБр (т.е. менее чем через три месяца) имел: а) 70й боевой класс, б) все крафтерские и собирательские 70е классы, в) попробованы практически все существующие в игре активности (кроме разве что гильд-рейдов на 24 человека), и г) 35 лямов гилей и 500к МГП. А чтобы чисто подготовить один боевой класс с "поигранию в новый сюжет на хайпе", подозреваю, нужен от силы месяц, ну мож полтора.
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Anoe:
Аддоны появляются не внезапно, а хайп поднимается на фанфестах за полгода до релиза. Если действительно есть желание поиграть, можно купить игру за месяц до релиза и спокойно пройти старую сюжетку.
Ну разумеется, это отличная идея проходить аддон от которого тошнит. Если через пол года я не делитну игру, то собрав оставшиеся силы смогу оценить новый аддон. А если не хотите проходить контент, который вам не понравился, то платите сверху баксы за пропуск к новому контенту, который не факт что вам понравится, но зато сквар с вам поимеет дабл прибыль. Не говоря про то, чтобы поиграть в новую игру, мне нужно еще пройти старую, которую я не хочу проходить, потому что она мне не понравилась, а то что как у нормальных людей купи ===> играй, это не для нас. Это просто писец логика, какими же зверюшками нужно быть чтобы считать это нормальным.. У фанбоев всегда все хорошо и отлично.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Mipopo:
Ну разумеется, это отличная идея проходить аддон от которого тошнит. Если через пол года я не делитну игру, то собрав оставшиеся силы смогу оценить новый аддон. А если не хотите проходить контент, который вам не понравился, то платите сверху баксы за пропуск к новому контенту, который не факт что вам понравится, но зато сквар с вам поимеет дабл прибыль. Не говоря про то, чтобы поиграть в новую игру, мне нужно еще пройти старую, которую я не хочу проходить, потому что она мне не понравилась, а то что как у нормальных людей купи ===> играй, это не для нас.
Ты не играл в ВоВ времена ЛК, когда, чтобы попасть в ЛК нужно было всего-то прокачаться уже не помню до какого с 1-го лвл ?
Или в почти любой другой ММО игре та же хрень ?

Нет, лок почти всего контента на сюжете, соглашусь, не самая здравая штука (а стоп, ты же не про лок контента говоришь ), но то, что "о боже, нужно начинать игру сначала, чтобы пройти до последнего аддона" - это стандарт для всех ММОРПГ. Где-то это уже упростили, где-то нет.

Ну и да, а нафига тебе история последнего аддона, если ты его тупо не поймёшь (ведь предпосылки к нему в АРР, в постХВ, в ШБ)? Гениально!
Ну а если тебе так напряжны все эти прокачки, то что ты в ММОРПГ забыл ? Сессионки - твой удел.

Хейт ради хейта. научитесь хейтить обоснованно хотя бы.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от ani:
Хейт ради хейта. научитесь хейтить обоснованно хотя бы.
Во всех остальных мморпг, можно докачаться до нужного лвл разными способами, от выполнения квестов до фарма данжей/мобов, чтобы приступить к актуальному контенту. В фф 14 напротив все куда более омерзительней. Апнул ты хай лвл или нет, систему не волнует. Она тебя заставит пройти весь предыдущий контент, для того чтобы приступить к актуальному, и неизвестно сколько это потребует времени. Допустим игрок прошел хc и после решил уйти, ибо новый аддон ему не понравился. Он захотел вернуться и начать играть на актуале, но нет. Ты пройдешь весь контент от которого тебя тошнит, чтобы приступить к новому. И не тот привычный контент мморпг, которые привыкли игроки, а пройти весь сюжет от начала до конца, именно который и не понравился игроку. Ах не хочешь проходить? Плати мани. Отличная система, прям видно по комментарием данной темы для кого она придумана. И те кто возомнили себя "илитой", ибо в фф 14 сложный и невероятный сюжет,контент которого достоин только тех, кто полностью обмазался соплями и нескончаемым нытьем японского производства, то я тебя разочарую. Для вступление и понимание нового адона достаточно пару предложений, чтобы игрок уже вник сюжет и понимал что там происходит. Но как говорится у фанбоев все прекрасно и хорошо. Если после этого твой мозг белочки так и не сможет понять обоснованость данного хейта, то продолжай играть и дальше в фф 14, это игра как раз для твоего уровня.
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Mipopo:
Во всех остальных мморпг, можно докачаться до нужного лвл разными способами, от выполнения квестов до фарма данжей/мобов, чтобы приступить к актуальному контенту. В фф 14 напротив все куда более омерзительней. Апнул ты хай лвл или нет, систему не волнует. Она тебя заставит пройти весь предыдущий контент, для того чтобы приступить к актуальному, и неизвестно сколько это потребует времени. Допустим игрок прошел хc и после решил уйти, ибо новый аддон ему не понравился. Он захотел вернуться и начать играть на актуале, но нет. Ты пройдешь весь контент от которого тебя тошнит, чтобы приступить к новому. Не хочешь проходить? Плати мани. Отличная система, прям видно по комментарием данной темы для кого она придумана. И те кто возомнили себя "илитой", ибо в фф 14 сложный и невероятный сюжет,контент которого достоин только тех, кто полностью обмазался соплями и нескончаемым нытьем японского производства, то я тебя разочарую. Для вступление и понимание нового адона достаточно пару предложений, чтобы игрок уже вник сюжет и понимал что там происходит. Но как говорится у фанбоев все прекрасно и хорошо. Если после этого твой мозг белочки так и не сможет понять обоснованость данного хейта, то продолжай играть и дальше в фф 14, это игра как раз для твоего уровня.

В некоторых ММО есть куски контента, которые ты не проигнорируешь ну никак, пока не пройдешь - дальше не продвинешься. ФФ же живет по своим канонам - сюжет важная и неотъемлемая часть игры, и эти каноны пытаются удержать в рамках ММО. Поэтому и такая яростная привязка к сюжету. Как ни крути, красная тряпка для любителей "быстро пройти ММО и забыть".

В любом случае, уже пообещали упростить прохождение старых аддонов, чтобы дать возможность быстрее добраться до актуального контента. А пока - либо пропуск сюжета покупать, либо страдать порядка двух недель. Илитой/фанбоем для этого быть не обязательно

Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Hagell:
сюжет важная и неотъемлемая часть игры, и эти каноны пытаются удержать в рамках ММО.
Скорей единственная причина платить зп сценаристам, ибо только так можно заставить игроков проходить этот ужас.
Сообщение от Hagell:
Илитой/фанбоем для этого быть не обязательно
Это единственная составляющая комьюнити фф 14, других нет.
Сообщение от Hagell:
пообещали упростить прохождение старых аддонов, чтобы дать возможность быстрее добраться до актуального контента
Разумеется, только после того как еще сделают дабл прибыль для сл аддона.
Сообщение от Hagell:
В некоторых ММО есть куски контента, которые ты не проигнорируешь ну никак
Они не тянутся по полтора месяца. И там не нужно скипать бесконечный поток букв и молиться, когда же это закончится.

А так игра "прекрасная".
ps/ А я вот знаю такую игру как Guild wars 2 и при покупке последних двух аддонов хот и поф с интервалом 2 года, не требовалось проходить весь сюжет ни перед хотом ни перед пофом , чтобы начать играть актуал. Странно, что без всяких ограничений люди проходили сюжет, наверное это за гранью понимания скваров.
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Предварительный обзор обновления 5.1 (Vows of Virtue, Deeds of Cruelty)
Сообщение от Mipopo:
Разумеется, только после того как еще сделают дабл прибыль для сл аддона.
Они аддоны в рамках прибыли и делают, никогда этого не скрывали

Сообщение от Mipopo:
Они не тянутся по полтора месяца. И там не нужно скипать бесконечный поток букв и молиться, когда же это закончится.
Так и в ФФ не тянутся, столько просидишь, если игру совсем неспешно проходить. Но так же и в других ММО.
А если скипать сюжетку, то она сохранит дня три-четыре реального времени
Вон, в том же ВоВ, благодаря карусели, премейд пати можно раскачаться до актуала за 4 дня, а если идти через сюжетку качаться...лучше не идти и купить ап

Сообщение от Mipopo:
ps/ А я вот знаю такую игру как Guild wars 2 и при покупке последних двух аддонов хот и поф с интервалом 2 года, не требовалось проходить весь сюжет ни перед хотом ни перед пофом , чтобы начать играть актуал. Странно, что без всяких ограничений люди проходили сюжет, наверное это за гранью понимания скваров.
В ГВ2 нет привязки сюжета к некоторому контенту, но там он гораздо дольше проходится, чем в ФФ, если совсем новичек.
Сам сижу в ГВ2 сугубо на арене и ВВВ, потому что от перекрученного во все стороны сюжета уже тошнит.
А так да, лучше пусть она останется в своем сегменте и будет за гранью понимания скваров

Ваши права в разделе