Ну разумеется, это отличная идея проходить аддон от которого тошнит. Если через пол года я не делитну игру, то собрав оставшиеся силы смогу оценить новый аддон. А если не хотите проходить контент, который вам не понравился, то платите сверху баксы за пропуск к новому контенту, который не факт что вам понравится, но зато сквар с вам поимеет дабл прибыль. Не говоря про то, чтобы поиграть в новую игру, мне нужно еще пройти старую, которую я не хочу проходить, потому что она мне не понравилась, а то что как у нормальных людей купи ===> играй, это не для нас.
Ты не играл в ВоВ времена ЛК, когда, чтобы попасть в ЛК нужно было всего-то прокачаться уже не помню до какого с 1-го лвл ?
Или в почти любой другой ММО игре та же хрень ?
Нет, лок почти всего контента на сюжете, соглашусь, не самая здравая штука (а стоп, ты же не про лок контента говоришь
), но то, что "о боже, нужно начинать игру сначала, чтобы пройти до последнего аддона" - это стандарт для всех ММОРПГ. Где-то это уже упростили, где-то нет.
Ну и да, а нафига тебе история последнего аддона, если ты его тупо не поймёшь (ведь предпосылки к нему в АРР, в постХВ, в ШБ)? Гениально!
Ну а если тебе так напряжны все эти прокачки, то что ты в ММОРПГ забыл ? Сессионки - твой удел.
Хейт ради хейта. научитесь хейтить обоснованно хотя бы.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль