[PDXCON 2019] Crusader Kings III - Что мы знаем об игре
Первые подробности
Сегодня в рамках выставки PDXCon 2019, проходящей в Берлине, студия Paradox анонсировала продолжение знаменитой франшизы - Crusader Kings III. Портал Rockpapershotgun представил игрокам все подробности, о которых разработчики рассказали журналистам ранее.
Анонс Crusader Kings III сопровождался хором фигур в капюшонах и великолепным мрачным трейлером. Предшественник игры - Crusader Kings II по-прежнему собирает вокруг себя поклонников, несмотря на то, что игре уже 8 лет. С последним дополнением, стартовавшим в ноябре прошлого года аудитория игры только растет.
Но что же ожидает халифов, императоров Священной Римской империи и подающих надежды герцогов в новой части? К счастью, на своем собственном опыте игроки смогут узнать это уже в 2020 году. После четырех лет плодотворной работы над Crusader Kings III, компания Paradox все еще трудится и вносит правки в проект. Создатели уверены в том, что релиз игры может состояться в 2020 году и, возможно, станет одним из главных сюрпризов грядущего лета.
По словам дизайнеров, Crusader Kings III уже сейчас “намного превосходит” тот набор механик, которыми обладала Crusader Kings II на момент своего релиза. Масштаб игры охватывает контент многих DLC своего предшественника. Тем не менее, игрокам стоит ожидать “глубину а не широту”. Разработчики не просто хотят воссоздать все расширения, выпущенные в Crusader Kings II за 7 лет, а сделать что-то поистине уникальное.
На первый взгляд Crusader Kings III играется намного легче, чем вторая часть. Директор игры Хенрик Фареус рассказал, что Paradox хотела сделать более доступное и легкое в освоении продолжение серии. Но также разработчики поняли, что сложность - не самая главная проблема для поклонников. Так что будьте уверены, Crusader Kings III не совсем казуальна. Много трудов ушло на создание удобного пользовательского интерфейса. Подсказки стали также более заметны и интуитивно понятны. Для новичков в ненавязчивом окне “предложения” можно сразу увидеть всю необходимую информацию о том, что игрок может сделать в данный момент - какие войны начать, кому и за кого выйти замуж, какие звания получить и др. Местным тренировочным плацдармом является небольшой островок “Ирландия” из Crusader Kings II, но если вы ветеран жанра, то смело игнорируйте эти нововведения.
Если в Crusader Kings II ваш стиль игры был склонен к опытам по “разведению” людей, то Crusader Kings III может предложить вам кое-что интересное. В игре обширная система генетики, а также большое внимание уделено передаче наследственных характеристик из поколения в поколение. Причем подвержен этому будет не только сам правитель, поскольку династия распространяется по миру через браки по расчету, а ваша фамилия становится все более и более известной. Полученную славу можно будет тратить на постоянные льготы для всей вашей родословной. Одним из таких преимуществ станет способность усиливать сохранение врожденных черт семейства. То есть, если вы хотите сделать династию “великанов”, вам очень повезло.
Если же великаны не в вашем вкусе - можете сделать своих правителей людоедами. И, кстати, на это даже есть благословение церкви. Это стало возможным благодаря Crusader Kings II и его расширению Holy Fury. В нем можно было экспериментировать и создавать собственные религии. Постоянно изменяющиеся верования и ересь станет большой проблемой для игроков в Crusader Kings III. Внесение каких-либо радикальных изменений в религию вашего королевства не обойдется без последствий. Так, можно будет создать версию католицизма, которая одобряет тайные ритуалы священного каннибализма - а почему бы и нет.
В Crusader Kings II были не очень веселые интриги, а вот в ее последовательнице эта часть игры просто расцвела. Есть множество подлых вещей, с которыми можно поиграть - одолжения, шантаж, манипуляция неприкасаемыми персонажами и многое другое. Схемы интриг были улучшены, а сюжеты хорошо проработаны.
Кстати, полюбившийся многим и ставший мемом боевой клич крестоносцев «Deus Vult» из третьей части убрали.
Несмотря на то, что Crusader Kings III не потеряла ни одного из своих стратегических достижений, она чем-то похожа на RPG DNA. По большей части это достигается новыми анимированными портретами персонажей (вкупе с вышеупомянутой генетикой), а также процедурно сгенерированными, основанными на личности дескрипторами (например, “жирный черный страж” или же “жестокий маньяк”). та игра о персонажах, а поэтому они должны иметь в ней значение. Ожидайте увидеть вашего правителя и ваших соперников, которые будут влиять в значительной степени на все, что происходит вокруг - от генерации событий до технического прогресса.
Еще одна механика, позаимствованная из RPG - древа навыков. В Crusader Kings III появились такие дерева умений. Они основаны на механике, представленной еще в 2014 году в дополнении Way of Life для CK2. В настоящее время есть три ветви, привязанные к каждому базовому образу жизни. В них входят такие вещи, как “жизнь на суше”, “мытье рук” и другие. Кроме того, в игре присутствует механика стресса, который ваш персонаж может испытывать если находится не в привычных для себя условиях. Чем больше стресса, тем больше трудностей со здоровьем.
Наряду с именными лидерами армий, в боевых единицах Crusader Kings III есть настоящие рыцари. Они также именные персонажи из вашего королевства. Рыцари смогут стать землевладельцами или придворными. У каждого из них свои боевые навыки и такие юниты сильно влияют на ход сражений. Кроме того, в игре также появились осадные орудия, использующиеся для захвата территории.
И, пожалуй, один из самых приятных моментов - Crusader Kings II стала бесплатной. Правда, дополнения так и придется приобретать. В любом случае, перед выходом Crusader Kings III поклонникам есть чем заняться. Чем не повод вспомнить старую добрую тактическую стратегию.
Последний раз редактировалось Kerayra; 19.10.2019 в 22:02.
Re: [PDXCON 2019] Crusader Kings III - Что мы знаем об игре
Сообщение от Ensin:
Ну что, по старинке ждать годик
Хз.
Например 2я часть интереснее всего была на старте. Как ДЛС докатились до Викингов(или чуть раньше) - игроку буквально начали ломать конечности: отобрали управление войсками вассалов, порезали в ноль заговоры, навинтили советников, кучу ограничений для тиранов и тд.
ЗЫ: Тож самое произошло со Стелларисом, которому сделали космос тунельным по умолчанию, по факту создав совсем другую игру. Парадоксы в какой-то момент всегда пускают к разработке своих игр урода что всё портит.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: [PDXCON 2019] Crusader Kings III - Что мы знаем об игре
Сообщение от Ins:
Хз.
Например 2я часть интереснее всего была на старте. Как ДЛС докатились до Викингов(или чуть раньше) - игроку буквально начали ломать конечности: отобрали управление войсками вассалов, порезали в ноль заговоры, навинтили советников, кучу ограничений для тиранов и тд.
ЗЫ: Тож самое произошло со Стелларисом, которому сделали космос тунельным по умолчанию, по факту создав совсем другую игру. Парадоксы в какой-то момент всегда пускают к разработке своих игр урода что всё портит.
Войсками вассалов ты так и продолжаешь управлять. Это только у племен по-другому.Ну и все остальные претензии тоже насосал из пальца или придумал.
Порезали в ноль заговоры.Их вообще не трогали шибко.
Навинтили советников?
Куча ограничений для тиранов это минус к отношениям с вассалами,если их убиваешь и всех сажаешь просто так?Ну и куча.
Откуда такие нытики берутся.
Re: [PDXCON 2019] Crusader Kings III - Что мы знаем об игре
Сообщение от E1z:
Откуда такие нытики берутся.
Я подозреваю что тебя в пробирке зачали, тк тот кто играл в СК2 со старта прекрасно знает как она изменялась с течением времени и ныть что ты об этом не знаешь и потому ВРЁТИ! - позорище какое-то.
Re: [PDXCON 2019] Crusader Kings III - Что мы знаем об игре
Сообщение от Ins:
Хз.
Например 2я часть интереснее всего была на старте. Как ДЛС докатились до Викингов(или чуть раньше) - игроку буквально начали ломать конечности: отобрали управление войсками вассалов, порезали в ноль заговоры, навинтили советников, кучу ограничений для тиранов и тд.
ЗЫ: Тож самое произошло со Стелларисом, которому сделали космос тунельным по умолчанию, по факту создав совсем другую игру. Парадоксы в какой-то момент всегда пускают к разработке своих игр урода что всё портит.
Ну не нравится обновление не ставь его, всегда же откатить можно.
Мне новые крузадёры больше нравятся чем старые, Стелларис и тот и другой нраивлся, но я всегда играл с тунелями. Рим новый меня разочаровал. Жду обновлений может изменят что то, потмоу что пока интереса играть нет никакого...
Re: [PDXCON 2019] Crusader Kings III - Что мы знаем об игре
Сообщение от Corellon_Larethian:
Стелларис и тот и другой нраивлся, но я всегда играл с тунелями.
Мне стелларис старый больше нравился. Но я всегда играл червоточинами.
Вообще, считаю, что три варианта технологий движков на выбор (червоточины, гиперлайны или варп) - это было фичей игры. Огромные просторы для тактических боёв и извращений. Печально, что фичу вырезали и не собираются возвращать.
То, что червоточины и варп были постоянной головной болью для разрабов, были источником кучи багов и тормозов на позднем этапе игры - это меня не шибко волнует. Но то, что разрабы решили вместо фиксов просто вырезать их из игры - это печально.
Ну и возвращаясь к теме. Новых крузейдеров я наверн предзакажу. Хотя Рим и не оправдал моих ожиданий.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон