Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Закрытая презентация ID@XBOX
Автор темы: Garruk
Дата создания: 15.10.2019 14:24
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Закрытая презентация ID@XBOX



Автор: Михаил Рагимов

Всем привет, вещает стример и оперативный сотрудник портала GoHa.Ru. 2 октября российское представительство компании Microsoft провело закрытую презентацию своей программы для сторонних разработчиков ID@XBOX. Немного поплутав, я нашел место проведения мероприятия. Основная презентация порадовала нас статистической информацией о работе программы, которая запущена уже на протяжении 6 лет. За это время было разработано 3400 игр, 1300 из которых европейского происхождения.

Запущено в магазинах более 125 игр. Программа позволяет выпускать игры не только на Xbox One и Windows 10, но и на мобильные устройства IOS и Android. В довесок еще и на Nintendo Switch. Представители ID@XBOX отмечают ряд преимуществ, предоставляемых программой для всех сторон. Разработчики получают возможность делиться своим творчеством с более широкой аудиторией и получать поддержку со стороны Microsoft путем включения в сервисные подписки. Так, в пример приведена статистика о том, что часть игроков, предпочитающих FPS, никогда не играли в игры-пазлы. Но после приобретения подписки порядка 30% из них попробовали игры этого жанра. Для игроков - тот же аргумент, только с обратной стороны. Подписки дают нам возможность открывать новые горизонты в мире игр. Также никто не забыл о коммерческом успехе, составившим 1,4 миллиарда долларов.

После окончания основной презентации прессе предложили пообщаться с приехавшими разработчиками и поиграть на представленных стендах.
Честно говоря, ожидал возможность поиграть в игры из программы, но совершенно не ожидал увидеть некоторые проекты. Часть представленных игр, очевидно, привезли просто лишь бы привезти. Так, например, я совершенно не понимаю зачем было привозить Totally Accurate Battle Simulator. Но все же есть проект, который для меня перекрыл вообще все. King’s Bounty 2! Сначала я не придал должного внимания стенду, вспомнил, что это Герои Меча и Магии, только не Герои. Но все же решил посмотреть, что же там показывают.

Выяснилось, что новая часть King’s Bounty отказывается от пошагового исследования мира и меняет перспективу в сторону Action RPG. Отсюда разговоры с NPC, изучение лабораторий, подземелий и других уголков фэнтезийного мира с другого ракурса. Пообщавшись с разработчиками было отмечено, что в игре будут присутствовать 4 ветки прокачки вашего героя. Каждая исключает другую, поэтому билды будут выглядеть скорее всего как “небольшой знаток всего” (из каждой ветки понемножку), “Великий Маг” (ваши юниты будут слабее, чем у соперника, но ваш герой чуть ли не в одиночку сможет победить целые легионы соперников), “Хитрец” (ветка хитрость развивается за счет изучения мира, так разработчики хотят поощрять игроков за жажду новых знаний и открытий в их вселенной), ну и классический “Воевода” (воин бить!).

Обещали каждое сражение проработать вручную, внести свою интересную механику и секретик во все битвы. Уже в демоверсии игры (пре-альфа билд) было видно, что сражения будут проходить на той же локации, на которой ваш персонаж вступит в схватку, что обеспечивает огромное множество манипуляций с расположением войск обеих сторон и необходимость каждый раз подстраиваться под противника. Игра говорит “нет” условным полям сражений из Героев Меча и Магии и предыдущих игр серии King’s Bounty. Дата выхода пока звучит как 2020 год. Разработчики очень хотят воплотить в жизнь проект великого масштаба и выйти на мировой рынок, громко заявив о силе русского геймдева.

Также на удалось пообщаться с представителями студии Ice Pick Lodge. В честь скорого релиза на Xbox One, на стенде показывали Pathologic 2. Это переосмысление игры Мор: Утопия, не сиквел. Цифра 2 в названии указывает лишь на то, что во время создания было переосмыслено настолько большое количество элементов игры, что история врача, попавшего в степной городишко, зараженный чумой, приобретает новые грани и возможности. Первостепенной задачей для разработчиков было переосмысление геймплея игры. Ибо современные тенденции все же склоняют игроков играть в игры с примерно понятным геймплеем. Долго рассказывать не буду, ибо Pathologic 2 уже вышла в мае 2019 года.

На остальные стенды я не успел посмотреть, ибо был занят изучением King’s Bounty и Patologic 2.

Хочу порадоваться за то, что крупные издатели и компании не забывают о важной части рынка игровой индустрии, а именно - инди-проектах. Пускай в техническом плане они не всегда исполнены на высшем уровне. Пускай не все из них могут похвастаться невероятного уровня режиссурой. Пускай бюджет часто составляет бутылку пива, сэндвич и блокнот. Очень часто именно инди-разработчики дарят нам легендарные игры. Те, о которых мы вспоминаем и по сей день. Именно инди-разработчики периодически полностью переворачивают мир игровой индустрии, как это было с Minecraft, превознесшей жанр песочниц, или The Binding of Isaac, сделавшей популярным Roguelike-элементы в играх. Инди-игры - это очень большой пласт культуры, без которого мы не знали бы что игры вообще стоят нашего внимания и времени.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Закрытая презентация ID@XBOX
Сообщение от Garruk:
Выяснилось, что новая часть King’s Bounty отказывается от пошагового исследования мира и меняет перспективу в сторону Action RPG.
Мда.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Закрытая презентация ID@XBOX
Это тот чел, с того русского игрового сайта, теперь в 1с работает что ли?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Закрытая презентация ID@XBOX
Сообщение от Garruk:
За это время было разработано 3400 игр

где они ? Гоха сток игры пропустала

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: Закрытая презентация ID@XBOX
Сообщение от Stebe:
Это тот чел, с того русского игрового сайта, теперь в 1с работает что ли?
Витя Зуев?
да.
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024
Гигант мысли
Регистрация:
24.04.2014
Re: Закрытая презентация ID@XBOX
Сообщение от Garruk:
будут присутствовать 4 ветки прокачки вашего героя. Каждая исключает другую, поэтому билды будут выглядеть скорее всего как “небольшой знаток всего” (из каждой ветки понемножку)
Если ветки - Каждая исключает другую, то билды не могут выглядеть как “небольшой знаток всего”. Они должны выглядеть строго специализированными на том какую ветку мы выбрали. Как собственно дальше по тексту и сказано. Или здесь речь про-то, что ветки не смотря на специализации одинаковы и прокачивают всё по чуть-чуть?

Ваши права в разделе