Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2019, 22:13   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,429
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - впечатления от нового обновления TU6 и второго эпизода


Следуя намеченным планам, сегодня разработчики установили очередной патч для своего лутер-шутера The Division 2, главной особенностью стало появление Пентагона, где расположились две миссии. Для всех обновление станет доступно 22 октября.
Кроме этого стала доступна пятая специализация, направленная на усиление способностей и было добавлено несколько, так сказать, Quality of Life новшеств, все это мы подробно изучим в этой теме.

Начнем мы с того, что из-за своей больной натуры я не часто задерживаюсь в одном проекте на протяжении нескольких месяцев (за исключением Destiny 2), обычно возвращение происходит вследствие крупного патча или какого-либо дополнения (DLC).
Именно по этой причине возможно далее по тексту я буду описывать изменения, которые появились в промежуточных патчах между выходом Экспедиций и Title Update 6 (TU6), увы, но для меня они новые.

И да, сразу пройдемся по негативу, разработчики все еще не могу привязать подсказки к прогрессу аккаунта, каждый раз в процессе скачивания игры после выхода крупного обновления, в самый неподходящий момент вылезают пояснения о вещах, которые я уже и так знаю с первых минут игры.
Сегодня на твинке таких сообщений было три подряд, а их разом, увы, невозможно пропустить и приходится судорожно долбить кнопку пробела чтобы они быстрее исчезли куда подальше.

Также среди приятных мелочей стоит отметить следующее:
  • Разработчики вернули возможность шарить ресурсы между твинками, для этого у НПЦ справа от крафт стола продается специальный предмет.
  • Хранилище расширили до 300 предметов.
  • Добавили больше опций сортировки снаряжения, теперь там аж 12 критериев.
  • Переработали вкладку характеристик персонажа, вместо длинного списка все разделено на пункты. Например, выбираем активные способности \ оружие и смотрим что именно влияет на их эффективность, справа даже отображается снаряжение, оказывающее эффект.


Улучшение лута

На одном из самых первых стримов, задолго до выхода TU6 разработчики рассказали о новой необычной системе Targeted Loot, это специальный режим карты, показывающий в каком районе \ миссии повышен шанс выпадения определенного типа снаряжения или модов.
На удивление, данная функция оказалась куда более полезной из-за того, что сам по себе лут теперь сыпется как будто вы играете в Borderlands 3, причем уже на уровне сложности “Испытание \ Challenge” соотношение золотых вещей к другим резко возросло в пользу первых (проще говоря, теперь вы чаще поднимаете золотые вещи, чем, скажем, фиолетовые).

Что самое интересное и приятное - эта ситуация касается не только снаряжения, но и ресурсов, пробежав всего пару миссий на указанной выше сложности, я смог восполнить и даже набрать немного сверху потраченную практически в ноль электронику.
Скорее всего это вызвано изменением выпадения ресурсов с самих противников и тем, что с обычных контейнеров падает сразу два разных ресурса (еще ни разу не видел чтобы выпало два одинаковых).

То есть теперь при желании добыть снаряжение с определенными перками сам по себе процесс станет немного проще и понятнее, ведь пользователь точно будет знать какие именно активности для этого нужно выполнять (судя по моему везению, это не относится к экзотическим перчаткам BTSU).
Лично мне стало куда приятнее проходить миссии на высоких сложностях, осознавая, что ты преследуешь определенную цель, нежели просто закрывать недельные задачи или миссии вторжения.




Пентагон и два новых задания

Кроме различных изменений, обновление принесло с собой два новых задания, расположенных в сверхсекретном Пентагоне, причем сама по себе локация отличается от многих отдельной безопасной зоной (сейв хаус), где пользователь увидит других игроков и найдет хранилище (для чего вообще разработчики решили ее туда запихнуть лично мне непонятно).
Однако вначале нужно будет пройти небольшой одиночный преквест (открыть ворота), после которого станет доступно первое задание на уровне сложности “История” и еженедельный VIP-проект, второе задание открывается сразу же после завершения первого.

Оба задания сами по себе выделяются на фоне остального добавленного контента наличием нескольких кат-сцен, что заставляет их расценивать как полноценные миссии, хотя по сути и у Зоопарка \ Леса есть приписка Main Mission. После завершения второй вам даже намекнут, что теперь нужно начать поиски нового кадра для оперативной базы.
С другой стороны, именно с кат-сценами связан один неприятный момент, при смене сложности первой миссии или простом обновлении игроки снова увидят самый первый ролик, что начинает немного надоедать уже после третьего прохождения. Лично у меня по какой-то причине даже после скипа ролика он длится еще секунд 20, пока не пройдет загрузка.

Если же рассматривать с точки зрения игрового процесса, два задания выглядят довольно неплохо, неважно проходите вы соло или в группе, мне лично очень понравился босс в конце первого задания.
XB-31 “Marauder” - это большой грузовой квадрокоптер, вооруженный миниганом и пусковой установкой, периодически он оказывается над полем битвы, аннигилируя игроков, которые не успели от него спрятаться (тут я сразу вспомнил вертолет из первой части).
Босс второго задания менее интересный \ запоминающийся, так как это просто снайпер, периодически отдающий приказ нанести несколько авиаударов по случайным точкам карты.



Так ли хорош Техник ?

В заключении поговорим про новую специализацию (класс), но учтите, что это личное мое мнение, основанное на плюсах и минусах игрового процесса, так как каждый пользователь выбирает свой уникальный путь развития персонажа.
Как уже известно, Техник - это специализация, направленная на усиление способностей (скиллов) персонажа, в ветке развития есть несколько довольно интересных нодов, но вначале стоит посмотреть на уникальную модификацию Улья.

Artificer - Улей, усиливающий, ремонтирующий и продлевающий действие скиллов. С выходом обновления все Ульи работают по принципу зарядов, которые тратятся на одно определенное действие, в нашем случае заряды расходуются только на ремонт активных способностей. Усиление способностей происходит пассивно каждые несколько секунд, даже когда Улей просто висит на рюкзаке.
Судя по описанию, бафф увеличивает эффективность вашей способности на 100% (союзника на 40%) в течение 10 секунд, то есть если мы возьмем турель или дрона, урон увеличивается практически вдвое.

Однако польза данной модификации лично для меня весьма спорная, эффективнее всего работает с турелью, так как в моем случае дрона быстро фокусили и сливали, уводя в длительное КД и оставляя персонажа без основного источника нанесения урона.
Возможно, дрону нужно немного снизить урон, повысив выживаемость, или более активно призывать/отзывать, чтобы Улей ему восстанавливал здоровье, пока что я решил вернуть кластерные мины (от них больше пользы).

Клетка фарадея - однозначно, самая полезная пассивная способность, связывающая всех союзных персонажей и вашу способность синей линией в определенном радиусе. Пока персонаж находится в связи, на него не действуют эффекты шока и любые помехи, а это значит что при взрыве механических собак Черного Бивня ЭМИ-эффект будет аннулирован. В дополнение к этому клетка защищает от пульсирующих глушилок техники.
Так как весь эндгейм проходит против Черного Бивня и в некоторых миссиях ну просто огромное количество собак, вы можете спокойно игнорировать негативный эффект от их убийства.

В остальном же у Техника очень много вкусных бонусов именно на способности, а также можно повысить эффективность урона против фракции Черного Бивня, полностью игнорируя их техническое превосходство.
Что касается ракетницы, даже в непрокаченном варианте она наносит неплохой урон фиолетовым и обычным золотым противникам, а вот против бронированных целей ее лучше не использовать (шесть зарядов нулевого тира даже не поцарапали моба с миниганом).



Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 11:22.
Старый 15.10.2019, 23:54   #2 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,306
Всего лайков: 1,329
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - впечатления от нового обновления TU6 и второго эпизода

Не знаю, вот реально все эти бесполезные игры сервисы в последнее время не отвечают мне на главный вопрос - зачем я это фармлю ? Нет серьезно т.е во второй дивиге даже сюжет убрали полностью оставив только фарм, но вопрос зачем так и остался
Обьясню, что я имею ввиду. Ну вот возьмем старую, как мир WOW, я хожу в данж/рейд/пвп потому, что хочу выбить шмотку выше тиром с перфектным ролом и пройти дальше и получить больше рейтинга, лучшую статистику и то се . Т.е шмот - это средство достижения цели, а цель есть всегда и она постоянно растет с каждой выбитой шмоткой. Нахера я куда-то хожу в дивижене ? По сути все юзабильные стволы с хайролами и такой же шмот я выбил просто шляясь по улицам и шмаляя самых простых дешманских бичей. Стою я такой в белом пальто красивый и не вдупляю, на кой хрен мне валить в какие-то хардмод данжи, фармить какие-то 4 точки, какой-то рейд, который я так и не дождался, что бы что ? Ты просто заходишь в мир и бессмысленно проводишь там время, ибо тебе вообще не нужно никуда ходить ни в какие сложные активности, тебе все и так упадет, а активности на столько простые, что их пройдет даже имбицил на автоподборе, в постапокалипсисе наступил глубокий социализм, Ленин был бы рад
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 16.10.2019, 01:20   #3 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

 Аватар для Gizma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,470
Всего лайков: 98
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - впечатления от нового обновления TU6 и второго эпизода

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Не знаю, вот реально все эти бесполезные игры сервисы в последнее время не отвечают мне на главный вопрос - зачем я это фармлю ? Нет серьезно т.е во второй дивиге даже сюжет убрали полностью оставив только фарм, но вопрос зачем так и остался
Обьясню, что я имею ввиду. Ну вот возьмем старую, как мир WOW, я хожу в данж/рейд/пвп потому, что хочу выбить шмотку выше тиром с перфектным ролом и пройти дальше и получить больше рейтинга, лучшую статистику и то се . Т.е шмот - это средство достижения цели, а цель есть всегда и она постоянно растет с каждой выбитой шмоткой. Нахера я куда-то хожу в дивижене ? По сути все юзабильные стволы с хайролами и такой же шмот я выбил просто шляясь по улицам и шмаляя самых простых дешманских бичей. Стою я такой в белом пальто красивый и не вдупляю, на кой хрен мне валить в какие-то хардмод данжи, фармить какие-то 4 точки, какой-то рейд, который я так и не дождался, что бы что ? Ты просто заходишь в мир и бессмысленно проводишь там время, ибо тебе вообще не нужно никуда ходить ни в какие сложные активности, тебе все и так упадет, а активности на столько простые, что их пройдет даже имбицил на автоподборе, в постапокалипсисе наступил глубокий социализм, Ленин был бы рад
Я по той же причине дропнул игру. Прошел сюжетку, рейд, активности, 5 глобал и все. Захожу только под новый контент, который прохожу за пару дней.
Старый 16.10.2019, 01:49   #4 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,307
Всего лайков: 399
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru I СтепениЧемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембель
Re: The Division 2 - впечатления от нового обновления TU6 и второго эпизода

Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
Я по той же причине дропнул игру. Прошел сюжетку, рейд, активности, 5 глобал и все. Захожу только под новый контент, который прохожу за пару дней.
Прямо как я пить дропнул.
__________________
#BoycottBlizzard
#BoycottBlizzard
Старый 16.10.2019, 01:55   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,429
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - впечатления от нового обновления TU6 и второго эпизода

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Не знаю, вот реально все эти бесполезные игры сервисы в последнее время не отвечают мне на главный вопрос - зачем я это фармлю ? Нет серьезно т.е во второй дивиге даже сюжет убрали полностью оставив только фарм, но вопрос зачем так и остался
Обьясню, что я имею ввиду. Ну вот возьмем старую, как мир WOW, я хожу в данж/рейд/пвп потому, что хочу выбить шмотку выше тиром с перфектным ролом и пройти дальше и получить больше рейтинга, лучшую статистику и то се . Т.е шмот - это средство достижения цели, а цель есть всегда и она постоянно растет с каждой выбитой шмоткой. Нахера я куда-то хожу в дивижене ? По сути все юзабильные стволы с хайролами и такой же шмот я выбил просто шляясь по улицам и шмаляя самых простых дешманских бичей. Стою я такой в белом пальто красивый и не вдупляю, на кой хрен мне валить в какие-то хардмод данжи, фармить какие-то 4 точки, какой-то рейд, который я так и не дождался, что бы что ? Ты просто заходишь в мир и бессмысленно проводишь там время, ибо тебе вообще не нужно никуда ходить ни в какие сложные активности, тебе все и так упадет, а активности на столько простые, что их пройдет даже имбицил на автоподборе, в постапокалипсисе наступил глубокий социализм, Ленин был бы рад
Старый 16.10.2019, 13:31   #6 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Division 2 - впечатления от нового обновления TU6 и второго эпизода

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение

Следуя намеченным планам, сегодня разработчики установили очередной патч для своего лутер-шутера The Division 2, главной особенностью стало появление Пентагона, где расположились две миссии. Для всех обновление станет доступно 22 октября.
Кроме этого стала доступна пятая специализация, направленная на усиление способностей и было добавлено несколько, так сказать, Quality of Life новшеств, все это мы подробно изучим в этой теме.

Начнем мы с того, что из-за своей больной натуры я не часто задерживаюсь в одном проекте на протяжении нескольких месяцев (за исключением Destiny 2), обычно возвращение происходит вследствие крупного патча или какого-либо дополнения (DLC).
Именно по этой причине возможно далее по тексту я буду описывать изменения, которые появились в промежуточных патчах между выходом Экспедиций и Title Update 6 (TU6), увы, но для меня они новые.

И да, сразу пройдемся по негативу, разработчики все еще не могу привязать подсказки к прогрессу аккаунта, каждый раз в процессе скачивания игры после выхода крупного обновления, в самый неподходящий момент вылезают пояснения о вещах, которые я уже и так знаю с первых минут игры.
Сегодня на твинке таких сообщений было три подряд, а их разом, увы, невозможно пропустить и приходится судорожно долбить кнопку пробела чтобы они быстрее исчезли куда подальше.

Также среди приятных мелочей стоит отметить следующее:
  • Разработчики вернули возможность шарить ресурсы между твинками, для этого у НПЦ справа от крафт стола продается специальный предмет.
  • Хранилище расширили до 300 предметов.
  • Добавили больше опций сортировки снаряжения, теперь там аж 12 критериев.
  • Переработали вкладку характеристик персонажа, вместо длинного списка все разделено на пункты. Например, выбираем активные способности \ оружие и смотрим что именно влияет на их эффективность, справа даже отображается снаряжение, оказывающее эффект.




Улучшение лута

На одном из самых первых стримов, задолго до выхода TU6 разработчики рассказали о новой необычной системе Targeted Loot, это специальный режим карты, показывающий в каком районе \ миссии повышен шанс выпадения определенного типа снаряжения или модов.
На удивление, данная функция оказалась куда более полезной из-за того, что сам по себе лут теперь сыпется как будто вы играете в Borderlands 3, причем уже на уровне сложности “Испытание \ Challenge” соотношение золотых вещей к другим резко возросло в пользу первых (проще говоря, теперь вы чаще поднимаете золотые вещи, чем, скажем, фиолетовые).

Что самое интересное и приятное - эта ситуация касается не только снаряжения, но и ресурсов, пробежав всего пару миссий на указанной выше сложности, я смог восполнить и даже набрать немного сверху потраченную практически в ноль электронику.
Скорее всего это вызвано изменением выпадения ресурсов с самих противников и тем, что с обычных контейнеров падает сразу два разных ресурса (еще ни разу не видел чтобы выпало два одинаковых).

То есть теперь при желании добыть снаряжение с определенными перками сам по себе процесс станет немного проще и понятнее, ведь пользователь точно будет знать какие именно активности для этого нужно выполнять (судя по моему везению, это не относится к экзотическим перчаткам BTSU).
Лично мне стало куда приятнее проходить миссии на высоких сложностях, осознавая, что ты преследуешь определенную цель, нежели просто закрывать недельные задачи или миссии вторжения.






Пентагон и два новых задания

Кроме различных изменений, обновление принесло с собой два новых задания, расположенных в сверхсекретном Пентагоне, причем сама по себе локация отличается от многих отдельной безопасной зоной (сейв хаус), где пользователь увидит других игроков и найдет хранилище (для чего вообще разработчики решили ее туда запихнуть лично мне непонятно).
Однако вначале нужно будет пройти небольшой одиночный преквест (открыть ворота), после которого станет доступно первое задание на уровне сложности “История” и еженедельный VIP-проект, второе задание открывается сразу же после завершения первого.

Оба задания сами по себе выделяются на фоне остального добавленного контента наличием нескольких кат-сцен, что заставляет их расценивать как полноценные миссии, хотя по сути и у Зоопарка \ Леса есть приписка Main Mission. После завершения второй вам даже намекнут, что теперь нужно начать поиски нового кадра для оперативной базы.
С другой стороны, именно с кат-сценами связан один неприятный момент, при смене сложности первой миссии или простом обновлении игроки снова увидят самый первый ролик, что начинает немного надоедать уже после третьего прохождения. Лично у меня по какой-то причине даже после скипа ролика он длится еще секунд 20, пока не пройдет загрузка.

Если же рассматривать с точки зрения игрового процесса, два задания выглядят довольно неплохо, неважно проходите вы соло или в группе, мне лично очень понравился босс в конце первого задания.
XB-31 “Marauder” - это большой грузовой квадрокоптер, вооруженный миниганом и пусковой установкой, периодически он оказывается над полем битвы, аннигилируя игроков, которые не успели от него спрятаться (тут я сразу вспомнил вертолет из первой части).
Босс второго задания менее интересный \ запоминающийся, так как это просто снайпер, периодически отдающий приказ нанести несколько авиаударов по случайным точкам карты.




Так ли хорош Техник ?

В заключении поговорим про новую специализацию (класс), но учтите, что это личное мое мнение, основанное на плюсах и минусах игрового процесса, так как каждый пользователь выбирает свой уникальный путь развития персонажа.
Как уже известно, Техник - это специализация, направленная на усиление способностей (скиллов) персонажа, в ветке развития есть несколько довольно интересных нодов, но вначале стоит посмотреть на уникальную модификацию Улья.

Artificer - Улей, усиливающий, ремонтирующий и продлевающий действие скиллов. С выходом обновления все Ульи работают по принципу зарядов, которые тратятся на одно определенное действие, в нашем случае заряды расходуются только на ремонт активных способностей. Усиление способностей происходит пассивно каждые несколько секунд, даже когда Улей просто висит на рюкзаке.
Судя по описанию, бафф увеличивает эффективность вашей способности на 100% (союзника на 40%) в течение 10 секунд, то есть если мы возьмем турель или дрона, урон увеличивается практически вдвое.

Однако польза данной модификации лично для меня весьма спорная, эффективнее всего работает с турелью, так как в моем случае дрона быстро фокусили и сливали, уводя в длительное КД и оставляя персонажа без основного источника нанесения урона.
Возможно, дрону нужно немного снизить урон, повысив выживаемость, или более активно призывать/отзывать, чтобы Улей ему восстанавливал здоровье, пока что я решил вернуть кластерные мины (от них больше пользы).

Клетка фарадея - однозначно, самая полезная пассивная способность, связывающая всех союзных персонажей и вашу способность синей линией в определенном радиусе. Пока персонаж находится в связи, на него не действуют эффекты шока и любые помехи, а это значит что при взрыве механических собак Черного Бивня ЭМИ-эффект будет аннулирован. В дополнение к этому клетка защищает от пульсирующих глушилок техники.
Так как весь эндгейм проходит против Черного Бивня и в некоторых миссиях ну просто огромное количество собак, вы можете спокойно игнорировать негативный эффект от их убийства.

В остальном же у Техника очень много вкусных бонусов именно на способности, а также можно повысить эффективность урона против фракции Черного Бивня, полностью игнорируя их техническое превосходство.
Что касается ракетницы, даже в непрокаченном варианте она наносит неплохой урон фиолетовым и обычным золотым противникам, а вот против бронированных целей ее лучше не использовать (шесть зарядов нулевого тира даже не поцарапали моба с миниганом).




Разве 0 тир это не значит что урон синхронизирован с оружием 30 уровня? Еще бы ты урона нанес пулеметчику.
Ответ

Метки
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru