Они хотят, что бы локализатор выдал им проект идеального качества, к тому же бесплатно(ф2п же), что бы не было доната в игре и так далее. Так объясни мне нахер тогда вообще таким проектом заниматься? Проект требует затрат: аренда офиса, зарплата, покупка самой франшизы, оборудования и т.д. и т.п., проект мало того, что должен отбиться по деньгам, на нем нужно ещё заработать в % от вложенного времени и ресурсов.
Про неподъемные издержки, это ты иди на экономические форумы и рассказывай промышленникам и большому бизнесу, о том как "бедные и несчастные" разработчики игр не неся серьезных капитальных издержек "превозмогают", зарабатывая миллиардные прибыли и еще пару лямчиков с лохов на лутбоксах и внешечках с Ф2П магазинчиков в игре
. Чтобы ты знал один автобус за Мкадом в месяц чистой прибыли приносит около 100-200 тысяч рублей, а он не один на маршруте и маршрут у владельца не один. Бедные и несчастные все, с голоду подохнуть не могут: "поднимите цены на билет", "купите пожалуйста НРД" и т.д. и т.п., а то до весны не дотянем
К твоему сведению, игры делаются ровно того качества, чтобы получить планируемую с проекта прибыль, т.е. игра уже точно окупится на старте (если это сингл или ММО с НРД) и через запланированный срок - если это ММО (а все иностранные проекты уже окупились и принесли прибыль). Только при таких барышах могли и качественней к разработке и локализации подходить, это мое единственное требование и единственное, что вызывает во мне праведный гнев и негодование.