Да хер его знает, пока не ясно.
Всё ясно. Сходил - это Смерти Хроми+тренировка бичей, только глубже и хардовее с мЕньшим влиянием времязатрат. Куча всяких секретов, в подробности не углублялся, уже на лайве займусь.
Доступ в видение открывается, правда, очень гриндово. Одна попытка стоит 100 единиц ресурса, добываемого с осад, следующая попытка уже 200, 3яя - 400, 4я - 800 и т.д. по экспоненте.
Территория инстанса разделена на 5 зон. У игрока имеется шкала вменяемости. В каждой зоне действует особый уникальный для зоны эффект, а так же уровень потребления Вменяемости. При опускании вменяемости до нуля - ты выпадаешь. Для пополнения используется специальная сфера, заряды которой ограничены.
Чем сложнее зона - тем больше расход вменяемости в секунду.
Так же как и у Хроми действует система прокачки, упрощающая прохождение, а так же открывающая разные ранее недоступные вещи, типа сундуков с сокровищами.
Плюс, как я понял, некотоыре атаки противников так же могут жрать вменяемость, ибо после первого захода и победы над первым боссом я выпал из Видения, а в бою попал под сильную атаку.
Пока не в курсе имеется ли тут балансировка илвла как в Смертях Хроми.