Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общие вопросы по игре (нужна помощь)
Дата создания: 06.10.2019 21:24
Аватар для Dimasokol2014_renamed_1454208_06082022
Читатель
Регистрация:
06.10.2019
Общие вопросы по игре (нужна помощь)
Всем привет. Я новичок в этой игре, решил качать ханта. Купил вип, сейчас сижу на 55 лвле и собираюсь покупать квест-пак Мории. Но не в этом суть. За это время накопилось несколько вопросов по игре, на которые я сам не смог найти ответа:
1) Зачем нужны эссенции и как ими пользоваться?
2) Как получить Фолиант/Трактат на охотника? (прим. "трактат об оседлавшем ветер") Т.е классовый предмет, как я понял.
3)Где взять такие предметы как "восприимчивый к чарам гранат/сапфир"?
4)Как качать ремесло? До 55 лвла забивал на это дело, но сейчас решился и взял профу "лесник". Есть какие-то задания от npc, качающие ремесло, или это дело полностью самостоятельное по принципу "собирай>крафти>качай уровень"?
5)На что лучше тратить золото в игре? На что копить?
6)Откуда берётся легендарный скакун?
7)Есть ли смысл параллельно с качем проходить Эпос соответствующего уровня?
Re: Общие вопросы по игре (нужна помощь)
1)Высокоуровневый шмот с дырками они туда вставляются и дают тебе нужные характеристики. На 55м уровне не забивай этим голову до эссенций тебе ещё где то уровне 40-45 нужно качаться.
2)Скрафтить или купить. Их если я не ошибаюсь крафтит учёный, так же как и масло для стрел на урон огнём/светом (огонь вешает дот на цель а свет вешает дебаф на шанс промаха).
3)В Мории на Обзорной Площадке стоят npc с повторяющими квестами. Я не помню уже но их вроде можно купить в лагере схваток у торговца предметами для крафта и иногда с мобов падают.