Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Вопросы и ответы, гайды и руководства

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2019, 19:09   #26 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,876
Всего лайков: 79
Регистрация: 28.03.2008
Игра: PFinder:Kingmaker
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от Noct Посмотреть сообщение
очередные понты о многокнопочности ниочем. Я вполне реальный способ описал для игры везде кроме как рейтинг арен и рейдов.
это ты ниочем, дерьмо какое-то суешь
Старый 18.06.2019, 20:01   #27 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
qwerfvcxza и Noct вас со своими 4 кнопочными джойстиками, "интеллектуальными" макросами и меню по всему экрану, опасно кудато запускать, вы там завайпаетесь по жесткому



это белиберда, как макрос выберет, что мне нужно в данный момент?, никак

Добавлено через 3 минуты

ну о чем и говорил про удобство, дичь какаято, еще и кнопку надо нажимать каждый раз, когда и так некогда нажимать какието лишние кнопки, еще вайпанет в актуальном батле своей шламбой по центру экрана
и зачем тебе их вообще убирать? у тебя что 640х480 15 дюймовый монитор и не стоит бартендер?
макросс выберет? О.о ты совсем куку? Это ты его настраиваешь как тебе надо и удобно. В каком тебе надо порядке. Какую тебе надо ротацию

п.с. "меню по всему экрану"? я как раз стараюсь почти всё скрывать, панель почти прозрачная, интерфейс максимально уменьшен. С макроссом цепьзаклинаний играю со второй половины лича, с аддоном GSE с Легиона. В режиме аля "нонтаргет" уже где то пол года, ни в пвп, ни в пве нет проблем(играю на клаве, но судя по опыту в фф14, думаю и с геймпадом проблем почти не будет, но всё же в вов с ним похуже). Вайпы, только когда находятся в рейде индивидумы, которым 20 раз пишут ЧТО БЫ В КУПОЛ ЗАЛЕЗЛИ НА ФАЗЕ, или СТОП ПО БОССУ или АДДОВ СЛИВАТЬ и т.д. а им пофиг

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Noct Посмотреть сообщение
Есть в современных играх такая вещь - панель быстрого доступа. Так вот, для игры в ВоВ на джойстике можно реализовать похожу штукую.
Коротко - допустим, при нажатии на кнопку ↑ на геймпаде открывается круг с умениями ( 8-10 штук) при наведении с помощью стика на любой из них он активируется. Всю еду, маунтов, бафы и прочую хрень можно убирать туда. Остальные более важные скилы, которые используются постоянно спокойно биндятся на кнопки геймпада и игра не вызывает никаких проблем.
а вообще эту функцию вполне выполнит макрос на перелистывание панели скиллов. в легионе какое то время использовал подобный принцип для объединения 2 макросов, до того как GSE поставил

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 18.06.2019 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.06.2019, 22:07   #28 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,876
Всего лайков: 79
Регистрация: 28.03.2008
Игра: PFinder:Kingmaker
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
макросс выберет? О.о ты совсем куку? Это ты его настраиваешь как тебе надо и удобно. В каком тебе надо порядке. Какую тебе надо ротацию
обоих в мут засуну, надоели своими глупостями,

ты не настроишь макрос на два и более независимо юзаемых скилла, че тут непонятного?
Старый 18.06.2019, 23:05   #29 
Noct
Знаток Noct вне форума

 Аватар для Noct

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,118
Всего лайков: 120
Регистрация: 09.10.2017
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
обоих в мут засуну, надоели своими глупостями,

ты не настроишь макрос на два и более независимо юзаемых скилла, че тут непонятного?
Тяжело наверное быть таким однобоким и ограниченным ? Легче в мут закинуть, чем признать свою глупость. То что так играть возможно - это факт, в фф14 давно все реализовано.
Старый 19.06.2019, 03:12   #30 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
обоих в мут засуну, надоели своими глупостями,

ты не настроишь макрос на два и более независимо юзаемых скилла, че тут непонятного?
в игре есть макрос на комбинацию скиллов, а он пишет что его нет. У меня в макроссе по 3-4 в основном умения, можно и больше(но более 4 не желательно. стараюсь 3-4 ограничется). А Аддон GSE позволяет позволяет убрать недостаток цепизаклинаний, и спокойно комбинировать скиллы независимо от отличий кд и ресурсов
Что ты называешь "независимо юзабельными"? комбинацию Дамаг-хилл-сейв? В принципе можно (на панде бегал с такими комбами), но нафиг надо. Лучше отдельно хилл, отдельно сейв, отдельно дамажущие, о чём я уже писал. Если ты об этом, то ты невнимательно читал. Или ты о комбинации из скиллов с разным кд и ресурсом? С разным кд можно, главное правильно ротацию расположить. Есть комбинации где например в связке скиллы с 1мин и 2мин. или 30сек и 1 мин. А вот с разным ресурсом с одним только макроссом, действительно проблематично, ротация может встать. Но данная проблема решается аддонами работающими с макросами, например GSE.
п.с. ниже примеры с приминением аддона GSE. Без него у шама немного иначе, и у ханта. Но в целом почти то же самое
Вот например у моего сурв ханта на ЛКМ стоят умения (первая ячейка): Укус мангуста, команда взять, стая воронов, бомбы.
у головореза: Лкм - коварный удар, натиск клинка, адреналин, шквал. Пкм - финишеры: кости, устранение, промеж глаз ((+ премакрос, в не боя нажатие активирует стелз.)
у энха (правда за него с релиза зандаларов не заходил, там надо бы немного изменить): Лкм- удар бури, камнедробитель, Земляной шип+щит земли. ПКМ - язык пламени, Сокрушающая молния, Вскипание лавы, раскол
и т.д.

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 19.06.2019 в 04:26.
Старый 19.06.2019, 18:06   #31 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,876
Всего лайков: 79
Регистрация: 28.03.2008
Игра: PFinder:Kingmaker
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
Что ты называешь "независимо юзабельными"?
http://www.вокабула.рф/%D1%81%D0%BB%...BC%D1%8B%D0%B9
Старый 19.06.2019, 19:36   #32 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

мда.....Ты прям демонстрация: когда сдулся и не можешь ответить, лучше прикинутся дурачком

Я уже писал что разные и не связанные друг с другом умения можно комбинировать(или память короткая, или читаешь не внимательно):

цитата  +
Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
да, называется комбо скиллы. Что используется во некоторых нонтаргет ммо (блейд энд соул и гв2 например). Например у моего ханта Удар мангуста, двойная атака, граната назначены на одну кнопку, у роги так же 1 кнопка под основные дамаг умения, вторая под финишеры, у совы так же поочерёдные касты + огни и т.д. Под свой манер

+ привёл примеры в прошлом посте

по этому и хотел уточнить о каких умениях говорил именно ты! Какие умения, исходя из незнания макроссов и аддонов, ты решил что нельзя комбинировать?
Ибо да же разно функциональные умения (отвечающие за разные функции типо прямой урон, хилл, бафф, контроль, сейв и т.д.) комбинировать можно. Хотя конечно лучше всё распределить отдельно, о чём я раньше писал. Но при желании можно и так. Хотя по нормальному лучше комбинировать отдельно для дамага, отдельно под сейвы, отдельно под контроль, отдельно под мобильность и т.д.

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 19.06.2019 в 20:14.
Старый 14.07.2019, 14:18   #33 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,876
Всего лайков: 79
Регистрация: 28.03.2008
Игра: PFinder:Kingmaker
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
мда.....Ты прям демонстрация: когда сдулся и не можешь ответить, лучше прикинутся дурачком
слушай мне все равно на твои джойстики-макросы, нравится юзай, я лишь высказал свое мнение что игра на мышке и клаве это самое лучшее и удобное что возможно, и кнопок много и топовый контроллер

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
Ибо да же разно функциональные умения (отвечающие за разные функции типо прямой урон, хилл, бафф, контроль, сейв и т.д.) комбинировать можно. Хотя конечно лучше всё распределить отдельно, о чём я раньше писал. Но при желании можно и так. Хотя по нормальному лучше комбинировать отдельно для дамага, отдельно под сейвы, отдельно под контроль, отдельно под мобильность и т.д.
игра идет от ситуации, что надо то и жмакается, даже за секунду не знаешь что жмакнется, а ты какието скрипты хочешь сделать с прицепом гкд,
кроме того я прожимаю автоматом по рефлексу, даже без понятия что,
голова должна быть занята анализом текущего состоянии и следовании тактике

Последний раз редактировалось pakos; 14.07.2019 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.07.2019, 14:54   #34 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 367
Всего лайков: 97
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
“А может попробовать поиграть через геймпад, а не через клавиатуру?”
Cяп за статью. Если надумаю когда-либо заглянуть в ВоВ, обязательно опробую.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
поэтому в 4 кнопки геймпада это хорошо укладывается
4 кнопки крестовины, 4 кнопки "буковок", 2 курка, 2 шифта.
Если брать пример ФФ14, то по зажатию правого курка активируется панель на 8 умений, по зажатию левого - другая панель на 8 умений, по зажатию обоих курков ещё 8 умений. Не помню, чтобы в ВоВ требовалось вот прям больше 24 умений активно.

Шифт + кнопки - переключение между панелями. (для всяких побочных умений)

А ведь в ВоВ ещё и макросы писать можно. Нормальные боевые макросы, в отличии от той же ФФ14, где система макросов работает в бою убого.

Мне на паде неудобна разве что система "таргета".
Ну и в чатик писать с клавы однозначно удобнее.
Остальное - дело привычки.
Старый 30.09.2019, 07:45   #35 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение

А ведь в ВоВ ещё и макросы писать можно. Нормальные боевые макросы, в отличии от той же ФФ14, где система макросов работает в бою убого.
ну хз как насчёт других макроссов, но макросс цепь заклинаний (привязка нескольких умений на 1 кнопку) в Финалке лучше. Ибо там не стопорится на недоступных в данный момент умений, а идёт дальше по списку. В ВоВ это можно сделать только с помощью аддона GSE, и то всё равно не так чётко работает как там

pakos
Цитата:
слушай мне все равно на твои джойстики-макросы, нравится юзай, я лишь высказал свое мнение что игра на мышке и клаве это самое лучшее и удобное что возможно, и кнопок много и топовый контроллер
эм...я как раз на клаве и играю, внимательней читай. Да, согласен клава/мышь топ, но именно о них и шла речь. Эти макросы не джойсктик (хотя и необходимы к нему ), я писал в первую очередь на клаву.
Цитата:
игра идет от ситуации, что надо то и жмакается, даже за секунду не знаешь что жмакнется
кроме того я прожимаю автоматом по рефлексу, даже без понятия что,
сам себе противоречишь: "игра идет от ситуации, что надо то и жмакается, даже за секунду не знаешь что жмакнется" "кроме того я прожимаю автоматом по рефлексу, даже без понятия что" определись уже. либо ты не знаешь какой нажмёшь следующий скилл в ротации, либо ты прожимаешь ротацию на автомате

А вообще есть такое понятие РОТАЦИЯ. Куда входят основные скиллы (не те, которые юзаются по ситуации, а постоянные) именно они и стоят в ключевых макросах и на основных кнопках. и именно он них в первую очередь я и говорил

Цитата:
голова должна быть занята анализом текущего состоянии и следовании тактике
Ну. Именно для этого и юзают макроссы, что бы сосредоточится на тактике и ситуации, без заморочек жмёшь 2-3 клавиши для ротации, а всё остальное смотришь по ситуации

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 30.09.2019 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.09.2019, 08:57   #36 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 367
Всего лайков: 97
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
ну хз как насчёт других макроссов, но макросс цепь заклинаний (привязка нескольких умений на 1 кнопку) в Финалке лучше.
"Цепь заклинаний/умений" в ФФ14 с кд кратным 0.5с с огромными потерями во времени и сильной просадки ДПС из-за этого...огромным шансом, что при какой-либо задержке нужный скилл в ротации будет пропущен....ну такое себе.

Плюс куча дополнительных параметров в макросах вплоть до движения и пр....в ВоВ позволяют(ли) более широкий спектр этих макросов писать.

И, если память не изменяет, то в ВоВ в отличии от ФФ14 можно в макрос прописать замену умений после их срабатывания в макросе на следующее. Т.е. можно жмакая одну кнопку прожимать умения по порядку, тогда проблема "пропущенного умения" уходит.
(я сильно давно в ВоВ играл, могу плохо помнить)
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 30.09.2019, 10:42   #37 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
"Цепь заклинаний/умений" в ФФ14 с кд кратным 0.5с с огромными потерями во времени и сильной просадки ДПС из-за этого...огромным шансом, что при какой-либо задержке нужный скилл в ротации будет пропущен....ну такое себе.

Плюс куча дополнительных параметров в макросах вплоть до движения и пр....в ВоВ позволяют(ли) более широкий спектр этих макросов писать.

И, если память не изменяет, то в ВоВ в отличии от ФФ14 можно в макрос прописать замену умений после их срабатывания в макросе на следующее. Т.е. можно жмакая одну кнопку прожимать умения по порядку, тогда проблема "пропущенного умения" уходит.
(я сильно давно в ВоВ играл, могу плохо помнить)
Ты немного перепутал макросы ВоВ с ФФ :) Это в ВоВ цепь заклинаний, чисто по порядку написания умений и есть шанс что макросс застопарится (поскольку макросс не идёт дальше, пока не сработает умение находящееся в очереди в данный момент). А вот в финалке этот макросс работает иначе, там как раз таки он идёт дальше по списку, если умение по какой то причине не доступно (нет ресурса, дистанция или нет эффекта нужного). Пропустить скилл он не может, если скилл доступен, он идёт дальше по списку ТОЛЬКО если умение в данный момент не доступно (притом при каждом нажатии он список заново проверяет, так что "пропустить" доступный скилл он не сможет). Пример: в Финалке используется комбо умения, но при этом каждое умение отдельно идёт, например у монка или роги, ротация из 3-4 умений, 1 умение активирует 2 форму, которая нужна для использования 2 умения (без неё скилл не активен), 2 скилл активирует 3 форму и т.д. Макрос строится следующим образом: в начале пишется 3 умение, потом 2, и в конце 1. Работает так: 3 скилл недоступен, он смотрит далее по списку,следующий тоже, юзает далее следующий за ним (при каждом нажатии он опять идёт по списку). В итоге одно нажатие -1вый скил, второе - 2ой, третье-3ий. (то есть в макроссе пишется обратный порядок, в начале последнее умение , а в конце первое) Сюда же можно сочитать скиллы с разным кд и да же дистанцией. Поставь в конец списка допустим рывок или рдд умение, и если ты будешь на расстоянии, он использует их, а в ближнем ротацию ближнего боя. На дамаге или задержке это практически не сказывается, но зато намного сказывается в удобстве, (особенно если учесть что ротация имеет несколько вариантов разветвлений (есть несколько умений, использующие вторую и третью формы)) Есть разница юзать основные ротации нажатием 2-3 кнопок или клацать от 7-9 кнопок минимум (для основных ротаций, это не считая умения для разных ситуаций)

В ВоВ похуже. По стандарту тебе сложно запихать в один макросс скиллы с разным кд или разной дистанцией или затратой разных ресурсов. Так как могут застопорится (исключение если кд делится на равное количество, допустип у 1 умения кд 1 мин, а у другого 30с. Ты можешь написать первое умение и потом дважды второе, но это тоже тот ещё гемор). Только аддон GSE эту проблему решает, позволяя пропускать умения в списке, точнее он идёт дальше по списку при каждом нажатии, да же если скилл недоступен (но есть малый шанс что умение проскочит, из за быстрого клацанья на клавишу, так как не успеет гкд пройти, но это решается просто не пихая в одну команду более 3-4 умений. при 3-4 умений в одном макросе всё работает нормально).

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 30.09.2019 в 12:07.
Старый 30.09.2019, 12:08   #38 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 367
Всего лайков: 97
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
А вот в финалке этот макросс работает иначе, там как раз таки он идёт дальше по списку, если умение по какой то причине не доступно (нет ресурса, дистанция или нет эффекта нужного). Пропустить скилл он не может, если скилл доступен, он идёт дальше по списку ТОЛЬКО если умение в данный момент не доступно.
А я что писал ?
Цитата:
что при какой-либо задержке нужный скилл в ротации будет пропущен...
Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
Пример: в Финалке используется комбо умения, но при этом каждое умение отдельно идёт, например у монка или роги, ротация из 3-4 умений, 1 умение активирует 2 форму, которая нужна для использования 2 умения (без неё скилл не активен), 2 скилл активирует 3 форму и т.д. Макрос строится следующим образом: в начале пишется 3 умение, потом 2, и в конце 1. Работает так: 3 скилл недоступен, он смотрит далее по списку,следующий тоже, юзает далее следующий за ним. В итоге одно нажатие -1вый скил, второе - 2ой, третье-3ий. (то есть в макроссе пишется обратный порядок, в начале последнее умение , а в конце первое)
Какой же бред...

Раз уж монка рассматриваешь, вот простейшее комбо из 3х ударов.

/ac "Bootshine" <wait.3>
/ac "Truestrike" <wait.3>
/ac "Snap Punch"

Первый удар, второй, третий, никакого "обратного написания". Твоё написание макроса 3-2-1 не сработает. Точнее сработает как 3(выполнили)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили).
Срабатывает макрос ВЕСЬ!, т.е. при повторном нажатии на макрос, пока он работает - тебя пошлёт к чёрту (ну точнее не пошлёт, а просто ничего не произойдёт). При каком либо недоступном умении, он пропустит его и будет пытаться выполнить следующее по списку и так до конца макроса.

Почему боевые макросы в ФФ14 в большинстве случаев - рак:
- Макрос в ФФ14 не срабатывает в момент ГКД. Т.е. макросы, в отличии от умений в ФФ14 не встают в "очередь умений".
- Время ожидания в макросе кратно 1с. В приведённом выше примере мы не можем поставить ожидание в 2с, потому как ГКД у монка 2.29с, т.е. второе и далее умения просто не сработают, а мы теряем всего-то 0.71с - совсем мелочь, ха-ха.
- ОффГКД умения в макрос можно впихнуть, но они тоже должны будут иметь задержку (иначе опять же возможны "пропуски"), а это опять потери времени (которого и так теряется вагон)
- Любое умение скастованное даже в момент "ожидания в макроссе" прервёт макросс.
Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
Только аддон GSE эту проблему решает, позволяя пропускать умения в списке, точнее он идёт дальше по списку при каждом нажатии, да же если скилл недоступен
В ФФ14 такого вообще нет. Точнее это можно сделать, через смену панелей, но их кол-во не резиновое и нужны они как бы не для подобной ереси.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 30.09.2019, 12:32   #39 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
Какой же бред...

Раз уж монка рассматриваешь, вот простейшее комбо из 3х ударов.

/ac "Bootshine" <wait.3>
/ac "Truestrike" <wait.3>
/ac "Snap Punch"

Первый удар, второй, третий, никакого "обратного написания". Твоё написание макроса 3-2-1 не сработает. Точнее сработает как 3(выполнили)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили).
Срабатывает макрос ВЕСЬ!, т.е. при повторном нажатии на макрос, пока он работает - тебя пошлёт к чёрту (ну точнее не пошлёт, а просто ничего не произойдёт). При каком либо недоступном умении, он пропустит его и будет пытаться выполнить следующее по списку и так до конца макроса.
Вейт? нафига? Там у них своё кд, в чём смысл вейта? тем более 3с, если кд скиллов меньше, вот тебе и твоя потеря во времени, у тебя гкд скиллов кд 2.29, а ты ставишь зачем то вейт и теряешь время. Он там не нужен.
Вот примерно порядок который у моих персов
Snap Punch
Truestrike
Bootshine
Shoulder Tackle
Всё прекрасно работает (покрайне мере до последнего дополнения, если там не меняли правила макросов, то всё ещё работает): вблизи Первый удар Bootshine, второй Truestrike, третий Snap Punch, каждый используется сразу, как спадает гкд (то есть 2.29с). Если враг на растоянии Shoulder Tackle.

п.с. "Твоё написание макроса 3-2-1 не сработает. Точнее сработает как 3(выполнили)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили)." О.о как 3 сработает, если форма не та? Может ты что то не так понял (или я как то не так выразился), но при первом нажатии будет 3(пропуск, форма не та)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили). ,при втором 3(пропуск, форма не та)-2(выполнили), при третьем 3(выполнили), при четвёртом заново круг
Хз как с допиской wait, а без неё он при каждом нажатии заново проверяет очерёдность умений, и юзает ближайшее (к началу списка) доступное(ну покрайне мере так было). Для этого и нужен "обратный" порядок, ибо если без всяких доп дописак, как например wait, написать Bootshine в начале, то будет использовать только его (ибо умение не требует доп условий и открывает комбо, и он просто не пройдёт дальше по очереди)

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 30.09.2019 в 14:27.
Старый 30.09.2019, 16:43   #40 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 367
Всего лайков: 97
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Делаем вид что играем на приставке

[quote="qwerfvcxza;158105201"]Вейт? нафига? Там у них своё кд, в чём смысл вейта? тем более 3с, если кд скиллов меньше, вот тебе и твоя потеря во времени, у тебя гкд скиллов кд 2.29, а ты ставишь зачем то вейт и теряешь время. Он там не нужен.
Вот примерно порядок который у моих персов
Snap Punch
Truestrike
Bootshine
Shoulder Tackle




Почему сработал только Bootshine спросите вы ? Потому как порядок используемых в макросе умений идёт по порядку. И проходит полный список умений. А для того, чтобы сработали предыдущие навыки - нужно всего-то, чтобы форма была нужная, а она - не подходящая.
И так было всегда.
<wait.?> - нужно для того, чтобы следующее умение юзалось не сразу же, а через период ожидания, потому как ГКД. А почему 3с, можешь прочитать в посте чуть выше.

Цитата:
Сообщение от qwerfvcxza Посмотреть сообщение
Точнее сработает как 3(выполнили)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили)." О.о как 3 сработает, если форма не та? Может ты что то не так понял (или я как то не так выразился), но при первом нажатии будет 3(пропуск, форма не та)-2(пропуск, форма не та)-1(выполнили). ,при втором 3(пропуск, форма не та)-2(выполнили), при третьем 3(выполнили), при четвёртом заново круг

Хотя да, я тебя понял. Попробуй то же самое на любом классе, без лока умений на "форму". Т.е. ни на ком, кроме монка - подобное работать не будет. Ну тоесть будет кастоваться всегда первое умение из списка, потому как оно всегда активно. (ну или под умением Perfect Balance (снимает лок формы с умений) будет то же, что и на любом другом классе)


Извини, но ты не понимаешь даже базы работы макросов в ФФ14. Разберись сначала в теме, а потом....а потом ты поймёшь, что не прав.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 30.09.2019, 17:19   #41 
qwerfvcxza
Читатель qwerfvcxza вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.08.2013
Re: Делаем вид что играем на приставке

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение


Хотя да, я тебя понял. Попробуй то же самое на любом классе
данный принцип (сам принцип работы) макросса использовал на ниндзе, монке, гладом и самурае. Да, с формами подходит монку, у остальных так не выйдет, но данный принцип работы макросса можно юзать со скиллами с разным кд или условиями. Например у Ниндзи да, боевая ротация была иная, каждый скил на разных кнопках, но в бонус к ним (особенно у начального удара), были другие умения. Например метания кинжалов или рывки, о которых я писал ранее. Таунты(танки), баффающие или ослабляющие, защитные можно сочетать (если у них отличается кд, расстояние или какое то требование)
Вейтом не пользуюсь, потому и потери времени не было, да, смысл вейта есть если ставить по порядку, но нафиг такой макросс если потеря времени? вот это реально идиотский макросс, в том принципе что я писал, вейт не нужен(по крайне мере для комбо монка). Хотя можно поэкспериментировать для ситуативных умений, там вейт может и пригодится. Есть одна идейка для нинзди, когда получится вернуться в игру надо будет попробовать

Последний раз редактировалось qwerfvcxza; 30.09.2019 в 17:51.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Вопросы и ответы, гайды и руководства
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru