EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Блэкаут может вернутся?
Любопытные фанаты MMORPG EVE Online не упускают возможности, чтобы узнать новую информацию о грядущих изменениях игры. На тестовом сервере им удалось найти ранее неизвестное триглавианское сооружение, которое может оказывать эффект на всю систему.
Triglavian Stellar Accelerator взаимодействует с центральной звездой для каких-то неизвестных экспериментов коллектива. При этом сооружение вызывает несколько странных эффектов по всей системе:
Увеличивает скорость поворота турелей на 15%
Увеличивает скорость взрыва ракет на 15%
Увеличивает скорость добычи руды на 10%
Снижает скорость полета в варп-режиме на 30%
Пока неизвестно, как и когда именно новинка появится в игре, будут ли у нее другие предназначения и что еще готовит коллектив. Ранее CCP Games рассказывали, что хотели бы добавить сооружение, которое могло влиять на локальный чат.
Больше информации мы узнаем уже в конце октября на EVE Vegas 2019.
Re: EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Такие бонусы, полегче, полегче. тут либо делать ее дорогой что деваться некуда либо не надо, ибо трекинг в 15% для обороняющейся стороны будет охренеть такой буст.
Такие бонусы, полегче, полегче. тут либо делать ее дорогой что деваться некуда либо не надо, ибо трекинг в 15% для обороняющейся стороны будет охренеть такой буст.
Можно узнать почему именно для обороняющихся это преимущество, если бонусы на всю систему?
"Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы." Элдридж Кливер
Re: EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Сообщение от Astrey:
Можно узнать почему именно для обороняющихся это преимущество, если бонусы на всю систему?
Ну у обороняющихся есть магическая кнопка отключить, а это вносит серьезную вариативность в формате для обороняющихся, и сыграет далеко не маловажную роль в формате нападающих. У стороны которая обороняется и так на месте точка регрупа, и запас кораблей.
Ну если конечно применять излюбленную тактику и семером одного пинать то по фигу.
Re: EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Сообщение от AlexandrYalovoyEVE:
Ну у обороняющихся есть магическая кнопка отключить, а это вносит серьезную вариативность в формате для обороняющихся, и сыграет далеко не маловажную роль в формате нападающих. У стороны которая обороняется и так на месте точка регрупа, и запас кораблей.
Ну если конечно применять излюбленную тактику и семером одного пинать то по фигу.
Вряд ли ее можно будет отключать и включать во время боя.
Re: EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Сообщение от Brownie:
а что будет считаться боем? любая агра в пределах системы?
Я думаю, что она будет анчориться какое-то время и либо вообще перманентно работать до момента уничтожения, либо определенное время, либо отключаться не сразу. Но это конечно имхо.
Re: EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Сообщение от 4ertik:
Вряд ли ее можно будет отключать и включать во время боя.
Ну это штука блага приносящая, и по логике требует энергии, много энергии. А отсюда есть мнение ничем не подтвержденное что туда надо будет топляк бросать аки качегар. Тут просто по логике вещей если я что то могу поставить и включить то я это могу и отключить. Ну или топляк не положить и
Re: EVE Online — В игре появятся сооружения, оказывающие эффект на целую систему
Сообщение от AlexandrYalovoyEVE:
Ну это штука блага приносящая, и по логике требует энергии, много энергии. А отсюда есть мнение ничем не подтвержденное что туда надо будет топляк бросать аки качегар. Тут просто по логике вещей если я что то могу поставить и включить то я это могу и отключить. Ну или топляк не положить и